LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Донской][Крепкий]Суд закрыл сайт, распространяющий курительные смеси


0

0

Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга вынес решение по иску прокурора Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга в защиту неопределенного круга лиц от распространения курительных смесей через сеть Интернет.

http://www.securitylab.ru/news/390530.php

В общем, отжиг в коментах.

★★★★★

ссылка на микрософт как источник

ClanMax
()

Обычная чиновничья практика: запретить.

Риторический вопрос: интересно, а чего это они водку и табак не запрещают? Может потому, что это приносит огромные прибыли?

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

>и табак не запрещают? Может потому, что это приносит огромные прибыли?

курительные смеси обрызганные наркотой тоже приносят не малые прибыли, но сам понимаешь не тем людям

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

Потому что бухать нынешнее поколение чиновников привыкло и считает естественным, а курить всякие сомнительные смеси - нет. Подожди немного, твои дети скоро все разрешат: и дудки, и секс с участием однополых жоп.

mannaz
()
Ответ на: комментарий от f3ex

Нужно грань держать. Так сказать, золотое сечение, между спаиванием/укуркой и лечением.

А лозунги ВВП о вреде 17 литров этанола в год на одного россиянина, так и останутся лозунгом, ибо, цифра - вранье, и победить питие невозможно.

vada ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vada

Так я согласен. Употребления алкоголя и табака эта традиция, первая с давних лет, второе с Петра первого.

Мне вот гораздо интереснее, что оказывает более негативное воздействие на организм курение или жизнь в большом городе (экологическая обстановка)

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> Употребления алкоголя и табака эта традиция, первая с давних лет, второе с Петра первого

та ну ё-моё!!! традиция и регулярные передозы ядами - разные вещи. новый год отмечать/встречать - тоже традиция, Масленица - традиция (праздник).

то, что традиционно - не значит постоянно и в особо ударных дозах. вот к примеру собрали мёда, поставили медовуху. закончился сезон сбора мёда и выгонки мёда - традиционно упоролись медовухой с первого сбора и всё. один пьяный праздник на год. традиционно, регулярно. но! период - 1 год. а не по дням недели, начинающимися с «С» : среда, суббота, сегодня.

оказывает более негативное воздействие на организм курение или жизнь в большом городе

большой город большому городу друг, товарищ и рознь. в МСК есть шутка: я курю, чтобы воздухом чистым подышать: через фильтр же проходит.

а вообще - нервы в большом городе сильнее выгорают

gunja
()
Ответ на: комментарий от vada

Почему невозможно? У всякого явления есть причины. Причины роста употребления веществ известны - это стресс, потеря сил и тд. Причём вся беда в том, что стресс то растёт с каждым годом. То есть если просто запретить курительные смеси - ничего это не даст. Всё равно найдётся что-то другое. С причинами поидее способно бороться государство, путём ужесточения трудового законодательства насколько это вообще возможно. Отмены ночных смен, вторых. Сокращения количества рабочих дней и тд. Сделать так чтобы человек даже если захочет - не мог бы устать. Тогда ему и пить уже будет не так в кайф.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

Верно, поэтому государственная политика должна быть на уменьшение плотности проживания людей, на улучшение экологической ситуации. И тут компромисов быть не должно, жёсткость и только жёсткость. Большие налоги на личный транспорт в рамках большого города. Неподъёмные налоги для предприятий в городах и тд. Так чтобы бежали от туда сломя голову и расселялись по горизонтали. Вместе с этим надо развивать дорожное и малоэтажное строительство, чтобы дома в глуши стоили копейки и от туда до работы можно было спокойно доехать на поезде за минут 20-30.

ixrws ★★★
()

Ройзман постарался.

Sekai
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> государственная политика должна быть

да никто никому ничего не должен. делайте свой выбор. где вы хотите жить, как добираться до работы. в какой инфраструктуре хотите жить (школа в километре или в 10... магазин в 200 метрах или в 10км).

Большие налоги на личный транспорт в рамках большого города

вам сразу сказать, что я зарегистрирую в таком случае своё авто в деревне и буду платить налог по деревенской цене? и да, я найду как и где получить прописку в деревне и продолжу снимать квартиру в городе, где и буду проживать. на что намекаю - ни решение ни разу.

дома в глуши

они так и стоят. вот только электричество там от 150 до 250 волт в зависимости от погоды, холодная вода в 50 метрах от ворот и баня столько раз сколько затопишь. ну да... дом ещё отапливать своими силами.

