LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] если бы я был в правительстве...

 


0

0

Вот честно, одним из первых пунктов в списке моего "хочу сделать" был бы бесплатный проезд людям >80 лет.
Ппц еду вчера в автобусе, так водила орал на бабку (которой далеко за 80 уже), что она ему не 10 рублей заплатила, а 8. Я водиле пару ласковых сказал, так он на меня еще чего-то проворчал. В итоге я плюнул и добавил 2 рубля бабушке. Охренеть в какой стране живем

★★
Ответ на: комментарий от geek

> то ещё надо посмотреть, кто бесполезен.
И уже в который раз - пусть будут дотации, но пусть в результате будут машины, про которые можно сказать что-то хорошее, кроме цены!

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>что за бред? Из лад через мои руки прошли 3 машины.

Ты вроде говорил 5, ну да ладно.

>Двум из них уже за 10 и 8 лет, одной - ~20. Не поверишь - не сгнили.

Не поверю, особенно в 8- и 10- летку. Приятный влажный питерский воздух коррозии весьма способствует. Столько гнилья, стоящего во дворах Питера, я не видел ни в одном городе, в которых побывал.

Лучшие кузова были у копеек до 1977 года - из импортной жести. Вот те не сгнили до сих пор. К сожалению, с годами испохабили качество металла, скорее всего именно в погоне за дешивизной.

>>Надеюсь, коробка будет не ТАЗовской разработки? :-)))

>нет

Слава Аллаху!

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>>Вон МС тоже штрафанули, хотя в ЕС производителей ОСей вроде как нет вообще, кого тогда защищали?

>как это нет? мандрива например =)

Чорд, вот тут я промахнулся. Ждем санкций ЕС против RedHat,Novell и Apple.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ты опять за свое. Еще раз - оставь Ирландские цены Ирландии. Говори о русских 450К за Фокус, 260К за фиесту, если б ее делали у Питера.

не, ну ты объясни, почему в ирландии при отсутсвии злого путена с пошлинами - цены такие же, как в рф :)

>Вот на это я полностью согласен. Но я не вижу, как оно получится по текущей схеме.


оно уже получается вообще-то. Ты просто даже не потрудился узнать, что именно на конкретном автовазе сделали за всё это время.

>Да пусть бы цена росла, но хоть нормальные машины делали. Я уже сказал - пусть будут дотации, но осмысленные, приводящие к позитивным результатам.


так делают нормальные машины. Что тебе не нравится-то?

>Обновленная Классика - какой смысл в такой машине??


пенсионерам на дачу ездить. Предлагаешь убить всех пенсионеров, чтобы твой тезис про "бессмысленность" стал верным? =)

>Отставание в развитии на целый виток спирали - это, конечно, признак лидерства, ага.


покажи, где я про лидерство говорю. Или тебе никак без демагогии?

ну и модели 2009 года от моделей 2004-го отличаются совсем немного.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Ты вроде говорил 5, ну да ладно.

шевроле не щитаю.

>Не поверю, особенно в 8- и 10- летку.


да не верь. Можешь приехать и по авторынкам походить - там старья навалом - оценишь сохранность.



>Столько гнилья, стоящего во дворах Питера, я не видел ни в одном городе, в которых побывал.


и все сплошь жигули. А фольк, сгнивший у нас во дворе - это мои персональные глюки :)

>Лучшие кузова были у копеек до 1977 года - из импортной жести. Вот те не сгнили до сих пор. К сожалению, с годами испохабили качество металла, скорее всего именно в погоне за дешивизной.


ты наверное думаешь, у иномарок жесть марсианская, которая не гниет =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>И уже в который раз - пусть будут дотации, но пусть в результате будут машины, про которые можно сказать что-то хорошее, кроме цены!

что за идиотизм - требовать качества на 400к при цене в 200к? Или ты думаешь, что качество на цену не влияет?

других аргументов не осталось?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>да не верь. Можешь приехать и по авторынкам походить - там старья навалом - оценишь сохранность.

Вот как раз пошарив по тульским рынкам, я и сделал такой вывод. Хотя тут можно легко отмазаться, сказав, что хорошие крепкие тачки не продают, а оставляют себе.

>и все сплошь жигули. А фольк, сгнивший у нас во дворе - это мои персональные глюки :)

Битый значит. И лет ему наверное не 8-10.

