Я в своё время получил 8 место по России в «Русском Медвежонке» и мне больно видеть, что порой вытворяют с языком некоторые здешние писаки. Не требую абсолютной грамотности, но неужели так сложно задать себе вопросы «что делает?» и «что делать?» перед принятием решения о постановке или опущении мягкого знака? Ну это ж писец, граждане
Блин до чего русская грамматика сложна е мае. Все какието правила итд хрен поймешь. То ли дело испанский, как слышишь так и пишешь за редкими исключениями =)
«Блин_,_ до чего русская грамматика сложна_,_ _ё-моё_. Вс_ё_ какие_-_то правила _и т.д.,_ хрен поймёшь. То ли дело испанский, как слышишь_,_ так и пишешь_,_ за редким исключением»
В 9 классе я уже морально готовился к изучению сей :) Русский остался в далёких 7 классах вместе с медалью, равно как и конкурс чтецов и прочая самодеятельность :) Я ж ещё и победитель школьной хренюлины в номинации «оригинальный жанр» :)
В 11 классе я получил малую научную медаль, патент, 3 место на устной защите за разработку нового вида вискозиметра в Москве на Шаге в Будущее. И да, олимпиады по информатике, научно-практические конференции и прочая и прочая тоже были и были успешно :)
ты просто забыл - коллекция трусиков одноклассниц у тебя лежит в том коричневом чемодане, который ты прошлым летом отвез к себе на дачу в хламохранилище за гаражом.
> ты просто забыл - коллекция трусиков одноклассниц у тебя лежит в том коричневом чемодане, который ты прошлым летом отвез к себе на дачу в хламохранилище за гаражом.
А ты откуда знаешь? Твои трусики тоже в том чемодане что-ли?