LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Siado

> Боевиков пересмотрел? Ты хоть раз машину водил вообще?

А ты хоть раз видел последствия ДТП на скорости 30кмч на кольце скажем? когда машины нос в нос клюнулись, попутно? Никаких особых тяжких повреждений, ну да, побитые фары, крылья, но ходовая никак не пострадает.

ЗЫ: а как ты думашеь в боевиках эти «трюки» делают? так и делают, на скорости 20-30кмч каскадер таранит авто, а потом раза в 2-3 скорость прокрутки кадров повышают, и ничего, после таких ударов машинки остаются вполне на ходу.

ЗЗЫ: вообще, ладо со мной, спорить много идиотов пытаются, по неопытности, но с фактами, ты тоже будешь спорить? А факты говорят о том, что барсеточник протаранил стоящие клином авто, и спокойно поехал дальше. Это только тебе непонятно, «как так можно, это же невозможно».

ЗЗЗЫ: а ты хоть раз водил? Если такой умный, ответь например на вопрос: ты едеш на переднеприводном авто, входишь в поворот, и понимаешь, что вошел в поворот на закритической скорости, и суммарный увод/снос передней оси тебе не позволяет войти в поворот, не вылетев с дороги. Твои действия? Да, и так-же прокомментируй, чем отличается увод колеса от сноса колеса?

a0
()
Ответ на: комментарий от yyk

> проснулся в холодном поту от ужаса... =)))

Ну почему-же, передниприводному авто на самом деле, проще всего придать избыточную поворачивоемость, в случае если не хватает поворачивоемости (это мнение заслуженного тренера РФ по автоспорту- Цыганкова Э.С).

Там, где задний привод должен иметь минимум пару сотен ЛС, что-бы на скорости вызвать пробуксовку оси и пойти в управляемый занос, а на переднем приводе все делается и на «гражданских» 75-120 лс без каких-то трудностей. Как именно - пусть нас «умник» Siado просвятит ;)

a0
()
Ответ на: комментарий от a0

ЗЫ: ручник не предлагать, этот метод оправдывает себя только на очень скользком покрытии, на малых скоростях.

a0
()
Ответ на: комментарий от a0

>Ну почему-же, передниприводному авто на самом деле, проще всего придать избыточную поворачивоемость

Во-во, особенно когда тебе это совершенно не надо, эта «избыточная поворачивоемость» очень «радует»

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a0

>Там, где задний привод должен иметь минимум пару сотен ЛС, что-бы на скорости вызвать пробуксовку оси и пойти в управляемый занос

При совершении манёвра да на скорости сорвать в занос - трудно? А «срывать» на прямой - нах надо?

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yyk

> Во-во, особенно когда тебе это совершенно не надо, эта «избыточная поворачивоемость» очень «радует»

Гм... что-то вы прямо вообще. Если не принимать никаких доп мер, то передний привод склонен к недостаточной поворачиваемости, сам по себе, т.к. колеса находящиеся под тягой более подвержены уводу, а при срыве сцепления - и сносу. А задний - наоборот, сам по себе, склонен к недостаточной избыточной. Я так думал, это общеизвестный факт. Не верите - читайте книжки того-же Цыганкова Э.С., вышеупомянутого, ну или если найдете в бумажном виде - то еще лучше, Поля Фрере.

При совершении манёвра да на скорости сорвать в занос - трудно? А «срывать» на прямой - нах надо?

Да, при совершении маневра, если скорость такова, что движешься на 4-5 передаче, и результирующая тяга - просто никакая, то да, сложно сорвать в занос заднюю ось на маломощном заднем приводе, с нормальной развесовкой. Лады наши не в счет, уних задняя ось практически не нагруженная, отсюда еще более избыточная поворачиваемость.

a0
()
Ответ на: комментарий от a0

> А задний - наоборот, сам по себе, склонен к избыточной поворачиваемости

Fixed. Оговорился.

a0
()
Ответ на: комментарий от a0

>Гм... что-то вы прямо вообще.