>ты наверное думаешь, у иномарок жесть марсианская, которая не гниет =)

Почему, все гниет рано или поздно. Вопрос в том, на сколько рано гниет. Если в 20-летней джетте коррозия такая, что зачищай, крась и все ОК, то в 10-летнем зубиле у меня от сколов за месяц образовывалась сквозная дыра.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>что за идиотизм - требовать качества на 400к при цене в 200к?

Т.е. хлеб стоит 20р/буханка, говно - бесплатно. Что за идиотизм - есть хлеб?!!

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Т.е. хлеб стоит 20р/буханка, говно - бесплатно. Что за идиотизм - есть хлеб?!!

у тебя очередное обострение? говно - не еда. Можешь его пожрать, чтобы убедиться

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Вот как раз пошарив по тульским рынкам, я и сделал такой вывод. Хотя тут можно легко отмазаться, сказав, что хорошие крепкие тачки не продают, а оставляют себе.

в тулу наверное металлолом со всей страны свозят =)

>Битый значит. И лет ему наверное не 8-10.


ага. 100 лет. Иномарки вообще живут OVER 9000 лет!

>Если в 20-летней джетте коррозия такая, что зачищай, крась и все ОК, то в 10-летнем зубиле у меня от сколов за месяц образовывалась сквозная дыра.


гляжу на вольву 15 лет от роду и удивляюсь, как же там пороги сгнили. Даже зачищать и красить нечего :)

с другой стороны на 8-летней восьмерке в свое время ржавчину зачистил и покрасил. И всё ОК.

тут другое - за иномарками владельцы обычно лучше ухаживают. Потому что иномарки всегда были дороже.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>у тебя очередное обострение? говно - не еда. Можешь его пожрать, чтобы убедиться

Как я могу жрать "не еду"? Если я буду его жрать - то ето уже еда будет.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>в тулу наверное металлолом со всей страны свозят =)

В мск тож самое, только больше ассортимент. В основном битье и гнилье. А битье в гнилье за пару лет трансформируется, независимо от страны выпуска. :(

>ага. 100 лет. Иномарки вообще живут OVER 9000 лет!

Давай проверим, мож и живут. ;-)

>гляжу на вольву 15 лет от роду и удивляюсь, как же там пороги сгнили. Даже зачищать и красить нечего :)

Извини, все же 15 лет, и вилимо ее не антикорили так как ТАЗы. Если ТАЗ мазать ежегодно антикором/мовилем, ежедневно посещать мойку, пороги отработкой пролить то вполне вероятно, что он доживет до 15 лет. Вот только это дорого и неудобно.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>с другой стороны на 8-летней восьмерке в свое время ржавчину зачистил и покрасил. И всё ОК.

Ауди А-8 ? :-)))

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Ауди А-8 ? :-)))

нет. Самая что ни на есть лада, про которую ты тут трындишь (судя по приводимым тобой аналогиям), что она не заводится и не ездит вообще.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>нет. Самая что ни на есть лада, про которую ты тут трындишь (судя по приводимым тобой аналогиям), что она не заводится и не ездит вообще.

Почему "не ездит", я сам ездил, она даж заводилась.

Но вот в Священный Незаржавимый ТАЗ не поверю, хоть убей.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Почему "не ездит", я сам ездил, она даж заводилась.

да потому что в твоей аналогии это говно, а говно - это еда =)


>Но вот в Священный Незаржавимый ТАЗ не поверю, хоть убей.


да не верь.

http://img.autorambler.ru/img/carimages/450x337/1d/1d00b597e9cf2cee285f1daba2...

угадай год выпуска :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>угадай год выпуска :)

90-91, крашеный, возможно не раз. "Цыганский вариант" ;-)

А можно фотки днища?

1) в местах крепления передних лонжеронов под сиденьями

2) порогов перед задней аркой

Там 20-мм слой антикора, недавно положенного, угадал?

Моя то ласточка 96-года тож снаружи была вполне себе, даже краска родная.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>90-91, крашеный, возможно не раз. "Цыганский вариант" ;-)

напоминаю:

"Самое важное, в конструкциях с несущим кузовом, имхо, сам кузов. А он, увы, гниет, что для 3-летних тойтот, бмв итд - нонсенс. "

т.е. по твоим словам - красить там уже нечего. Вообще. за 22 года-то как сгнить должен.

