LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж]Стритсракеры

 


0

0

едит лексус и рядом стритсракер на 7ке, 7ка вся обклеиная "затюнингованная". И напоминает это все венду, под юникс-лайк системы куча оболочек, выбираешь тему и просто "ездишь", а венда это тот сракер у которого нет возможности юзать удобный интерфейс и тут начинаются спойлеры, брызговики спарцо, наклейки "хулиган" итд.

Мир меняется :)

★☆
Ответ на: комментарий от anonymous

> land cruiser = 8нив

а нахрен он нужен, этот лендкрузер, если нива в стандартной комплектации в 10 раз лучше лендкрузера ездит по бездорожью? тебе ехать или пыль в глаза пустить? вот йей богу, чем дольше смотрю на все это дело, тем больше убеждаюсь, что отечественный автопром как бы рулит недеццки. Когда надо что-то сделать, а не знакомым хвост накрутить...

vilfred ☆☆
()

прям сборище нищебродов :) Вас никто не осужлает, ездите на тазиках ... тоже машина, а я лучше на метро, пока денег нету на какой-нить лексусовский гибрид :)

phasma ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от FiXer

>Хех, велосипедисты всех зарулят.

плюс стопицот, проходимость имхо максимальна - приближена к проходимости человека.

а из внедорожников лучше всего ГАЗ-66. Кстати, на упомянутой здесь Альмере сравнительно легко выбирались из таких карельских говн, в которых тонули 9-ки и 10-ки с бОльшим просветом. Может потому что лёгкая и колёса 15-ые... Разумеется, стоит защита картера.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o6526.html

Для Ъ.

Отзыв о Chevrolet Niva Подарена на день рождения в июле 2004

Пробег 70000 км,

Ломалось много по ходовой + стандартные болячки (их, кстати, можно вылечить еще до их появления сразу после покупки авто) но почти все поломки исключительно результат тяжелых условий эксплуатации. Приблизительная сумма затрат на машину - (ремонт, запчасти, техобслуживание) за два с лишним года около 1500 у.е так что сами считайте много это или мало.

Двигатель однозначно плохой хотя довольно надежен и неприхотлив.

Хочу сказать немного о надежности. Надежность автомобиля = (как часто ломается) разделить на (стоимость ремонта) + (время потраченное на поиск запчастей и их установку).

И получается что у Шнивы надежность даже выше среднестатистической иномарки просто по причине доступности запчастей и высокой ремонтопригодности. Попробуйте найти погнутый об пенек рычаг подвески для любой нормальной иномарки в воскресенье вечером в безымянном райцентре вдали от цивилизации. Или проехать 200 км без капли масла в редукторе! Или вытащить из воды катер весом в тону по песочку на пляже

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

буээээ, ща в москве только на метро и можно доехать в нужную точку в нужное время.

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Надежность автомобиля = (как часто ломается) разделить на (стоимость ремонта) + (время потраченное на поиск запчастей и их установку)

Интересная формула. Т.е. у машин, которые ломаются чаще (при прочих равных), надёжность _выше_?

friday ★★★
()
Ответ на: комментарий от friday

конечно да, где ты в любом напередзаданном мухосранске найдешь процессор для а/м Lexux для регулирования впрыска топлива с точностью в отдну стотысячнную литра? =)

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

А ещё лучше Dodge Durango. Видел как один решил посоревноваться со светофора на Лансере с Дюрангой... Мужик на додже наверное даже не понял, что с ним кто-то соревнуется...он просто нажал на педаль :) Лансер отстал почти сразу ;)

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от phasma

>прям сборище нищебродов :)

конечно, товарищ. Вынду купить не каждый осилит ::))

ЗЫЖ всё хочу сдать на права, но всё влом, особенно, глядя, на автовалдельцев. Проблем больше чем бонусов: бензин, менты, техосмотр, страховка, пробки... эээыы.. Да и смыслка пока не вижу - до работы 30 минут пешком - всего 2,5-3 км. Бывало даже обгонял тех, кто на машине, особенно в морозы.

anonymous
()

Ну лексус это пожалуй уже из мейнфреймов. А вот какой-нибудь пежо 207 действительно можно сравнить с 7кой, как GNU/Linux с виндой соответственно.

