LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[башорк] Все и правда так плохо?..


0

0

Только что на башорке зачитал цитату, повеяло грустью...

В школе в кабинете информатики на один комп поставили школьный линукс. Училка информатики сегодня выдала: -Садимся работать за компьютеры!Работают все кроме первого, на нем линукс.

Неужели все так и будет? :(


Ответ на: комментарий от sudo-s

>Я, первокур, объяснял ПРОФЕССОРУ КИБЕРНЕТИКИ зачем нужны сегменты процессору
Так шел бы не в ПТУ #9, а в нормальный универ

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>не знаю просто насколько надо быть идиотом чтобы не написать эелементарное сочинение, а сидеть тупить в гугл.
Большинство (да и я сам, иногда) в нашем классе просто задавали вопрос «зачем?», а потом, не найдя ответа шли в гугл. Сам, в основном, на литературе гуглил какие-нибудь малонужные тонкости.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

> тут неплохо бы ввести еще одну дисциплину

своя точка зрения и умение ее грамотно отстоять

то ли дебаты, то ли диалектика, то ли риторика. умение высказывать и доносить свою точку зрения. раньше (в имперские времена) была в программе гимназий.

gunja
()
Ответ на: комментарий от px

Ну вообще я учусь в самом престижном ВУЗе области

sudo-s
()
Ответ на: комментарий от px

>надо умудриться ответить неправильно на вопрос «Что хотел сказать автор».
А теперь скажите, как определить, что ответ является правильным/неправильным, если существует 10-20 мнений по этому поводу (вполне «авторитетных», взрослых людей, критиков), разница во взглядах на жизнь, а сам автор давно в гробу?

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

юношеский максимализм is so максимализм. А зачем вообще учиться? Иди безмозглым роботом на завод трубы чистить.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

>тут неплохо бы ввести еще одну дисциплину, которой, к сожалению, нет в школьной программе - своя точка зрения и умение ее грамотно отстоять.
Хехе, на ЛОРе проводятся достаточно неплохие курсы по этой дисциплине, да.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>юношеский максимализм is so максимализм. А зачем вообще учиться? Иди безмозглым роботом на завод трубы чистить.
Так спрашивайте у тех, кто сочинения гуглил, я там искал только ответы на вопросы типа «во-сколько или где произошла та или ная встреча», «как выглядел тот или иной герой», «зацитировать дословно какую-либо фразу о чем-либо» и тому подобные, имеющие малое отношение к сюжетной линии.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>на ЛОРе проводятся достаточно неплохие курсы по этой дисциплине, да.

не могу не согласиться :)

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>насчет документов согласен а вот насчет алгоритмизации это лишнее для мальчиков и девочек. Может ты сторонник обязательного религиозного обучения в школах?

Тогда сразу выпиливать заодно химию, биологию и историю?

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>это ты прегнул. война и мир не даётся на неделю а дается на лето

Внезапно™, у нас было не так.

Разумному-приразумному семикласснику хотят навязать-преподать что-то положительное.


Положительное? ORLY?
Заодно это ты сейчас сказал, что принимать мнение учителя как абсолют это нормально. Погоны то сними, а то разит за версту.

Обида за трояк по литре гложет тебя до сих пор?


Когда у ЛОРотроллей заканчиваются аргументы они начинают применять метод «сам дурак» и «сперва добейся». Школоло, не надо проецировать свои трояки на окружающих. У меня, кстати, была 5 по литературе. Назови свою отметку, малыш.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от px

>юношеский максимализм is so максимализм

Он у тебя из всех щелей сочится. Начни с себя :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sudo-s

>зачем нужны сегменты процессору

сегменты не нужны, это тяжёлое наследие 8086 ))

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Заодно это ты сейчас сказал, что принимать мнение учителя как абсолют это нормально.
Ну ты тем и отличаешься от учителя что нихера не знаешь ;). Если тебе говорит что-то человек более опытный и знающий вопрос, то позировать высерами про «шаблоны» это так по детски. Жду недождусь когда ты своего ребенка в школу поведешь и объяснишь ему про корректность деления на 0, и неоптимальность русского алфавита. ВОт из за таких родителей и растет наглое быдло.

<butthurt>

Когда у ЛОРотроллей заканчиваются аргументы...

</butthurt>
что то высказывание о твоей пятерке идет в разрез с твоими постами о том что ты не осиливаешь литературу

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Ну ты тем и отличаешься от учителя что нихера не знаешь ;)

Вброс не засчитан. Кто сказал, что учитель знает? Это не 2+2 сложить.

Если тебе говорит что-то человек более опытный и знающий вопрос, то позировать высерами про «шаблоны» это так по детски.


Поэтому среди тех, кто трактует книгу 10 разными способами главный тот, кто старше? Ололо.

ВОт из за таких родителей и растет наглое быдло.


Небыдло детектед.