>А можно фотки днища?


увы, нету

зы: стоит ваз 87-го - 30 килорублей. Найдёшь бмв 87 за 30 килорублей? Не сгнивший? =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> не, ну ты объясни, почему в ирландии при отсутсвии злого путена с пошлинами - цены такие же, как в рф :)
Ты с темы съезжаешь? Цены тут дороже - но без дискриминации (ну это неудивительно, тут ни одного автозавода). Мы говорим не об абсолютном уровне, а о дискриминации такого уровня, что это приводит к неэффективности.

> оно уже получается вообще-то. Ты просто даже не потрудился узнать, что именно на конкретном автовазе сделали за всё это время.

Я сужу по результатам. Результаты - дерьмо, которое можно покупать только потому что оно дешевое. Других достоинств у него нет. А сделать что-то более дорогое и приличное - видимо, не получается (если я не прав, объясни, почему они это не делают - сознательно загоняя себя на самую нижнюю ценовую полку). Только не говори, что спроса нет - судя по кол-ву иномарок, он есть.

> так делают нормальные машины. Что тебе не нравится-то?

Мне не нравятся их машины. Совсем. Ни внешне, ни технически.

> пенсионерам на дачу ездить. Предлагаешь убить всех пенсионеров, чтобы твой тезис про "бессмысленность" стал верным? =)

Пенсионер не покупает новый авто. А при качестве сборки НОВЫХ жигулей - лучше пусть он купит 10-летнюю иномарку, если есть возможность достать ее прямо из-за границы по проверенным каналам.

> покажи, где я про лидерство говорю.

Следовало из твоего текста. "Они идут к тому, что у нас уже есть".

В общем, я очень хотел бы получить у тебя ответ на вопрос, почему ВАЗ не делает машины подороже и получше. Даже, пусть, сохраняя некоторые дешевые модели. Мой ответ - "не умеют" (и не научатся, при нынешней политике - но это уже пророчество, а они, как известно, могут не сбываться).

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> зы: стоит ваз 87-го - 30 килорублей. Найдёшь бмв 87 за 30 килорублей? Не сгнивший? =)
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>т.е. по твоим словам - красить там уже нечего. Вообще. за 22 года-то как сгнить должен.

В той тачке либо все висит на бинтах антикоре, либо ета тачка ездила там где нет зимы и реагентов, либо в гараже стояла.

Да, были в те годы и "экспортные" зубила, с 1100 двиглами, у тех кузова были покрепче, но в ращке не продавались.

>увы, нету

Плохо. Фотка ниче не доказывает.

>зы: стоит ваз 87-го - 30 килорублей. Найдёшь бмв 87 за 30 килорублей? Не сгнивший? =)

Кстате, пороги на ней какие по счету?

> Найдёшь бмв 87 за 30 килорублей? Не сгнивший? =)

Уясе, бэху захотел! Мож тебе роллс за 30-ку найти? Не будь пошлин - я б за такой в фатерлянд метнулся бы, и уж VW точно бы для тебя подобрал.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>В той тачке либо все висит на бинтах антикоре, либо ета тачка ездила там где нет зимы и реагентов, либо в гараже стояла.

ух ты скока отмазок. А где коронное "фотошоп!" ?

>Плохо. Фотка ниче не доказывает.


она доказывает, что кузов не прогнил до состояния фольги =)

>Кстате, пороги на ней какие по счету?


подозреваю, что родные. Говорю по опыту отцовской восьмерки


>Уясе, бэху захотел! Мож тебе роллс за 30-ку найти? Не будь пошлин - я б за такой в фатерлянд метнулся бы, и уж VW точно бы для тебя подобрал.


ну как бы когда ты сравниваешь качество железа BMW и ВАЗ - тебя совершенно не смущает, что цены у этих машин различаются _в_ _разы_.


geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с)

собсно, вас никто не заставляет. А вот вы хотите отобрать эту возможность у других

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

На мой вопрос ответ будет?

Я сказал - пусть будут и дешевые модели тоже (хотя тут тоже оговорки). Но где что-то более приличное?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ты с темы съезжаешь? Цены тут дороже - но без дискриминации (ну это неудивительно, тут ни одного автозавода). Мы говорим не об абсолютном уровне, а о дискриминации такого уровня, что это приводит к неэффективности.

