Компания Microsoft совместно с благотворительной организацией Feeding America начала акцию под названием Browser for the Better, целью которой является сбор пожертвований для помощи голодающим в Соединенных Штатах.
За каждую завершенную загрузку браузера Internet Explorer 8 Microsoft перечислит в продовольственные фонды средства, достаточные для того, чтоб накормить восемь человек.
Акция продлится до 8 августа, сообщает Gizmodo. http://itoday.ru/news/19342.html&print=Y
Microsoft занялся ханжеской рекламой: сокращая проекты и увольняя сотрудников, компания пообещала накормить голодающих американцев в обмен на скачивание браузера Internet Explorer 8.
Акция под названием Browser for the Better продлится до 10 августа и заключается в том, что за каждое скачивание IE8 Microsoft будет делать пожертвования, равные стоимости восьми порций еды, в благотворительный фонд Feeding America.
Таким образом, каждый пользователь новой версии браузера, не вставая из-за компьютера (и не отвлекаясь на продукты конкурентов) сможет "накормить восьмерых". Откровенная манипуляция маркетологов Microsoft, конечно, оставляет позади попытки Google стать "очень зеленой компанией" и потратить миллионы на "улучшение" мира.
Впрочем, еще до кризиса и ухудшения финансового положения в миллионах семей подобные инструменты пошли в ход у многих крупных IT-компаний, так что сегодня единственный вопрос в том, чьи формулировки окажутся наиболее душещипательными.