LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[внезапно][оффтопик] Посоветуйте автомобиль.

 ,


0

0

Собственно, есть 100к RUR.

Требуется «первая машина». Главное требование - неубиваемость.

Пока надумал:
1)Козел после 2000 года. (Везде проедет, но затрахаешься чинить.)
2)Буханка после 1998 года. (то же самое, но Автобус!)
3)Убитый в хлам жигуль. (дешевый и кушает мало)
4)Suzuki Samurai 1987 года. (везде проедет, ест мало, но год выпуска....)
5)Нива до 2000 года. (дороже жигуля, а так то же самое)
6)Мотоцикл типа honda. (не хлам, но прав А нет - еще сдавать...)

Отговорите/посоветуйте...

Требования - ролевик-мобиль. Ездить по проселку, часто по дрянному проселку, с кучей рюкзаков. (И главное, чтобы девочки визжали от восторга. :-)) А так же в родной универ, когда не охота на метро.


Нива или УАЗ. С первым будем меньше трабл с поиском запчастей + на трассе все же ближе к обычному авто.

Turbid ★★★★★
()

<fat>
Зачем тебе автомобиль? бери ТАЗик.
</fat>
//Топик не читал.

xetf ★★
()

>5)Нива до 2000 года. (дороже жигуля, а так то же самое)
Это вы, батенька, погорячились - карбовая нива спокойно 15л. по городу кушает, если не следить (а кто знает, че с ней предыдущий хозяин делал)

Ездить по проселку, часто по дрянному проселку, с кучей рюкзаков.

Мотоцикл типа honda


Если только Gold Wing, но стоит он как два фордфокуса)

Если выбирать из этих 6 - бери ниву. Неубиваема инфа 100%, по дряным поселкам проедет. Ну и не так стремно по городу ездить как на буханке)

yirk ★★★
()

>1)Козел после 2000 года. (Везде проедет, но затрахаешься чинить.)

за эти деньги будет убитый кусок железа, будешь развлекаться починкой

2)Буханка после 1998 года. (то же самое, но Автобус!)

см пункт 1

3)Убитый в хлам жигуль. (дешевый и кушает мало)

за 100к можно взять пятерку 2-3 лет. в и еще год-два поездить с минимумом вложений. но в «жесткое бездорожье» на ней не поедешь

5)Нива до 2000 года. (дороже жигуля, а так то же самое)

см п. 1. кроме того, в отличии от 1 и 2 эта фигня безрамная. если сгниет - развалится. по проходимости значительно проигрывает уазам

xnick
()

Ниву бери. хоть как уже отписались до 15 литров по городу ( не только карб, но и инжектор такую же лажу может гнать). за сотню реально можешь взять сток моложе 2000 года. niva4x4.ru там потусуйся. если в МСК за небольшую мзду могут помоч найти агрегат. проходимость ниже, чем у УАЗа, но если новичок - то и на УАЗе застрянешь там, где можно было бы на ниве пройти.

просёлки держит. кучу рюкзаков сунуть сложно, если 3х дверная машина (довольно маленькая она). ну или 2 пассажира и сложить сиденья задние. девочки визжат в любой машине на просёлке. восторг зависит от аммортизаторов и пружин. но вот некоторым девочкам нивы нравятся, потому что «видно больше» даже на пассажирском сидении.

чинить затрахаешься без умению любую машину, что уазы, что нивы, что жигули.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>но вот некоторым девочкам нивы нравятся, потому что «видно больше» даже на пассажирском сидении.
Кстати, да! Сам много раз слышал (и не только от девушек) «такая высокая, такой классно видно»

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

> такая высокая, так классно видно

это скорее общее впечатление от машин по-выше (внедорожников и паркетников по-сути). а Нива - самый дешёвый паркетник. на нём хорошо и водить научиться, т.к. полный привод и своеобразная устойчивость. понять что нужно от машины. ну и паркетник - он таки паркетник, он выше чем легковушки.

gunja
()

Расход растёт.

4)Suzuki Samurai 1987 года. (везде проедет, ест мало, но год выпуска....)

С увеличением пробега расход топлива и других жидкостей только растёт, так что жрать такая несвежая машинка будет нормально. Голосую за покупку книг, новой настольной ЭВМ, нового ноутбука, хорошего кресла и клавиатуры.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

> Заработай на автомобиль

критерии автомобиля можно узнать? как средства передвижения, конечно же, а не роскоши или средства для съёма ТП

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

автомобиль, это то что ездит. а не то что нужно постоянно чинить. автор топика будет иметь секас со всем, что ему тут советуют, кроме, может быть, жигуля. да и то вряд ли, потому как ему 100% продадут хлам, как чайнику.