на поезде за минут 20-30

при наших скоростях электричек вы говорите о расстоянии 20-40 км? в зависимости от частоты остановок. не особо-то и далеко от города получается. из МО ездят по 1,5-2 часа.

gunja
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> я не говорю об алкоголизме

да и я не совсем о крайней стадии и степени. я о том, что традиция пития - не более чем байка. может гусары и пили стакан за вечер и каждым вечером, но то гурасы. а крестьянин или работает или пьёт. большинство выбирало таки работать. и... из кого таки население городов при массовой индустриализации в Советском Союзе было взято? угу. вот именно. так что можно с хорошей долей утверждать, что каждый в недалёком прошлом был из крестьянской семьи.

откуда тогда традиция к питию? не вижу я откуда.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

я немного не пойму, так а что сейчас не так? Я сам не пью, умного знакомых, которые алкоголь не употребляют (или только по праздникам). Как ты заметил - выбирают работать.

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>да никто никому ничего не должен. делайте свой выбор. где вы хотите жить, как добираться до работы. в какой инфраструктуре хотите жить (школа в километре или в 10... магазин в 200 метрах или в 10км).

Задача государства чтобы люди в нём жили хорошо, иначе зачем оно? Для галочки?

вам сразу сказать, что я зарегистрирую в таком случае своё авто в деревне и буду платить налог по деревенской цене? и да, я найду как и где получить прописку в деревне и продолжу снимать квартиру в городе, где и буду проживать. на что намекаю - ни решение ни разу.


Ага, сейчас. В городе будут стоять видеорегистраторы, которые будут фиксировать время нахождении машины такого номера в городе и налог вы будете платить ровно за это. Не выгоняли машину из гаража - не платите. Стоите в пробке - разоряеетесь. Вот такие дела. И фокусы из прошлого не проканают. Не говоря уже о том зачем вы поедите в город, если все предприятия вынесут за его пределы.

они так и стоят. вот только электричество там от 150 до 250 волт в зависимости от погоды, холодная вода в 50 метрах от ворот и баня столько раз сколько затопишь. ну да... дом ещё отапливать своими силами.


Так это и есть стоимость, ну хотите назовите это стомостью владения. Если выражаться проще - жить в пригороде должно быть дешевле, чем в городе. И не только за счёт увеличения цен в городе, а прежде всего снижения стоимости жизни в пригороде и повышения её удобства.

при наших скоростях электричек вы говорите о расстоянии 20-40 км? в зависимости от частоты остановок. не особо-то и далеко от города получается. из МО ездят по 1,5-2 часа.


А в Китае недавно пустили скоростные поезда, почему нам не пустить? При грамотной гос политике в этой отрали - вполне возможно. И нет, я не про 20-40 говорю, а про 100-200.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> что сейчас не так?

сейчас в моде байка о «традиции пития». не было такой традиции. на Руси не пороли аки свиньи всякий день. как научили курить, так научили и пить. (кто, когда, с каким умыслом - оставим за кадром).

сам не пью, много знакомых

выбирают работать

вооооооооот. значит надо пропоганду труда вести или какого-то делания (созидательного). будь то на гитарке лабать или самолётики клеить или подгнившую картошку на складах перебирать. а не рассказывать с плакатов как плохо пить или как хорошо вести «здоровый образ жизни».

что питие, что курение, что другие наркотики - повод потратить время. без пользы, но с удовольствием. а от того, что картошку на складе переберёшь - ну какое удовольствие? это же тяжкий труд, под силу только таджикам или другим приходцам с южных союзных республик.

gunja
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Причины роста употребления веществ известны - это стресс, потеря сил и тд.


А вам известно, молодой человек, что употребление веществ только негативно влияет на стресс, усталость, депрессию и т.д.?

А вот активный образ жизни, это да.
Могу на своем примере. Окончил школу... Ну фсе! Большой! Можно матом говорить, пить и курить... Ну и начал все это. Хрен знает чем бы кончилось, если бы, из принципа, в институт не поступил бы. В институте взяли в сборную шайбу гонять. Вот тут и началось! Утром тренировка, вечером игра. Утром тренировка, вечером игра... и так 5-6 раз в неделю, а на сборах так все 7 дней... Ну и как-то заметил что уже вторую неделю не курю. Да и не тянет. Да и пиво пить в ларек на хочется. Ни каких тебе стрессов, хотя учиться приходилось от сессии до сессии, и сдавать зимнюю весной а весеннюю осенью. И стояк был будь здоров. И ни какой депрессии и в помине не было. Упал на подушку==заснул.
А вот когда на 5-м курсе из сборной выперли, ибо достало травмы лечить, вот тут все пропущенные депресняки и пришли :) Времени стало вагонами. Заняться абсолютно не чем. Диплом написал и три месяца до защиты болду пинал. Курить, правда, так и не начал, но начал бухать. Сразу появились и семейные проблемы. До этого не было...
Сейчас бутылку коньяка месяц-два мусолю. Есть желание, налью фужерчик да лимончика отрежу...
Вобщем, вывод давно сделан, пустота приводит к веществам.

