LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[законы, правила] курение в подъезде

0

0

Сам не курю. Вообще. Жена тоже. Вообще. Максимум через неделю жена родит. В подъезде вот уже около пары месяцев время от времени кто-то шмаляет по-черному. Проблема в том, что весь запах к нам в квартиру каким-то образом капитально проникает. Стоят железная и деревянная двери. Я даже герметизировал, но один хрен.

Понятно, что курение в общественном месте запрещено. Но является подъезд жилого дома местом общественным? В законах я толком не разбираюсь или разбираюсь плохо. Ужасно не хочу, чтобы мой ребенок дышал всем этим говном и отравой.

Курят - их дело. Но страдать из-за этого детям своим не буду позволять. Курящих бомжей за шкирку выкидываю на улицу, но не сделаешь ведь такое с жильцами?...

Прошу понять и подсказать меры :(

★★

Ставишь объявления вида - "В нашей подъезде курят только пидоры"

anonymous
()

> Понятно, что курение в общественном месте запрещено.

С каких это пор? Ссылочку дай.

> Прошу понять и подсказать меры :(

Вдоль. Это лучшее, что ты можешь сделать в этой жизни.

> Ужасно не хочу, чтобы мой ребенок дышал всем этим говном и отравой.

И ребенку сделай то же самое. Чтобы он заодно не смог дышать выхлопными газами, иными вредными отходами, есть генно-модифицированные продукты, и вообще соприкасаться со всем, что может повредить его здоровью.

> Город: Иркутск

Самый чистый город России!

anonymous
()

> Сам не курю. Вообще. Жена тоже. Вообще. Максимум через неделю жена родит.

Товарищ, не надо оправдываться. Это ваше право! И никакая сволочь не имеет право (тавтология, да :)) его нарушать. А уж почему вы не хотите дышать этим .овном, это никого не должно волновать.

ps Чем повышать пошлины на подержаные корыта, лучше бы подняли до поднебесного уровня акцизы на курево и алкоголь. Я бы даже расписался в петиции. Два раза.

a3
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+1, или как альтернатива пожизненный противогаз

anonymous
()