какими надо быть извергами, чтобы первой машиной человеку советовать 10ти летнее убитое ведро, да еще с мостами и раздатками. звери вы, одним словом. звери и есть.

xnick
()

Ниву бери, только поищи неубитую. Машина же первая. На ниве ты научишься ездить и по трассе (т.к. она в отличии от остальных позволяет хоть и скрипя спиной, но ехать на дальние расстояния), и по городу. А еще она маленькая, ее парковать удобно. А еще можно девок на заднее сиденье посадить,и не выпускать пока не завезешь километров на 10 в лес. В самурай даже девушки не влезут.

И да, абсолютно стандартная нива едет НА ПОРЯДОК лучше, чем абсолютно стандартный козел.

Тока нива кушает много.

FatBastard ★★
()

Присмотритесь к Гольфу второго поколения, за 100к рублей более чем реально найти в отличном состоянии авто не требующий доп вложений. Преимущества - простота, немецкая надежность и дешевизна запчастей — почти как на ТАЗ-ы.

a0
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>>Заработай на автомобиль. Добрый тебе совет.

Я студент и нищеброд. По крайней мере, пока.

Вот что-то никто пока не высказался за мотоцикл. Мозгами понимаю, что не нужен и опасен, но, зараза, мысль купить за эти деньги нечто живое греет душу...

AHOHuM
() автор топика
Ответ на: комментарий от gunja

критерии автомобиля можно узнать? как средства передвижения, конечно же, а не роскоши или средства для съёма ТП

Ну как минимум это то, что ездит, а не то, что можно легко починить. А лучше, если ездить в этом будет ещё и приятно, удобно и безопасно. И это не роскошь. Ничто из топика этим критериям не удовлетворяет.

Ximen ★★★★
()

> И главное, чтобы девочки визжали от восторга.

H2 поможет. Они не только визжать будут, но еще и писаться паром и исполнять любые заветные желания.

часто по дрянному проселку, с кучей рюкзаков


в родной универ


Это что-то очень противоречивые условия.

6)Мотоцикл типа honda. (не хлам, но прав А нет - еще сдавать...)


Эффект почти такой же, как от H2, но только летом.

commit ★★
()
Ответ на: комментарий от AHOHuM

Я студент и нищеброд. По крайней мере, пока.

Бывает. Потому и советую не пойти и купить, а заработать. Это не больше года даже у студента займет. Зато потом не пожалеешь.

А мотоцикл не нужен. Не бери его.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от commit

>>Это что-то очень противоречивые условия.

Естественно. Были бы непротиворечивые - сам бы все решил :-)

H2

Это хаммер имеется ввиду? что за хаммер можно купить за 100к?

AHOHuM
() автор топика
Ответ на: комментарий от elf

>>Мотоциклистам права не обязательны =)

Гроб за счет продавца?

AHOHuM
() автор топика
Ответ на: комментарий от a0

Плюсую гольф, не знаю насчёт России, но у нас этих денег хватит и на третий в офигенном состоянии. Если не залезать в глубокую грязь/лужи, то и по лесу на нём вполне можно гонять, проверено :)

shuthdar ★★★
()
Ответ на: комментарий от AHOHuM

> мысль купить за эти деньги нечто живое греет душу...

Может, лошадь живую тогда?

shimon ★★★★★
()

Требования - ролевик-мобиль. Ездить по проселку, часто по дрянному проселку, с кучей рюкзаков. (И главное, чтобы девочки визжали от восторга. :-)) А так же в родной универ, когда не охота на метро.

Мотоцикл явно отпадает :)

bibi
()
Ответ на: комментарий от Ximen

> приятно, удобно и безопасно

приятно - субъективное. удобство - субъективное. мне вот высокая посадка больше нравится. безопасность - факт, но с оговорками.

так что из топика и чему не удовлетворяет?

