LINUX.ORG.RU

Что является аналогом «теплого лампового фотоонанизма» в данном случае?

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansky

Тёплое ламповое надрачивание на переключение передач, очевидно же.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Все «современные роботы» не могут понять, что иногда обороты 3500 и скорость 10км/ч это насущная необходимость.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Все «современные роботы» не могут понять, что иногда обороты 3500 и скорость 10км/ч это насущная необходимость.

ну например?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

>только механика, так я могу выжать всё из движка.
И где же ты такие дороги находишь, где можно «выжрать всё из движка»?
Или очередной стритракер?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

> только механика, так я могу выжать всё из движка.

В спорт режиме автомат крутит ДО отсечки. При подобной езде на ручке необходимо успеть переключиться в тотже момент без потери (или с минимальной потерей) оборотов двигателя, на ручке это достигается приотпусканием педали газа в момент переключения. То есть нужна подготовка и керамическое сцепление. с автоматом все в разы проще.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Все «современные роботы» не могут понять, что иногда обороты 3500 и скорость 10км/ч это насущная необходимость.

На АКПП японок, ЕМНИП, есть спец-режимы: L (Только 1 передача) и 2 (соотв. только 1 и 2 передача).

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kosyak

Да не только у японок. На моей древней вольве есть режимы 1 и 2 (только 1 и только 1-2 соответственно).
И ещё зачем-то есть кнопка отключения последней 4 передачи. Вот зачем она нужна - честно говоря, не очень понимаю.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> ну например?

Ну например выезд с разбитой грунтовки в низине на нормальную дорогу, которая проходит на два метра выше. И когда надо а) двигаться медленно чтобы не сломать бампер, когда машина просядет носом в очередной яме и б) иметь запас мощности чтобы не заглохнуть, когда начнется собственно подъем к дороге. Или проехать весной или после сильного ливня по 20-и-более-сантиметровой луже, где на скорости 10 и выше заработаешь гидроудар, а на малой скорости и малых оборотах можно заглохнуть, ибо неизвестно, не лежит ли «там» под поверхностью ХЗ что.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kosyak

> L (Только 1 передача)

И толку от этого, если у тебя на первой при 3000 оборотов скорость 25км/ч?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У тебя вот в после несколько раз фигурирует слово «заглохнуть».
Мне с АКПП не удавалось заглохнуть ни разу. Вообще. ЧЯДНТ?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ты просто не умеешь их готовить. Есть L, есть 2, есть прием одновременной работы тормозом и газом. Много чего еще есть. Надо просто знать возможности и ограничения своего авто и уметь использовать. А какой это авто рояли не играет.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Карбюраторный 1.3 — это маломощный двигатель, даже не спорь! ЧЯДНТ?

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Это все какие-то сферические случаи в вакууме. Да и много где возможность переключения в ручной режим ведь есть.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

>только механика, так я могу выжать всё из движка.

гг, лол, гг
что всё? с нашими дорогами только всё и выжимать

Tails
()
Ответ на: комментарий от Tails

>как владелец акпп на двигателе 1,8 могу сказать что человек пи**ит

Назови конфигурации машин на которых ты отъездил больше 3 месяцев ? Уж слишком ты авторитетно заявляешь что я вру =)

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Tails

>кажется автомат тоже можно в пределах 100 км. для города более чем достаточно. хотя я бы не рисковал и вызывал эвакуатор

Автомат можно тянуть на троссе максимум 20 километров при скорости не больше 40 км/ч. Так что готовь денежки на эвакуатор, даже в том случае если у тебя вышел из строя стартер =). Я сам после такой поездки сказал автоматам - НЕТ. =)

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Satanas

>Скорость переключения передачи автоматом меньше, чем человеком механики. Скорость ожидания - да, зависит от типа автомата.

Давай без теории о переключении, а жизни больше. В теории всё хорошо и правильно, лол =)

Зачем Вам 3 литра, с меньшего объема можно получить весьма приличные показатели.

