Навеяло Дугласом Адамсом (The Meaning of Liff):
WORKSOP (n.)
A person who never actually gets round to doing anything because he spends all his time writing out lists headed 'Things to Do (Urgent)'.
Короче, все эти GTD, органайзеры и прочая лабудень — полное дерьмо. С ними организация труда не оставляет времени на труд и создает большое количество стресса, хотя и создает впечатление большой занятости, а также делает человека злым на весь мир, очень целеустремленным и ни черта не достигающим.
Лично мне кажется, что если на день запланировано дел больше, чем можно удержать в голове, то это очень хреновое планирование, и вероятность не успеть всего все равно асимптотически близка к единице. У меня всегда так было: запланируешь сделать пять дел, то пять и сделаешь, а запланируешь пятнадцать, все равно сделаешь четыре. А почему не семь? Потому что остальные 11 отвлекают и просят внимания. И тут никакой органайзер не поможет.
Если же на вас упорно пытаются навесить пятнадцать дел в день, то не читайте книжек про эффективный тайм-менеджмент, купите одну тоненькую книжку о том, как фигурно и дипломатично посылать на Х#$ и усвойте за вечер. Вы просто не способны говорить «нет», вот ваша проблема.
Ну а если вы планируете два дела, а успеваете одно до половины, то все равно не покупайте книжку об эффективном тайм-менеджменте, а наймите себе надсмотрщика, чтоб кнутом порол.