LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] если бы я был в правительстве...

 


0

0

Вот честно, одним из первых пунктов в списке моего "хочу сделать" был бы бесплатный проезд людям >80 лет.
Ппц еду вчера в автобусе, так водила орал на бабку (которой далеко за 80 уже), что она ему не 10 рублей заплатила, а 8. Я водиле пару ласковых сказал, так он на меня еще чего-то проворчал. В итоге я плюнул и добавил 2 рубля бабушке. Охренеть в какой стране живем

★★
Ответ на: комментарий от svu

>но пусть в результате будут машины, про которые можно сказать что-то хорошее, кроме цены!

Не будет машин в результате. Дотации себе заплатят полковники в виде премий, а инженеры будут продолжать сидеть на сайтах фриланса чтобы заработать бабла

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Пробег 121 000 км ( считай не ездили )

у меня в год выходит тысяч 10 от силы. Я не езжу? =)

>Город Новочеркасск ( Ростовская область, там соли на дорогах нет )


сам проверял? =)

>авто риэкспортного исполнения в хорошем состоянии ( ну тут слов нет )


а чего? Волшебным образом другое железо? =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>у меня в год выходит тысяч 10 от силы. Я не езжу? =)

Да, очень мало.

>сам проверял? =)

Я бывал в ростовской области, частенько. Не думаю, что за последние лет 5 там климат поменялся.

>а чего? Волшебным образом другое железо? =)

Ты не поверишь, да. Металл и покраска другого качества. В долбаном совке все так было - себе говно, за бугор - вещь.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Да, очень мало.

какой кошмар. А сколько надо?

>Я бывал в ростовской области, частенько. Не думаю, что за последние лет 5 там климат поменялся.


средняя температура зимой -7

чем отличается от питера - непонятно. У нас соль использовали вовсю

>Ты не поверишь, да. Металл и покраска другого качества. В долбаном совке все так было - себе говно, за бугор - вещь.


не поверю. Потому что знаю, что и металл и покраска - те же самые. Экспортные варианты отличались двигателями (не всегда), коробками (5 вместо 4), торпедами и лейблом. Иногда - обогрев заднего стекла. "Жигули" меняли на "lada"


geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>какой кошмар. А сколько надо?

Ну 20 хотя бы.

>средняя температура зимой -7

>чем отличается от питера - непонятно. У нас соль использовали вовсю

Ну найди мне такой же таз в питере, ОК?

>не поверю. Потому что знаю, что и металл и покраска - те же самые.

Даже если и так, про дополнительную антикоррозионную обработку умолчим? А в европах тож соль сыпали?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> Потому что знаю, что и металл и покраска - те же самые
Про них я не буду спорить. А вот то, что сборка была лучше качеством - это факт. Видимо, ОТК не пропускал. Все, что не прошло, идет внутрь страны.

Кстати, металл и покраска могли быть тоже лучше благодаря ОТК.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

У нас снега нет, в среднем. НО, когда в прошлом году таки что-то высыпало типа снега - они каким-то дерьмом посыпали дороги (не помню, соль это была или песок)! Их, конечно, можно понять - в этой стране ни у кого нет зимней резины. Но факт остается фактом.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Ну найди мне такой же таз в питере, ОК?

я ж говорю - у отца такой был =) С родными порогами и арками до самой утилизации

>Даже если и так, про дополнительную антикоррозионную обработку умолчим? А в европах тож соль сыпали?


а хз. Насколько я помню, в ссср антикор в комплект не входил

о, забыл сказать. Ланцыру кронтштейн глушителя варили. Проржавел

да и воопще там все такое рыженькое.

галлюцинации, не иначе

ну и до кучи - факты, которые вы так не любите.