Лолололо ! Еще один умник ! Пока всякие малолитражки будут усираться со светофора гоняя движок в красной зоне, я спокойно на среджних оборотах буду быстро набирать максимально разрешённую скорость и изредка подгазовывать и катиться на нейтралке =) Поищи в интернете сравнение тойоты приус и бмв м3 по моему ... так вот у приуса - при одинаковой динамике движения - расход был на 1 - 2 литра больше чем у бмв, а бмв ездил как раз таки на своих средних нормальных оборотах.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Оглашу если будет смысл.

смысл в том, чтобы тебе не сесть в лужу со своими заявлениями про 3 литра и усирания со светофора

BTW, DSG переключает передачи за 8 мс. А тебе так слабо? =)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>BTW, DSG переключает передачи за 8 мс. А тебе так слабо? =)

BTW сколько стоит машина с ним ? Я не отрицаю что есть хорошие автоматы - но блин - в бюджетной машине такого и близко сейчас нет. У меня сейчас 2.2 мотор и только механика спасает.

смысл в том, чтобы тебе не сесть в лужу со своими заявлениями про 3 литра и усирания со светофора

Это не мои заявления, а жизнь такая. Я не стритрасер и мне не надо гонять движок в красной зоне для комфортной езды. Исходя из опыта, знаю что такое минимум 3 литра движок позволяет.

А если будет возможность прокатиться на американских корытах здоровенных, то тогда поймёшь про что я говорю. Там правда автоматы в основном, но это уже без разницы =)

Sumrachniy_geniy
()

И всё таки я не услышал ответа на следущие вопросы :

- что делать если сгорел стартер на машине с автоматической коробкой передач ?

- что делать если погода хорошая и решили с другом отъехать во время на часок в лес дунуть кое что, а потом прочухаться около полуночи, когда и вещества кончились и аккамулятор уже движок провернуть не может ?

Вот на механике это две типичные жизненные ситуации не представляют особых проблем.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Давай без теории о переключении, а жизни больше. В теории всё хорошо и правильно, лол =)

В жизни тоже хватает, поверь. ;)

Лолололо ! Еще один умник ! Пока всякие малолитражки будут усираться со светофора гоняя движок в красной зоне, я спокойно на среджних оборотах буду быстро набирать максимально разрешённую скорость и изредка подгазовывать и катиться на нейтралке =) Поищи в интернете сравнение тойоты приус и бмв м3 по моему ... так вот у приуса - при одинаковой динамике движения - расход был на 1 - 2 литра больше чем у бмв, а бмв ездил как раз таки на своих средних нормальных оборотах.

При чем здесь малолитражки. Ты указал вполне конкретную цифру - 3 литра, мол, остальное ни о чем. Я тебе привел пример субарика с вполне приемлемым количеством л.с., который едет.

И, да:

быстро набирать максимально разрешённую скорость и изредка подгазовывать и катиться на нейтралке

изредка подгазовывать

катиться на нейтралке

Теоретик?

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> что делать если сгорел стартер на машине с автоматической коробкой передач?

1. Позвонить другу, чтобы отбуксировал (если недалеко);

2. Вызвать эвакуатор (у меня такая услуга включена в стоимость страховки).

что делать если ...поскипано... аккамулятор уже движок провернуть не может ?

см. п.1, п.2

подробнее о п. 2:

Услуга включает: эвакуатор (см. выше), привезти бензина (только 5л, но до заправки хватит), помощь с пробитым колесом.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Satanas

>В жизни тоже хватает, поверь. ;)

Ну опиши какую нибудь сферическую ситуацию в вакууме что бы я поверил. Только не такого сферического в стиле что попал в ДТП, оторвало одну ногу и одну руку и только на автомате смог добраться до больницы и поэтому остался жив, лол.

При чем здесь малолитражки. Ты указал вполне конкретную цифру - 3 литра, мол, остальное ни о чем.

Я сказал 3 литра минимум, но и особо оверсайзить тоже не надо.

Я тебе привел пример субарика с вполне приемлемым количеством л.с., который едет.

Что то цену этого чуда я не нашел там.

Теоретик?

Практик, местность такая.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> BTW сколько стоит машина с ним ? Я не отрицаю что есть хорошие автоматы - но блин - в бюджетной машине такого и близко сейчас нет. У меня сейчас 2.2 мотор и только механика спасает.