vada ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ixrws

> Задача государства

грамотной гос политике

откуда комплекс, что вам кто-то что-то должен? у нас то руководство, которое мы же допустили к рулю. косвенно, явно допустили - вопрос вторичный. по факту имеем тех, кто в социуме смог вырваться (и именно социум таков, что у них были возможности).

почему нам не пустить

потому что на некоторой территории в России мороз -30 - это так... разминочка, а не конец света. в МСК почему-то при -20 вымирают все нафиг. это самая основная причина. по этой же причине и дороги у нас не как во Франции или Германии: у нас просто холоднее. я молчу, что протяжённость дорог у нас больше (как следствие больше стоимость их поддержания).

всё остальные предложения по гос действиям считаю не более чем утопическими лозунгами, пока не будет хоть каких-то рассчётов. замечу, что городские инфраструктуры сейчас уже есть и сложены. они ещё и функционируют. худо-бедно, но работают. у вас, кроме «что надо» не услышал «как сделать» и «сколько это будет стоить».

gunja
()
Ответ на: комментарий от vada

>А вам известно, молодой человек, что употребление веществ только негативно влияет на стресс, усталость, депрессию и т.д.?

И что? Что это меняет? Это важно лишь для того, кто способен себя контролировать, а такие и до стресса себя не доведут, остальным это не важно ни разу.

Пустота да, а непрерывная активность ведёт к пустоте. У меня не активный образ жизни, и что? Не употребляю ничего. Что вообще до употребления, то есть множества веществ, которые выполняют роль водки, но которые вообще никто не считает. Например сахар. Можно стать нехилым мясоедом, один из знакомых нарков теперь таков. Всё дело в том, что только баланс позволяет не использовать стимуляторы и подавляторы, только баланс.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

То что сейчас получилось, наверно (может я и не прав, но тем не менее) - развал союза и кризис 90-х, многие спились, кто не выдержал, тогда и пошли эти байки о традициях. Сейчас то более менее нормально, работа есть, учеба есть. А вот лозунгов да, не хватает ) Тут недавно смотрел всякую советскую пропаганду, и мысль промелькнула - а почему сейчас такого нет?

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

> это будет просто отлично, ящитаю

Согласен. Разве что к мужским жопам я безразличен.

mannaz
()
Ответ на: комментарий от gunja

Про дороги можете не говорить. Есть более северные страны с более хорошими дорогами. Нет никакой проблемы сделать хорошие дороги. Проблема в том, что говённый асфальт кидают почти на землю. Но это проблема не техническая, а организационная. Да, байка про бедный асфальт и перепад темпиратур уже изрядно поднадоела, она ещё из совка родом, а то может ещё и с царских времён:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

> почему сейчас такого нет

ситуация: вы получаете процент от каждой продажи от каждой операции с деньгами. поставьте себе задачу убедить как можно больше людей в необходимости совершать эти транзакции. т.е.: получать деньги и их тратить. для этого: 1) вы сначала убедите как можно больше людей в ценности денег как таковых; 2) покажете прелести траты денег и чем больше денег - тем больше прелести; 3) убеждаете как можно больше людей в том, что эти (и только эти и других нет) удовольствия и прелести им нужны

в результате: у нас или работают или воруют. кто не зарабатывает столько, сколько хочет - испытывает стресс. уходя от стресса вспоминает байку «надо выпить» - тратит денежки и пьёт. до него пофигу - он уже потратил деньги. остальных будет стрессовать чем-то ещё.

ситуацию в СССР и методы движения людей в той ситуации можно додумать в подобном ключе (вспоминает так же, что союз прожил 70 лет, 5 из которых была война, перед которой была индустриализация, потом восстановление после войны, потом ещё какие-то вечные проблемы).

gunja
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> Да, байка про бедный асфальт и перепад темпиратур уже изрядно поднадоела

:-) это не байка. в Германии этой зимой немного припупели от снега чуть больше, чем обычно. Франция тоже рада снегу, но дорогам от этого не радужнее.

