LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем нужны летчики?


0

0

...гражданской авиации? Ведь автопилот в состоянии и взлететь и сесть и лететь. Почему до сих пор не происходит перехода на беспилотные гражданские самолеты?


Ответ на: комментарий от alius

А зачем нужны водители трамваев и поездов?

Понятия не имею, полагаю, что в большинстве мест поезда/трамваи конкурируют с .овном мамонта по возрасту.

a3
() автор топика

Чтобы самолеты в Гудзон сажать.

Anounax
()

У тебя машина времени сломалась или ты фантастики пересмотрел? :)

Сегодня процентов 90 аэродромов не имеют систем автоматической посадки, а те, что есть требуют неусыпного контроля человеком и работают только в простых условиях :)

KRoN73 ★★★★★
()

потому что большинство систем на борту и на земле работают под виндой

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alius

А во многих городах мира трамваи и поезда не то что водителей, кабин не имеют :)

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Для управления в стандартной ситуации.

>Для управления воздушным судном в нестандартной ситуации.

Наоборот. Практика показывает, что судно попадает в нестандартные ситуации по вине пилота.

Camel ★★★★★
()

Зачем нужны одмины?

Subj

h8 ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Машина сломалась.

>требуют неусыпного контроля человеком и работают только в простых условиях

А я читал, что наоборот. Лётчик сажает и поднимает самолёт только в простых метеоусловиях, чтобы навык не терял. В сложных условиях поднимает и сажает машина, потому что делает это лучше. В современном самолёте лётчик нужен только для успокоения пассажиров.

Camel ★★★★★
()

>Почему до сих пор не происходит перехода на беспилотные гражданские самолеты?

Потому что никто не полетит на автоматезированном самолете из-за подвигов Томми.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: Машина сломалась. от Camel

Лучше когда некоторые решения принимает все же пилот, а не машина. Ну и сбой автоматики никто не отменял - в таких делах лучше перестраховаться, и иметь в кабине человеков, которые смогут посадить машину вручную.

Anounax
()
Ответ на: Машина сломалась. от Camel

>В современном самолёте лётчик нужен только для успокоения пассажиров.

Расскажи это пассажирам рейса 243 Алоха Эйрлайнз.

h8 ★★★
()

НА земле то постоянно случаются подвиги Томми, а уж в воздухе. Затем и нужны. Несмотря на то, то большинство аварий происходят по вине пилотов, сами пилоты нужны.

stave ★★★★★
()

А. Ну и плюс, малая гражданская авиация не так наворочена, по сравнению с большими боингами и эйрбасами.

stave ★★★★★
()

Можешь задать этот вопрос на avia.ru там все тебе обьяснят флеймом на тысячу страниц =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

>Буран, тот самый, посадку совершил как раз при сильном боковом ветре

Только садился он на специально оборудованный аэродром.

И тут фишка немного иная. В случае Бурана вполне были бы удовлетворены даже 99% надёжностью. А вот в случае пассажирской машины и 99.99% будет очень мало :)

Сегодня считается самым опасным Boeing 737 JT8D. У него одна катастрофа приходится на 507500 лётных часов. Надёжность - что-то порядка 99,999%. И это - мало.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вот, кстати, попалось. Ту-154, который многие считают сегодня чуть ли не самолётом для камикадзе имеет одну авиакатастрофу на 1041000 лётных часов.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Взять и поделить.

А что на что делится? Лётные часы на часы катастроф? Сколько часов длится средняя катастрофа? Величина-то у вас получается безразмерная. Есть статистика по количеству взлётов и посадок? А то в часах мне трудно считать.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Хомячки для катастроф.

>Ту-154, который многие считают сегодня чуть ли не самолётом для камикадзе имеет одну авиакатастрофу на 1041000 лётных часов.

Кто эти многие? Хомячки, которые статистику не осиливают? Которые едут из города А в город Б на автобусе из соображений безопасности?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Взять и поделить. от Camel

>А то в часах мне трудно считать.

