LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электрические Авто- Скоро!!


0

0

Zenn Motors(Toronto) подтвердила успешное испытание суперакумуляторов EEStor, которые позволяют хранить в 10 раз большн энергии, чем современные батаре, на разряжаются со временем и позволяют очень быстро заряжать, не греются при ипользовании и могут быстро отдавтать энегргию.
http://www.reuters.com/article/GCA-GreenBusiness/idUSTRE54K5AB20090521
Так например можно заряжать акамулятор ночью, когда электричество душавле и питать дом весь день.

Жду персональных вертолётов, с роботопилотом от Boeing http://www.networkworld.com/community/node/28016 так как пробки на хайвэях достали

★★☆☆

>Жду персональных вертолётов, с роботопилотом

И пожизненное рабство, за оплату электричества.

e000xf000h
()

Кстати говорят, что с электромобилями есть проблемы, связанные с их бесшумностью. Вроде как пешеходы не слышат приближающийся автомобиль и пугаются. Есть мысли даже устанавливать динамик, который будет имитировать рёв двигателя.

Camel_Toe
()
Ответ на: комментарий от Camel_Toe

С электромобилями есть только одна проблема — они невыгодны (мягко говоря) нефтяным магнатам. Поэтому последние будут их давить до последних сил. А работающие прототипы были ещё в 70-х, кажется, годах.

env ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Camel_Toe

Авто идут нах!
Вертолёты рулез!
Только лопасти должны складывться, чтобы в гараж можно было поставить.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от e000xf000h

>И пожизненное рабство, за оплату электричества.
Меня не напрягает платить за бензан к 4х литровому бензиновому двигателю. Электричество раз в 10 дешевле, при пересчёте на совершенную работу. Я ещё и съэкономлю. А если посчитать экономию времени!

grim ★★☆☆
() автор топика

Ну... тогда хотеть!
>например можно заряжать акамулятор ночью, когда электричество душавле

Или это что то новенькое, или разговор про Америку.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от env

Учите историю.

>С электромобилями есть только одна проблема — они невыгодны (мягко говоря) нефтяным магнатам. Поэтому последние будут их давить до последних сил. А работающие прототипы были ещё в 70-х, кажется, годах.

Учите историю, электрические тележки появились раньше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Просто бензин позволял решить проблему, которая массово и дёшево в электрических машинах не решена до сих пор -- накопления энергии для двигателя.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

>Меня не напрягает платить за бензан к 4х литровому бензиновому двигателю.

Это good.

>Электричество раз в 10 дешевле, при пересчёте на совершенную работу.

В смысле КПД? Ну конечно эффективнее.

>Я ещё и съэкономлю.

Ну х.з, спецификации аккумуляторов еще не известны, девайса нет, сложно сказать, да и ток потребелния наверняка будет не маленьким, чтобы зарядить такую емкость, а это дополнительный кабелльный ввод, расчитанный на такой источник потребеления.

>А если посчитать экономию времени!

Желающих летать на обычном вертолете и сейчас хватает, да вот только мерия разрешение не каждому дает.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

>Желающих летать на обычном вертолете и сейчас хватает, да вот только мерия разрешение не каждому дает.
Фигня. С робопилотом, думаю будет проще. Нажал куда лететь, и лёг спать.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от env

Ну бред же. Потому что автопроизводители не контролируются нефтяными магнатами, они вообще стремятся снизить потребление бензина автомобилями и разбросаны практически по всему миру, тогда как нефтяными ресурсами обладает куда меньшее число государств. То есть нет у нефтяных магнатов никакой особой силы за пределами стран-экспортёров.

Сейчас проблем с электромобилями не осталось вообще. Проблема с переходом на другую инфраструктуру решается применением гибридов, проблема с временем зарядки решается сменными аккумуляторами (http://www.membrana.ru/lenta/?9306 ), но это именно современные решения, а не семидесятых.