более северные страны с более хорошими дорогами

более северные != более холодные. вы про Канаду? вы про Финляндию? Швецию? или о какой стране с более хорошими дорогами вы говорите?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

ну да, современная религия общества - консьюмеризм, печально.

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

Да, Канада, Норвегия, Швеция. Аляска ещё:) Да, там лучше дороги, намного.
И да, про асфальт это чистая байка, или точнее сказать грязная, наглая. Вы видели как дороги то у нас строяться хотя бы? А технологию хотя бы примерно знаете? Не знаю как вас, но меня не удивляет что дорожное полотно толщиной в полметра(включая подготовку) вдруг начинает трескаться. Ну так оно не должно иметь такую толщину:) При правильной технологии трескается только венхний, эластичный слой. Но меняется он легко и непринуждённо. Нижнии же слои остаются нетронутыми. Как вы себе представляете вред для крупной гранитной скалы от перепада температур?:D

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> Как вы себе представляете вред для крупной гранитной скалы от перепада температур

про температурный коэффициэнт слышали что-то? а про предельное напряжение материала до разрушения? так вот, перепад +50 - -30 == 80. перепад +50 - -10 == 60. и как это не забавно именно эти дополнительные 5 градусов могут быть решающими. без цифр просто ничего утверждать точного не берусь. но везде есть допустимые пределы. про разломы в скалах ничего не слышали? а они есть. и да... вода камень точит. ещё рекомендую прочитать как обрабатывали камень для постройки Воронцовского дворца в Крыму (там вообще вулканическая порода, которую ни расколоть ни сточить).

Канада, Норвегия, Швеция. Аляска

максимальная/минимальная температура там какая? снова говорю, северная != холодная. снег и во Франции есть и даже в Ливане. вы сами их дороги видели? вы уверены, что они там не восстанавливаются с большей скоростью? и поэтому в среднем лучше? а не потому что хорошие и разрушаются меньше?

gunja
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Кстати есть ещё страны с жарким климатом и прекрасными дорогами. Австралия например, частично США. И что? А у нас летом асфальт течёт:) Даже в наших тёплых городах, где сильный минус не бывает - даже там асфальт летом мягкий, когда идёш в тонкоподошвенной обуви это неиллюзорно ощущается. И думаете это так должно быть? Фиг! Это низкое качество называется, или точнее - никакое. У нас в городе, когда стали применять чуть более высокого качества эмульсию, перекрытые(не путать с капитальным ремонтом) таким полотном улицы стали реже трещать. О, экие чудеса:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

да. это всё заговор. виноваты все, кроме вас. всех под расстрел.

снова задаю вопрос: как _вы_ готовы решать проблемы и вопросы? и ещё раз напоминаю, вам никто ничего не должен.

вы готовы выделить деньги на ремонт дорог, хотя бы тех, которыми пользуетесь сами? вы готовы хотя бы отследить (без оплаты этой работы) за тем, чтобы при ремонте дорог соблюдены были все правила? вы готовы обить хотя бы часть порогов с тем, чтобы донести все найденные нарушения и несоответствия до ответственных за участок людей?

если на все вопросы вы ответили положительно, я рад приветствовать вас в людей партии. такие люди везде нужны. только не просите за вашу работу денег. ведь вам должны другие.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Про коффициенты мне известно, и тут впрочем понятно что ремонтировать дороги всё равно надо переодически. Наш температурный режим примерно такой же, как в нижней части Канады. Конечно работают они там регулярно, а не от случая к случаю, это известно. Однако в большинстве случаев наши дороги рушатся не от температурного режима. За все города говорить не берусь, но там где был ситуация примерно одинаковая - сплошное нарушение техпроцесса. Или толщина слоя со скалой очень маленькая, а иногда просто этого слоя нет, особо часто это касается края дорог, бардюр кладут на щебневые подушки уже на землю:) Или вместо щебня используют только привезённые отходы с другой дороги, которую тоже ремонтируют. Вместо множества фракций щебня используют только средний и мелкий сразу кладут полотно. Полотно кладут не слоями, а иногда даже в один слой, прямо на щебень закатывают финишь:) Да, при таких нарушениях во многих случаях асфальт просто плывёт по глине, ну так это естественно, чего же ему ещё делать если под ним 20 сантиметров мелкого щебня и дальше глина, а дорогу укладывали зимой:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

Да готов, да даю, и да хожу переодически и протираю пороги, в том числе это связано с работой(строительством). И вот скоро будет общее собрание дома в котором живу, там тоже придётся высказывать возмущение.
Собственно сказанное выше основано на опыте в основном(строительство малых домов и надзор за этим делом).

