LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] если бы я был в правительстве...

 


0

0

Вот честно, одним из первых пунктов в списке моего "хочу сделать" был бы бесплатный проезд людям >80 лет.
Ппц еду вчера в автобусе, так водила орал на бабку (которой далеко за 80 уже), что она ему не 10 рублей заплатила, а 8. Я водиле пару ласковых сказал, так он на меня еще чего-то проворчал. В итоге я плюнул и добавил 2 рубля бабушке. Охренеть в какой стране живем

★★

Тебе нужно будет не просто сказать "Бесплатный проезд...", а именно найти деньги, для того, чтобы законным путем купить всем пожилым проезд. Т.е. даже не купить, а покупать!

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

дяденька, не поверишь, мне уже 28 лет, универ, слава Богу, 5 лет назад закончил. Просто жаль такую страну. Да, я идеалист.

QUANTUM
()
Ответ на: комментарий от hibou

да не верю я в такие сказки. Что теряет реально правительство с проезда людей страше 80 лет? Я понимаю, если бы в городе таких бабушек/дедушек было сотни и все эти сотни каждый бы день на общ. транспорте мотались туда-сюда...

Но ведь на самом-то деле таких едва ли пару десятков наберется... Надо просто иметь элементарно уважение.

vitroot ★★
() автор топика

Автор молодец :-) А значит, страна тоже.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Ну, может быть. Я просто к тому, что нужно будет законно как-то это все делать.

Вот раньше, когда льготы были, правительство не всегда перечисляло деньги, например, железной дороге (у меня родители железнодорожники). Т.е. льготы были, по документам, но наше правительство их подкреплять не всегда успевало.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

раздербанят и копейки куда положено не дойдет. исполнители на местах клали с прибором на эти писульки. знатные мастера подковерной борьбы.

VladimirMalyk ★★★★★
()

А ищо, я б евреев набрал в правительство, они - умные. И бабло бы на бабок нашли, и водил не обидели, и себя без гешефта не оставили.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vitroot

>ага, заводы стоят, одни пророки в стране :)

И шо, дядя Лейба виноват, что родное правительство таки не башляет реальному сектору?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Ну, может быть. Я просто к тому, что нужно будет законно как-то это все делать.

Я и говорю про _законные_ методы.

>Вот раньше, когда льготы были, правительство не всегда перечисляло деньги, например, железной дороге (у меня родители железнодорожники). Т.е. льготы были, по документам, но наше правительство их подкреплять не всегда успевало.


Это из-за слишком большого бюрократического аппарата завязанного на один центр (мск). Сейчас это решается региональными/областными/городскими бюджетами. Но система все равно работает плохо. Ибо поделить деньги не могут. Можно сделать так чтоб проезд был халявным вообще. Например в Липецкой области так было до 2002-2003 года.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Можно сделать так чтоб проезд был халявным вообще. Например в Липецкой области так было до 2002-2003 года.

Несколько лет назад, будучи в Воронеже, лично лицезрел новенькие желтенькие автобусы-гармошки, проезд в которых бел бесплатным. Битком набитые ездили. Когда вернулся домой мне никто не верил что такое может быть.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

Я в 2002 также в липецке обалдел от увиденного. Тоже мало кто верит..

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от vitroot

это я к тому, что типа-социализм Солнцеподобного Правителя Всея Беларуси лично мне противен, но большинство он устраивает.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Turbid

есть еще кейнсинианство но его экономисты тоже не любят так как предполагается вмешательство государства в экономику. Хотя подъем США из великой Депрессии это в первую очередь заслуга Кейнса

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от chocholl

>Если каждая девочка будет чесать в носу и говорить по телефону, переходя проезжую часть, а куча машин будет ее ждать...
Представляешь, что случится )

ничего страшного не случится

>Снижать в москве средную скорость движения и соблюдать ВСЕ правила ДД... это жить на дороге.


ты знаешь что прошлый мер Нью-Йорка Джулиани ездил на работу на метро?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

вот я с Украины. у нас солнцеликого нет - напростив - широкий ассортимент политических сил. и знаешь что мне говорят люди бывавшие в Беларусии? говорят что вы живете на порядок лучше нашего. мол заводы которые были не разграбили, а законсервировали, и т.д. вот если ты из Беларуси - скажи так это или нет.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> прошлый мер Нью-Йорка Джулиани ездил на работу на метро

s/мер/мэр

вот нам бы такую практику ))) представляете. каким бы ухоженным городской транспорт был?

QUANTUM
()
Ответ на: комментарий от delilen

В Уфе до 2000го года тоже бесплатный общественный транспорт был

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от QUANTUM

Нью-Йоркское метро натуральный сортир. А ездил он чиста для экономии времени. Это как вариант для тех кому не нравятся пробки

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

с большего - не врут. вот только Солнцеподобный шибко любит внезапно отменить льготы или начать строить АЭС никого не спросясь. И все заводы, что не имеют хоть какой-нить доли частного капитала работают на склады, потому как план доводится сверху, с нарисованным ростом производства, управление убогое и неэффективное, потому что думают только о том, как не сесть за невыполнение приказа сверху и не разорить завод, выполняя этот приказ. короче тоже не айс. да и белорусы настолько инфантильные товарищи, что будут меланхолично вджобывать пока вджобывается, не особо напрягаясь по поводу того, как и кто ими управляет.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>А ничего, что вот этому самому злому и нехорошему водиле надо кушать самому и ещё кормить семью? А ещё за "недоприбыль" водителя пинает вышестоящее начальство.