Хотя конечно любые аналогии — полное говно и лишь повод раздувать очередной безсмысленный флуд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от VIM

>У меня во дворе стоит Dodge power ram пикап с колесами >30 , тоже очень неплохо выглядит .

Зато когда он едет весь город слышит ;)

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну лексус это пожалуй уже из мейнфреймов.

Из области мэйнфреймов -- Т90

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вызываешь эвакуатор и до ближайшего сервиса... 150 км не такое большое расстояние...

Да, и 50 рублей за километр (было год назад) - не такие большие деньги :-)

> поясните, пожалуйста, чем поездка на Тойоте по этой трассе хуже, чем поездка на Приоре?

Для начала описание трассы: половина трассы - спуск-подъем-спуск-подъем-поворот-подъем-спуск. Встречный поток идет блоками по 20-30 машин с интервалами 300-400 метров между блоками. Одна полоса в каждом направлении, регулярно идущие большегрузы. И куча недоумков на криворульных уе..щах со слепящими фарами и выскакивающими из-под жопы табунами, которые сначала пристраиваются через три метра от ох..нных размеров автопоезда, и затем решающихся на обгон. Извини, но "Приора" в этих условиях в 10 раз безопасней, чем криворукое ушлепище, для едущих по дороге - как едущих в этой приоре, так и едущих навстречу и в попутном направлении в других машинах.

> но какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

Половина стритсракеров ездит на этих самых убожищах, зато "с настоящим ипонским качиствам". Просто у них денег на "абвесы" и "тюненг" не остается - ремонт их корыт все съедает :-) Чем отличается стритсракер на зубиле от стритсракера в мерседесе 1990-го или бмв 1985-го года с кустарным "антикрылом" и надписью "Hooligan" на заднем стекле?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У вас дороги хуже даже, чем в России?

нет, это просто что бы можно было через легковые переезжать.

phasma ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Половина стритсракеров ездит на этих самых убожищах, зато "с настоящим ипонским качиствам"

Ха-ха, товарищ у нас ведущий автомеханик? Или большой опыт использования японских иномарок? Ну-ну. В общем, привет из Владивостока, где 90% населения катается на таких машинах, где запчасти стоят и распространены так же, как и на отечественный автопром. Где люди ездят на нормальных машинах и мотоциклах. И ведь нечего :)

А про леворульность - это да, приятного тут мало.

Но стоимость, качество, удобство, экономичность, проходимость, внешний вид, долговечность, неприхотлиовость, простота в управлении, простой запуск зимой на стороне японского автопрома. Как ни печально, но это так. И даже большинство б/у японских машин даст фору нашим поделкам.

А про мотоциклы - даже не хочется сравнивать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

угу. ЛОР - сборище ура-патриотичных нищебродов ни разу не ездевших ни в одной нормальной машине, я уж не буду говорить о всяких 6тилитровых бентли. И на мотоциклах тоже явно не ездили.

Есть вообще такое ощущение что это как секс среди подростков - все говорят но никто не занимался.

Господа, неужели так сложно заработать на лексус или крузак? Не можете заработать линуксом, используйте виндовс, не можете виндовсом, торгуйте майонезом на рынке, не можете майонезом... гм это уже нацпол и секс-меньшинства получатся... Заработайте денег на себя и семью, в конце-концов.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

Интересное решение проблемы. А потом кто-нибудь купит танк, "чтобы можно было через легковые и джипы переезжать"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но стоимость, качество, удобство, экономичность, проходимость, внешний вид, долговечность, неприхотлиовость, простота в управлении, простой запуск зимой на стороне японского автопрома

Мне как-то пофиг на все эти достоинства вместе взятые, когда какое-нибудь убожище, с купленным по причине отсутствия нормальной оптики ТО, вылетает в темноте с правого (для меня) поворота. И мне пофиг на все эти достоинства, когда такой же м..ак выскакивает на занятую встречную, поскольку тупо не видит что встерчная занята.

> А про мотоциклы - даже не хочется сравнивать.

