LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[законы, правила] курение в подъезде

0

0

Сам не курю. Вообще. Жена тоже. Вообще. Максимум через неделю жена родит. В подъезде вот уже около пары месяцев время от времени кто-то шмаляет по-черному. Проблема в том, что весь запах к нам в квартиру каким-то образом капитально проникает. Стоят железная и деревянная двери. Я даже герметизировал, но один хрен.

Понятно, что курение в общественном месте запрещено. Но является подъезд жилого дома местом общественным? В законах я толком не разбираюсь или разбираюсь плохо. Ужасно не хочу, чтобы мой ребенок дышал всем этим говном и отравой.

Курят - их дело. Но страдать из-за этого детям своим не буду позволять. Курящих бомжей за шкирку выкидываю на улицу, но не сделаешь ведь такое с жильцами?...

Прошу понять и подсказать меры :(

★★

Если знакомый юрист не врет, то подъезд является общественным местом и курить в подъезде по закону запрещено.

mutronix ★★★★
()

Будут курить у себя в туалете, и все это говно и отрава через вентиляцию так или иначе попадет в ваши легкие. Повышайте акциз на табачные изделия. Принимайте ограничивающие курение законы. За здоровую нацию :)

SmaL
()

Как минимум это вредит твоему здоровью. Не тебе ведь от этого защищаться)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от SmaL

про туалетную вентилляцию я задумывался. Можно поставить "пропеллер" на вытяжку, и никаких проблем, думаю...

vitroot ★★
() автор топика

скорее всего - достаточно будет дождаться, подойти и поговорить. А если не достаточно - использовать другие приёмы ведения разговоров.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

в том-то и проблема, что разговор был. Причем довольног простой и понятный:

- Можно в подъезде не курить?
- Да, конечно, не буду.

Итог - все то же. Сейчас думаю понараспечатать пару тройку А4 с ясным текстом. Кстати, кто подскажет оригинальный текст с просьбой не курить в подъезде? :)

Ну а если и это не поможет, и поймаю "за руку", то разговор, думаю, мирным не получится...

vitroot ★★