Купил ноут Dell Vostro. С линуксом на борту в ассортименте не оказалось, обещали только в середине января привезти, пришлось купить с Vista Home Basic. В связи с чем есть острое неудовлетворённое желание деньги за эту бесполезную ОС вернуть. Даже не столько из-за денег, сколько принципа ради. Позвонил в техподдержку Dell, девушка постоянно бегала «посоветоваться», после чего промямлила что-то про «у нас нет такой информации, позвоните в московское представительство Dell». Позвонил туда. Не дослушав мою фразу: «Я купил у вас ноутбук с предустановленной Windows Vista, как я могу вернуть деньги?» - девушка сказала устало: «секундочку», и переключила на музыку. После 3.5 минуты прослушивания музыки вызов на том конце сбросили.
Итого: 150р, потраченные на телефонные переговоры, и полное отсутствие результата.
Кто-то сталкивался с этим? Как это делается вообще? Есть ли success stories возврата денег от Dell?