я не съезжаю. Я пытаюсь понять - с чего ты взял, что пошлина вообще влияет на цену.

>Я сужу по результатам. Результаты - дерьмо, которое можно покупать только потому что оно дешевое


обоснуй, в каком месте дерьмо

>А сделать что-то более дорогое и приличное - видимо, не получается (если я не прав, объясни, почему они это не делают - сознательно загоняя себя на самую нижнюю ценовую полку)


не распарсил. Дорогое и приличное по сравнению с чем? с ваз 2107 ? пятнадцатая, калина, приора. По сравнению с калиной? Логан вот делают. Ты хочешь, чтобы предприятие, всю жизнь выпускавшее фиат образца 61-го года, мнгновенно стало выпускать роллс-ройсы?

>. Только не говори, что спроса нет - судя по кол-ву иномарок, он есть.


чтобы залезть в ценовую нишу иномарок - надо другие двигатели, подушки, акпп, прочие технологии. Которые частично появились, частично - в стадии внедрения. Чего ты хочешь - не пойму?

>Пенсионер не покупает новый авто. А при качестве сборки НОВЫХ жигулей - лучше пусть он купит 10-летнюю иномарку, если есть возможность достать ее прямо из-за границы по проверенным каналам.


щас. Пенсионеры покупают и новые авто. А 10-летние иномарки сыпятся куда хуже новых жигулей.

>Следовало из твоего текста. "Они идут к тому, что у нас уже есть".


странная логика.

>В общем, я очень хотел бы получить у тебя ответ на вопрос, почему ВАЗ не делает машины подороже и получше. Даже, пусть, сохраняя некоторые дешевые модели. Мой ответ - "не умеют" (и не научатся, при нынешней политике - но это уже пророчество, а они, как известно, могут не сбываться).


ты унылый тролль. Сколько тебе ещё примеров развития привести, чтобы ты перестал повторять мантру про "застряли в 90-х" ?


geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Я сказал - пусть будут и дешевые модели тоже (хотя тут тоже оговорки). Но где что-то более приличное?

в планах до 2014 планируется вывести 9 новых моделей. Отдолжи у макскома машину времени

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>ух ты скока отмазок. А где коронное "фотошоп!" ?

Какой фотожоп, гимп же! Да, тачка для своих лет выглядит более-менее, не более того. И у нее запросто может не быть половины днища.

>она доказывает, что кузов не прогнил до состояния фольги =)

Да там мож под краской одна шпатлевка. Краска она все скроет. А тачка крашена немало.

>подозреваю, что родные. Говорю по опыту отцовской восьмерки

Это не доказательство. Я по своему опыту подозреваю обратное.

>ну как бы когда ты сравниваешь качество железа BMW и ВАЗ - тебя совершенно не смущает, что цены у этих машин различаются _в_ _разы_.

Нет.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> обоснуй, в каком месте дерьмо
Очень просто. Подумай, почему ты не купил ВАЗ - скорее всего, ты получишь список того, почему он дерьмо.

> Дорогое и приличное по сравнению с чем?

По сравнению с имеющимися тазиками.

> Ты хочешь, чтобы предприятие, всю жизнь выпускавшее фиат образца 61-го года, мнгновенно стало выпускать роллс-ройсы?

Роллсы не обязательно. Но хотя бы Поло. И не мгновенно - у них было достаточно времени при "высокой нефти". Но им проще лоббировать.

> Пенсионеры покупают и новые авто.

Ну дык давайте для них Битлы (первые) выпускать. Небось, еще дешевле выйдет. А по безопасности еще хуже жигулей - нам ведь не нужно много пенсионеров.

> А 10-летние иномарки сыпятся куда хуже новых жигулей.

Новые жигули не сыпятся. Они просто продаются россыпью.

> Сколько тебе ещё примеров развития привести, чтобы ты перестал повторять мантру про "застряли в 90-х" ?