что то высказывание о твоей пятерке идет в разрез с твоими постами о том что ты не осиливаешь литературу


Потому что ты так сказал? Малыш, аргументы будут? Твоя отметка, кстати, где?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

PolarFox> Наш учитель информатики сказал свои впечатления об этих АйТи курсах... И об альте. Ей богу, лучше бы убунту откастомизировали, чем этот альт пихали всем.

Либо учитель такой тупой, либо АйТи опять обосрались. По крайней мере представители школ курсами, которые в нашем городе проводились, ещё как довольны. Даже домой захотели поставить.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

namezys> У нас в Кыштыме нету. Учитель должен иметь хотя бы план занятий. Им даже этого не дали. Программу пишите сам, Linux нате, давитесь.

Значит АйТи обосралась. ЛОРовцы через флеймы и драки и то лучше бы справились.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

gunja> а вот это очень хорошая идея. правда для начала нужно найти министерский минимум по этой программе. т.е. что минимально хочет министерство от учеников. потом сравнить это с ЭГЕ и дополнить главами, которые есть в вопросах, но которых нет в минимальном курсе (такое может быть. хоть и вызывает неоднозначное ощущение у меня).

Для начала надо зайти в школу, и поговорить с учителями информатики (или с завучами по информационным технологиям), и только после этого приступать к созданию плана.

Я вот недавно заходил - людей более молодых набрали на должность завуча по информационым технологиям. А значит общаться будет намного легче.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от QUANTUM

QUANTUM> А по поводу разработки - есть Ubuntu Desktop Course, который мы с товарищами убунтянами переводили месяца три

Документацию УЖЕ есть. На сайте армады на лежит.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

namezys> А кто им этот open ofice поставит?

Тот, кто отвечает за компьютеры в школе. В нормальных школах соответствующие работники есть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Ну ты тем и отличаешься от учителя что нихера не знаешь ;). Если тебе говорит что-то человек более опытный и знающий
Это учитель литературы-то? Это - гуманитарный предмет и знания/не знания там просто быть не может. Он - что дышло, куда повернешь... В советские времена какие-либо произведения оценивались с одной точки зрения, в современные - со множества других. А правильная - только у автора, и то, не всегда. И ломать голову (даже не мозг, а не знаю, какой орган) над такими «проблемами» - пустая трата времени.
//Да, у меня тоже 5 по литературе - я умел вовремя высказать необходимое «мнение».

unikoid ★★★
()

По сабжу: когда некоторые местные школы переходили на висту и мсо07, реакция была приблизительно та же. Особенно там, где не было грамотных сисадминов. Так что, думаю все нормально.

unikoid ★★★
()

Вы еще читает башорк ?

не нужен

ezoteric
()
Ответ на: комментарий от QUANTUM

>Книг по Линуксу в магазинах и библиотеках - хоть жопой жри, отчего бы самостоятельно не подготовиться?

Только цены у них невкусные. Никак не для учителей.

den2
()
Ответ на: комментарий от px

>информатика в школе не нужна, пусть школота учит физику и математику. либо как было сказано где то в похожем треде, на информатике учили сразу 1с, адобе пхотошоп, ксесс, и яву. Чтобы подросшая школота сразу устраивалась на работу дезигнером, «программером», и бухгалтером.

Welcome to ZaMKADye! За МКАДом жабы нет. Только Delphi и 1С.

den2
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Вброс не засчитан. Кто сказал, что учитель знает? Это не 2+2 сложить.
А никакого вброса и нет. Видимо твои учителя действительно не знали что с тобой выскочкой и дураком делать. Вот ты такой и вырос, и мозг остался 8 классника любящего демагогию разводить. Я например благодарен своим учителям, а особенно за привитую любовь к чтению. так что тебе +1 к высеру обиженного школьника

Поэтому среди тех, кто трактует книгу 10 разными способами главный тот, кто старше? Ололо.

А ты в школьные годы успел познать в корне разное мнение различных экспертов на Гоголевские «Мертвые души»? Врядли. В школе не дают настолько сложных произведений, не укладывающихся в рамки понятные детям. (+2 к высеру обиженного школьника)

Небыдло детектед.

Я не быдло, чему рад, а ты быдло, которому не хватило мозгов не схлопотать пару по литре за сочинение ;) (+3 к необразованной школоте)

Малыш

Применяя это слово ты условно ставишь себя выше собеседника (это если возвращаться к вопросу о подросшем наглом быдле), и можешь это делать если у тебя ненулевые аргументы насчет темы нашей беседы - нужности перечисленных мною предметов, в т.ч. литературы. Но пока что единственный твой аргумент это то, что раз ты не осилил элементарное сочинение, то значит литература не нужна. А посему все твои посты неавторитетны и выдают в тебе желторотого птенца.

Твоя отметка, кстати, где?