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

очень рад. действительно. а я изменить могу мало, потому гражданской позиции не проявляю.

а нарушения тех процесса идут по одной простой причине - нарушим чутка, умножим на длину полотна - получим «копеечку» в карман.

gunja
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Про должны, кто кому, о чём вы? Государство? Всё что говорил - это его функции, про все должны - это домыслы. Не надо мне ничего, просто лицемерие типо - вот сейчас запретим эти сорта веществ, а эти оставим и всё будет хорошо - оно раздражает, ибо это наглая ложь. Хорошо не станет, и лучше даже не будет. Будет ровно тоже самое, а точнее хуже. ВОЗ уже сказали на основании статистики говорят, что на первом месте скоро будут больные умом, а после них сердечнососудистые. Это разве ничего не говорит?:) Запрещение в этой ситуации веществ выглядит нелепо, это проблему не решает ни разу.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

тебя так тревожит экономика Афганистана?

f3ex ★★
()

Эти «смеси» - обычный укроп политый синтетическим аналогом каннабиноидов. Причем у таких миксов отсутствует расслабляющий эффект.

ЗЫ Курите лучше нормальную траву а лучше не курите вообще

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от f3ex

>Употребления алкоголя и табака эта традиция

Вообще слышал прогон что эту традицию как и Деда Мороза придумали большевики чтоб остановить разгул наркомании. Тогда полстраны начиная от богемы с дворянами и заканчивая балтийскими матросами сидело на кокаине и морфии. Китайцы аналогичную проблему решили массовыми расстрелами во время «культурной революции»

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gunja

>> Канада, Норвегия, Швеция. Аляска

максимальная/минимальная температура там какая? снова говорю, северная != холодная.

Ой, да не надо тут только звиздеть что Финляндия теплее чем Россия из-за того что на 100 км ближе к Гольфстриму. Дубак там такой же, но в Карелию и Мурманск на автомобилях все ездят через Финляндию, два раза пересекая границу, чтобы машины не долбать попусту. Южная Швеция конечно кошернее, но на околополярном Севере у них там важный индустриальный узел и поэтому дороги там тоже в порядке.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

>если просто запретить курительные смеси - ничего это не даст. Всё равно найдётся что-то другое.

ну так на алкоголь и табак перейжут. надо ж конкурентов давить. да опять же пидриарх алкоголь с табаком одобрил.

SuikaFromOuterSpace
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> что Финляндия теплее чем Россия из-за того что на 100 км ближе к Гольфстриму

а Россия - это где? до Уральских гор или ещё и то, что за ними? или вы по Волге отсечение делаете? Россия - это такая большая штука между Японией и Украиной. Какую её часть вы сравниваете с Финляндией? В Сочи вот вообще в море купаются.

gunja
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

«Пусть будет дядя Сэм Христос и даже Путин
Я буду их любить пока я не умру»

Не, это слишком всё общее. Ранее какая-то конкретика была что ли.

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> Есть более северные страны

Это, например, какие?

байка про бедный асфальт и перепад темпиратур уже изрядно поднадоела, она ещё из совка родом, а то может ещё и с царских времён:)

Перепад температур на територии России начался, когда не то что СССР, но жизни на Земле ещё не было.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> Да, Канада, Норвегия, Швеция. Аляска ещё:) Да, там лучше дороги, намного.

Парень, жжошшь. Пеши исчо. Например, критерий, согласно которому эти страны внезапно становятся более северными.

Как вы себе представляете вред для крупной гранитной скалы от перепада температур?:D

Сходи на Урал. Потом, допустим, посети Памир. Сравни.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> Наш температурный режим примерно такой же, как в нижней части Канады

нижняя часть Канады, по широте примерно соответствует Украине и северному Казахстану. За счёт Гольфстрима там значительно более мягкий климат, чем у этих территорий. Наиболее плотно заселённая часть Канады по своему климату больше всего похожа на Краснодар или Сочи. Так то.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Это, например, какие?

Выше написал, но уточню - сколько у нас северных городов и как много там населения? Посмотрите на карту если не помните. А теперь посмотрите на карту сколько населения в Финляндии, Шведции, Норвегии, Канаде и Аляске. И сколько там дорог, и ничего, живут себе.

