"Появилась" идея игры. (Решил ей поделиться.)
(Пометки: (?) - необязательный элемент, опционально и т.п., (Опц.) - опционально.)
Название игры: "Dark fog" или "Darkness". (?)
Жанр, предположительно, "боевик".
(Практически вся игра интерактивна, "роликов", как таковых, нет.) (?)
Субтитры. (Опц.)
Во время игры персонаж делает игроку подсказки, что надо (персонажу) делать. (Опц.)
Идея (сюжет):
1) Персонаж просыпается, для него начинается обычный день.
2) (?) По TV-новостям или из газеты (?) можно узнать про необъяснённые массовые случаи впадания в кому и смерти во сне.
3) Персонаж отправляется на работу и т.д.
4) После посадки в троллейбус (Опц.) и присаживания на место, персонаж предлагает немного поспать.
Если игрок не соглашается, можно продолжать бодрствовать, потом работать ( (?) на работе можно заметить отсутствие некоторых коллег и т.п.) и т.д. до тех пор, пока персонаж не заснёт (по согласию игрока или же автоматом) или не потеряет сознание (например, от аварии и т.п.).
Если персонаж погибает, следует проигрыш (?).
5) Начинается "сновидение" - основная часть игры.
Вокруг мгла.
Мгла эта особенная, окутывающая, но персонаж кое-как видит (?) в ней предметы.
Обычный свет почти бессилен против неё, но способен её ослаблять.
Лампы практически не освещают - видно, что они светятся, но мглу пробить они не способны.
Если днём и видно Солнце, то только как тусклый белый круг на фоне тёмных "облаков".
Город почти пуст, почти безлюден.
Ходит в небольшом количестве некоторый общественный транспорт, в основном троллейбусы (?), но они не автоматические и при этом в них нет водителей.
Мгла (густая) отнимает энергию, если заканчивается вся энергия, то персонаж погибает (проигрыш, "Вас поглотила Мгла").
Есть пища и другие предметы.
Многие из них "во власти" Мглы, но есть и такие, которые не поглощены ей, но многие из них могут быть поглощены со временем в дальнейшем (как и персонаж).
Поедание поглощенной Мглой пищи (и напитков) лишь отнимает энергию, а "чистой" - может повышать.
Особенно полезными могут оказаться "чистые" фонарики и другие освещающие предметы - они испускают свет, который способен "пробивать" мглу, сильно ослабляя её эффект.
Есть "зомби". (?)
Персонажу следует найти выход из "сновидения", а также, возможно, предстоит узнать причину такого "сновидения" и коматозного состояния некоторых других людей...
Возможности:
ходить и т.п.,
есть,
заснуть,
спать,
(сон не останавливает события на яву, они могут идти, хотя и очень медленно относительно сновидения (например, персонаж засыпает на одной остановке, а просыпается уже на другой) (?) )
и др.
Существуют ли (подобные) игры, в которых игровой процесс сосредоточен на сбережении "энергии" (или т.п.)?
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от vahvarh
Ответ на:
комментарий
от question4
Ответ на:
комментарий
от vahvarh
Ответ на:
комментарий
от vahvarh
Ответ на:
комментарий
от Igron
Ответ на:
комментарий
от Igron
Ответ на:
комментарий
от question4
Ответ на:
комментарий
от question4
Ответ на:
комментарий
от question4
Ответ на:
комментарий
от Igron
Ответ на:
комментарий
от question4
Ответ на:
комментарий
от lv
Ответ на:
комментарий
от question4
Ответ на:
комментарий
от Igron
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Релиз игры Minecraft 1.4.2 (2012)
- Форум идея игры (2008)
- Форум Идея для игры (2011)
- Форум Идея пародийной игры. (2009)
- Форум Есть идея, игры. (2010)
- Форум Dark Dream — HTML5 игра (2020)
- Форум Идея игры про толерантный линукс (2020)
- Форум Идея для игры с гиперприводами (2014)
- Галерея dark ambient, dark dwm (2009)
- Новости Вышла версия 2.0 игры The Dark Mod (2013)