Но путь только начат, первым массовый переход начнёт общественный и грузовой транспорт (из-за преимуществ трансмиссии), а вовсе не личный. Сейчас даже российские производители делают троллейбусы с возможностью автономного хода.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

>Вертолёты рулез!
С детства мечтал иметь свой вертолёт.

darkshvein ☆☆
()

Аккумы, если не фейк (в чём я уверен), - это очень хорошо, но эл-во для этих целей гораздо дороже других видов топлива. Для электроники - да, но не авто. Ещё интереснее бы иметь эффективные топливные элементы, работающие на газу, например, тогда можно было бы сделать эффективные элетромобили с высоким КПД и классными скоростыми характеристиками.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

1. Это конденсаторы.
2. Гдето читал, что в начале бедет по 4к, потом дешевле. при этом можно забыть о проблемах двигателя внутренненго сгорания, трансмиссии и прочем.
3. Цена на авто может не вырасти так как часть цены это гаратийная поддержка двигателя и всего вокруг него, гораздо дешевле смонтировать электродвигатель, чем внутреннего сгорания.

grim ★★☆☆
() автор топика

>Вертолёты рулез!

Только в отдалённых районах Сибири и Канады. А в густонаселённых местах авиадиспетчеры и ПВО не позволят летать куда захочешь.

>Электрические Авто- Скоро!

Пепелац+гравицапа+кц - скоро! "Кин-дза-дза"

Главное "кц" побольше запасы сделать :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

Это называется Super-capacitors по английски http://en.wikipedia.org/wiki/Supercapacitor

Вот цитата из википедии
The claims made of the EESU are:
* Nontoxic and non-hazardous
* Non-explosive
* For a 52 kWh unit, an initial production price of $3,200, falling to $2,100 with mass production is projected.[7] This is half the price per stored watt-hour of lead-acid batteries, and potentially cheap enough to use to store grid power at off-peak times for on-peak use, and to buffer the output from intermittent power sources such as wind farms.
* No degradation from charge/discharge cycles
* 4-6 minute charge time for a 336 pound (152 kg), 2005 cubic inch (33 L), 52 kilowatt hour (187 MJ), 31 farad, 3500 volt unit, assuming sufficient cooling of the cables.
* The unit will come equipped with a built in Buck-boost converter (DC-DC voltage converter) to provide the proper input/output voltage[8]
* A self-discharge rate of 0.1% per month

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Я же писал, что еже разработан робот-пилот, который может делать даже то, что не под силу ни одному человеку-пилоту - зависать на любой высоте - до сих пор возможно было только до 15 метров от поверхности. http://www.networkworld.com/community/node/28016
это пока для военных, но думаю через пару-тройку лет будет доступно всем.

Т.е. акамулятор+компьютер пилот = вертолёты в каждую семью! Как у Саймака. Когда города вымерли за ненадобностью, после изобретения персональных вертолётов.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

>>Когда города вымерли за ненадобностью, после изобретения персональных вертолётов. Скорее поверю в супермегаполисы-ульи с движущимися тротуарами и лифтами на пару километров вверх-вниз =)

GAMer ★★★★★
()

>Так например можно заряжать акамулятор ночью, когда электричество душавле и питать дом весь день.


http://www.membrana.ru/lenta/?9306


Набирающий обороты международный проект по внедрению на дороги массовых электромобилей — Better Place — объявил о достижении важного этапа: впервые в работе показана автоматическая система быстрой замены севшего тягового аккумулятора, которую предполагается внедрять на трассах вместо бензоколонок.


***Самое приятное: как показал тест, автоматика производит замену всего за 1 минуту 13 секунд! Это даже быстрее, чем заправка полного бака. Основатель и глава Better Place Шаи Агасси (Shai Agassi) назвал эту демонстрацию крупной вехой для автомобильной индустрии.***

quaternion
()
Ответ на: комментарий от Camel_Toe

> Кстати говорят, что с электромобилями есть проблемы, связанные с их бесшумностью. Вроде как пешеходы не слышат приближающийся автомобиль и пугаются. Есть мысли даже устанавливать динамик, который будет имитировать рёв двигателя.