Перепад температур на територии России начался, когда не то что СССР, но жизни на Земле ещё не было


Это байка чистой воды. То что любые строительные конструкции в зависимости от внешних условий могут подлежать плановому ремонту чаще или реже - это один вопрос. Вопрос в другом - почему эти конструкции сразу говно, прямо сразу, новые уже. В Екатеринбурге например я могу припомнить всего два небольших(где-то от 2 до 8 километров прямой трассы) участка, где хоть как-то соблюдалась технология, и то там в основном соблюдалось частично. Например асфальт укладывался слоями, под ним были разные фракции щебня, но до этого подготовка была плохой. Или наоборот, подготовка была неплохой, а потом в целях ускорения или экономии - пожалели асфальта и щебня, техники и специалистов. Во многих других случаях ремонта и строительства дорог у нас такие нарушения, что те, кто выдумывал эту технологию прокладки дорог должны перевернуться в гробу.
Вот пример, была такая улица Советская, она была достаточно узкой, поскольку район болотисто-глинистый. То изначально дорога была из плит дорожных, потом на них наложили асфальт. Не так давно затеяли ремонт(сделали уже). Так вот часть плит сняли, часть оставили. Подготовку сделали только на стыке Советской и Сулимова( и что смешно, тоже частично, края дороги лежат прямо на земле). Потом, там где плиты сняли насыпали от 50 до 100 мм щебня, разровняли грейдерами, потом уже все эти части соединили небольшим слоём мелкого щебня и стали укладывать асфальт. Частично мелкий щебень лежит прямо на глине|земле. Частично бордюры стоят на подошвах на земле.
Как это всё называть - решайте сами. Но так построены в России большинство дорог. И от такого техпроцесса износ дорог от температурных факторов и езды - непредсказуем. Где-то провалится завтра, где-то через 2а года. Так что прошу, не надо про температуры, это не так серьёзно как об этом говорят, и это также учитывается при проектировании.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> Выше написал, но уточню - сколько у нас северных городов и как много там населения? Посмотрите на карту если не помните. А теперь посмотрите на карту сколько населения в Финляндии, Шведции, Норвегии, Канаде и Аляске. И сколько там дорог, и ничего, живут себе.

Ты написал большую глупость. То, что у некоторой страны есть территории рядом с полюсом не значит абсолютно ничего. Дания, например, крупнейшая европейская страна, большая часть которойнаходится в гренландии. Так вот, теоретически Дания --- северная страна. Но по факту есть часть страны (южная) с населением и хорошими дорогами, а есть другая часть (северная), где ни дорог, ни населения, нихрена нет. Только снег, лёд, хлад и мрак.

И с твоими разлюбезными ФШНКиА всё ровным счётом то же самое. Только не так явно. Норвегия населена тоненькой-тоненькой струйкой вдоль моря с гольфстримом. Чуть глубже в контенент и плотность населения резко падает. А у нас вся страна _очень_ сильно глубже в континент и дальше от гольфстрима. Так что в России запредельная относительно других стран плотность населения для данных климатических условий.

Это байка чистой воды

Перепад температур не байка, а наблюдаемый факт. Купи уже градусник и повесь за окном. Температурное расширение/сужение материи тоже факт. Смирись с этим.

В Екатеринбурге например я могу припомнить всего два небольших(где-то от 2 до 8 километров прямой трассы) участка, где хоть как-то соблюдалась технология

Суровые природные условия --- это одно. Вредительство на производстве --- другое. И не надо смешивать эти два явления. Чай не гумманитарии.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Суровые природные условия --- это одно. Вредительство на производстве --- другое. И не надо смешивать эти два явления. Чай не гумманитарии

Про байка, я имел ввиду то, что когда этим объясняются плохие дороги, именно это. И именно так и жужжит оправдывающийся народ, мол дороги плохие потому что погода дерьмо. А это неправда. Они дерьмо из-за упомянутого вредительства. Перепады же температур закладываются в конструкцию изначально, это просто суровые будни проектировщиков, не более. Они просто скажут что вот в этой части страны, дороги будут изнашиться за 10, вот этой за 15ть лет. Но когда этим оправдывают всю ситуацию с дорогами - это смехотворно.
Кстати выше писали про то, что мол протяжённость дорог больше, ну и то что перепады больше, затраты больше и тд. Так вот на это есть другая мысль - не стоит забывать что в России ещё и самые большие залежи полезного, и жаловаться при таких богатсвах на погоду - грех. Давно бы уже всё сделали, если бы не пофигизм.

ixrws ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.