Обычное время полёта B737 от 2 до 6 часов. В среднем примем 4. 507500/4 = 127 тыс. вылетов. Одна катастрофа на 127 тыс. вылетов.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: Хомячки для катастроф. от Camel

>Кто эти многие? Хомячки, которые статистику не осиливают?

Ну да. Т.е. большинство.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Основная причина - тушки всяких чартеров (которые и бьются) «забывают» вовремя ремонтировать. Ибо скорей-скорей-скорей, успеть перевезти в турцию ещё сотню в жопу пьяных руссо туристо и заработать денег. Обслуживание - потом, когда туристический сезон кончится.

svr4
()

Потому что пока что эти системы могут столкнуться с ситуациями, в которых они без человека обречены.

smh ★★★
()

самому не стремно будет сидеть в самолете который совершает посадку в каком нибудь Норильске при сильном боковом ветре, плохой видимости и обледенелой полосе? и при том что вместо пилота там комп стоит?

branicki
()

ага, АН-24 еще и может самостоятельно в космос выходить, при желании.

xpahos ★★★★★
()

Интересно, при таком боковом ветре лёгкий самолёт сядет на полосу или ему проще и безопаснее сесть просто на поле?

WerNA ★★★★★
()

> Ведь автопилот в состоянии и взлететь и сесть и лететь

4.2 Только лететь. Всё остальное не умеет.

fang
()

в программах бывают ошибки и непредусмотренные ситуевины. я как программист обеими руками против того чтобы из подобной техники убирали пилотов.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anounax

> 4.2

В идеальной ситуации? Считай, не умеет.

fang
()

>Зачем нужны летчики?

Затем, что без летчиков нет стюардесс, очевидно же.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Сегодня считается самым опасным Boeing 737 JT8D

Ну дык этим двигателем оснащались только -100 и -200, которых уже не выпускают с 88го года, и а/к большенство нормальных а/к их уже все списали/продали в банаовые республики.

А вот B737 NG вестма надёжные машины (правда точную статистику не знаю).

Хотя я 737 не очень люблю (правда это больше к Классик относится, чем к НГ): у них взлёт очень резкий, неприятно, да и планировка их мне не нравится. :) Самый лучший, из того на чем я летал, - Ил-86, жаль их перестали делать.

dmoroz
()
Ответ на: комментарий от WerNA

>>>Интересно, при таком боковом ветре лёгкий самолёт сядет на полосу или ему проще и безопаснее сесть просто на поле?

зависит от пилота все... я летал на АН-2 (на лыжах) который из за ветра сажали практически перпендикулярно взлетной полосе, (там зимой взлетка представляет из себя укатанный практически до состояния льда снег). Причем летчики это делали не особо переживая.

branicki
()
Ответ на: комментарий от dmoroz

>Самый лучший, из того на чем я летал, - Ил-86, жаль их перестали делать.

Согласен ИЛ-86 хорошая машина была.

branicki
()
Ответ на: комментарий от yet_another_lor_account

>> Ведь автопилот в состоянии и взлететь и сесть и лететь.

вот насчет взлететь не уверен.

Вот как раз на взлететь сделать систему управления не проблема. проблема его посадить в другом городе

rsync ★★
()

Если бы самолеты не надо было сажать, то летчики не нужны. Хотя и тут нужны. См. камикадзе времен 2-й мировой.

vada ★★★★★
()

Начнем со спорных утверждений:
Автопилот в состоянии и взлететь и сесть и лететь - вы готовы это доказать? Или это был очень плохо сформированный вопрос?

А по теме, есть такой уважаемый пилот Василий Ершов. Погуглите его книги и почитайте. Многие вопросы связанные с гражданской авиацией отпадут.
Есть еще «летчик Леха» (он в жж несет бремя просвящения, действующий КВС на «боинге»). Тоже очень доступно вещает про сложности полета.

yax123 ★★★★★
()

Самое непонятное - зачем машинисты метро. Если уж так надо контролировать - посадите их в отдельную комнату и камеры удалённые.

Yareg ★★★
()

А зачем нужны пассажиры на самолётах?

ip1981 ☆☆
()

Отсыпь. Крутой табак? Донской?

Karapuz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.