ну это я так... подтролливаю по чуть-чуть :)

Если не принимать никаких доп мер, то передний привод склонен к недостаточной поворачиваемости, сам по себе, т.к. колеса находящиеся под тягой более подвержены уводу, а при срыве сцепления - и сносу.


угу, сталкивался.

А задний - наоборот, сам по себе, склонен к избыточной поворачиваемости .


и тут «угу».

Я хотел сказать о немного другом: зимняя скользкая дорога с полосами рыхлого снега между частично выезженными полосами. Перестроится из полосы в полосу на заднем - нет проблем, на торможении двигателем проходим. Т.е. просто скинул газ - и в «шоколаде». Что делать на переднем? Перестраиваться на ускорении? На скользкой дороге? Когда «инстинктивно» хочется затормозить? =) На глазах парнишка «ушёл в отбойник» :(

Да, при совершении маневра, если скорость такова, что движешься на 4-5 передаче, и результирующая тяга - просто никакая, то да, сложно сорвать в занос заднюю ось


а угловым ускорением - никак? Т.е. просто крутанув туда-сюда руль? (на 4-5-й не пробовал, возможно есть риск банально перевернуться, нежели «соскользнуть» - хз)

P.S. Ни разу не гонщик, так - мимо проходил ;)

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiker

>Охо-хо, а чувака-то уже прижали: «СРОЧНО НУЖЕН АДВОКАТ 89266384018 повторяю если кто незнает.»

Да здравствует самое демократическое государство в мире!

troll_them_all
()
Ответ на: комментарий от yyk

> Я хотел сказать о немного другом: зимняя скользкая дорога с полосами рыхлого снега между частично выезженными полосами. Перестроится из полосы в полосу на заднем - нет проблем, на торможении двигателем проходим. Т.е. просто скинул газ - и в «шоколаде». Что делать на переднем? Перестраиваться на ускорении? На скользкой дороге? Когда «инстинктивно» хочется затормозить? =) На глазах парнишка «ушёл в отбойник» :(

На заднем если честно, не имел практики зимней, на переднем, когда по такой дороге надо перестроится, я обычно передачу сильно вниз, так что обороты в 4 тысяч уходят, и рулю, не отпуская газа, но и не прибавляя без острой необходимости. Главное инстинктивно не бросать газ, когда вилять машина начнет, это черевато тем, что либо улетишь с дороги, либо вращаться машина начнеться.

а угловым ускорением - никак? Т.е. просто крутанув туда-сюда руль? (на 4-5-й не пробовал, возможно есть риск банально перевернуться, нежели «соскользнуть» - хз)

Да, этот вариант (в терминологии спортсменов - контр-смещение, или контр-занос, зависимо от техники исполнения) - вполне пригоден, но им нужно пользоваться заранее, еще на входе в поворот, прогнозируя ситуацию, что может потребоваться управляемый занос, а когда переднюю ось сорвало, на подобный маневр может просто не хватить времени или пространства.

a0
()
Ответ на: комментарий от aiker

> Охо-хо, а чувака-то уже прижали: «СРОЧНО НУЖЕН АДВОКАТ 89266384018 повторяю если кто незнает.»

Адвокат уже не поможет, сейчас «докажут» что он сам щит организовал.

mobile
()
Ответ на: комментарий от a0

>а когда переднюю ось сорвало, на подобный маневр может просто не хватить времени или пространства.

хм, а как на заднеприводной может сорвать переднюю ось - это что такое вытворять надо?

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yyk

> хм, а как на заднеприводной может сорвать переднюю ось - это что такое вытворять надо?

Бонально — превысить критическую скорость, при входе в поворот. Вы же скажем на 150кмч никак не пройдете поворот на 45 градусов с радиусом кривизны траектории в 4-5 метра, машина покатится сильно прямее чем повернуты колеса, а возможно и просто прямо продолжит двигатся авто, если слишком круто повернуть руль.

