LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

какая артиллерия, сегодня на МКАДе день жестянщика


0

0

я ехал со щелчка в Видное, поспал в маршрутке какойто три часа. там толи авария толи еще что.

Что странно, почему если две машины врезались, то половина москвы должна стоять в пробке?

☆☆
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x

> эх, как хорошо живется за мкадом....

заметно :) то провайдер урод, то еще кто-то урод, то зп маленькая, то ее вообще не платят. Хорошо живется, с бутылкой паленки :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x

да я вообще все проклял, вылез, прошел километр пешком и уехал нахрен в деревню на последнем паровозе... чтобы я купил в москве машину, ну его нахрен

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от phasma

>заметно :) то провайдер урод, то еще кто-то урод, то зп маленькая, то ее вообще не платят. Хорошо живется, с бутылкой паленки :)

ты меня с кем-то путаешь
1) пров у меня нормальный (если не считать дела Сергея Абрамова)
2) да, все уроды
3) на зп я не жалуюсь, как буду крутится - так и заработаю, вполне справедливо, на мой взгляд
4) это не мой случай
5) паленку пил один раз в девятом классе

z0D5e8n7x
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x

> эх, как хорошо живется за мкадом....

Хренасе хорошо. Мы наверное о разных городах? Попробуй с Пушкинской на Ворошиловский выехать, а потом еще на северный жилой добраться после 6. Ворошиловский стоит. Нагибина стоит. Даже Космонавтов и тот частенько быстрее пешком пройти. :( Пробки конечно не такие как в дефолт_сити, но мы семимильными шагами к этому идем.

В общем, хочу жить в _твоем_ городе. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x

> 1) пров у меня нормальный (если не считать дела Сергея Абрамова)

Кстати забавно, лучшее что есть у этого прова - торрент-трекер. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x

> ты меня с кем-то путаешь

вот покажи мне, где я написал, что это ты жалуешься.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Хренасе хорошо. Мы наверное о разных городах? Попробуй с Пушкинской на Ворошиловский выехать, а потом еще на северный жилой добраться после 6. Ворошиловский стоит. Нагибина стоит. Даже Космонавтов и тот частенько быстрее пешком пройти. :( Пробки конечно не такие как в дефолт_сити, но мы семимильными шагами к этому идем.

да ладно конючить, по центру можно и пешком пройтись, не Москва все таки, Ростов - большая деревня, вот уехать куда-то в час-пик - это да, проблема

>Кстати забавно, лучшее что есть у этого прова - торрент-трекер. ;)


зато, в отличии от остальных, он четко держит обещанную в догворе скорость, последний год у меня вообще никаких претензий нет

>вот покажи мне, где я написал, что это ты жалуешься.


ну ты так не писал, но ты как-то жестко опустил и обобщил все, что находится не в кольце, мне не понравилось вообщем ;)

z0D5e8n7x
()
Ответ на: комментарий от phasma

> эх, как хорошо живется за мкадом....

>заметно :) то провайдер урод, то еще кто-то урод, то зп маленькая, то ее вообще не платят. Хорошо живется, с бутылкой паленки :)

Вам за пределы МКАД выезжать нельзя, в первый же день налакаетесь какой-нибудь барбитуры

Freiheits-Sender ★★
()

что там щелчок, ты ткнись на варшавку или ленинградку, вот там выспишься...

а стоит, потому-что куча уродов понапокупали недомашин в кредит, и вместо того, чтобы ехать, мастурбируют и ковыряются в носу прямо во время движения.

chocholl ★★
()

> Что странно, почему если две машины врезались, то половина москвы должна стоять в пробке?

Потому, что у люди идиоты. Если по двхуполосной дороге едут в одну полосу в каждом направлении (по правилам), по скорость движения в среднем 30-40 км/ч. Если там же по попытаться проехать в три ряда, то есть один ряд в одном направлении и два ряда в другом (как ездят в нерезиновой), то скорость движения этих двух рядов падает до 0..5 км/ч.