Мне не интересны примеры, я смотрю на существующий модельный ряд.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> в планах до 2014 планируется вывести 9 новых моделей. Отдолжи у макскома машину времени
Они будут по уровню технологий соответствовать Вольксвагену или Форду 2009 года? И (коль скоро АвтоВАЗ у нас является департаментом собеса) наверняка будут очень пенсионер-френдли.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> А 10-летние иномарки сыпятся куда хуже новых жигулей.
Кстати, полное 4.2. У меня Пассат 2000г. (куплен в 2004) бегает как новенький. Отцовская Нива (купленная в салоне) сыпалась куда хуже. Если я произнесу слово "печка", многие из присутствующих жигулеводов просто обрыдаются.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Новые жигули не сыпятся. Они просто продаются россыпью.

А-а-а, я щаз лопну со смеху!!! :-))) Насколько верное определение.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Очень просто. Подумай, почему ты не купил ВАЗ - скорее всего, ты получишь список того, почему он дерьмо.

т.е. обосновывать ты не собираешься. Я почему-то не удивлен

>По сравнению с имеющимися тазиками.


конкретнее

>Роллсы не обязательно. Но хотя бы Поло. И не мгновенно - у них было достаточно времени при "высокой нефти". Но им проще лоббировать.


10 лет - это "достаточно" ? Ты в курсе вообще, сколько времени занимают проектные работы, испытания, организация производства?

>Новые жигули не сыпятся. Они просто продаются россыпью.


повторяй эту мантру почаще

>Мне не интересны примеры, я смотрю на существующий модельный ряд.


ты "дерьмовость" так и не обоснвал. Все твои заявления - пустое сотрясание интернетов

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Кстати, полное 4.2. У меня Пассат 2000г.

"у меня" - магическое заклинание, которое сразу дает +5 веса к словам. Правда за счет -100 к интеллекту, ну да ладно - кого это останавливает

список затрат на устранение брака и дефектов я давал в одном из предыдущих автосрачей. Ты можешь найти эти затраты в финансовой отчетности автоваза. Отчетность опубликована на сайте.

всё. То, что ты умеешь много и бестолково писать - я давно понял. А вот когда ты начнешь аргументировать свою писанину - пока не ясно.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Они будут по уровню технологий соответствовать Вольксвагену или Форду 2009 года?

ты наверное не в курсе, что форд 2009 по технологиям соответствует форду же 2000-го

ужас, да? Ничего нового в автоиндустрии уже лет тридцать не появляется

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> т.е. обосновывать ты не собираешься. Я почему-то не удивлен
Хорошо, если уж ты так упорно играешь в дурачка. Ключевые слова: безопасность, комфорт, пластики, покраска, дизайн, качество сборки. Это так, навскидку. Могу еще накидать. А вот ты теперь ответь, почему ты не купил милого твоему сердцу отеч. производителя. Интересно будет найти пересечение.

> Ты в курсе вообще, сколько времени занимают проектные работы, испытания, организация производства?

Только после того, как ты мне ответишь, почему у них нашлось время на Калину и Приору и не нашлось на что-то приличное, хотя бы уровня Поло или Фиесты.

> повторяй эту мантру почаще

Сходи купи жигули, потом поделишься впечатлениями.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> ты наверное не в курсе, что форд 2009 по технологиям соответствует форду же 2000-го
4.2 У них происходит постепенная модернизация двигателей, электроники. Ну не говоря уж о постоянной борьбе за увеличение комфорта и пр. "мелочах".

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>"у меня" - магическое заклинание, которое сразу дает +5 веса к словам. Правда за счет -100 к интеллекту, ну да ладно - кого это останавливает

Ой, а фото 22-летнего таза на котором нихера не видно, кроме того, что он сносно покрашен - точное доказательство.

//Кстати, чтобы сохранить ТАЗ от коррозии - на нем можно не ездить. Так его можно лет 100 хранить.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ну дык давайте для них Битлы (первые) выпускать. Небось, еще дешевле выйдет. А по безопасности еще хуже жигулей - нам ведь не нужно много пенсионеров.


предлагаешь копипастой заниматься. как китайцы? Кто даст битл собирать?
А если и дадут - то его выпускать негде. Нет линий. Новые модели любого завода всегда являются развитием предыдущих. Выпуск полностью новой модели - это постройка нового завода, как минимум.

Можно. Только правительству надо будет "европейский" уровень помощи оказать. Но ты тогда ж ещё больше верещать о неэффективности менеджмента и распилах станешь.

