LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[игропиление][строительство] По каким принципам магазины прорубают двери в домах?

 


0

0

Делаю генерилку домов. Задача: имитировать различные пристройки к домам в виде отдельных дверей и лесниц, типа тех, когда в обычной хрущевке открывается куча магазинчиков на первом этаже.

Пример:

http://img232.imageshack.us/img232/8487/imgarch.jpg - дом и магазин в нем.

Я правильно понимаю, но врезаемые двери могут распологаться только на уровне оконных проемов? И там где я нарисовал дверь - ее сделать нельзя?

А вот расстояние между окнами - оно вообще произвольное, или должна быть какая-то переодичность? Может есть какие-то конкретные размеры? Может между первым и вторым расстоянием есть какая-то связь (т.е. одно можно вычислить через другое?)

К строительным нормам прошу не отсылать, там слишком много буков, мне они все не нужны.

Ответ на: комментарий от f3ex

Надо же как-то решать квартирный вопрос...

EmStudio
() автор топика

>Я правильно понимаю, но врезаемые двери могут распологаться только на уровне оконных проемов? И там где я нарисовал дверь - ее сделать нельзя?

Там где ты нарисовал дверь вполне может быть поперечная стена разделяющая комнаты.

>А вот расстояние между окнами - оно вообще произвольное, или должна быть какая-то переодичность? Может есть какие-то конкретные размеры? Может между первым и вторым расстоянием есть какая-то связь (т.е. одно можно вычислить через другое?)


Логика тут ИМХО в том, что окна между которыми расстояние 1 находятся в одной и той же комнате, а те между которыми расстояние 2 в разных. Т.е. там где между окнами расстояние 2 внутри находятся поперечные стены.

cPunk ★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Добавляй =))) только до очередного приезда =)

Помню искал карту, не нашел, уже вернулся из Ярика обратно, и через день зарелизили карту в яндексе

f3ex ★★
()

Делают исходя из:
1) расположения окна относительно фасада дома (например в центре, как на твоей фото)
2) внутренней планировки комнаты - где удобно будет сделать "прихожую", там и делают
3) этажа, вестимо :)

jcd ★★★★★
()

>К строительным нормам прошу не отсылать, там слишком много буков, мне они все не нужны.

Это прикол такой?
Прежде чем что-то с домом делать СНиП-ы надо изучить. Это я тебе говорю как инженер строитель, проработавший проектировщиком 12 лет.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Ну такое я видел... Там спутника нету..

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

> Ооо, напишешь - выкладывай, давно хочу ярославль в Google Earth добавить

Лучше сделать свой гугльэрз и зарабатывать на нем :)

В принципе, уже есть готовая генерилка, но там небоскребы в основном получаются. Можешь загуглить City Engine.

EmStudio
() автор топика
Ответ на: комментарий от vada

> Прежде чем что-то с домом делать СНиП-ы надо изучить. Это я тебе говорю как инженер строитель, проработавший проектировщиком 12 лет.

Это в вашем реальном мире такое. А у меня и летающие крыши могут спокойно быть. Так даже полигонов меньше.

EmStudio
() автор топика
Ответ на: комментарий от jcd

Ну значит я разделю каждый дом на штук 7-10 частей (типа перегородки), а между ними буду генерить двери и окна. Спасибо!

EmStudio
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.