A если этот водитель будет наркоту продавать, ибо ему "деток кормить надо" ?

botrops-schlegelii ★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

Снова К.О.

>А мне вот всегда было интересно, как это самое начальство проверяет валидность заработанной суммы за день?

Очень просто, по количеству проданных билетов. Водителю утром выдаётся рулон с тысячей билетов, каждый стоит 10 рублей. Вечером водитель сдаёт оставшиеся 300 билетов и 7000 рублей денег. Наличие билетов проверяют контролёры.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

по поводу Путена и Нивы - мне интересно, на учет он ее, как простой смертный, ставил? :) вот бы посмотреть, поржать, как ВВП берет талончик и сидит маринуется 5 часов, пока до него очередь дойдет бггг

QUANTUM
()
Ответ на: комментарий от botrops-schlegelii

>A если этот водитель будет наркоту продавать, ибо ему "деток кормить надо" ?

Причем тут это? Есть ставка и есть приказ свыше. Все. К водиле-то какие претензии?

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> любит внезапно отменить льготы или начать строить АЭС никого не спросясь

знаешь, у Украины фантастический промышленный потенциал, но построить АЭС страна не в состоянии.

что же касается гос предприятий - стоят мертвые ВООБЩЕ. банкроты. у меня в городе таких 2. на одном делали автоматику для боеголовок и дозиметрические системы для АПЛ, на другом электронику для ИСЗ и военной техники. уникальное в СССР производство многослойных печатных плат было освоено. и что? раздербанили все за 2 года. замки гаражные с трудом осиливают. промышленные площади частники повыкупали подешевле (те которые дербанили к слову), и сидят на них крячкой - думали недвижимость расти будет, да кризис грянул.

хорошо только обогатительный комбинат стоит - уран нынче в цене. рост у них неплохой и показатели - да только здесь уран это как россии нефть - выкапывают и продают. не будь месторождения - вполгода все полетело бы в клоаку.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

да хоть пешком ходил ) мне то что...

как бы тебе сказать, потно уж больно в метро.

и я открою тебе тайну, некоторый процент жителей столицы живет в определенной удаленности от мест погрузки )
поэтому удобнее ехать на своем авто.

вот вы напару с e000xf000h и будите ждать час пока дефочка соберется с мыслями и посмотрит по сторонам )

chocholl ★★
()
Ответ на: комментарий от chocholl

> Снижать в москве средную скорость движения и соблюдать ВСЕ правила ДД... это жить на дороге.
Используйте метро. Правила надо соблюдать именно ВСЕ, для того их и сделали.

> это жить на дороге.

(в 1001-й раз) просто МСК не приспособлена для нормальной жизни. Надо не правила нарушать, а больше дорог строить и делать использование авто в центре мегаполиса ОЧЕНЬ дорогим удовольствием.

ЗЫ Сам я нарушаю правила, но я не в обиде на гарду, когда она меня за это наказывает, ибо нефиг.

svu ★★★★★
()
Ответ на: Снова К.О. от Camel

чего-то в наших автобусах я даже намека на толончики не видел. Все платят и просто выходят

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitroot

водилам план спускают. если не выполнил - еще и должен останешься. все что сверху - зарплата/премия.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

гыг. постороить АЭС в Беларуси это значит - Росатом в кредит построит в Беларуси АЭС, посадит туда своих специалистов, и пересадит страну с газовой иглы на урановую. вообще, учитывая силу ядерного лобби построить АЭС сейчас может хоть зимбабве, лишь бы было разрешение на это

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от svu

> Используйте метро. Правила надо соблюдать именно ВСЕ, для того их и сделали.

я советов не спрашивал )
и никогда их не даю, если меня не просят.


спорный вопрос довольно.
платным дорогам должны быть бесплатные альтернативы.
да и строить в мск уже довольно сложно. если только параллельные дороги на втором этаже, но дорого уж очень.

chocholl ★★
()
Ответ на: комментарий от botrops-schlegelii

> A если этот водитель будет наркоту продавать, ибо ему "деток кормить надо" ?

А некоторые так и делают. Но не долго, т.к. их ловят и наказывают =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mutronix

>Дети, у нас будет два... Нет! Три Чубайса!

Чубайс - умнейший человек, просто ему с ценами на нефть не повезло.

sabonez ★☆☆☆
()

В СССР не было никаких льгот на проезд для пенсионеров любого возраста и как-то их это не напрягало. И общественный транспорт до 80-х годов не дотировался, потому что был прибыльным. И чиновников на душу населения было в несколько раз меньше.

===> Надо строить эффективную экономику, при которой пенсии у бабушек достаточно большие, чтобы им не приходилось клянчить льготы.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

>В СССР...

Все правильно, а еще там не было колбасы, и пол-СССРа ездило до ближайшей столицы на общественном транспорте за ней, родимой. Потому и прибыльным был транспорт.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Здарова, братуха. Ты никак ланцыр на тазик поменял?

купи учебник логики. А то моя твоя не понимай

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от chocholl

> платным дорогам должны быть бесплатные альтернативы.
да и строить в мск уже довольно сложно. если только параллельные дороги на втором этаже, но дорого уж очень.
Вот до тех пор, пока в МСК не начали делать второй этаж, на бесплатные альтернативы места нет. А существующее надо сделать ОЧЕНЬ платным. Другого способа победить этот катаклизм нет.

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.