Ну как минимум это то, что ездит, а не то, что можно легко починить

всякая машина ездит до определённого числа тысяч километров, а потом её нужно чинить. нет не убиваемых машин

и ещё раз учитываем, что машина первая.

gunja
()
Ответ на: комментарий от shuthdar

За 100 тысяч рублей здесь можно купить только 20-летнее ведро. Которое при большом не везении уедет с рынка своим ходом и доедет до свалки. Но это только при невезении. А если вы счастливчик и везунчик, это ведро просто не заведется, так что вы заберете свои деньги назад и спокойно поедете домой.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a0

Гольф 2 перестали выпускать в 92 году. 18-летний пепелац и отличное состояние - не совместимо, даже если это немецкий автопром. Нет, если владелец был энтузиаст-реставратор - может быть, но и цена будет не 100к.

yirk ★★★
()

Ну учитывая требования - то:

Ездить по проселку, часто по дрянному проселку, с кучей рюкзаков.


Это однозначно нива ^_^ Сам хочу себе еще одну машинку - ниву купить, чисто что бы в походы выезжать, да как вездеход который не жалко использовать.

И главное, чтобы девочки визжали от восторга. :-)

А вот тут волгу лучше. ^_^

elf
()

С буханками осторожней - они переворачиваются на раз два.

Старую иномарку тоже лучше не брать - раззоришься на ремонт.

hibou ★★★★★
()

>3)Убитый в хлам жигуль. (дешевый и кушает мало)

За 100К вполне можно найти девятку в хорошем состоянии года 2000-го - кушает мало, запчасти копеечные, проедет тоже много где(клиренс и вес машины позволяет)

Остальные варианты, ИМХО, не варианты :)))

Suzuki Samurai 1987 года. (везде проедет

Если вообще поедет:))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Ога, только ниву убивает водитель, а уазик сам ломается. Деды говорят так: Едешь на ниве - борешься с бездорожьем. Едешь у уазике - борешься с уазиком.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

приятно - субъективное. удобство - субъективное.

Не, ну если в шахе кому-то удобнее, чем в том же гольфе, то лучше, действительно, лошадь с телегой.

всякая машина ездит до определённого числа тысяч километров, а потом её нужно чинить.

Всё зависит от количества этих километров. Для некоторых машин проще их выкинуть, потому что к тому времени она себя сто раз отобьёт, другие проще выкинуть,чем перманентно чинить.

и ещё раз учитываем, что машина первая.

Ну, например, бобруйские гитары для начинающих не рекомендуют :) Начинать-то как раз лучше на хорошем. А если боишься убить, то лучше вообще не садись.

По сабжу - бери либо ниву, либо пятёрку-семерку, если уж так приспичило.

Ximen ★★★★
()

Если с техникой дружишь - то Ниву, за эти деньги будет с пробегом, который заставляет думать о капиталке движка, но я бы больше 100-120к не брал, если нет денег. То есть Ниву однозначно. Правда, места будет мало и денег все равно потратишь на смену всех расходников, а их менять надо после покупки в 99% случаев. Зато разберёшься в механике и через год может сам движок и откапиталишь =) Или зубилку, она тоже джип неплохой, в умелых руках... Старую классику не бери, если не хочешь узнать что такое НАСТОЙЩИЙ гемор. Как говорил мой приятель - когда я купил 4-ку, мой ребёнок выучил слово «сука» =)))

PS у самого Нива 2005 года, инжекторная. Гонял прилично, Питер-Москва, нежесткий оффроад. Машина норм, щас пробег 53тык, менял помпу, свечи, ВВ провода. Подтекает сальник на раздатке. Просто надо за ней _следить_ и кормить хорошим бензом, масло лить нормально везде. До этого ездил на Ниссане Альмера, 2001 года. Теперь она мне кажется игрушечной просто. ГУР, коробка переключается пальчиком. Даже неинтересно =)

PPS но велосипед круче по-любому, проедешь там где ни один джип не пролезет =)

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

> потому что к тому времени она себя сто раз отобьёт

это про личный транспорт? или про транспортный инструмент (такси/грузовоз/автобус)? или как личный транспорт может себя отбить, если в большей части случаев билет в общественном транспорте стоит меньше цены бензина на эту же дорогу? не считая ежегодных оплат за всё про всё.

gunja
()
Ответ на: комментарий от WerNA

> проедешь там где ни один джип не пролезет

если там не пройдёт джип, сядем на танки

gunja
()

Бери пятерку/семерку или девятку года после 2000 эдак. Самое то. Улодишься в свой капитал, она порядка 80-90 стоить будет. Да и завпчасти дешевые.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

В смысле при покупке Нивы надо стремиться к а) первый владелец, который за ней следил б) как можно меньше пробег, всё что >100-150к без знания дела не покупать, там может быть всё что угодно от умирающего движка до треснувшего лонжерона, фактически это предел машины, если просто ездить и не ухаживать за ней.

