LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[лулзы][ТАЗ] «Классика» подорожала из-за новой окраски


0

0

«АвтоВАЗ» объявил о том, что с января 2010 года кузова моделей Lada2105/2107 начали окрашиваться по-новому и в новые цвета, из-за чего стоимость автомобилей несколько увеличилась.

«В ходе реконструкции производственных мощностей «АвтоВАЗа» в том числе модернизируется одна из сборочных ниток главного конвейера – сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании. – В конце декабря 2009 года и во время новогодних каникул эта линия длиной около 1,5 км была частично демонтирована. Согласно антикризисному плану «АвтоВАЗа», на высвобождающихся площадях будут производиться автомобили «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на общей платформе».

Поэтому с января 2010 года кузова моделей Lada 2105/2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что семейства Lada Samara. Как отмечают в компании, «классика» получила «более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие». «Оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии, – утверждает пресс-служба «АвтоВАЗа». – Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова «классики», выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт».

Новая технология позволила включить в цветовую гамму «классики» металлизированные эмали, отмечают в компании. В январе Lada 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «Кварц» (серебристо-серый), «Сочи» (темно-сине-зеленый), «Робин Гуд» (черно-зеленый), «Снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона». Также для «классики» теперь используется белая эмаль «белое облако», сообщают в компании.

Впрочем, перевод окраски кузовов «классики» на современные технологические линии несущественно повлиял на цену машин: подорожание составило 2500 рублей. «Сегодня рекомендованная розничная цена Lada 2105 – 163 тыс. 936 руб., Lada 2107 – 174 тыс. 168 руб.», – говорится в сообщении.

http://news.auto.ru/news/4461.html

Интересно что за вещества у менджеров ТАЗика и когда их отпустит?

Ответ на: комментарий от tommy

> как бы безобразно ни вёл себя водитель, на нашем автомобиле риска для его жизни и жизни окружающих - больше.

Однако вот что странно: у нас в городе практически все «дальние полеты» с вылетами на остановку (старый марк), на тротуар (новый меган), залеты на стоянку (мерседес), перерубания газелей на пополам (кроссфайр), вырывания переднего моста у камаза (кальдина) и прочее делают иномарки с «табунами» под капотом. А типичная авария ВАЗа это «догнал и цокнул бампер», «помял крыло и дверь». К чему бы это?

И еще один интересный факт - по итогам 2009 года, автоваз в РФ продал новых автомобилей больше, чем четыре любых других производителя вместе взятых. Это называется «очень удачное соотношение цена-эффективность»

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

Угу , понимаю )
в 90-е у нас крутые придурки пачками убивались на мерсах и бимерах.

Я разок увидел переднее колесо на коленях мертвого пассажира - этой продукции у меня не будет , однозначно ))

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

сегодня только с товарищем думали, что было бы неплохое шоу - отвести в сша 3 навых 7ки, отдать вест кост кастамс, чипу фузу и ещё какому-нибудь тюнинг ателье и провести конкурс, кто же лучше затюнит современные российские автомобили.
RedPossum (*) (16.01.2010 3:01:09)



--------------------------

Забанили в системе электронной почты????

Парни, идея классная! За вас написать письмо?????:-)))

Не, мысля прикольная. Надо реализовать!!!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от elipse

Колесо на коленях подразумевает скорость, близкую к первой космической. То есть пассажир прекрасно умер бы от любого другого фактора (лбом о торпеду, грудью об руль).

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Я говорил о шестёрке. Вот товарищ нагуглит нужное видео, там и посмотрим.

Чо там гуглить? Вот она, статейка. Только там отнюдь не бетонный куб. Да и «шохи» вроде как уже сняли с производства.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Я разок увидел переднее колесо на коленях мертвого пассажира - этой продукции у меня не будет , однозначно

Ока? Таврия? Нива?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

я выше написал - это была девятка

Ока? Таврия? Нива? - а это тоже одноразовые упаковки для путешествий на тот свет.)

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Я говорил о шестёрке. Вот товарищ нагуглит нужное видео, там и посмотрим.

дадада. Не волгу, а сто рублей, не выиграл, а проиграл.