на рынке запчастей - 58% составляют запчасти для отечественных автомобилей http://marketing.rbc.ru/news_research/13/05/2009/562949961286981.shtml

всего в рф бегает отечественных авто 63% http://wciom.ru/biblioteka/zhurnal-monitoring/arkhiv/six-ten/monitoring-mneni... см. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПЛАНЫ РОССИЯН: АВТОРЫНОК-2009



выводы делайте сами. Можно даже учитывать пошлину от 5% до 10% на запчасти.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>А вот то, что сборка была лучше качеством - это факт. Видимо, ОТК не пропускал.

да нет. Предпродажная подготовка дилера =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

и до кучи:

Доля машин до 1980 года выпуска среди иномарок составляет 1,5 %, среди автомобилей Lada – 10 %, среди других отечественных марок – 20 %

кошмар. Как их можно считать? Они же _сгнили_

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

По этой картине можно сделать вывод о социальном расслоении владельцев иномарок и владельцев лад...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>По этой картине можно сделать вывод о социальном расслоении владельцев иномарок и владельцев лад...

да? даже с учетом огромного количества бушного говна, ввезенного в страну? Оно, кстати, дешевле лад

расслоение тебе сюда не получится притянуть

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Соббсно вывод уже сделан выше: АвтоВАЗ является департаментом собеса.

вывод - неверный.

Если отечественные авто ремонтируются примерно столько же, как и иномарки - о чём это говорит?

неужели святые иномарки тоже ломаются? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Ты же так верил, а они тебя подвели :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Легко получится. Люди, покупающие бу ино, довольно быстро с ним прощаются (каким именно способом - это отдельная история). А вот те самые пенсионеры, всю жизнь копившие на жигули-москвич-запор - они веками его чинят, ибо надежды на что-то лучшее у них нет.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Легко получится. Люди, покупающие бу ино, довольно быстро с ним прощаются (каким именно способом - это отдельная история). А вот те самые пенсионеры, всю жизнь копившие на жигули-москвич-запор - они веками его чинят, ибо надежды на что-то лучшее у них нет.

т.е. новые лады вообще не ломаются? Мне нравится твоя логика. :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Если отечественные авто ремонтируются примерно столько же, как и иномарки - о чём это говорит?
Откуда дровишки? Хочется более детальной статистики. Например, число обращений в сервис за гарантийный срок. Сравнение по "сыпучести" по годам эксплуатации: "за первый год от покупки сломалось XXX тазиков, YYY хонд, ZZZ vw, за второй год - ... и т.д." В общем, деталей хочется.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> т.е. новые лады вообще не ломаются? Мне нравится твоя логика. :)
тут ты меня потерял ваще. При чем тут "не ломаются"? Мы говорим о статистике машин на дорогах, сделанных до 80го года?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> выводы делайте сами.
Я не понял, что следует из того, что запчастей для родных машин больше и на дорогах их больше. Бессмысленный в своей очевидности факт, в контексте дискуссии.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Откуда дровишки? Хочется более детальной статистики. Например, число обращений в сервис за гарантийный срок. Сравнение по "сыпучести" по годам эксплуатации: "за первый год от покупки сломалось XXX тазиков, YYY хонд, ZZZ vw, за второй год - ... и т.д." В общем, деталей хочется.

ссылки я приводил, детализацию такую тебе только за бабло посчитают. Если очень интересно - данные по расходам на гарантийный ремонт есть в финансовой отчетности автоваза.

по крохам можно найти в статьях об итогах сотрудничества в рено

"по статистике, за последние три года объем обращений по гарантии в сервис упал в 3 раза. "

гарантия на лады - 3 года (у хонды и мицубиши - аналогично, емнип).


Повторюсь - объем запчастей +- соотвествует проценту машин в эксплуатации.

Т.е. отечественных - 63% (причем старья среди отечественных гораздо больше, чем среди иномарок) и запчастей примерно столько же - 58%

ну и до кучи - средний срок эксплуатации автомобиля в рф - 12 лет

в европе - 8 лет



geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>тут ты меня потерял ваще. При чем тут "не ломаются"? Мы говорим о статистике машин на дорогах, сделанных до 80го года?

