LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автосрач] ВАЗ 2110х, как вам?)

 


0

0

б\у. скажем от 2006г.в.

потихоньку начинаю хотеть машину.
(Нужна - крайне редко. мне по работе такси проще и удобней. скорее ради "так положено").

вообще я как бы противник вазов-тазов.

но у друга десятка уж очень понравилась. она у него конечно не в заводской комплектации... но весьма хорошая получилась.
в общем ему надо от автоваза премию за популяризацию авто.
механика это конечно плохо (для меня), зато правильный руль, к-й хрен купишь в иномарке за дешево.
кондюка нету... хотя у нас тут такое лето было - что он понадобился бы от силы недели 2-3 за весь сезон.

в общем кто что хорошего и плохого (и то и то с опытом и аргументами) скажет?

а линукс тут причем что я слаку64 уже 10+гб раздал.


Ответ на: комментарий от edw1n

>Чочо? Кто Вам такую дурость сморозил? Никаких неудобств не испытывал. Судя по большинству таких авто в моём городе - у остальных тоже проблем нет.

ну дурость так дурость. за что купил, за то и продаю. сам-то ниразу с ПР не ездил :) надо бы попробовать

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от edw1n

>Чочо? Кто Вам такую дурость сморозил? Никаких неудобств не испытывал. Судя по большинству таких авто в моём городе - у остальных тоже проблем нет.

как там обгон из-за фуры, удобно?

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>как там обгон из-за фуры, удобно?

Абсолютно без проблем. Или разница в несколько десятков сантиметров между положением водителя и пассажира большую роль играть стала? Чесслово, разницы нет никакой, проблема обгона с ПР высосана из пальца, у любого из владельцев ПР можете спросить.

edw1n ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> толсто ) дв - это отдельное госуарство, и чего у них там не введут свои правила...

Я там живу, если что, и являюсь обладателям пруля :)

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от edw1n

> Абсолютно без проблем. Или разница в несколько десятков сантиметров между положением водителя и пассажира большую роль играть стала? Чесслово, разницы нет никакой, проблема обгона с ПР высосана из пальца, у любого из владельцев ПР можете спросить.

+1. Подтверждаю.

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от edw1n

>Абсолютно без проблем. Или разница в несколько десятков сантиметров между положением водителя и пассажира большую роль играть стала? Чесслово, разницы нет никакой, проблема обгона с ПР высосана из пальца, у любого из владельцев ПР можете спросить.

угу, в питере у знакомого пр. 2 раза уже влетал.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zenith

остался, не сильно влетал, в городе. может просто с не привычки. ну или питер - не дв, праворуких тут 1 из 200 дай бог )

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>угу, в питере у знакомого пр. 2 раза уже влетал.

Ну я даже хз, как "знакомый" так ездит-то. Сам лично ни разу не влетал, и даже близких к аварийным ситуаций при обгоне не было (не считая, когда кто-то летел навстречу по моей стороне, не успевая завершить обгон). Может на обгон идти всё-таки заранее надо, а не ломиться совершить манёвр за 5 секунд, резко выскакивая из-за фуры?

edw1n ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Мне кажется он просто нарушает технику обгона. А она такова: подъезжаешь к авто на расстояние, при котором *видно* встречную полосу (да, в случае пруля расстояние будет чуть-чуть больше). После чего выезжаешь на встречную полосу и ускоряешься. Короче миф это всё :)

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от zenith

тем не менее (говорю как пассажир переднего левого) часто "есть че?" слышишь.

в теории то все так. только вот геометрию вспомни. не настолько уж и "чуть чуть". + часто в потоке очень часто\плотно машины\группы машин.

да приспосабливаются. да не фатально неудобно. но ЛР по определению лучше.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

> да приспосабливаются. да не фатально неудобно. но ЛР по определению лучше.

Дык а я разве с этим спорю? Тут же надо взвесит все за и против. К примеру, я "променял" левый руль на ABS, подушки, стеклопакет, 150 коней на два литра, гидрач, кондей, ну и тунинг всякий по мелочи :) Обошлось мне это 150 тыр - Toyota Corona 96-ого года :)

Так что тебе решать :)

zenith ★★★
()

если найдёшь 16-клапанов 1.5 литра, то бери. только проверь на месте и на ходу стойки обязательно. и если комплектация с бортовым компьютером будет, то вообще отлично, чесслово. хотя есть более Ъ-версия - с опелевским двигателем

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiDoS

по загородной дороге 70 за фурой тоже плестись не дело. и плюсую к мнению, что нет неудобств при обгоне на пруле

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Да есть там неудобства. На левом к разметке прихался и ждешь просвета, на правом полморды на встречку высунул и ныкаешься от встречных.

И на 90 всякие шурмахеры на шестерках обруливают и сыпят впереди гайками и понтами, поубивал бы.

MiDoS
()
Ответ на: комментарий от MiDoS

> На левом к разметке прихался и ждешь просвета, на правом полморды на встречку высунул и ныкаешься от встречных.

Раньше сам так делал, потом правда разок еле успел "ныкнуться" и больше так не делаю :)

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> осталось сравнить ремонт у вас там и у нас

За три года кроме расходников - масло, лампочки, стойки (да, у нас тут стойки - это расходник :) и тд, поменял только маслянный датчик и рулевые наконечники - тыще две рублей наверное отдал за это :)

Не думаю что у вас в разы дороже это будет. Вот сама машина будет прилично дороже, да.