Снос передней оси как на переднем, так и на заднем приводе - вполне себе «жизненная» ситуация, частая причина аварий на загородных трассах. Вот кстати, показательный отрывок из книжки Цыганкова:

Мне вспоминается одна из таких экстремальных ситуаций, свидетелями которой мы случайно стали на обычной дороге при идеальных условиях движения. Мы подходили к повороту категории 1 (критическая скорость около 150 км/ч) на скорости чуть больше 130 км/ч с большим запасом по безопасности. Навстречу нам с такой же скоростью начинал дугу автомобиль ВАЗ-2107. Не владея приемом «загрузка», водитель слишком плавно послал автомобиль в поворот и тотчас полностью отпустил педаль газа, опасаясь высокой скорости. Когда автомобиль стало чуть-чуть выносить, он резко повернул колеса внутрь и сорвал передние колеса в скольжение. Испугавшись писка, визга покрышек и сноса автомобиля, он, вместо того, чтобы помочь автомобилю удержаться на дороге тягой двигателя, резко нажал на тормоз и не отпускал его до тех пор, пока автомобиль не остановился мощным ударом о вековое дерево. Хотя мы разошлись на дороге мгновенно, мы сразу поняли опасность ситуации по предварительному маневру и неверно выбранной траектории. Когда встречный автомобиль пропал из сектора обзора заднего зеркала, я сразу понял, что несчастья ему не избежать. Мы тотчас экстренно затормозили и вернулись назад. Зрелище было ужасное. Дерево вошло в салон со стороны пассажира и у женщины пристегнутой ремнями безопасности оторвало правую руку. Она была без сознания, т. к. получила множественные травмы головы. Мужчина, не пристегнутый ремнем, получил удар в грудь и у него о руль были выбиты все передние зубы. Выломав пассажирскую дверь, мы с преподавателем Центра высшего водительского мастерства Евгением Бариениковым прежде всего постарались остановить у женщины кровотечение и не вынимая ее из автомобиля, опасаясь травм позвоночника, быстро перебинтовали, используя бинты двух автомобильных аптечек. Так как в этот ранний час (4.30 утра) на дороге не было ни одного автомобиля, Е. Бариеников помчался за «скорой помощью», а я постарался помочь мужчине, который пришел в себя. Он пытался со мной говорить, и я постарался проверить его рефлексы на возможность сотрясения мозга или более тяжелой травмы. Но, к его счастью, он пострадал легко. Спасло его то, что он уперся руками в руль при ударе. Но ведь в целом итог его поездки оказался плачевным. Водитель с более чем двадцатилетним стажем оказался не готов технически и психологически к не самой сложной дорожной ситуации, усугубив ее своими действиями.

a0
()
Ответ на: комментарий от Unclown

> признайся, ты на днях прочитал ту самую книжку Цыганкова и тебе дико хочется рассказать об этом всем?

Книжку Цыганкова я прочитал давно. И на курсы эстримального вождения отходил. И кучу других книжек прочитал. Просто эта книжка — самое лучше, что есть, в плане понимания автомобиля в контексте безопасности imho. тот-же Поль Фрере например - в чем-то гораздо глубже повествует, но акцент делает совсем на другом. Я его тоже прочитал, да. А ты клоун - умолкни.

a0
()
Ответ на: комментарий от a0

киса, не нервничай

>Если такой умный, ответь например на вопрос: ты едеш на переднеприводном авто, входишь в поворот, и понимаешь, что вошел в поворот на закритической скорости, и суммарный увод/снос передней оси тебе не позволяет войти в поворот, не вылетев с дороги. Твои действия? Да, и так-же прокомментируй, чем отличается увод колеса от сноса колеса?

твой пассаж уязвленного школьника уже все сказал за тебя

Unclown
()
Ответ на: комментарий от a0

> А факты говорят о том, что барсеточник протаранил стоящие клином авто, и спокойно поехал дальше. Это только тебе непонятно, «как так можно, это же невозможно».

