LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от VIM

Да, конечно, death Мороз на блюдечке не притаранит.

Deleted
()

Так ведь что самое забавное - и на вазе, в научно-технических лабораториях рождается много красивых идей, как улучшить качество автомобилей, не увеличивая стоимости, однако все эти идеи нафиг сминаются бюрократией вазовской.

Говорю не от балды, препод который у меня вел теорию по вождению ранее работал в одной из таких лабораторий, он поделился своим печальным опытом, как они с сотоварищаим нашли способ устранить вибрации приборной панели ТАЗ-ов, уменьшив на пару процентов при этом себистоимость, и как были посланы "высоким начальством", которому ничего этого не надо.

quarck
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Вполне нормальная для 80х внешность. Закос под Феррари

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

> Прежде чем бросаться словами, сделай что-то лучше этого

Это единственное оправдание? ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quarck

>нафиг сминаются бюрократией вазовской

И не только вазовской. Вся система жизнедятельности построена на бюрократии. АвтоВАЗ, это не вещь в себе, это часть государства.

>были посланы "высоким начальством", которому ничего этого не надо

Знакомо, увы.

По сабжу - мне в относительно стародавние времена приходилось видеть экспериментальные разработки АЗЛК. Не скажу, что был впечатлён, однако свежие мысли и умственные терзания инженеров в процессе работы над ними угадывались легко.

Deleted
()

Концовка хороша:

>Это и доказал Юрий Иванович Алгебраистов, простой мужик родом из-под Рязани, всю свою жизнь крутивший баранку автобуса, построивший памятник самому себе — русскому человеку.

А блох он не подковывает? :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> И не только вазовской. Вся система жизнедятельности построена на бюрократии. АвтоВАЗ, это не вещь в себе, это часть государства.

Не смей трогать благоговейную ВЕРТИКАЛЬ!!. И Путин такой молодой, и юный Медведев его компаньон...

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от quarck

> препод который у меня вел теорию по вождению ранее работал в одной из таких лабораторий, он поделился своим печальным опытом, как они с сотоварищаим нашли способ устранить вибрации приборной панели ТАЗ-ов, уменьшив на пару процентов при этом себистоимость, и как были посланы "высоким начальством", которому ничего этого не надо.

А ты уверен, что этот препод не из каких-нибудь заводских быдло-этузиастов? А то таких сказок, знаешь, многие норовят нарассказывать о том как недалёкое начальство отвергло их гениальные труды, а на поверку-то запросто может оказаться что для того резон был - не вписывается в технологическую цепочку, кем-то уже запатентовано, конфликтует с какими-то будущими расширениями и прочая-прочая-прочая. Аспектов тьма, да вот таким гениальным изобретателям на них насрать, лишь бы пяткой себя в грудь побить перед глупыми студнями.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А ты уверен, что этот препод не из каких-нибудь заводских быдло-этузиастов?

Бывает и так. Причем часто бывает.

А в данной красотке что хорошего? Ну кроме внешности? Какие параметры машины удалось улучшить? Мне показалось или действительно автор заметки намеренно обошел тему безопасности?

То, что ребята занимались творчеством, а не водку пили - безусловно хорошо. Но вот туда ли тратили силы?

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>Мне показалось или действительно автор заметки намеренно обошел тему безопасности?

Ты лучше погугли когда начали заниматься безопасностью авто! В 70-х, 80-х об этом и не думал никто! Только в конце 90-х более менее зашевелились.

Ох уж эти незнайки.. достали уже!

golodranez ★★★★
()

совок такой совок:

"Тот факт, что Станислав работал в Министерстве авиационной промышленности и мог добывать материалы и комплектующие для работы, был в то время неоценимым преимуществом.

АЗЛК (если кто помнит, был такой автозавод в Москве). По их чертежам сварили пять рам — именно столько машин предполагалось построить. Одну из них затащили на седьмой этаж обычного московского дома, в обычную трехкомнатную квартиру.

Затем по вылепленной модели создали матрицы, а в них изготовили стеклопластиковые панели кузова. "

интересно соседей сей кулибин этой химией не перетравил? машина даже для неподготовленного взгляда выглядит как эти электрические машинки в развлекательных парках, на которых все в таком загоне ездят и толкаются.

видно что были целеустремленный мужики, но результат всех этих услилий оставляет желать...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Ты лучше погугли когда начали заниматься безопасностью авто! В 70-х, 80-х об этом и не думал никто! Только в конце 90-х более менее зашевелились.

> Ох уж эти незнайки.. достали уже!

Сам ты незнайка. Сам погугли. Будешь сильно сюрпризован. Не путайте реальную жизнь с пропагандой. Креш-тест (даже тот, советский) эта машина не прошла бы. Ты лучше статью почитай. Там говорится О РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ, которые отсутсвовали. По твоему, в наистандартнейших Жигулях в 70-х 80-х годах ремней не было? Неприлично смеюсь и показываю пальцем.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> Там говорится О РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ, которые отсутсвовали.

Зачемтебе машина, животное? Езди в трамвае.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Зачемтебе машина, животное? Езди в трамвае.

Вот и я думаю - зачем мне машина. Ведь на метро быстрее. Нету у меня машины. Хотя купить могу с двух зарплат. Во как.

Beria1937
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.