LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от overmind88

>эх, вот бы обновлённый 2131

дык уже есть :) ищите 2131М

chapay ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x_2

>хоспади когда уже французы выкупят там все с потрохами

Вам ножек буша было мало видимо...

chapay ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chapay

вообще когда я слышу какие бабки в тот жа ваз вливают - волосы дыбом становятся, за такие деньги можно было бы у немцев скупить половину инженеров в пожизненное рабство

z0D5e8n7x_2
()

Т

;по мнению психиаторов, представлять модели автоваза не опасно

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

ВАЗ-2101, ГАЗ-64, ГАЗ-М-1, «Ока» ВАЗ(СеАЗ)-1111. итд итп...
вообще в яндексе можно набрать первую модель любого российского завода и найти строки типа "прототипом послужила %НАЗВАНИЕ_ЗАБУГОРНОЙ_МАШИНЫ%"

z0D5e8n7x_2
()

Это инновационный прорыв!

Deleted
()

Так вот почему акции автоваза подскочили.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chapay

Project C закрыли. и это была собственная платформа, в которую вбухали немало дотационных миллиардов

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106

>Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ.

упс, кроме кучи уникальных плюшек на ниве была и куча старья, которое в свою очередь...

z0D5e8n7x_2
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x_2

Заднеприводные ВАЗы слизали с фиата, это да, зато переднеприводное семейство разрабатывали сами. "Оку" тоже сами делали. Единственное, примерный пропорции и размеры взяли с Дайхацу Куоре.

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x_2

Тогда это было совсем не старье. Зачем строить велосипед, если уже есть вполне подходящие существующие агрегаты? Нет, я не говорю, что Автоваз делает самые клевые машины, но совсем засирать тоже не правильно

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x_2

> кроме кучи уникальных плюшек на ниве была и куча старья, которое в свою очередь...

Так на любой машине. Посмотри вокруг. К примеру мицу аутлендер делается на платформе мицу лансер и в нем тоже много старых плюшек от лансера.

FatBastard ★★
()

Неужели 2116 наконец-то дойдёт до конвеера? Это именно те два аппарата собственной разработки, о которых в новостях говорили? Говорили о пяти, о девяти не слышал.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x_2

> вообще когда я слышу какие бабки в тот жа ваз вливают - волосы дыбом становятся, за такие деньги можно было бы у немцев скупить половину инженеров в пожизненное рабство

Так уверен, что бабки вливают именно в завод? Это же россия. Завод как-бы сам по себе.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

>но совсем засирать тоже не правильно

ну я не засираю, есть хорошие моменты ))

z0D5e8n7x_2
()

Пиарятся, дабы ещё пару миллиардов вытащить из карманов налогоплательщиков?

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x_2

>вся история российского автопрома это история удачных/неудачных копирований, так что да

Были исключения. Но - таки, да :)

KRoN73 ★★★★★
()

Лучше бы они старые сначала до ума довели. А то так и вываливают на рынок коряво скрученные недоделки.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

>зато переднеприводное семейство разрабатывали сами.

Фага тебе! Французы проектировали 08 и 09. Вазовские потуги на переднеприводные были, но т.к. полная лажа получилась, на конвеер не вышли.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

>Фага тебе! Французы проектировали 08 и 09. Вазовские потуги на переднеприводные были, но т.к. полная лажа получилась, на конвеер не вышли.

Сам дурак восьмёрки делали совместно с порше и ещё какой то дизигин фирмой НО не с чего не слизивали. Порш двиг помог довести и только остальное сами...

chapay ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vada

Хоть чем-нибудь сможешь подтвердить? И да, поршевские инженеры лишь помогли

Osmos ★★
()

Толсто

Я что-то пропустил? Когда ВАЗ стал авто выпускать?

redgremlin ★★★★★
()

Баян (рассказывать голосом Д'Арнаньяна):

"АвтоВАЗ выпустил новую модель - Лада-Каналья, мощность двигателя - тысяча чертей"

По теме.