Покажи мне факты, прэсса могла что хошь сказать.

И да, учи физику школьник. Про свои 30 кмч и посмотри краш-тесты.

А уж насчет лоб в лоб 20-30 и фары да крылья, точно боевиков пересмотрел ты.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a0

>И на курсы эстримального вождения отходил

Ахахаха ну насмешил )) куда тебе курсы экстимального вождения, когда у тебя даже прав нету )

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Если такой умный, ответь например на вопрос: ты едеш на переднеприводном авто, входишь в поворот, и понимаешь, что вошел в поворот на закритической скорости, и суммарный увод/снос передней оси тебе не позволяет войти в поворот, не вылетев с дороги. Твои действия? Да, и так-же прокомментируй, чем отличается увод колеса от сноса колеса?

Че, не знаем? Вот тот-то и оно.

a0
()
Ответ на: киса, не нервничай от Unclown

> твой пассаж уязвленного школьника уже все сказал за тебя

Уважаемый студент первого курса! А если вы считаете себя таким умным, ответьте на след вопрос:

Почему на спорт автомобилях стараются движек, коробку, и проч, сдвинуть максимально к центру автомобиля?

Мне честно говоря насрать на тебя, на сиадо, просто хочется всему миру показать, что он идиот, т.к. ведет себя как идиот, против тебя пока ничего не имел.

a0
()
Ответ на: комментарий от Siado

> А уж насчет лоб в лоб 20-30 и фары да крылья, точно боевиков пересмотрел ты.

Ты это, хотя-бы читай внимательно. Или ты совсем не представляешь, что такое дтп на кольце? Про «лоб в лоб» никто речи не вел. Речь о столкновении автомобилей примерно в одном направлении двигавшихся, или один стоит, другое двигается под углом к нему в 30-40 градусов, и они в итоге «трутся носами».

a0
()
Ответ на: комментарий от yyk

>Какие укрепления?

А Вы по своей же ссылке этимологию названия прочитайте.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a0

бггг

>просто хочется всему миру показать, что он идиот, т.к. ведет себя как идиот

как идиот себя ведешь ты со своими «Если такой умный, ответь например на вопрос». потому что тут всем глубоко перпендикулярны твои знания в экстремальном вождении, и только ты компостируешь всем мозги, пытаясь их показать.

а если тебе так хочется померяться длинной прочитанных книг по автоспорту - можем как-нибудь продолжить дискуссию на sports.ru или еще где

Unclown
()
Ответ на: комментарий от a0

>на сиадо, просто хочется всему миру показать, что он идиот, т.к. ведет себя как идиот

Школоло такое школоло facepalm.jpg

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a0

>Речь о столкновении автомобилей примерно в одном направлении двигавшихся, или один стоит, другое двигается под углом к нему в 30-40 градусов, и они в итоге «трутся носами».

Перечитай посты и пойми о чем речь. И да ты нэ прав, школие. Прежде чем спорить узнай хотя бы немного про то, как проводится экспертиза ДТП.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a0

>ты едеш на переднеприводном авто, входишь в поворот, и понимаешь, что вошел в поворот на закритической скорости, и суммарный увод/снос передней оси тебе не позволяет войти в поворот, не вылетев с дороги.

В нидфорспид что ли переиграл?

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiker

Охо-хо, а чувака-то уже прижали


Почему сразу прижали? Может не хотят ремонт оплачивать и ему нужен представитель в суд?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

> В нидфорспид что ли переиграл?

Или ты соплежуй отвечаешь на вопросы, или слив засчитан.

Да, в NFS-е подобные вещи, про которые я говорю, вообще невозможны.

a0
()
Ответ на: комментарий от Siado

> Ответь на пачку моих сперва, школоло )

Я первый спросил ;) А твои вопросы вообще «ни о чем». Слава модераторам за разумный бан тебя, соплежуя.

a0
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.