напоминаю:

«>лобовом столкновении движок окажется у тебя на коленях. Нужно всего-то 50-70 км/ч
http://www.autoreview.ru/search/result.php?q=%EA%F0%E0%F8-%F2%E5%F1%F2&cx=008...
Не нашел такого.

yirk (16.01.2010 9:31:53)»

после чего ты привел два линка:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/84540009_750.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/F00283_1024.jpg

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

> современные российские автомобили.

Эм ну современными их сложно назвать. Тогда уж калину приору :) А лотус уже тюнил пятёрку

chapay ★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

> Всех, кто хочет АвтоВАЗ закрыть пора уже пласкогубцами стерилизовать.

Плюсбесконечность

chapay ★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>так это тебе досталось то бабло которые выделили автовазу? на те деньги можно было построить несколько автозаводов выпускающих вменяемую безопасную конкурентоспособную продукцию. конечно присосавшиеся и разворовывающие против.

Ага и кто тебе это сказал ? А стоимость технологий ?

chapay ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Прочитай по треду выше: там говорилось о шестёрках. Вон по треду выше есть elipse, с ним и спорь, мне это не интересно.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Прочитай по треду выше: там говорилось о шестёрках.

прекрати уже курить навоз. Ты аргументировал свой тезис «о шестёрках» фотографиями краш-теста приоры.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

>Вылет утром 2-х F-16 с боекомплектом - это решает любые проблемы с автопромом.))

у тебя проблемы с автопромом?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

>У меня такое впечатление что ты ни разу ни одного производства не видел

Конечно нет, он быдлокодер на жабе

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Конечно нет, он на жабе

очевидный фикс

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Блин, двухтонный джип и легковушка - исход очевиден.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

И что дальше? Приора не так уж и плохо удар выдержала.

MadCAD ★★
()

вот еще небольшой вброс на тему автоваза

Самарский губернатор Артяков, не дождавшись, пока наладятся дела на Автовазе, перебежал в совет директоров объединения Ижавто. Местный персонал недоумевает - что могло понадобиться самарскому губернатору на Ижевском автозаводе? Знающие люди отвечают - то же, что и на Тольяттинском. Напомним, что господин Артяков, отработавши 9 месяцев И.О. директора Автоваза, получил бонус размером в полтора миллиарда - 5,5 млн рублей за каждый отработанный день

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> Напомним, что господин Артяков, отработавши 9 месяцев И.О. директора Автоваза, получил бонус размером в полтора миллиарда - 5,5 млн рублей за каждый отработанный день

Ну дык, 9 месяцев день за днем сохранять 700000 рабочих мест - это же тяжелая работа. Заслужил, чо.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Автоваз тут ни при чем - разруха она не в уборных, а в головах - в данном случае, в головах власти

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Че отстой,с вполне сносно, хоть понятно из чего делали . ну а допиленная с ходовка, салон и двигло это отделбно. А америкосы вечно какуюто фундерфафлю лепят из пластика, банок из под пива и корветовского мотора

disel
()
Ответ на: комментарий от tommy

tommy> ну и у нас пользуясь отечественной автотехникой водитель должем быть и автомехаником.

Гитарист должен уметь менять струны гитары, а также настраивать мензуру и т.д. Пользователь ПК должен уметь обслуживать операционную систему, а также сам компьютер (менять железо, например). И так далее.

Владельцы авто - это особая каста? С какого фига они должны не уметь обслуживать свой автомобиль?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от athost

Зачем автомобили покупать? Чем общественный транспорт не угодил?

Сейчас я вижу ситуацию на дорогах - огромное число автомобилей, и куча пробок. Зачем?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>С какого фига они должны не уметь обслуживать свой автомобиль?

Ха-ха-ха. Смотря что понимать под обслуживанием. Для любой современной иномарки: проверять уровень масла, подкачивать шины и доливать «омывайку». Все. Причем на первые два можно практически забить, либо на нормальных заправках за чисто символическую плату.

Все остальное делается на плановых ТО.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Владельцы авто - это особая каста? С какого фига они должны не уметь обслуживать свой автомобиль?

обслуживать ≠ чинить

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

совершенно не должны уметь обслуживать. собственно это только в нашей недоразвитой стране так.