Странно, европейский автопром сжирает в 40 раз больше госбабла, чем российский, и это ты считаешь нормальным. И при этом ты требуешь качество и дизайн европейского уровня. Логика где? Или настоящему либералу логика не нужна?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Ой, а фото 22-летнего таза на котором нихера не видно, кроме того, что он сносно покрашен - точное доказательство.

это не доказательство. Это опровержение тезиса про "гниют за три года"

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>это не доказательство. Это опровержение тезиса про "гниют за три года"

Опроверг? Гы-гы ;-)

Дай чтоль ссылку на полную объяву, с продавцом свяжусь, мож он фотки днища подгонит.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>предлагаешь копипастой заниматься. как китайцы? Кто даст битл собирать?

А лицензию купить религия не позволяет? Пусть хотя бы 4-й гольф купят.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>4.2 У них происходит постепенная модернизация двигателей, электроники. Ну не говоря уж о постоянной борьбе за увеличение комфорта и пр. "мелочах".

какая в задницу модернизация? сменить прошивку в компьютере - это модернизация? Поставить мп3-магнитолу - это модернизация?

с комфортом тоже особо не побалуешься - что человеку удобно было 10 лет назад, то будет удобно и через 20.

модернизация - это появление _новых_ технологий. Например, АБС. Или круиз-контроль. Или АКПП. Или подушки безопасности. Или переход на электричество. Всё остальное - внедрение новых жопогреек и подогревателей яиц с usb-портом - к автомобилю собсно отношения не имеет. Ибо используется и вне автомобильной промышленности




geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Кто даст битл собирать?
Лицензировать, конечно. Нам же для пенсионеров ничего не жалко - гигант автопрома работает на них.

> Только правительству надо будет "европейский" уровень помощи оказать

При наличии результата - нехай.

> и это ты считаешь нормальным. И при этом ты требуешь качество и дизайн европейского уровня.

Да. Пусть правительство субсидирует, если в результате консюмер получает современный автомобиль. В случае АвтоВАЗа это не так - во всяком случае, если не смотреть на "завтраки", которыми они кормят.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>А лицензию купить религия не позволяет? Пусть хотя бы 4-й гольф купят.

лицензию - может и можно. А вот на завод уже не хватает

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>При наличии результата - нехай.

так нет у правительства столько денег. И что?

>Да. Пусть правительство субсидирует, если в результате консюмер получает современный автомобиль.


т.е. неубыточный завод, выпускающий авто среднего качества - по-твоему, не имеет права на жизнь, а убыточный завод, выпускающий более дорогие авто и сидящий на постоянном финансвом "подсосе" за счет налогоплательщиков - имеет.

интересная логика.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> сменить прошивку в компьютере - это модернизация?
Да! Если при этом авто начинает есть меньше топлива, лучше разгоняться и пр...

> Поставить мп3-магнитолу - это модернизация?

Да, это в графе "мелочи". Комфорт тоже нужен.

> с комфортом тоже особо не побалуешься - что человеку удобно было 10 лет назад, то будет удобно и через 20

Тем не менее... Ищут лучшие формы сидений. Увеличивают звукоизоляцию (первые Фокусы были ужасны в этом смысле - сидишь как в консервной банке).

> к автомобилю собсно отношения не имеет

4.2 Автомобиль - это ВСЕ ВМЕСТЕ. Совокупный экспириенс водителя и пассажиров.

> Ибо используется и вне автомобильной промышленности

Железно. Не ожидал такого пассажа от знаменитого логика.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> выпускающий авто посредственного качества
fixed

> сидящий на постоянном финансвом "подсосе" за счет налогоплательщиков - имеет.

Откуда у завода деньги - я начинаю думать только тогда, когда меня не устраивает его продукция. А вот когда заводик выпускает тазики, а его существование приводит к тому, что нормальные авто становятся дороже, чем были бы без этого заводика - я начинаю пристально смотреть в его сторону.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>http://autorambler.ru/cars/VAZ/645793

Незачот тебе, брат:

Пробег 121 000 км ( считай не ездили )

Город Новочеркасск ( Ростовская область, там соли на дорогах нет )

авто риэкспортного исполнения в хорошем состоянии ( ну тут слов нет )

sabonez ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.