LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Служба поддержки от Microsoft


0

0

вчера поздно вечером обратился по e-mail в службу поддержки MS с нетривиальным вопросом.

получил сегодня в 10 утра правильный ответ, причем на уточнительный вопрос последовал ответ в течение 10 минут

Все бесплатно.

А как обстоят дела с бесплатной горячей поддержкой у Redhat, Novell, Alt Linux?

она прямо здесь, на форуме, в соседнем разделе :)

A2K
()

Публикация вопроса и ответов здесь запрещена лицензионным соглашением?

bakagaijin
()

а мы вчера сидим, дуем. Смотрю, а на балконе QNX сидит волосатый и человеческим голосом мне молвит: "Иди на #$@#, я не буду работать на HTC Beetles" ... прикинь ?

phasma ★☆
()

что за неудачником надо быть чтоб работать в пятницу поздно вечером, да еще с виндой

cvb
()

>Дата регистрации: 17.04.2009 19:04:20

Целый день, бедняга, терпел. Донёс теперь своё сокровенное. А злые линуксоиды не повелись.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GodDotNetMono

отдыхал с друзьями, к счастью линукс доставляет значительно меньше проблем за счет стабильности и наличия удобного софта

cvb
()
Ответ на: комментарий от ptarh

>>Дата регистрации: 17.04.2009 19:04:20

> Целый день, бедняга, терпел. Донёс теперь своё сокровенное. А злые линуксоиды не повелись.

Нет, GodDotNetMono - это забаненный тролль GotDonNetMono. Предлагаю ему после очередного бана назваться GadDotNetMono

cascade
()
Ответ на: комментарий от cascade

Полагаю, что домашнее задание мне: подсчитать, сколько новых аккаунтов он может создать путём перестановки этих четырёх частей своего унылого ника.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> сколько новых аккаунтов он может создать путём перестановки этих четырёх частей своего унылого ника

Похоже, именно этот вопрос он техподдержке и задал.

one_more_hokum ★★★
()

>уточнительный вопрос

Лучче б ты обратился в службу русского языка.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

Это и имел в виду. Сорри, в одной букве очепяталсо. Наверное, хотелось и вместо первой t тоже n поставить.

cascade
()

Пришёл на сайт MS и через веб форму обратился с тривиальным вопросом. В ответ получил робатовский емэйл с вопросиками вместо литер.

Нашёл в нем емайл русской поддержки написанный латиницей и написал туда, они ответили что надо доложиться по форме, что-за виндовс, какие лицензионные ключи.

Всё переписал и ответил на письмо, ответ канул, потому-что они подразумевали не нажать на кнопачку "ответить" а заново написать и в поле from стоял робатовскй одноразовый адрес. Когда до меня дошла эта их шутка с адресом и что ответа не будет, написал ещё раз вложив в письмо некоторую порцию яда по поводу этой эпопеи.

Вечером позвонили с уточнением требований, два компа с лицензионными копиями включены напрямую патчкордом без комутаторов и других компьютеров.

Собрал схему - глюк исчез, написал им письмо где поблагодарил и сказал что буду искать проблему у себя в сети.

В целом понравилось.

sin_a ★★★★★
()

А когда я обращался, мне не ответили. У клиента была проблема - не устанавливалось какое-то KB***** на висту, из-за которого не накатывался SP1.

h8 ★★★
()

> Служба поддержки от Microsoft
вчера поздно вечером обратился по e-mail в службу поддержки MS с нетривиальным вопросом.
> получил сегодня в 10 утра правильный ответ, причем на уточнительный вопрос последовал ответ в течение 10 минут


Запостил свой вопрос по винде в службу поддержки. Получил через некоторое время стандартный отлуп - "ждите, вам ответят". Прошло почти два года - ответа нет.

> Все бесплатно.


Винда платная, официальная.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Он его скажет завтра в десять утра плюс десять минут (:

kapsh
()

С платной отлично обстоят. Вопрос любой сложности за час - полтора...

С бесплатной, пара часов гугл+соседние разделы

А с ТП МС есть куча неприятных воспоминаний...

delilen ★☆
()

Ох ты епт как я пропустил-то..

>вчера поздно вечером


>сегодня в 10 утра


Ты в курсе на какой большой хер тебе сесть придется за 8 ЧАСОВ!!! неработы сервака?

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Запостил свой вопрос по винде в службу поддержки. Получил через некоторое время стандартный отлуп - "ждите, вам ответят". Прошло почти два года - ответа нет.

Жди дольше. У них стандартное время ответа 10 лет: http://consumerist.com/344547/microsoft-customer-service-calls-back-10-years-...

alexeiz
()

In a world without walls and fences - who needs Windows and Gates?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от alexeiz

Вопрос был "У меня пропала панель задач! Верните, прошу!", а дополнительный "Спасибо за ответ, но она у меня сверху была!".

ria_intel
()
Ответ на: комментарий от question4

>И правда ли, что Акадо требует в процессе работы с интернетом запускать какой-то экзешник?

Неправда. У меня акадо, ничего запускать не требуется. Ему, видимо, рабочие сказали, что акадовский модем умеет только мост и не даст подключить несколько компьютеров без ещё одного NAT на дополнительном роутере, а он так воспринял...

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

> Неправда. У меня акадо, ничего запускать не требуется.

Рад слышать. У меня тоже не требовалось, но это было год назад. И использовать свитчи тоже не запрещалось.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.