а при чем тут цена, если речь шла про литраж? К слову гольф с роботом стоит около 680 тысяч

Это не мои заявления, а жизнь такая. Я не стритрасер и мне не надо гонять движок в красной зоне для комфортной езды. Исходя из опыта, знаю что такое минимум 3 литра движок позволяет.


ну хреновый у тебя опыт значит

JB ★★★★★
()

АКПП это для тех, кто уже везде успел =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Satanas

>1. Позвонить другу, чтобы отбуксировал (если недалеко);

Напрягать кого то. Я сам почти неделю без стратера отъездил =), раздолбайство конечно, но может быть и критическая ситуация.

2. Вызвать эвакуатор (у меня такая услуга включена в стоимость страховки).

Пфффф. Намного проще толкнуть. Да и в наших колхозях эвакуаторы без ментов в лесные дебри не лезут =(

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от JB

>а при чем тут цена, если речь шла про литраж? К слову гольф с роботом стоит около 680 тысяч

При том, что давай обсуждать про то что реально ездит по дорогам, а не рекламные буклеты автопроизводителей.

ну хреновый у тебя опыт значит

Что ты знаешь про мой опыт ? Что для тебя включает понятие езды на автомобиле ? Из каких критериев ты исходишь ? А то ты прям как сферический эксперт выглядишь.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от a_nan

>Уже заказали место на кладбище?

Нет. Зачем ? Мне специфика местности позволяет так забавляться, а именно резкие подъёмы и длинные спуски =).

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> При том, что давай обсуждать про то что реально ездит по дорогам, а не рекламные буклеты автопроизводителей.

и что же такого нереального в гольфе? =)

Что ты знаешь про мой опыт ? Что для тебя включает понятие езды на автомобиле ? Из каких критериев ты исходишь ? А то ты прям как сферический эксперт выглядишь.


про твой опыт все понятно из твоих же постов

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Ну опиши какую нибудь сферическую ситуацию в вакууме что бы я поверил. Только не такого сферического в стиле что попал в ДТП, оторвало одну ногу и одну руку и только на автомате смог добраться до больницы и поэтому остался жив, лол.

Изначально, вроде речь шла об этом [url]http://www.linux.org.ru/forum/talks/4737470?lastmod=1270397674040#comment-473...

А именно о скорости переключения передач. Поэтому, субъективно, автомат, установленный у меня на машине скорость переключает вполне себе быстро. Пример, спокойное движение в пробке - переключение на 1500 об/мин.

Необходимость ускориться:

1-й режим кик-даун - переключение на 1 передачу ниже, раскручивание двигателя для перехода на следующую передачу до 4000 об/мин;

2-й режим кик-даун - переключение на 2 передачи ниже, раскручивание двигателя до «красной зоны».

Что то цену этого чуда я не нашел там.

[url=http://www.all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter... от 110 000 до 8 000 000 [/url]

Satanas
()
Ответ на: комментарий от JB

>и что же такого нереального в гольфе? =)

Встать, пойти и купить. А всё остальное вполне реальное лол.

про твой опыт все понятно из твоих же постов

Ну давай краткое резюме моего опыта. Очень интересно =)

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Напрягать кого то.

Друг познается в беде. :-D

Я сам почти неделю без стратера отъездил =)

Каждый раз заводить с горки или толкать? Это ж сколько здоровья надо? :-D

Пфффф. Намного проще толкнуть. Да и в наших колхозях эвакуаторы без ментов в лесные дебри не лезут =(

Можно же позвонить еще кому, у кого есть грузовик с открытым верхом и кран подъемный. :)

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Встать, пойти и купить. А всё остальное вполне реальное лол.

да запросто. Только что я буду делать со второй машиной? :)

Ну давай краткое резюме моего опыта. Очень интересно =)


«мне не надо гонять движок в красной зоне для комфортной езды. Исходя из опыта, знаю что такое минимум 3 литра движок позволяет»

вот эта фраза хорошо тебя характеризует

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Нет. Зачем ? Мне специфика местности позволяет так забавляться, а именно резкие подъёмы и длинные спуски =).

