а по сабжу — увы, согласен. есть, правда, надежда, что в середине сезона регламент на 10-й год все-таки переиграют (к примеру, если на Мосли кирпич упадет; или FOTA с духом и силами соберется).
Смотреть неинтересно будет. Подсчёт очков теряет всяческий смысл. Для команд второго эшелона вообще пропадает всяческий смысл соревноваться. Раньше они могли соревноваться между собой "мы заработали 10 очков за весь сезон, а вы только 8", а теперь "у нас 0 гран-при, и у вас 0 гран-при, и ещё у трёх команд 0 гран-при". Конечно система 10 очков за первое место, 8 за второе тоже нуждается в доводке, но то что утвердили сейчас вообще маразм.
Вот в 2008 году такая система сделала бы ГП Бразилии просто интереснейшим зрелищем по этому надеюсь эта система сделает борьбу за чемпионство интересной и наконец цена победы будет высокой и не будет всяких Кубиц претендующих на титул за счет стабильного набора очков
>Вот в 2008 году такая система сделала бы ГП Бразилии просто интереснейшим зрелищем по этому надеюсь эта система сделает борьбу за чемпионство интересной и наконец цена победы будет высокой и не будет всяких Кубиц претендующих на титул за счет стабильного набора очков
Ага, не может быть объективной система, которая позволяет стать чемпионом человеку не выигравшему не одной гонки. Победитель ни разу не победивший, это оксюморон.
нафиг эту стабильность, вспомните 80-90 годы когда цена победы была высокой и боролись за победу а не как сейчас боятса делать обгон чтобы не рисковать набрать меньше очков, да ну нафиг такие доезды, хотя соглашусь что разумней всего было бы все таки давать за первое место больше очков чтобы разница была большой как раньше
как только определится лидер - шефы его команды его будут тянуть вверх, а мосли и компания - наоборот вытягивать остальных. какбы я всегда считал что Ф1 соревнование пилотов и команд, а не ФОТА и ФИА
>рейти к системе 12-9-7-5-4-3-2-1, но и не полностью ратифицировал идею Берни Экклстоуна о медалях.
>ФИА также объявила, что текущая система начисления очков 10-8-6-5-4-3-2-1 остается, и она будет использована для определения положения в чемпионате для всех остальных гонщиков
и получат что гонщик по победам претендует на титул, а по очкам место так на 4))
не ожидал такого... Мне в DTM система поощрения/наказания за призовые мест анравилась, хотя сейчас там может все перекроили тоже, так бы смотрел, но не показывают DTM нигде(
>как только определится лидер - шефы его команды его будут тянуть вверх, а мосли и компания - наоборот вытягивать остальных. какбы я всегда считал что Ф1 соревнование пилотов и команд, а не ФОТА и ФИА
Это можно делать при любой системе подсчета очков.
а очки тоже остаются важными потому что весьма вероятно что количество побед будет одинаково и все решимт количество очков плюс кубок конструкторов и количество очков которое набрали команды это большие деньги (распределение доходов от трансляций) Просто теперь мы увидим реальных лидеров команд и будет борьба между 2-3 пилотами за титул
>не реальных лидеров, а тех кто сразу застолбил место первого в начале сезона.
Значит он показал что он лидер и сделал неплохую заявку на титул, наконец узнаем кого феррари видит лидером, ведь при одинаковом болиде победу решит стратегия
> Смотреть неинтересно будет. Подсчёт очков теряет всяческий смысл. Для команд второго эшелона вообще пропадает всяческий смысл соревноваться. Раньше они могли соревноваться между собой "мы заработали 10 очков за весь сезон, а вы только 8", а теперь "у нас 0 гран-при, и у вас 0 гран-при, и ещё у трёх команд 0 гран-при". Конечно система 10 очков за первое место, 8 за второе тоже нуждается в доводке, но то что утвердили сейчас вообще маразм
Таки читаем внимательнее, да? "в 2009 году чемпион «Формулы-1» будет определен по количеству побед". Только чемпион. Всё остальное остаётся как было. И по поводу штрафов: а сейчас, конечно, штрафовать нельзя? И на исход чемпионата влиять никак не возможно? Я бы сказал так: если у сильных мира Ф1 появится возможность (и необходимость) повлиять на результат, то абсолютно пох, какая там очковая система. То же самое и относительно командной тактики. Можно подумать её сейчас нет. То есть, конечно, нет, но только в тех командах, которые полностью забили на инд. зачёт и ориентируются только на КК. Не думаю, что таких много. А вот чего эта система поможет избежать, так это полного идиотизма, когда гонщик может ни разу не выиграть (и, возможно, вообще ни разу не попасть на подиум - но тут я не уверен, надо считать), и при этом выиграть чамп. Это что, справедливо?
>1 победа и остальные 2е места нынче уже не основание для победы?
Конечно нет. Более того, победителем при нынешней системе легко может стать и тот, кто занимал лишь 2-е места.
В нормальных видах спорта и системах определителя победителя давно есть только одно место - первое и учитываются только победы.
В таблице НБА, например всегда указывается количество побед и поражений и призовое место только одно - первое и никаких серебряных и бронзовых медалей.
>Не совсем нравится такая система, но смотреть буду.
Лично я за больший разрыв между 1-2-3 местами и счету по очкам.
+1 Гдето посчитали за последние 30 лет количество побед чемпионов и только в одном году им стал бы другой человек так что мало что изменится в плане справедливости а вот цена победы наконецто будет высокой
>+1 Гдето посчитали за последние 30 лет количество побед чемпионов и только в одном году им стал бы другой человек так что мало что изменится в плане справедливости а вот цена победы наконецто будет высокой