Если на трехполосной односторонней дороге ехать в три ряда (как по правилам) то вставший на обочине автомобиль или автобус не препятствует движению - его легко объезжают все три ряда. Если там же ехать в пять полос (как в нерезиновой), то автобус блокирует два ряда, и когда они начинают щемиться для объезда (они же все занятые и спешат!), то встают четыре ряда из пяти, а через двадцать минут в пробке лехсус стукует бэху, они начинают меряться чл^W страховыми полисами, и стоят уже три ряда из пяти.

Если не начинать проезд перекрестка на мигающий зеленый, и не выезжать даже на зеленый на занятый перекресток, то к моменту переключения на зеленый ортогонального направления перекресток чист, и все нормально едут. Если же выехать на перекресток при заторе, то 30% времени зеленого света у ортогональной дороги выехавший дебил будет блокировать движение. Пробка рассасывается за четыре цикла светофора, если никто не начинает движение на мигающий зеленый.

Так что, если вкопать металические ломы (или бетонные столбики высотой один метр) с интервалом 50 метров по линиям разметки, пробок не будет.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так дебилы быстренько поостаются без машин, и наступит мир во всём мире. Хотя нет, лучше не надо, они ведь после к нам в метро полезут.

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Существующий процент дебилов будет дружно биться в столбики и всё вообще встанет.

На неделю максимум. А чтобы они долбще чинилсь, столбики надо делать высотой 40см, и наклоненными против движения. Если не стоит защита, пробивает картер, вырывает выпуск и заднюю подвеску. Если защита стоит - вырывает выпуск и заднюю подвеску, отрывает бензобак. Ну там всякие мелочи типа пробитого бака не считаем.

То есть вмуровываем столбики, ждем две недели, и потом - profit! :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

А как ты перед перестроением увидишь, что за впереди идущей машиной столбик? И на 100 км/ч перестраиваться будешь очень резко, чтобы между столбиками пройти? А если кто-то подрежет или на дорогу выбежит, вместо того, чтобы объехать правее-левее, будешь всё равно лететь прямо на объект, потому что через десять метров столбик?

true
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Предлагаю вернуть совок - машина роскошь. Все остальные ездять на велосипедах.

Щас тебя начнут мной пугать :-))) Хотя за время дермократии от автомобилей погибло народа больше чем от меня Ежова и Ягоды вместе взятых.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

Я люблю ходить пешком, и четно говоря количество вонючих машн давно уже достало, так что не испугаете ничем.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от true

> А как ты перед перестроением увидишь, что за впереди идущей машиной столбик?

Я поеду по полосе, левая ее граница со столбиками будет слева, правая будет справа. Ну а если едешь за кем-то, то соблюдать дистанцию надо. Как этот дебил вдруг встал как вкопаный - так значит столбик. И перестроение без необходимости также запрещено, в правилах есть специальный пункт - при интенсивном движении запрещается менять полосу кроме как для поворота или разворота. Упс?

> И на 100 км/ч перестраиваться будешь очень резко

Узнаю "риальнава пацана улечнова гонщега" по аргументам :-) В городе ограничение не 100, не 90 и даже не 80, а (ужас!) всего 60.

> А если кто-то подрежет

И соберет столбик в процессе (и никуда больше не поедет). А если и не соберет, то ширина полосы в местах скоростного движения порядка 3 метров, так что чуть-чуть уйти в сторону (в пределах полосы) и чуть-чуть сбавить скорость, и всех делов. А при движении со скоростью 20 км/ч томрозной путь 3 метра до полной остановки, так что пофиг - отторможусь без проблем.

> будешь всё равно лететь прямо на объект

Тормозной путь с 40 километров в час у зубилы 9 метров. Пешеходы из ниоткуда не выпрыгивают, так что просто достаточно не гнать с нарушением правил. А на переходе водитель вообще обязан "уступить дорогу" пешеходу.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Я поеду по полосе, левая ее граница со столбиками будет слева, правая будет справа. Ну а если едешь за кем-то, то соблюдать дистанцию надо. Как этот дебил вдруг встал как вкопаный - так значит столбик. И перестроение без необходимости также запрещено, в правилах есть специальный пункт - при интенсивном движении запрещается менять полосу кроме как для поворота или разворота. Упс?