Ну, про мотоциклы я не стану встревать, посокльку а) не ездил и б) российские выпускаемые мотоциклы по сравнению с японцами действительно полное г

> В общем, привет из Владивостока, где 90% населения катается на таких машинах

Да как бы все равно где они катаются, лишь бы на дороги не выезжали. :-)

no-dashi ★★★★★
()

К вопросу о внедорожниках - купите себе ГАЗ-66. Он точно умеет застревать там куда никакой лендкрузер не доедет.

P.S.: А вообще, джип в городе нахрен не нужен. На охоту/рыбалку ездить нормальным вариантом будут УАЗ/ГАЗ-66/БТР-80.

svr4
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Даже пусть таёта выйдет дешевле по нормальным дорогам. По проселочным - врядли, не думаю что у нее подвеска кардинально отличается.

Скажите честно, Вы сами сидели за рулем Тойоты и Вазовских моделей? Или так, поговорить пришли? :). Дело в том, что как раз у Тойоты Короллы (за остальные не берусь говорить, не ездил) подвеска очень жесткая. Если на шоссе это ухудшает ее амортизирующие свойства, то на проселочной дороге она даст фору ВаЗовским моделям (по крайней мере, до десятки включительно).

> Ну довез ты иностранное авто до Магнитогорска, что дальше? Думаешь, там все есть? А если надо заказывать?

Хм. Я ни разу в жизни не был в Магнитогорске, так что мне сложно ответить, какая там ситуация с сервисом. Но по условиям задачи, можно было ехать и в Челябинск :). А уж в областном центре 100% есть официальные диллеры, которые могут помочь с ремонтом.

Впрочем, в одном с Вами соглашусь - если в радиусе 100 км нет авторизованного производителем сервисного центра, то такую машину лучше не покупать. Правда, таких мест на карте страны все меньше и меньше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vilfred

Ага, едет. Километров сто, а потом уже никуда не едет и не поедет.

Отечественный автопром отличается херовейшим исполнением при неплохих инженерных решениях. То есть, именно тот случай, когда пытаются вылепить конфетку из говна. Идея конфетки хороша, но материал - говно - не очень подходит для реализации.

ЗЫ: и вообще хаммер рулит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WerNA

> приближена к проходимости человека.

Ага ага, по песочку... Великолепная проходимость!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Хм... Какое отношение лексусы имеют к внедорожникам-говноездам? Тут скорее надо о Хаммере говорить, или о рейндже хотя бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>На охоту/рыбалку ездить нормальным вариантом будут ../БТР-80.

без комментариев

>то на проселочной дороге она даст фору ВаЗовским моделям

пока не развалится и не потребует дорогостоящего ремонта, которого самому не сделать.

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Да, и 50 рублей за километр (было год назад) - не такие большие деньги :-)

Вообще-то, мне, например, услуги эвакуатора оплачивает либо страховая компания (если произошло ДТП), или продавец автомобиля (если гарантийный случай) ;). Так что стоимость большого значения не имеет.

И потом, я не очень понял, а если какая-то проблема случится с Приорой - Вы ее будете прямо на обочине ремонтировать? Или, все-таки, тоже придется воспользоваться эвакуатором, чтобы в авторизованный сервисный центр попасть?

> "Приора" в этих условиях в 10 раз безопасней, чем криворукое ушлепище, для едущих по дороге - как едущих в этой приоре, так и едущих навстречу и в попутном направлении в других машинах.

Полностью согласен! Праворульные машины давно пора запретить к эксплуатации в странах с правосторонним движением. Но мы-то с Вам говорили не об этом. Речь шла про сравнение нормальных японских машин (проданных на территории России официальными диллерами) с продукцией ВАЗа. У них с рулем все в порядке. Я поэтому и не понял Вашу фразу про то, что по трассе на Приоре проще проехать.

> Половина стритсракеров ездит на этих самых убожищах, зато "с настоящим ипонским качиствам". Просто у них денег на "абвесы" и "тюненг" не остается - ремонт их корыт все съедает :-) Чем отличается стритсракер на зубиле от стритсракера в мерседесе 1990-го или бмв 1985-го года с кустарным "антикрылом" и надписью "Hooligan" на заднем стекле?