на пальцах

доля отечественных машин всего - 63. Из них старше 20 лет -

доля иномарок всего - 37. Из них старше 20 лет - 1 (даже меньше, но неважно)

доля запчастей для отечтвенных машин - 58

для иномарок, соответственно - 42

машин до пяти лет среди иномарок - 40%

старше 10 лет - 37% иномарок.

т.е. отечественного старья в рф - больше намного.

т.е. более старый парк отечественных автомобилей ремонтируется так же часто (ну с учетом пошлин - чуть чаще) чем более молодой парк иномарок.

как сюда вписать тезис о "говеном качестве" ?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> детализацию такую тебе только за бабло посчитают
Я тоже так думаю. А без нее ничего не доказать.

> гарантия на лады - 3 года (у хонды и мицубиши - аналогично, емнип).

Ну и замечательно. Разумный срок. Потом надо продавать;)

> Повторюсь - объем запчастей +- соотвествует проценту машин в эксплуатации.

Ну, это какой угодно может быть +-... Учитывает ли эта статистика "серый" рынок запчастей?

> Т.е. отечественных - 63% (причем старья среди отечественных гораздо больше, чем среди иномарок) и запчастей примерно столько же - 58%

Ну да, это я понял при всей тупости. И что? Эта статистика не учитывает динамику - поток запчастей (кол-во * время от поступления на склад до использования в ремонтной мастерской).

> ну и до кучи - средний срок эксплуатации автомобиля в рф - 12 лет

> в европе - 8 лет

И какой вывод я должен из этого сделать? Да, у людей в РФ меньше денег на авто.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Я не понял

а ты подумай. Можешь даже на мои цифры не смотреть, а взять и посчитать самому.

>Бессмысленный в своей очевидности факт, в контексте дискуссии.


в какой очевидности? Очевидным (если последовательно стоять на твоей позиции) был бы факт, что иномарки ремонтируются в разы меньше отечественных а/м.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Я тоже так думаю. А без нее ничего не доказать.

без неё можно картину в общем посмотреть. Если бы иномарки качеством сильно превосходили тазики - то доля запчастей для них была бы сильно ниже доли собственно иномарок в пользовании.

>Ну, это какой угодно может быть +-... Учитывает ли эта статистика "серый" рынок запчастей?


если не учитывает - тебе же хуже. Потому что "серые" - это импортные =)

>Эта статистика не учитывает динамику - поток запчастей (кол-во * время от поступления на склад до использования в ремонтной мастерской).


какая динамика? Это _рынок_. Грубо говоря - денежный поток. Он не сам по себе, а отражает спрос. Т.е. запчасти не про запас накапливают. Хотя да, идея о заговоре и подпольных ангарах с запчастями для выравнивания статистики по ремонтам - это гениально. Развивай =)

>И какой вывод я должен из этого сделать? Да, у людей в РФ меньше денег на авто.


да никакого. Это больше сабонецу - средний срок эксплуатации сильно меньше времени гниения. Ну тебе тоже пригодится для выстраивания картины мира Ж)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> без неё можно картину в общем посмотреть.
Статистика по запчастям - это ОЧЕНЬ косвенная характеристика. Что ты думаешь про ремонт, который не требует замены фирменных деталей? Покраска, замена всякого мелкого крепежа и пр. и пр?

> если не учитывает - тебе же хуже. Потому что "серые" - это импортные =)

Иномарки мне дороги, но истина дороже!;) Ну... иногда.

> Он не сам по себе, а отражает спрос

Опять же, косвенно. Мастерская может иметь небольшой запас мелких запчастей, чтоб каждый раз не заказывать - но скорость расхода и обновления этого запаса может быть разной для разных марок. Абсолютное кол-во запчастей в стране не является полным отражением спроса.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Что ты думаешь про ремонт, который не требует замены фирменных деталей? Покраска, замена всякого мелкого крепежа и пр. и пр?

я думаю, что такой ремонт не требует запчастей не только в случае отечественных авто.