это что то изменит? Даже если в треде появиться выпускник филфака с красным дипломом, тебе все равно будешь какать силикатным кирпичом, доказывая что литература это не наука.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>В советские времена какие-либо произведения оценивались с одной точки зрения
3 года назад школу закончил вроде а рассуждает что то про советские времена, ну не удивительно ли :)

А правильная - только у автора, и то, не всегда.

Это нонсенс, молодой человек.

И ломать голову (даже не мозг, а не знаю, какой орган) над такими «проблемами» - пустая трата времени.

Наше новое поколение везде узнается. ЗАчем ломать голову есть же гугел. Быть неначитанным и необразованным нынче модно.

Спрочем спорить будем когда постарше станешь, а пока тебя здесь и слушать никто не будет с такими умозаключениями странными.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>Это - гуманитарный предмет и знания/не знания там просто быть не может.
facepalm.tar.bz2
Действительно все так печально. Шекспиры и Толстые начали вращаться в своих гробах со сверхсветовой скоростью. Литература это ещё и развитие языка. Подозреваю что и в негуматнитарных точных науках ты не силён, а все твои знания весьма поверхностны.

В советские времена какие-либо произведения оценивались с одной точки зрения

у эксперта советского образования забыл я спросить в верхнем посте с какой 1 точки зрения?

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Применяя это слово ты условно ставишь себя выше собеседника

а ты быдло


Ололо. Троллишко, да ещё и троечник, что с тебя взять. Ты не нужен.
this_thread.end();

Deleted
()

Linux это серверная ОС. Ее можно использовать для обучения студентов писать ОСи, но в школах как ее использовать, не понимаю

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Ололо. Троллишко, да ещё и троечник, что с тебя взять. Ты не нужен.
это называется Mystra_x64 сел в лужу без аргументов.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от den2

Ты замкадышнее меня в более чем в 2 раза. Давно известно, что время за мкадом течет тем медленее, чем удаленнее находиться объект. У вас там в 400 километрах ядро ещё 2.6.28 и FF3.5.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

А на нашей кафедре только один класс с виндой, и то в дуалбуте с дебианом. Основная масса машин - терминалы. Серверы на альфе, крутятся на OpenBSD и Tru64.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от den2

man краснодарская библиотека, где всего хватает. плюс не поверю, что даже в замкадье у учителей нет знакомых с интернетами, откуда тоже можно почерпнуть много полезной инфы.

QUANTUM
() автор топика
Ответ на: комментарий от melkor217

> А на нашей кафедре только один класс с виндой, и то в дуалбуте с дебианом

и в чем студенты работают?

QUANTUM
() автор топика
Ответ на: комментарий от QUANTUM

Винда там ставилась для гостей (периодически проходят тренировки вроде OpenCup). Ну и для изучения чисто виндовых технологий. Для C/C++ в основном используют линукс (хотя есть ФГМ-нутые преподаватели, которые требуют только виндовую студию).

Сейчас моя бывшая группа осиливает ФП на примере DrScheme. Тут платформа не принципиальна, все пользуются тем, к чему привыкли. А привыкли все сами знаете к чему )

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

> У вас там в 400 километрах ядро ещё 2.6.28 и FF3.5.

gunja@cr:~$ uname -a
Linux cr 2.6.27-17-generic #1 SMP Wed Jan 27 23:22:32 UTC 2010 x86_64 GNU/Linux
gunja@cr:~$ firefox --version
Mozilla Firefox 3.0.18, Copyright (c) 1998 - 2010 mozilla.org

ня?

gunja
()
Ответ на: комментарий от unikoid

Как бы анализ произведения и всё тому подобное служит не только для того, чтобы выяснить, что хотел сказать автор. Я в школьные годы постоянно спорил с учителем литературы по этому поводу и мне за это ничего не было. Потому что фишка в другом - все эти анализы и т.п. нужны в большей мере для того, чтобы проверить, действительно ли школьник прочитал произведение. И всего-то. Пересказать сюжет можно по рецензии какого-нибудь редактора, передать обобщённый смысл по двух страничному «введению», а вот провести анализ, используя факты и цитаты - только прочитав произведение полностью(ну или хотя бы перекрёсным способом, на чём я выехал, например, в случае с Войной и миром).

А вот зачем заставлять детей читать - тут всё вообще просто. Словарный запас. Плюс знание русского языка. На уроках именно языка невозможно обучить грамотной речи полностью. Этому учат книги.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tia

А я учился в школе, в которой было 2 мака. На остальных компьютерах была венда.

Дык надо было и на них венду поставить. Все так делают :)

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от QUANTUM

пидогоги чувствуют себя резко ненужными.

Учить надо тому, что на тротуаре не подберёшь. Системному подходу, например. Всякие шпаргалки типа «Нажимаем кнопочку А, меняем значение Б, ...» естественным образом устаревают.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

вы бы еще донесли до большинства учителей, что такое этот самый «системный подход». А то ведь и учат «подведите мышку к дискетке и тыкните на левую кнопку мышки».

QUANTUM
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.