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от MiDoS

попривыкаешь и нормально. никто же не требует, чтобы ты сразу в стирлинга мосса превращался. к любой вещи надо привыкать. я из одной десятки в другую пересаживался и приходилось вкатываться некоторое время.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zenith

>За три года кроме расходников - масло, лампочки, стойки (да, у нас тут стойки - это расходник :) и тд, поменял только маслянный датчик и рулевые наконечники - тыще две рублей наверное отдал за это :)

повезло с машинкой, ничего не скажешь )

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от z01

> > А после 3-х лет можешь не считать, расходы на 10ку 100% превысят твой кредит.
> ну смотря как ездить). но впринципе поддерживаю. мы чо тока уже не поменяли

Пятилетнее зубило (2115), за последний год ремонтных работ: плановые { пыльники, наконечники рулевых тяг, подшипники задних ступиц } неплановые { регулятор холостого хода, порвался ремень ГРМ, передние тормозные шланги }. В сумме порядка 6 тысяч. Если такие же расходы каждый год, то за три года будет 18 тысяч, и это в разы меньше переплаты по кредиту любому кредиту. ЧЯДНТ?
Да, техосмотр пройден честно -> машина исправна

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiDoS

> А как по-другому? Корона не витц, до левого сиденья не наклонишься

А я вон там выше написал как лично я обгоняю на трассе :) В городе всё намного проще - встречка отделена двойной сплошной, а при обгоне с первой на вторую основная проблема - зад не подставить :)

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от encripted

> кузовной ремонт по цене сопоставим с иномаркой.

Да что вы говорите? Мазда аттенза (мазда 6), замена переднего и заднего бамперов, передних крыльев и задней двери - более 100 тысяч рублей. Мазда 3, замена капота и облицовки радиатора - более 30 тысяч. Форд фокус, замена багажника и заднего бампера, более 40 тысяч. Десятка, передний и задний бамперы, капот и багажник - тысяч в районе 20 :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vsokolov

> Знакомый автомеханик сильно рекомендует присмотреться к mercedes e-klasse в кузове w124. Постарше, конечно, зато правильный руль, комфорт, качество сборки "на века", дешёвые запчасти.

О, точно-точно! У нас тут недавно владелец такого же отдал 30 штук за ремонт коробки передач. Не так дорого, да.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> повезло с машинкой, ничего не скажешь )

Дык, мадэ ин жапэн :)

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

> если найдёшь 16-клапанов 1.5 литра

???? Ты что, с дуба упал? И ездить до первого обрыва ремня - 1.5 16-клапанные гнут при обрыве клапан только в путь. 1.6 16-клапанные уже не страдают этим.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> О, точно-точно! У нас тут недавно владелец такого же отдал 30 штук за ремонт коробки передач. Не так дорого, да.

Дык он наверное её просто поменял. 30 штук - вроде как полная стоимость трансмиссии, у япов по крайней мере.

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от edw1n

> Кстати, на ПР намного удобней в повороты входить, габариты лучше чувствуются

И обгонять на правом руле по обочине ващще просто :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zenith

> Дык он наверное её просто поменял. 30 штук - вроде как полная стоимость трансмиссии, у япов по крайней мере.

А какая разница - 30 штук они и есть 30 штук :-)

no-dashi ★★★★★
()

Добро пожаловать в роскошный мир бытовой техники LG, "черкизовских" бутиков, курортов краснодарского края. Как бы в пику "вольво, аппл, кавалле, ницца", ня.

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SevikL

> нет неудобств при обгоне на пруле

Угу. Только место переднего пассажира клеенкой застилать, чтобы когда обделается обивку сиденья не менять :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Суровые челябинские парни ездят без масла и ставят валенок вместо стойки? Тут как бы за Уралом асфальт редко ложат, чаще на него кладут... Вся дорога сплошной лежачий полицейский.

> ЧЯДНТ?

Дышишь пылью через форточку, в поворот входишь в два оборота руля, при резком торможении зад идет в рандомном направлении, ну про мелкие неудобства типа мясорубок в дверях и костыля под правой рукой я уже молчу.

MiDoS
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Угу. Только место переднего пассажира клеенкой застилать, чтобы когда обделается обивку сиденья не менять :-)

Ну на зубиле и место водителя застилать надо :)

zenith ★★★
()

Кстати, ТСу: если это твоя первая машина и нету опыта вождения, крайне рекомендую подумать о безопасности. Тазопром не выпускает безопасных машин :)

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А какая разница - 30 штук они и есть 30 штук :-)

Ну я не знаю как так получилось. Трансмиссия в одну секунду не ломается, если не черпать брюхом на скорости 100 км по три раза в день :) Сначала она начинает глюкать и это довольно таки заметно.

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

> ну я думаю и безопасность дрейвней тойоты тоже иллюзорна)

Ну лучше чем у тазов. В тойотах кузов деформируется в нужных направлениях и кинетическая энергия удара переходит в тепловую. А в тазах вся энергия прилетит внутрь салона, да и двигатель в салон войдёт по радиаторную решётку :)

zenith ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>У него там вибрации от движка сильные довольно.

А они не везде? Я представил тазик и москвич - вроде трясется.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от edw1n

>Абсолютно без проблем.

O_O_O_O Я бы укакался на месте того бедного пасажира.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zenith

>Ну на зубиле и место водителя застилать надо :)

Сразу в простынь.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

> представь себе, ездил. и не раз. а вапще - толсто.

денег значит не хватило

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>а то :)

...

Это я к чему. Сегодня приехал из Псковской глубинки. И специально подсчитал в тамошнем райцентре соотношение. Получилось чуть менее трети - иномарки, две трети - именно ВАЗы разных калибров, начиная от «копеек». Прикол в том, что там до границы с Литвой - 70км. Отсюда и треть иномарок. Народ, кому нужно, сами за ними гоняют в Европу. Но, увы, мало купить задёшево, надо потом и содержать... Так что даже в условиях доступных дешёвых б/у иномарок народ предпочитает брать наши. Хотя у моего дядьки, как раз, WV какой-то древнючий :)

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.