1. Не переходите дорогу в неустановленных местах.
2. Не переходите дорогу на красный свет.

Вы все еще собираетесь ставить на электромобиль иммитатор прогоревшего глушителя?

Vanilin ★★★★
()

Сколько их таких было, анонсов? Мне кажется, что для "истории успеха" необходима батарея размером и массой современного бензобака. Причем запас хода и скорость а/м должны быть аналогичными бензиновым движкам.

Т.е. при 40-60кг батарейке машина проедет 400-600км при средней скорости 90-120км/ч

Такое реально?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну есть вроде нечто приближающеся к этому: http://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

Энергия черпается из 6831 аккумуляторов, похожих на ноутбучные. Весят эти аккумуляторы правда около полутонны. Заряду хватает на 400 км, максимальная скорость чуть ли ни 400 км/ч. Система заряжается около 3,5 часов.

Camel_Toe
()
Ответ на: комментарий от Camel_Toe

Это конечно хорошо. Но есть и другая отрасль. например электропогрузчики. При весе в 4-5т. батарея весит от 1.5 до 2т. А поднимаемый груз до 2т. Хотя сами машинки живучие, 18-20 часов могут работать в режиме нон-стоп.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Получается, что heavy-индустрии проблемы уменьшения габаритов и массы элементов питания фиолетовы?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>необходима батарея размером и массой современного бензобака.
+размер и масса двигателя, трансмиссии и прочего балласта ДВС.

grim ★★☆☆
() автор топика

Небезызвестная фирма, которую открыл еще сам великий Никола Тесла уже давно клепает электрокары. Машины достаточно респектабельны на вид и по содержанию

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bioreactor

>Небезызвестная фирма, которую открыл еще сам великий Никола Тесла
LOL. первокласникик на моём ЛОРе.
Может вы думаете, что он там работает?
>Машины достаточно респектабельны на вид и по содержанию

Ага, то-то они их отзывают

grim ★★☆☆
() автор топика

>позволяют очень быстро заряжать


электростанция выдержит?

quaternion
()
Ответ на: комментарий от grim

Про отзывы ничего не слышал, равно как и о продажах. Есть реальные прототипы и они представляют из себя нечто большее чем электротележку

и да, ты не в курсе разве что у теслы была своя фирма и они работали даже над турбинами?

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bioreactor

Это не фирма Великого Теслы. Просто поверьте на слово, если не можете проверить самостоятельно.

У них литийионные батареи и большая часть стоимости и веса машины это батарейка и охлаждение, так как акамуляторы этого типа греюся чрезвычайно сильно как при зараде так и при разряде.

Представьте что можно сделать с батареей которая раз в 10 эффективнее?

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

> This is half the price per stored watt-hour of lead-acid batteries

Звучит неправдоподобно хорошо :)

> (187 MJ), 31 farad, 3500 volt unit, assuming sufficient cooling of the cables.

То есть может загореться или рвануть?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vanilin

> 1. Не переходите дорогу в неустановленных местах.

> 2. Не переходите дорогу на красный свет.

Не бывал свидетелем (или участником), когда машина по двору подъезжает к человеку накатом и пихает бампером под колени? Со стороны смешно и на таких скоростях почти неопасно, но некоторым бывает очень неприятно.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

>Когда города вымерли за ненадобностью, после изобретения

А вот это не есть хорошо. Тогда хомо недосапиенc засрёт всю планету. Города позволяют немножко локализовать процесс и способствуют воспитанию привычки убирать за собой.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

эээм нагреть в 10 раз сильнее?

А фирма да не теслы видимо просто к его имени примазались

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>cooling of the cables.
Охлаждение кабелей.
Т.е. кабели нужны специальные

grim ★★☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.