LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от svu

> Конечно, есть один метод улучшить вазы. Раз в 3 года расстреливать
> пяток верхних менеджеров. Если ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ машины выпускают - раз в

> 4 года.

> Но как-то это среднвековенько...



Конечно, конечно. Бедный зицпредеседатель Фунт. Он думал что будет сидеть - а тут, раз и расстрел.

PS
Любое высшее руководство можно расстрелять только если политический вес расстреливаемого << политического веса стреляющих.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> за полтора год
Это - не срок. И я слышал куда более мрачные истории по поводу машин _только_из_салона_. Про другие авто я их не слышал (ну... пожалуй ближайшая картина была про итальянцев типа Фиата, но это было давно).

> вообще-то, сравнивать машины разного ценового диапазона некорректно

Я ж говорю - только дешевизна. Больше предложить нечего. И потом просить 70млрд. Зато это дает право государству при попытке повысить цены сразу дать руководству по шапке "не сметь!" Патовая ситуация.

> но это проблемы организационные, а не технические.

Очень смешно. Посмотри цитату, сразу после твоего следующего камента.

> Технически машинки на уровне любой другой бюджетной модели.

Качество сборки и качество материалов - совсем не на уровне, извините. Если брать номинальный набор фич у самого-самого бюджетного класса - да, список примерно одинаков.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> достаточно просто действовать с оглядкой на других.
Безусловно. Более того, все разумные так и действуют. Но если платежеспособный спрос в стране на уровне ... 13к в месяц, а машины надо продавать, есть 2 выхода - либо работать со "сливками" - но тогда форд фокус нафиг не сдался, либо снижать цены до уровня... Я не знаю, что выберут автомейкеры, но, насколько я знаю, сливки обычно быстро выбирают, приходится начинать войну за низы.

> И эту функцию он выполняет.

Ну после того, как сам ВАЗ признался, что не выполняет - я могу только пожать плечами...

> Но и другие функции (регулятора, создателя рабочих мест) кто-то выполнять должен.

Безусловно. Но для коммерческой компании эти цели должны быть вторичными. Это для государства они первичны. А вот когда первое и второе начинают "путать показания", ни к чему хорошему это не приводит.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Но я не считаю нормальной ситуацию, когда интересы государства и
> защищаемых им группок ставятся выше интересов большей части населения.

> Интересы индивидуума (в данном случае - потребителя) выше интересов

> государства (ага, до истерии).


Все это замечательно, но тут есть тот самый момент который вы никак не хотите признавать. Это мелкие группки любители японок(и прочих изделий иностранного автопрома) ставят свои интересы выше интересов гораздо большей части населения. О чем собственно и весь спор.

И интересы государства не при чем. Отставьте этот бред про "Государство". Нету его. Есть группы лиц с ксивами. Вопрос собственно в том, почему нет другой группы лиц с ксивами "за потребителя". И ответ на него и вляется ключевым. Во первых этих самых "потребителей" относительно немного, а во вторых в этом самом плане выражнения своих интересов "потребители" даже задницу сами себе вытереть не способны. Даже при помощи автобарыг. Ну вот прикрыли в Калининграде это все некоторое время назад. И что ? Да ничего.
Собственно с чего это человек с зарплатой в 13к должен политически поддерживать мыдло с ЛОРа которое злится насчет того что теперь не сможет купить себе точилу за 400к и придется покупать за 600к. А особенно почитав эти ваши интернеты на предмет отношения этого самого мыдла к окружающем. Да только порадуется с зубовного скрежета новых "хозяев жизни"(тм)


PS
И не будут никогда форды и прочие сборочные заводы выпускать чтото за вазовские цены. В принципе не будут. Они вообще не считают тех кого з/п 13к(а ведь есть еще полно тех у кого 6к) за потребителей. Накопите - приходите, всегда было их позицией. А если будет перепроизводство - так можно и конвейер остановить, временно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Лично я бы вообще поступил просто и жестоко - таможенные пошлины для импортных автомобилей - 200% от таможенной стоимости. Для крупноузловой сборки - 50% таможенной стоимости в течение 3 лет, затем - 200%. Зато для полного цикла - 5%.

почему останавливаемся на авто, и не берем мобильники, gps навигаторы, программное обеспечение, и тд?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> И не будут никогда форды и прочие сборочные заводы выпускать чтото за вазовские цены. В принципе не будут. Они вообще не считают тех кого з/п 13к(а ведь есть еще полно тех у кого 6к) за потребителей.