То есть всё как обычно, но ещё тщательнее надо смотреть, в Ниве есть чему ломаться, а сервис довольно дорогой. С зубилкой попроще - если машина несильно битая, не гнилая и заводится - бери, сделаешь потихоньку. И бенза жрёт мало и на дороге для неопытного водителя безопаснее будет в разы.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

>и на дороге для неопытного водителя безопаснее будет в разы

Кстати да. ЛУчше переднеприводная, особенно если ты начинающий. Потому что если занос, обычно жмут то, что под ногой, то есть «газ». А на заднеприводной (семерка/пятерка) газ в заносе = еще больший занос. Правда управляемый, если ты умеешь. А на переднепривожной при нажатии газа в заносе тебя просто вытянет вперед. Хотя везде есть свои нюансы.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

это про личный транспорт? или про транспортный инструмент (такси/грузовоз/автобус)?

Про личный, ясное дело. Отбить - это когда уже не жалко выкинуть. Ездить 20 лет на одной машине ты всё равно не будешь (надеюсь). И вовсе не потому, что она не сможет.

И да, по своему опыту это даже в деньгах выгоднее, чем общественный транспорт.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

З.Ы. На очепятки не гляди, печатаю быстро, на клаву практически не гляжу.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>И да, по своему опыту это даже в деньгах выгоднее, чем общественный транспорт.

+1 Хотя как повезет. Вдруг ты выедешь, а в тебя на всех парах влетит алкаш на мерине?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

> То есть всё как обычно, но ещё тщательнее надо смотреть, в Ниве есть чему ломаться, а сервис довольно дорогой. С зубилкой попроще - если машина несильно битая, не гнилая и заводится - бери, сделаешь потихоньку. И бенза жрёт мало и на дороге для неопытного водителя безопаснее будет в разы.

Смотря для какого ;) Не раз видел, вот тока вчера буквально последний раз, как по голольду на переднем ТАЗ-приводе народ подолгу болтается, не может череду заносов остановить, на каких-то 70кмч детских. Задний привод тут «для тупых» проще, бросил газ, выпучил зенки и жди, пока машина стабилизируется сама :)

a0
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Вдруг ты выедешь, а в тебя на всех парах влетит алкаш на мерине?

Пока обходится :) Да и это, вообще говоря, не так страшно.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от a0

>Задний привод тут «для тупых» проще, бросил газ, выпучил зенки и жди, пока машина стабилизируется сама :)

Зато с задним проще с места кругом пойти на песочке =)

Пока обходится :) Да и это, вообще говоря, не так страшно.

У меня тоже, тьфу тьфу тьфу =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Зато с задним проще с места кругом пойти на песочке =)

Да и передний легко поворачивается стоя на месте на более-менее скользком покрытии, тока задний вертится вокруг передней оси, а передний - вокруг задней ;)

a0
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Кстати да. ЛУчше переднеприводная, особенно если ты начинающий. Потому что если занос, обычно жмут то, что под ногой, то есть «газ». А на заднеприводной (семерка/пятерка) газ в заносе = еще больший занос. Правда управляемый, если ты умеешь. А на переднепривожной при нажатии газа в заносе тебя просто вытянет вперед. Хотя везде есть свои нюансы.

Вот это вы зря. Обычная реакция чайника на занос - либо

a) двигательный паралич, заканчивающийся вращением на 360 градусов, после чего, чайник, если повезло и не улетел с дороги, продолжает движение прямо, так и не поняв «че это было» либо

b) бросить от страха газ, что на переднем приводе черевато еще большим заносом.

На самом деле, заносы просто надо победить «психологически», найти зимой большую ровную площадку скользкую и покататься хорошенько, и дальше они ни на каком типе привода не будут страшны. Сам по себе занос - достаточно пустяковая ситуация, опасны они только по тому, что у абсолютного большинства водителей, даже опытных с 10-20 годами стажа нет правильных навыков борьбы с ними. Как заучили с автошколы «в случае заноса повернуть руль в сторону заноса, увеличивая/уменьшая/не меняя (зависимо от типа привода) подачу топлива», так и остались в святой уверенности что достаточно это просто знать.

a0
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.