Во-первых, я говорил про то, что когда хочешь перестраиваться, особенно направо, ты не видишь столбика, который будет через 20-30 метров, потому что впереди тебя его загораживает другая машина. Во-вторых, дистанцию по правилам надо соблюдать исходя из того, что впереди едущий может резко затормозить, а не просто остановиться в один момент.

>Узнаю "риальнава пацана улечнова гонщега" по аргументам :-) В городе ограничение не 100, не 90 и даже не 80, а (ужас!) всего 60.

А кроме города многополосных дорог нет? За городом ограничение 90, кое-где и 100. Да и в городе много где 70.

>И соберет столбик в процессе (и никуда больше не поедет). А если и не соберет, то ширина полосы в местах скоростного движения порядка 3 метров, так что чуть-чуть уйти в сторону (в пределах полосы) и чуть-чуть сбавить скорость, и всех делов. А при движении со скоростью 20 км/ч томрозной путь 3 метра до полной остановки, так что пофиг - отторможусь без проблем.

Он то не соберёт, а если едешь даже полтинник, и он выскочил со второстепенной прямо перед тобой, хрен ты чуть-чуть сбавишь скорость.

>Тормозной путь с 40 километров в час у зубилы 9 метров. Пешеходы из ниоткуда не выпрыгивают, так что просто достаточно не гнать с нарушением правил. А на переходе водитель вообще обязан "уступить дорогу" пешеходу.

Ещё как выпрыгивают, некоторые при этом даже на дорогу не смотрят, и плевать им и на отсутствие перехода, и на красный свет светофора. Иногда даже бухарики с тротуара на проезжую часть падают, особенно часто это происходит во время народных гуляний.

true
()
Ответ на: комментарий от true

> За городом ограничение 90, кое-где и 100

За городом пробок в нормальных условиях не видел, там народ держит вполне себе разумную дистанцию и движется по полосам, то есть такие меры там и не нужны - кроме разве что мест, где нарисована сплошная (подъезд к переходу, поворот, конец подъема).

> а если едешь даже полтинник, и он выскочил со второстепенной прямо перед тобой

1. Он обязан уступить дорогу и не имеет права лезть "прямо передо мной"

2. На пятидесяти оттормозиться - легко и без проблем. Тормозной путь на такой скорости порядка 10 метров

> Иногда даже бухарики с тротуара на проезжую часть падают

А если слева от тебя полоса занята машиной, что тогда? Нет никакой разницы - машина ли это в левой полосе, или бетонный столб. Ну и кроме того, водитель обязан выбирать скорость движенния с учетом дорожной обстановки - также в правилах записано.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>За городом пробок в нормальных условиях не видел, там народ держит вполне себе разумную дистанцию и движется по полосам, то есть такие меры там и не нужны - кроме разве что мест, где нарисована сплошная (подъезд к переходу, поворот, конец подъема).

Видел в Московской области, стоит километровая пробка перед переездом, второй ряд стоит одним колесом на обочине, потом они перед переездом влезают в ряд.

>На пятидесяти оттормозиться - легко и без проблем. Тормозной путь на такой скорости порядка 10 метров

Плюс время реакции - ногу надо с газа на тормоз переставить и нажать до упора, это где-то секунда, за это время проедешь ещё 15 метров.

>А если слева от тебя полоса занята машиной, что тогда? Нет никакой разницы - машина ли это в левой полосе, или бетонный столб.

Вот только бетонный столб увеличивает вероятность того, что тебе некуда будет увернуться. Ночью вероятность того, что в данный момент непосредственно рядом в соседней полосе будет кто-то ехать, очень мала, и, есть там кто-то или нет, ты заметишь заранее.

>Ну и кроме того, водитель обязан выбирать скорость движенния с учетом дорожной обстановки - также в правилах записано.

То, что любой пешеход с тротуара может упасть на проезжую часть, в правилах не записано. Ты, небось, когда мимо пешеход по тротуару идёт, скорость до 30 снижаешь?

// true

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.