ты помнишь время, когда ноутбук был принадлежностью исключительно очень богатых лиц? А сейчас? То же будет и c авто. Стоимость железа не является нижней гранью - самолеты уже пластмассовые делают, скоро и авто будут.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Среднестатическому некто он живет в ЭТОЙ стране, у него есть работа (начальником службы охраны магазина), у него жена, маленький ребенок и три маагазина под охраной. Ему надо на чем-то ездить

Общественный транспорт? я с з/п поболее указанной езжу и не умер...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> ты помнишь время, когда ноутбук был принадлежностью исключительно
> очень богатых лиц? А сейчас? То же будет и c авто. Стоимость железа не

> является нижней гранью - самолеты уже пластмассовые делают, скоро и

> авто будут.


Не путай техническую возможность и политэкономическую реальность. Для того что бы техническую возможность реализовать нужны политэкономические условия.

И с ноутбуками/компами вообще интересная фишка, считается что стоимость _среднего_ компа не менялась со времен практически IBM XT. То есть во времена XT оно было крутой рабочей станцией по сравнению со средней персоналкой типа Спектрум или Коммондор :) , но вот то что было в массах стоило столько же как и сейчас в том же месте.

Я тебе навскидку назову значительную часть рынков, помимо бСССР( который можно игнорировать для недопущения необьективности), где были бы очень востребованы автомобили стоимостью с недорогие вазы без монопольной накрутки (которые даже не приоры) и с качеством фордфокуса. Это пол азии, вся латинская америка и вся африка. И эти рынки были ДО РАЗВАЛА ссср. Вопрос. Где недорогие решения от лидеров мирового автопрома? Были же десятилетия на разработку. Ответ. А ВОТ ХУЙ. НЕТУ И НЕ БУДЕТ. Причем принципиально. И если интересно я тебе могу это все расписать. Почему так а не иначе.

Например идея о том что лидеры мирового автопрома будут делать автомобиль стоимостью с ваз опирается на идею о том что развитым странам(в которых находятся лидеры) выгодно торговать с тьмутараканью. А это иллюзия. Известным и ненавистным всяким фашисто-коммунистами фактом является тот что основным торговым партнером развитых стран являются развитые страны. А торговля с буркина-фасо идет по остаточному принципу. Так как для того чтобы в буркина фасо что нибудь купили, в буркинафасо должны чтонибудь продать. А все их бананы плюс нефть стоят в сумме как пара фордфокусов(плюс пара боингов , плюс пара автоматов, плюс утечка долларов в западные банки) для местных главных негров. В результате вместо того что-бы парить мозг решением для третьего мира, достаточно просто продать на полпроцента больше обычных машин тем у кого в буркинафасо есть бабки. Автомобилей,которые оптимизированы для рынков развитых стран и производятся серийно, а значит почти ничего относительно не стоят.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> Общественный транспорт? я с з/п поболее указанной езжу и не умер...

Вот за это вас, мыдлов, и не любят ;) О людях не думаете. Думаете только о себе и меряете только по себе. А сами живете на 20 кв метрах - дом + работа + автобус/личный ниссан.

Тебе нужно в 3 часа ночи в место где никогда никакого транспорта общественного не было в радиуса 30 минут пешком ? И таких мест три ?

PS
Я тоже езжу общественным. Но вот недавно пришлось мотатся в промзону рядом с бетонным заводом и прочими радостями. Там , знаешь, полно всего есть. Только транспорта нету,а а навык "голосовать самосвал до города" у меня неразвит. И хорошо это все было не в 23:00. Когда и этот навык не поможет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> почему останавливаемся на авто, и не берем мобильники, gps навигаторы,
> программное обеспечение, и тд?


А почему останавливаемся :) ? Разве вы не слышали про идею "запретить" например GPS на территории рф ? Или про инициативы лаболатории Касперского в области ОС :)

PS
Ну с софтом у них не выйдет :) Все равно ворованый. :)

PPS
Я не говорю что все это хорошо. Я говорю что это все реально. Если вася считает что нужно запретить неведомую хуйню и может это сделать - он это сделает. Особенно если его самого этот запрет НИКАК не затрагивает. Признать это - реализм. А вот крики про то что "он не должен","он обязан","это нарушает права потребителей" это соплежуйство. При чем я не против соплежуйства, я обожаю ныть. Я против лжи(ну кроме как разди троллинга ;)) и особенно лжи самому себе.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

> И с ноутбуками/компами вообще интересная фишка, считается что стоимость _среднего_ компа не менялась со времен практически IBM XT. То есть во времена XT оно было крутой рабочей станцией по сравнению со средней персоналкой типа Спектрум или Коммондор :) , но вот то что было в массах стоило столько же как и сейчас в том же месте.

