LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[геймеры][воровство]Что дальше?


0

0

Взято с http://dirty.ru/comments/255826.

http://www.reuters.com/article/internetNews/idUSTRE5613SL20090702?feedType=RS...

Жил–был 27–летний австралиец по имени Ричард, у него была семья и ребенок. В свободное время Ричард играл в MMORPG EVE Online и, надо сказать, добился в ней неплохого успеха. Ricdic (под таким ником знали его в любимой игре) был директором внутриигрового банка, управлявшего виртуальными деньжищами других игроков. И вот однажды у Ricdic'а появились проблемы в реальной жизни — ему потребовались деньги, чтобы отдать долг и оплатить лечение сына. Дабы решить семейные проблемы, наш герой, недолго думая, взял, да и обналичил имевшуюся в его банке игровую валюту и получил чуть более 5к вполне реальных USD. За виртуальную "кражу" игрок получил лишь бан аккаунта — у закона никаких претензий к нему нет.

---- Когда игроки начнут сидеть за кражи?

Ответ на: комментарий от KRoN73

> И со стороны владельца сервера никак такую ситуацию от продажи при передаче реальных денег вне игры не отследить.

Заблокировать и дожидаться их объяснений :)

> А как отследить, скажем, продажу аккаунта?

Смена IP с одновременной сменой почты и прочего?

> Вот, первая попавшаяся ссылка с ценами

Ежедневно штук до 5 приходит. Правда, подешевле — десятки у.е.

Не знаю, как бороться. Не пробовал :)

Но пытаются.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Никогда не ломал вещи сделанные собственными руками? ;)

Нет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от question4

>Заблокировать и дожидаться их объяснений :)

Игроки быстро свалят на другой сервер, где такого маразма нет :)

>Смена IP с одновременной сменой почты и прочего?


IP меняться может в день по нескольку раз, аккаунт может продаваться при таком жёстком контроле прямо вместе с почтой :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> С другой, в ряде игр виртуальные кражи - прямой элемент геймплея...

> Думаю, скоро мы по этой теме сможем увидеть весьма интересные истории в странах с прецендентным правом...

Вау, да тут же просто рай для патентования. Наверняка еще ничего не успели застолбить. Кучу элементов и алгоритмов игры можно запатентовать и потом лицензии выдавать за игровые деньги.

Liosha_Syrnikov
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Игроки быстро свалят на другой сервер, где такого маразма нет :)

Поэтому такое возможно только на официальных серверах особо популярных игр. И на всех сразу. А учитывая количество пользователей — выборочно :)

> аккаунт может продаваться при таком жёстком контроле прямо вместе с почтой

Зачем же говорить нарушителям, как их вычислили? :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>2. И как компания в этом случае собирается контролировать внеигровой денежный обмен вокруг внутриигровых ценностей? :)

Как обычно, раздачей банов участникам обмена. Придумать что-то новое тут сложно - невозможно отменить восход Солнца, но можно отстреливать тех, кто вылез им полюбоваться

bakagaijin
()
Ответ на: комментарий от question4

>Поэтому такое возможно только на официальных серверах особо популярных игр.

Я имею в виду - свалят в другую игру, где нет такого маразма. Выбор в области подобным MMORPG сегодня огромен и владельцам их приходится прикладывать массу усилий, чтобы заманивать именно к себе. А ты предлагаешь - наоборот отпугивать :)

>Зачем же говорить нарушителям, как их вычислили? :)


Нарушители итак моментом вычисляют как их вычислили, сорри за тавтологию. Десятки миллионы игроков - это сотни тысяч коммерческих сделок. С подробным обсуждением тонкостей на параллельных форумах :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

>>2. И как компания в этом случае собирается контролировать внеигровой денежный обмен вокруг внутриигровых ценностей? :)

>Как обычно, раздачей банов участникам обмена


Как наказывать - понятно. Я справшиваю, как контролировать? :) Это, как бы, разные вещи.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.