Во первых это опасная привычка, вдруг кто-то вылетет на встречку, и прийдется резким маневрированием уходить?

Во вторых, что у вас, старый карбюраторный монстр? На современном движке езда на катом ни разу не выгоднее в плане расхода. Врубить передачу чуть повыше и двигаться «накатом на передаче» как минимум будет жрать не больше, а как максимум — будет вообще не жрать бензина, при сочетании целого ряда условий (прогретый движек, обороты не ниже критической отметки, скорость не ниже критической отметки, плюс может в зависимости от модели авто, куча других факторов влиять, но факт остается фактом — езда по инерции на передаче - это часто нулевой расход на большинстве ECU)

a_nan
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

>>>как владелец акпп на двигателе 1,8 могу сказать что человек пи**ит

Назови конфигурации машин на которых ты отъездил больше 3 месяцев ? Уж слишком ты авторитетно заявляешь что я вру =)


Лолололо ! Еще один умник ! Пока всякие малолитражки будут усираться со светофора гоняя движок в красной зоне, я спокойно на среджних оборотах буду быстро набирать максимально разрешённую скорость и изредка подгазовывать и катиться на нейтралке =)


почитав ваши посты даже отвечать не хочется. могу лишь сказать что у меня обычное бюджетное авто 2008 г.в. с акпп которая очень приятно ведёт себя как в городе, так и при выезде за его пределы. под комфортом я понимаю плавное переключение передач, адекватное поведение, возможность не напрягаясь обогнать авто плетущееся с недостаточной для меня скоростью

Tails
()
Ответ на: комментарий от Satanas

>Необходимость ускориться:

Я говорю про именно резкое ускорение, а именно ситуация когда надо резко ускориться для перехода в другую полосу. Бывает такое что это единственнй способ объехать аварю которая только произошла, что бы не стать одним из её участников. Я именно про эту ситуацию говорю. А не про то как там у тебя в пробках переключается.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

Если необходимо резко ускориться, надо просто вдавить педаль в пол, разницы не заметишь с мкпп. Он сам переключится на более высоких оборотах.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>да запросто. Только что я буду делать со второй машиной? :)

Коллекционировать =)

вот эта фраза хорошо тебя характеризует

Эта фраза характеризует лишь то что мне часто приходиться возить либо людей, либо груз. И именно поэтому знаю о том как ведут себя разные машины при примерно одинаковых нагрузках =)

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Zodd

>Если необходимо резко ускориться, надо просто вдавить педаль в пол, разницы не заметишь с мкпп. Он сам переключится на более высоких оборотах.

Ты замерял сколько конкретно занимает у тебя такое переключение ? Оно может быть разным даже у одного автомобиля + самой системе надо перестроиться.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Я говорю про именно резкое ускорение, а именно ситуация когда надо резко ускориться для перехода в другую полосу. Бывает такое что это единственнй способ объехать аварю которая только произошла, что бы не стать одним из её участников. Я именно про эту ситуацию говорю. А не про то как там у тебя в пробках переключается.

В таком случае, как я уже писал выше, «тапка в пол», автомат скинет 2 передачи вниз, а двигатель будет крутить до красной зоны.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

ты так интересно новые условия вводишь для оправдания как бы преимуществ механики. Сначала не литраж, а цена. Потом внезапные аварии и их объезды. Теперь перевоз грузов

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tails

>почитав ваши посты даже отвечать не хочется.

Какая тонкая натура ... и это после «пи**ит», как мило !

возможность не напрягаясь обогнать авто плетущееся с недостаточной для меня скоростью

Поезди на нормальной машине, а потом будешь рассказывать про возможность не напрягаясь =)

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Satanas

>В таком случае, как я уже писал выше, «тапка в пол», автомат скинет 2 передачи вниз, а двигатель будет крутить до красной зоны.

Сколько это времени возьмёт ? Весь вопрос то в этом. + см ниже ответ JB

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> Ты замерял сколько конкретно занимает у тебя такое переключение ? Оно может быть разным даже у одного автомобиля + самой системе надо перестроиться.

1-й кик-даун задумчивый, около секунды, 2-й - субъективно, шустрый как понос (примерно 250 - 400 мс). :)

Satanas
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.