LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нужен совет по выбору телефона.

0

0

Надо брату телефон купить, думаю взять Nokia, что-нибудь на S60 symbian. Из ПО нужно будет запускать qip (гадость, но один из немногих мультипротокольных клиентов + поддержка разных учеток для одного протокола), jimm, opera, +какие нибудь игрушки; классический корпус, более-менее нормальным экраном, чтобы в вебе сидеть.

Телефон буду брать б\у-шный, предел 3к руб. В линейке нокий не разбираюсь (первую нокию купил себе 2 месяца назад), что посоветуете (можно несколько моделей)?

★★

Ответ на: комментарий от pekmop1024

А, пропустил.

N78 - фичастый, но корпус говно, б/у наверное можно найти уже.
E61i - qwerty, металлический корпус, огромный экран.
E65 - слайдер неубиваемый, почти полный аналог N78, только на предыдщей симбе

pekmop1024 ★★★★★
()

E65 - слайдер неубиваемый, почти полный аналог N78, только на предыдщей симбе

УГ, покупал в Nokia на Киевской, на морозе глючит, проблемы с дисплеем(иногда с какого-то происходит инверсия цветов), мало памяти и все тооооормозит. Плюс у него нету будульника нормального.

xpahos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

Он в армии, какой ему Iphone ? Друг позвонил, есть в наличие n72. Но разрешение маленькое до ужаса.

f3ex ★★
() автор топика

> Айфон не осилит по цене :)

паленый у барыг можно и по такой цене найти.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

У меня тоже братец в армии. Чет забыл уже сколько ему телефонов уже выслали. Надо будет посчитать как нибудь на досуге. По сабжу:6120 classic вполне для этих задач пойдет.

partyzan ★★★
()
Ответ на: комментарий от partyzan

во, точно-точно, забыл я эту модель, у коллеги на работе юзал(там S60 3rd, Qt ставил на него). Думаю можно будет в такую цену уложиться.

f3ex ★★
() автор топика