>Опять же, косвенно. Мастерская может иметь небольшой запас мелких запчастей, чтоб каждый раз не заказывать - но скорость расхода и обновления этого запаса может быть разной для разных марок. Абсолютное кол-во запчастей в стране не является полным отражением спроса.


сервисы и магазины не закупают запчасти "впрок". Это невыгодно - вытаскивает деньги из оборота. У нас все магазины держат образцы + самые ходовые запчасти. Всё остальное - тут же в каждой каморке стоит комп с жпс-момедом и б/д оптовика (иногда нескольких). Если это палатка на рынке - то каталог с артикулами. Всё, "приходите вечером" или "завтра привезут". У оптовиков тоже хранить деньги в подшипниках смысла нет - они так же вынуждены заниматься планированием закупок, и держать на складах только самые популярные железки

вообще, уровень информатизации рынка автозапчастей достаточно высок. Видимо, специфика товара сказывается - он или маленький и дорогой, или большой и дорогой =)



geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> я думаю, что такой ремонт не требует запчастей не только в случае отечественных авто.
Безусловно. Но он может смещать картину в любую сторону, очень сильно. Почему я и говорю - кол-во запчастей не очень хороший показатель.

> У нас все магазины держат образцы + самые ходовые запчасти

Да, обычно это так. Но есть еще склады (откуда соббсно заказывают). Те самые оптовики. И там текучесть может быть разной. А некий минимальный запас иметь надо - чтоб клиент к другому оптовику не ушел.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Да, обычно это так. Но есть еще склады (откуда соббсно заказывают). Те самые оптовики. И там текучесть может быть разной.

текучка по любому отражается на рынке. Если б запчасти для иномарок лежали в среднем дольше запчастей для отечественных авто - то доля запчастей для иномарок была бы соответственно меньше. Логично?

Т.е. рынок отражает именно спрос, т.е. реальную потребность. Да и запасы, как я уже говорил - это выключение стоимости запасенного из оборота, что неразумно.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> то доля запчастей для иномарок была бы соответственно меньше. Логично?
Почти. Кроме того возражения, что всегда есть минимальный НЗ.

Да, и насчет ремонта без фирменных деталей - соображение никуда не делось. А раз так - мы не можем по имеющейся статистике оценить ломкость.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Почти. Кроме того возражения, что всегда есть минимальный НЗ.

запас на поток не влияет. Единственное, на что может повлиять НЗ - это на обеспечение продаж при отсутсвтии покупок. Т.е. на внутренний рынок запчасти не идут, а поставки осуществляются из запасов. Но тогда соответствующая доля рынка будет 0%

>Да, и насчет ремонта без фирменных деталей - соображение никуда не делось. А раз так - мы не можем по имеющейся статистике оценить ломкость.


фирменных деталей вообще мало. В основном используются совместимые. А статистика по рынку считается вообще по всем деталям, безотносительно "фирменности"

мелкий "шпаклевочно/покрасочный" ремонт - ну да, его не учесть. Но большой роли не играет - так как касается в основном покраски царапин и заклейки стукнутых бамперов.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Давай статистику по замене кузовов на тазах до 80 года.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>я ж говорю - у отца такой был =) С родными порогами и арками до самой утилизации

Байки я тоже умею рассказывать.

>а хз. Насколько я помню, в ссср антикор в комплект не входил

А я помню обратное.

>о, забыл сказать. Ланцыру кронтштейн глушителя варили. Проржавел

У меня шаха 86 года без дела стоит, махнемся? ;-)

>на рынке запчастей - 58% составляют запчасти для отечественных автомобилей

Правильно, т.к. они чаще ломаются. Причем, на те же тазы есть LUK-овские сцепления, допустим, которые гораздо лучше родных.

>всего в рф бегает отечественных авто 63%

Это не так много, учитывая размер пошлин на иномарки.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Правильно, т.к. они чаще ломаются.

ты считать умеешь? Если бы они чаще ломались, то доля отечественных запчастей была 90% например.

geek ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.