Подбираю слова, чтобы покультурнее выразить своё негодование. Негодование по отношению к этому заводу и властям, накачивающим его деньгами. Брр...

По сути, завод, выпускает дорогую (для среднестатистического россиянина) и паршивую продукцию, использует для производства "этого" в 5 раз больше людей, чем зарубежные заводы, получает деньги ни за что, просто так, наши с вами деньги (я про госпомощ в не хилом размере)! Большинству понятно, что деньги стоило бы пустить на покрытия части расходов граждан, покупающих эти машины (например, половину стоимости; за 150-180 тыр такие машины с руакми орывать будут). Разница в том, что завод будет получать деньги не просто так, а за работу, будет хоть что-то делать, чтоб улучшить производство, смежные предприятия будут работать, не будет увольнений, больше населения будет мобильно и больше будет потребление и, как следствие, производство бензина и т.д. Это очевидно, в европе так и поступили.

А раз так не делают, это наводит на размышления, что либо я один в стране такой умный, либо так кому-то нужно и денежки умышленно куда-то идут.

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от chapay

>зовётся он Project-C

А я думал, что проект-с это просто аквтомобиль С-класса, которым никак не может разжиться автоваз.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>А Нива? Много в ней скопированного?

Тут недавно мне рассказывали, что нива - первый вмире паркетник для людей. Т.е. не внедорожник, а лекговушка высокой проходимости. Сам некомпетентен в вопросах нивы:)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от temporary

> получает деньги ни за что, просто так

Не за просто так, а беспроцентная ссуда на год.

kkw
()
Ответ на: комментарий от golodranez

нива - первый вмире паркетник для людей

Скорее, это первый в СССР внедорожник гражданского назначения, т.к. УАЗы тогда были чисто армейским продуктом. А «паркетники» - это продукт западных маркетоидов.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chapay

> Порш двиг помог довести и только остальное сами...

правильнее так:
порш предложил и разработал двиг, а наши мудрецы его максимально испаганили и пустили в серию.

zup-rk27 ★★
()
Ответ на: комментарий от chapay

>Порш двиг помог довести и только остальное сами...

главное, когда говоришь глупость - говорить ее с умным видом. порше не только доводили двигло, но и помогал рисовать подвеску и кузов. байка про надпись на движке Designed by Porsche известна наверное всем, кто в теме. И хвалили потом 8ку только за движок 1,3 и подвеску. а вот то остальное, что сами... ну ты понел

Unclown
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Собсно это буржуи ее паркетником называли. И ставили в один ряд с первым Range Rover'ом.

Unclown
()

Закроют заводик. В Нигерии производство не нужно.

Pavvel
()
Ответ на: комментарий от zup-rk27

>порш предложил и разработал двиг, а наши мудрецы его максимально испаганили и пустили в серию.

не-не-не. порше именно учавствовал в разработке, и то не очень.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unclown

пруф на то что порше делали подвеску будет? вот-вот.

Подвеска в 2108, как и во всех автотазах - говно. Очень слабая.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Скорее, это первый в СССР внедорожник гражданского назначения, т.к. УАЗы тогда были чисто армейским продуктом. А "паркетники" - это продукт западных маркетоидов.

А если вспомнить Москвич 410?

dyb4hzvo
()
Ответ на: комментарий от Unclown

> И хвалили потом 8ку только за движок 1,3 и подвеску

1.3 дрянь мотор - тепловой режим хреновый, перегревается сильно. ГБЦ при перегреве "ведет", при обрыве ремня клапана и поршни делают "дзыннь". А хвалили ее не за подвеску, а за маневренность и "легкость" руля и коробки :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unclown

> эм. а "маневренность и "легкость" руля" - это наверное про багажник?

Нет, это в сравнении со всем что делалось до 2108 :-)

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.