LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велосипед сейчас

0

0

Кто-то катается в зимний период? Надо ли менять смазку? Не замерзнет ли она?

Просто я сейчас учусь на курсах по программированию. И ездить туда очень тяжело. От нас туда ходит лишь один автобус, которого я ждал последний раз целых потора часа.

Впринципе, думаю, мастерства на зимний вело у меня хватит. Только вот насчет технической части не совсем уверен. Выдержит ли?

★★★★★

Всё выдержит. Главное иметь хорошие крылья.
Весной надо аккуратнее. А то можно приехать с комками грязи на голове.

Cooler ★★★★
()

Теоретически есть зимние смазки. Но реально, ну разве что для цепи. Ниже чем за 20 я не езжу. До 20 ездить вполне комфортно с обычной смазкой, проблем не испытывал. Но если у руля амортизаторы масляные, то они замерзают конечно(точнее проседают), надо блокировку включать. Если воздушные то другое дело.
PS: мне в лом менят смазку два раза в год, использую разные смазки только для цепи.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Cooler

Ну.., плохие крылья бессмысленно иметь:) Но можно и без крыльев, это лишь вопрос скоростного режима. Летом меня сильно обламывало ставить крылья, поэтому в дождь и по каше просто снижаю скорость.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Скорость... ну у нас тут Дятловы горы, мне с них в любом случае спускаться (Нижний Новгород). Вот не знаю даже как будет безопасней... наверно лучше не разгоняться. Но удержать от разгона будет сложно. Может и Карповский мост лучше выбрать, он более пологий.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

А не противно по Нижнему на велосипеде-то вдоль улиц? Вонища же, воздух непрозрачный, пыль... Я когда ещё там жил, и пешком-то предпочитал ночью ходить, когда машин поменьше.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

:-D не считая 3-х и 4-х колесных, на 2-х колесах с 6-ти лет примерно.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon