Понимаешь, какая штука... Этот патент мне разве что ЧСВ повысит :) Ну и перед работодателем выпендриться. Производить вискозиметры, использующие принцип, описанный в патенте, никто фабрично не будет - не та точность. То, что там описано, применимо разве что в гараже для грубого прикидывания вязкости гов^W масла в двигателе. Так что не чувствую, что этот патент кого-то обделил
Мне не до них было. У нас в школе был офигительный центр информатизации образования (ЦИО). Первые поиски дырок в сетях и виндах, первые взломы, первые горбулка с паштетом админу за список логинов-паролей и так далее... А далее эластомания, дота, квака... Да и ранее тоже :) В общем, было, чем заниматься и как развиваться :)
И что же ты всё к телу-то сводишь? По моему совершенно нескромному мнению, в школе умственные и духовные наслаждения должны превалировать над телесными. Малы ещё :) А универ вообще далеко не всем нужен
> И что же ты всё к телу-то сводишь? По моему совершенно нескромному мнению, в школе умственные и духовные наслаждения должны превалировать над телесными.
Разные у нас представления о школе. Имхо одно другому не мешает. Я, например, учил (действительно учил, сверх программы) только высшую математику и информатику, а на остальные предметы (биологии-географии-языки-истории всякие, и все остальное, что в жизни реально не нужно) честно забивал, потому у меня и на развлечения времени хватало.
Мне повезло - у меня хобби, развлечение и профессия совпали. Конечно, мои развлечения не ограничиваются компьютером, однако компьютер составляет значительную долю развлечений
Я немного по другому профилю. И да - запатентовал бы, ибо надо отбить деньги, вбуханные в разработку. Однако патент подразумевает, что его могут читать, то есть знания придут в общество
«Как бэ», последние исследования подтверждают древнюю гипотезу о том, что человеческий разум неразрывно связан с языком, на котором говорит этот разум. Т.е. речь не отдельное внешнее свойство, а фундамент (один из фундаментов) разума. Поэтому примитивный язык порождает более примитивный разум.
Давай проведем мысленный эксперимент: возьмем какой-либо вариант коверканья языка и пренебрегания правилами граматики (у каждого человека он свой) и будем рассматривать его как отдельный язык. Количество понятий которое можно этим новым языком выразить не уменьшится, следовательно свою функциональность язык не потеряет. Более того скорее всего в нем возникнут новые понятия которых в первом, литературном, языке нет, так как первый язык - это класс-родитель для нашего «форка». Также мы получаем упрощенный способ передачи информации, так как человек меньше задумывается о том как правильно писать. Результат: большее количество информации за меньшее время в более удобной форме ---> PROFIT!
Это крах для естественного языка. Падение помехозащищённости плохо сказывается на обмене информацией.
Подумай, почему самыми успешными языками научного общения в мире были латинский, греческий и немецкий. И почему тот же английский годится в основном только для обмена решениями, выработанными на других языках.