Идиот - он везде идиот, с этим не поспоришь :(.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Мне как-то пофиг на все эти достоинства вместе взятые, когда какое-нибудь убожище, с купленным по причине отсутствия нормальной оптики ТО, вылетает в темноте с правого (для меня) поворота. И мне пофиг на все эти достоинства, когда такой же м..ак выскакивает на занятую встречную, поскольку тупо не видит что встерчная занята.

Неужели Вы мало встречали на дорогах уродов на раздолбанных ГАЗ-24, копейках и т. п.? С ними легче? Если машина неисправна, то какая разница, кто ее делал - ее эксплуатация запрещена ПДД и существенно увеличивает аварийность. А вышеперечисленные достоинства относятся как раз к технически исправным машинам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Osmos

> дорогостоящего ремонта, которого самому не сделать.

Нищеброды, не ценящие собственное время. Ремонтировать должны специалисты, которым за это деньги платят. Если тебе настолько не хер делать по жизни, что ты готов часами в машине ковыряться - то или меняй профессию и иди работать в автосервис, или займись делом, книжки умные почитай. Что за совковая манера рукосуйством заниматься?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Половина стритсракеров ездит на этих самых убожищах

Какая разница, на чем ездить мразь? Скоты - они на любой машине скоты. И чем скорее они побьются (об столбы, конечно же, нормальные люди не должны пострадать), тем лучше для всех.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нищеброды, не ценящие собственное время. Ремонтировать должны специалисты, которым за это деньги платят. Если тебе настолько не хер делать по жизни, что ты готов часами в машине ковыряться - то или меняй профессию и иди работать в автосервис, или займись делом, книжки умные почитай. Что за совковая манера рукосуйством заниматься?

Полностью поддерживаю! Каждый должен своим делом заниматься.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> по причине отсутствия нормальной оптики ТО

Оптика перестраивается.

А то, что ТО и права покупаются - тут уж нечего не поделаешь. И купленный ТО на отечественную машину ничем не лучше (на самом деле, даже хуже, так как японские машины намного безопаснее наших при столкновениях).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> что ты готов часами в машине ковыряться - то или меняй профессию и иди работать в автосервис

Есть вещи, которые я могу сделать сам: поменять свечи, ремни. Это не займёт много времени. Зато потом у меня будет хорошее настроение :)

> Что за совковая манера рукосуйством заниматься?

Есть люди, которые называются "потребителями", которым впаривают по телевизору/в прочей рекламе, что нужно дарить подарки всем на 14 февраля, и чем дороже - тем лучше. Что сейчас невозможно жить без сотового, и что сотовый должен быть как можно более навороченным. Вот таким вот людям и вбили в голову, что делать самому всё плохо и нужно платить людям и тд.

А у меня хорошая соображалка, руки растут из правильного места, я люблю этими руками что-то создавать, делать, чинить. И мне намного интереснее что-то сломать в конец и потом куипть что-то новое, чем нести это в ремонт. Правда, такого ещё ниразу не случалось (ну, разве в децстве с игрушками)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Есть вещи, которые я могу сделать сам: поменять свечи, ремни. Это не займёт много времени.

Для тебя час - это не много времени?

> Вот таким вот людям и вбили в голову, что делать самому всё плохо и нужно платить людям и тд.

Ты дурак, да? Этот вывод сугубо рационален. Моё время стоит N единиц в час, за ремонт я заплачу M < N, значит, выгоднее заплатить.

Особенно если учесть, что время - оно практически бесценно. Жизнь - штука короткая.

> А у меня хорошая соображалка, руки растут из правильного места, я люблю этими руками что-то создавать, делать, чинить.

Вот и создавай блин. Новое. Лобзиком выпиливай, хотя бы, или ещё что полезное делай. А чинить тазик - это дело нелепое, абсолютно некрективное, никоим образом не служит личностному росту.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А тут философствовать время есть?

Свечи вроде бы не сложно и самому поменять. Ехать для этого в автосервис - тоже время + дорога.

> Особенно если учесть, что время - оно практически бесценно. Жизнь - штука короткая.

Ну да, пахать на дядю это отлично проведенное время.