и причиной тому - сосущий бюджетные деньги автоваз, выпускающий машины-убийцы для сборки которых используются детали в которых заведомо большой их процент будет выходить из строя даже во время гарантийного срока, и это никого из причастных к производству не волнует.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> совершенно не должны уметь обслуживать

А должны или нет зависит от экономической и социальной ситуации. Если это позволит тратить на обслуживание автомобиля в деньгах такую маленькую сумму(в отличие от ремонтов иномарок в мастерской) которая делает это экономически обоснованным - то почему нет?

и причиной тому - сосущий бюджетные деньги ...


Что меня в этом всем радует , это то что ТЫ никак на ситуацию повлиять не можешь. :) А твои посты звучат как какие то крики насилуемого «олигархией» и кровавым режимом внутримкадского офисного планктона :):):)

kernel ★★☆
()

Возможно повторяюсь. Классика подорожала из-за грабительских пошлин на иномарки, только и всего.

Paul_7c0
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Я не хочу чтобы такое предприятие полностью закрылось, так как это глупость угробить предпреятие полного цикла призводства

А в чем прикол предприятий полного цикла производства? Кроме того, что в условиях рассейских дорог это немного решает проблемы логистики?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Гитарист должен уметь менять струны гитары, а также настраивать мензуру и т.д.

это зачем?

Пользователь ПК должен уметь обслуживать операционную систему, а также сам компьютер (менять железо, например).

должен кому?

И так далее.

пользователь унитаза должен быть сам-себе сантехником? всякий, желающий есть, должен уметь готовить? Носящий волосы - стричься, не умеешь - брейся налысо?

Это какое-то дикарство, извините. Если бы такому как ты дали волю, мы б точно до сих пор все сидели на компьютерах, самостоятельно собранных из рассыпухи.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

В случае чего можно быстро переключиться на выпуск танков или больших человекоподобных роботов.

xetf ★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

> Что делать с 700 000 человек?

освободить от налогов того кто первый построит рядом с кратером на месте автоваза нормальный авто или еще какой заводъ. и пусть местных на дорогу набирают.

я же не требовал ото всех пользоваться глюкавым софтом потому что другой писать не умел. Чем этои 700 000 человек лучше?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

> Всех, кто хочет АвтоВАЗ закрыть пора уже пласкогубцами стерилизовать.

конечно, зачем закрывать, пусть живут. но - ни рубля денех господдержки. пусть фаны тазов их поддерживают

gods-little-toy ★★★
()

^_>

Вы так говорите, как будто высокие G это шото плохое...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от splinter

>Что делать с 700 000 человек?

Откуда инфа о 700 тысячах ??? Что за мегазавод такой ??? На автомобильном волжском автомобильном заводе около 100 - 110 тысяч работников.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

Из-за этих вот товарищей которые работать нормально не умеют, вся остальная Россия платит здоровенные пошлины и еще огромные отчисления на содержания этой кучки. Ну очень правильно ! лол

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

да и вообще как то глупо звучит - значит основной завод это 110 тысяч примерно а потом еще куча халявщиков пристраивается не учавствующих в производстве, таких как диллеры и прочий маркетинг ? Так последних в первую очередь разгонять надо, раз работать не умеют, а завод закрыть/перепрофилировать на выпуск нормальной продукции и убрать заградительные пошлины.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

автоВАЗ градообразующее предприятие. головой уже начинайте думать. Это все равно что в Норильске Норильский Никель закрыть.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

>автоВАЗ градообразующее предприятие. головой уже начинайте думать. Это все равно что в Норильске Норильский Никель закрыть.

Ну и что с того что это градообразующее предприятие ??? Если не умеют нормально работать, то почему за них должна платить остальная Россия ??? Почему люди должны убиваться на капсулах смерти ? Если уж такой гуманист и призываешь головой думать, то посадить на год на пособие равное заработной плате основную часть рабочих, а за это время перепрофилировать/переоборудовать, а не насиловать убыточный труп. Так что головой надо думать тебе и тебе подобным защитникам кал(ин)омобилей.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

кто же лучше затюнит современные российские автомобили


Видел ролик с Top Gear, где взяли у англичанина за $100 копейку и за $100000 поставили новый мотор, перекрасили, оттюнили и т.п. Прикольно

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

Если не умеют нормально работать, то почему за них должна платить остальная Россия ??? Почему люди должны убиваться на капсулах смерти ?


Потому что «это твоя родина, сынок» Терпи как терпел Христос

Karapuz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.