я не знаю что и как ты считаешь, но когда я был школьнегом-студнем 1го курса, компы были *признаком относительного богатства*. Пролетариат их позволить себе не мог. даже если родители были задалбываемы разговорами о компьютере. А сейчас это не проблема, включая наличие совсем дешевых решений в виде нетбуков.

> В результате вместо того что-бы парить мозг решением для третьего мира, достаточно просто продать на полпроцента больше обычных машин тем у кого в буркинафасо есть бабки. Автомобилей,которые оптимизированы для рынков развитых стран и производятся серийно, а значит почти ничего относительно не стоят.

Мобильников для третьего мира десять лет назад тоже не было. А сейчас - есть.

Парить мозг - это профессия. Думаю вопрос "а не вломиться ли нам на рынок нищебродов с соответствующей моделью" регулярно обсуждается всеми лидерами автопрома. Что именно мешает, я не в курсе.

Продать на полпроцента больше обычных машин тоже думаю не просто. Тыж машину не вакуум продаешь. Нужна дилерская сеть, поставки ТО-комплектухи, сертификация авто по правилам этого Бантустана где продавать собрались (а взятки для западной public company давать достаточно сложно. нужен же черный нал, плюс законы некоторых развитых стран запрещают давать взятки даже в Бантустане).

gods-little-toy ★★★
()

Меня вот чего удивляет:

>Минпромторг предложил в сентябре создать в Тольятти особую экономическую зону по производству электромобилей, велосипедов, детских игрушек, что позволило бы создать в городе новые рабочие места.

>Но тут взбунтовался независимый профсоюз: "Предложение Минпромторга РФ создать в Тольятти производство велосипедов и игрушек унизительно для уволенных специалистов "АвтоВАЗа"

Тазоделы зажрались совсем. И ради бога, только не производство велосипедов. Начнут штамповать уродцев из кроватного железа, а на Author'ы и продукцию Shimano вообще - поставят пошлину.

я на веле-иномарке после трех лет езды до сих пор не умею ремонтировать половину узлов..

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Тебе нужно в 3 часа ночи в место где никогда никакого транспорта общественного не было в радиуса 30 минут пешком ? И таких мест три ?

В зависимости от располагаемых средств- такси, или джихад-такси, или голосовал.

идеальным решением было бы что-то вроде длительного "опциона на аренду", чтоб одно *нормальное* авто пользовать вскладчину. одно - чтобы относились как к своему, и не убивали как арендное.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> я не знаю что и как ты считаешь, но когда я был школьнегом-студнем
> 1го курса, компы были *признаком относительного богатства*.

> Пролетариат их позволить себе не мог. даже если родители были

> задалбываемы разговорами о компьютере. А сейчас это не проблема,

> включая наличие совсем дешевых решений в виде нетбуков.


Ага. И за комп мы конечно считаем IBM PC пентиум мегабайты и мегагерцы, да ? :) В это самое время когда я был студентом РадиоРК-86 мог себе позволить можно сказать каждый :) Только вот это считалось атстоем, ага :) И дитяти его не просили уже. А просили бальшой красивый IBM PC с цветами и писихрюкером.

Когда же я был школьником, РадиоРк-86 мог опять же себе позволить не каждый. Но тогда и копутеров то персональных не было как явления. Были "персональные компутеры" общего пользования в учереждениях, максимум. Причем я их вживую увидел только сильно позже. Надо ксати выяснить сколько он тогда стоил - интеоесно же. Да и делали их из ворованых радиодеталей.

Вы принимаете кратковременные процессы стабилизации и возникновение рынка/его сегментов за "удешевление". Хотя на деле цена постоянна для каждого сегмента. Только вот возможности растут.

Тут сочетаются два процесса, с одной стороны падение стоимости элементов железа, а с другой строны возрастание потребностей потребителей в сегменте, за те же деньги. По этому цена постоянна а в компутер пихают все больше и больше всего. И новый недорогой компутер никто и не делает. (Можно купить подержаный, но не новый)

Сосбтвенно все эти нетбуки последствия не персоналок а телефонов и одноплатников под SOHO рутеры.

> Мобильников для третьего мира десять лет назад тоже не было. А

> сейчас - есть.


Ага, счас. Сравните цены на мобильники в развитых странах, тут(страна второго мира :) ) и в странах третьего мира. Да все пользуются одинаковыми телефонами. Просто те телефоны что у нас "для всех", там для "нишщих". И то что у нас телефоны покупают не по средствам - притча во языцах. В результате та же самая идея. Нам продают тоже самое что и им. Просто нам толкают больше недорогих, а им больше блюберри. Но это та же продукция с тех же линий.

> Парить мозг - это профессия. Думаю вопрос "а не вломиться ли нам на

>рынок нищебродов с соответствующей моделью" регулярно обсуждается

>всеми лидерами автопрома. Что именно мешает, я не в курсе.