Потом, мне нравится делать что-то отличное от работы. Хочется покрутить другое, а не копаться всю жизнь в одной и той-же яме.

Насчет "трудно заработать на нормальную машину". Мне нивы хватит с головой. А работать с утра и до вечера, что было немного комфортное, нахрен надо.

// Другой anonymous

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Насчет "трудно заработать на нормальную машину". Мне нивы хватит с головой. А работать с утра и до вечера, что было немного комфортное, нахрен надо.

Для меня машина - средство передвижения, а не развлечение. Гонять там с ветерком мне не нужно.

Хотя, на ниве вон еще те виражи выкручивают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А тут философствовать время есть?

Затраты времени несопоставимы с вознёй с железом.

> Ехать для этого в автосервис - тоже время + дорога

Заехать по дороге не проблема.

> Ну да, пахать на дядю это отлично проведенное время.

Не надо пахать на дядю. Надо пахать на собственный интерес. Тот, кто занят тупой и неинтересной для него работой - тот просто прожигатель жизни.

> Потом, мне нравится делать что-то отличное от работы.

Работа должна быть интересной и разнообразной. И хобби должны быть разнообразными и полезными для личностного роста.

> Мне нивы хватит с головой

Если тебе вставляет копаться в тазике с утра до вечера - то сколько угодно. Я же из того возраста, когда было прикольно поковыряться в измазанном маслом железе, давно уже вышел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Osmos

Про БТР - практически серьёзно. Проходимость у него отличная, ещё и бронированный, зато топлива жрёт - за год на ещё две своих цены. Стоит кстати недорого.

svr4
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А уж в областном центре 100% есть официальные диллеры, которые могут помочь с ремонтом.

По предварительной записи, не ранее чем за две недели. А есть еще неофициальные - но тогда ваша тойота/бэха/что-там-еще снимется с гарантии. Да. В заМКАДье жизни нет.

> если в радиусе 100 км нет авторизованного производителем сервисного центра

И даже если он "есть, но один" - все равно стоит сильно подумать.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И купленный ТО на отечественную машину ничем не лучше

В том то и дело, что лучше - раздолбанная копейка приедет кому-нибудь в ж..пу при разнице в скоростях 30км/ч. А на загородной дороге "японовод" ослепляет водителя несущегося на 100км/ч снаряда, который может прилететь в летящий следующим за "ипонцем" автомобиль.

В городе, как правило, гибнут пешеходы (и то считанные проценты) и равновероятно бьются все. За городом гибнут пассажиры и водители (и вероятность этого чуть не 50%).

Меня бы например устроила поправка в ПДД "выезд на двухполосную дорогу ТС с правым расположением водительского сиденья запрещен, за нарушение - лишение прав на срок от одного до двух лет".

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> В том то и дело, что лучше - раздолбанная копейка приедет кому-нибудь в ж..пу при разнице в скоростях 30км/ч. А на загородной дороге "японовод" ослепляет водителя несущегося на 100км/ч снаряда, который может прилететь в летящий следующим за "ипонцем" автомобиль.

Не понял Вашу мысль. Или Вас никогда не ослепляли водители "раздолбанных копеек" с неотрегулированными фарами? А ксенон на раздолбанных копейках никогда не видели? Вот это действительно настоящий ужас... Я уж молчу про то, что во всех нормальных странах есть прогрессивно нарастающий в зависимости от возраста автомобиля налог, что стимулирует людей избавляться от старой техники. И только у нас принят закон освобождающий (!) от уплаты налога владельцев продукции советского автопрома, выпущенной ранее 90 г. :(.

> Меня бы например устроила поправка в ПДД "выезд на двухполосную дорогу ТС с правым расположением водительского сиденья запрещен, за нарушение - лишение прав на срок от одного до двух лет".

IMHO, половинчатая мера. Водитель с правым рулем может натворить дел и на 4-х - 6-ти полосной дороге при плотном трафике. И даже просто выезжая со стоянки. Тут нужен полный запрет эксплуатации таких средств. Или хотя бы запрет их постановки на учет, чтобы не ущемлять права немногочисленных автотуристов из стран с левосторонним движением.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.