Шикарная позиция. Я же говорю - десятки лет уже этим рынкам. Решений нет. Вы предлагаете - отмените мне пошлины сейчас и все идите нахуй, решения должны появитя(хотя уже 30-40 лет их нет). А миллионы связанные с автопромом говорят - не, иди лучьше ты нахуй. В результате мыдлу оторвали его любимый глушитель и засунули в задницу, отчего оно плачется на форумах. Та как работу ради того чтобы говноеды раскатывали на ниссанах терять никто не хочет.

> достаточно сложно. нужен же черный нал, плюс законы некоторых

> развитых стран запрещают давать взятки даже в Бантустане).


И это все ГОРАЗДО проще организации производства на месте(что бы была недорогая рабсила), создания решения для этого производства и всего прочего. Поинтересуйся историей дилерства в РФ. Все начиналось с того что без ВСЕГО что ты упомянул тупо привозили тачки. Сравни такое начало с организацией мало мальских R&D и производств, ага.

Это вообще говоря закон индустриальной экономики, еще Марксом найденый - себистоимость товара при массовом производстве стремится к нулю. И тут проявления этого закона во весь рост.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> В зависимости от располагаемых средств- такси, или джихад-такси, или
> голосовал.


Я про глубокие промзоны. Джихад такси туда не поедет после темноты.

> Идеальным решением было бы что-то вроде длительного "опциона на

> аренду", чтоб одно *нормальное* авто пользовать вскладчину. одно -

> чтобы относились как к своему, и не убивали как арендное.


Для предложенного класса людей это решение НЕ ПОДХОДИТ. Оно подойдет для нас с тобой. Но не для упомянутого тут 13к товарища которому надо срочно и в любой момент. Так же не подойдет для всяких "колхозников", жителей далеких окраин городов и прочих товаричщей кому надо именно ЛИЧНЫЙ НЕДОРОГОЙ автотранспорт. Те самые потребители газиков и вазов сейчас. Тем более что такие жители и копатся в железе умеют. Особенно если учесть простоту и ремонтопригодность этих самых вазов.
Тем более что тут же пробегал момент что все эти накупленые толпами иностранные машины едут хорошо пока новые. А как станут простарее и смогут ехать только при наличии обслуживания и сервиса. И выяснится что про стоимость этого самого обслуживаня молодое мыдло даже подумать забыло. И в более мелких масштабах у меня это со знакомыми уже случалось. Один знакомый долбоеб купил машину(подержаную иностранку) , покатался пару лет а потом бряк, и встал пепелац. Нужно ремонты -хуемонты, только вот зарплата тоже упала в связи с кризисом, и проблем стало больше чем пока был сосвем молодой и глупый. И все. Пепелац стоит, деньги которые были внего вложены тупо лежат мертвым грузом. И естественно выяснилось что долбоеб купил машину которая ему как бы им не очень нужна. То есть на работу можно и на метро, а на отдыхи перестало хватать времени. И пока видно что это самое свободное время и стиль жизни ради которых машина покупалась было исключением из правила, а не нормой жизни.

Вы конечно скажете что долбоеб сам виноват. Только вот он такой не один, и для большинства кричащих "хачу красивую иностранную машину" эта самая машина просто новая игрушка. которая реальное качество жзни увеличивает совсем не в тех обьемах как вложенные в нее средства. Я почти уверен что эти любимые автопонты на лоре явления абсолютно того же плана. Судень закончил универ, устроился мыдлом, купил красивый пепелац и теперь считает себя взрослым серьезым человеком, БУГАГАГА.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Turbid

> Есть мнение, что ты тупо напрашиваешься в бан. Пополнить список
> страдальцев хлопнувших дверью.


"мне плевать, производство ради производства никому не нужно. получается что целые отрасли страны работают на то, чтобы всякое быдло играло в домино". (C)

Это вы на бан не напрашивались :) Так, просто , говорили всякому быдлу что ему делать, куда идти и что вы о нем думаете. А когда вам сказали что о вас думают и куда вам идти, начинаются рассказы про то, что говорящие напрашиваются на бан.

PS
Выхлопная труба от иномарок, заботливо засунутая вам в задницу обожаемым правительством, не жмет ? :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> идеальным решением было бы что-то вроде длительного "опциона на >аренду", чтоб одно *нормальное* авто пользовать вскладчину. одно - >чтобы относились как к своему, и не убивали как арендное.

Апдейт. Видел про такую систему передачу по ящику. Про Германию . Там правда они это гордо обосновывают экологическими соображениями помимо экономических. Там несколько машина на небольшую многоэтажку где все друг друга знают.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.