LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[британские ученые] Крутой парень!)


0

0

Известный и обожаемый некоторыми заседателями ЛОРа британский ученый распухает от ЧСВ ;)

http://www.lenta.ru/news/2010/04/11/arest/ [Ъ] Известный британский ученый-эволюционист и популяризатор науки Ричард Докинз заявил, что рассчитывает инициировать арест папы Римского во время его визита в Великобританию с 16 по 19 сентября 2010 года. О намерениях Докинза пишет газета The Times. [/Ъ]


Ответ на: комментарий от dragonfly

> Если человек сильный, он не будет ставить подножку калеке, ни в прямом, ни в переносном смысле.

ну как там у вас в стране Эльфов, погода нормальная нынче? :)

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> это что? как можно что-либо преобразовать со смирением? чтобы построить дом, встанешь на колени перед лесом и начнёшь их упрашивать, чтобы они в дом сложились что ли? -))

Блин, не понимай всё так буквально. Можно показать, насколько ты силен и отобрать топор у своего врага, более слабого. Этим ты, конечно, покажешь свою силу. А можно сделать самому. Это более сложный путь, но и более правильный. А можно вообще пойти на компромисс, и уговорить чела отдать тебе топор на время. Этим ты тоже покажешь свою силу, но не покажешь агрессию. Так понятно?

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от question4

>Те, кто советует пнуть упавшего, заслуживают пули в затылок.

а тех, кто сам в лужу с говном полез и других туда тянет?

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Если человек сильный, он не будет ставить подножку калеке, ни в прямом, ни в переносном смысле

очевидно, ты придерживаешься дебильной аксиомы, навязанной хрюсами, что «сила = сострадание»

FractalL
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

>Это не даровали, а низвели, вели, свели.

толкователи идут нахуй. дотолковаться можно до чего угодно. СПГС не пройдёт.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

Фантастика! То есть ты готов уже опуститься до такого уровня? Я не отрицаю - такое сплошь и рядом. Но если ты делаешь это с завидной регулярностью - то ты гад, мерзавец итд. Надеюсь, что это не так.

Кстати, можно ли уродов, что толкаются в метро считать уродами? Ведь тоже к выгоде стремяться

И вообще, идти по такому пути - не такая уж и сила.

dragonfly
()

Ты уже искушен, тебя надо спасти, тебе надо вдуть.

Ab-1
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

Осенью 1885 года, перед тем как уехать с мужем в Па-
рагвай, мы с братом предприняли целый ряд чудесных про-
гулок в окрестностях Наумбурга, чтобы повидать еще раз
места, где протекло наше детство. Так, однажды, мы броди-
ли между Наумбургом и Пфортою по возвышенностям,
с которых открывался замечательный вид вдаль; в этот вечер
освещение было особенно красиво: желтовато-красное небо
было покрыто темными, черными облаками, сообщавшими
всему окружающему какой-то странный колорит. Эта карти-
на вызвала брата на замечание, что облака эти напоминают
ему один вечер из тех времен (1870), когда он был санита-
ром на театре войны (нейтральная Швейцария не дозволяла
профессору своего университета отправиться на войну в ка-
честве солдата). Обучившись уходу за больными в Эрланге-
не, он получил от тамошнего комитета поручение отпра-
виться в качестве уполномоченного и начальника санитар-
ного отряда на поле битвы. Ему доверены были большие
суммы и дан был ряд личных поручений: так что ему при-
шлось переезжать от лазарета к лазарету, от одной амбула-
тории к другой в районе военных действий, останавливаясь

только для того, чтобы оказать помощь раненым и умираю-
щим и принять от них их последнее прости близким и род-
ным. Что пришлось перенести за это время сострадатель-
ному сердцу моего брата — не поддается описанию, еще
месяцы спустя ему слышались стоны и жалобные вопли
несчастных раненых. В первые годы он почти не мог гово-
рить об этом, и когда Роде однажды в моем присутствии
жаловался, что так мало слышал от своего друга о пережи-
том им в бытность его санитаром, брат мой с выражением
муки на лице заметил: «Об этом не надо говорить, это невоз-
можно; нужно гнать от себя эти воспоминания!» И в тот
осенний день, о котором я начала говорить, он рассказал мне
только, как однажды вечером, после всех этих ужасных ски-
таний, он «с сердцем, почти разбитым состраданием» при-
ехал в маленький городок, через который пролегала большая
дорога. Когда он обогнул городскую стену и прошел не-
сколько шагов вперед, он вдруг услыхал шум и грохот, и ми-
мо него, как сверкающая молниями туча, пронесся красивый
кавалерийский полк, великолепный как выражение народ-
ного мужества и задора. Но вот стук и гром усиливаются
и за полком в стремительнейшем темпе несется его любимая
полевая артиллерия и, ах, как больно было ему не иметь
права вскочить на коня и быть вынужденным, сложа руки,
стоять у этой стены! — Напоследок шла пехота беглым
шагом: глаза сверкали, ровный шаг звенел по крепкому
грунту, как могучие удары молота. И когда все это шествие
вихрем пронеслось мимо него в битву,— быть может на-
встречу смерти,— столь величественное в своей жизненной
силе, в своем мужестве, рвущемся в бой, являя собой такое
полное выражение расы, решившей победить, властвовать
или погибнуть,— «тогда я ясно почувствовал, сестра,— так
закончил свой рассказ мой брат,— что сильнейшая и выс-
шая воля к жизни находит свое выражение не в жалкой
борьбе за существование, но в воле к битве, к власти и прево-
сходству!» «Но,— продолжал он, немного помолчав и вгля-
дываясь в пылающее вечернее небо,— я чувствовал также,
как хорошо то, что Вотан влагает жестокое сердце в грудь
вождей; как могли бы они иначе вынести страшную ответ-
ственность, посылая тысячи на смерть, чтобы тем привести
к господству свой народ, а вместе с ним и себя». — Многие,
бесконечно многие пережили в то время нечто подобное,
но глаза философа смотрят иначе, чем глаза остальных
людей, и он извлекает новые познания из таких пережива-
ний, которые ничего не дают другим. Насколько иным и не-

сравненно более сложным должно было казаться ему столь
превозносимое Шопенгауэром чувство сострадания, когда
он впоследствии, возвращаясь мысленно к этим событиям,
сопоставлял это чувство с представшим тогда его взору
чудесным видением воли и жизни, битвы и мощи. В этой
последней воле он видел такое душевное состояние, которое
обеспечивает человеку полную гармонию его наиболее могу-
щественных инстинктов, его совести и его идеалов; это
состояние он усматривал не только в исполнителях такой
воли к власти, но также и прежде всего в самом полководце.
Быть может именно тогда впервые перед ним предстала
проблема страшного и губительного влияния, которое может
иметь сострадание, как некоторая слабость, в те высшие
и труднейшие минуты, когда решается судьба народов, и на-
сколько справедливо поэтому предоставление великому че-
ловеку, полководцу, права жертвовать людьми для достиже-
ния высших целей.

В какой глубокой захватывающей форме появляется
впервые эта мысль о воле к власти в поэтических образах
«Заратустры»; при чтении главы «О самообладании» во мне
всегда встает тихое воспоминание об изображенных мною
только что переживаниях, в особенности при следующих
словах:

«Где я находил живое, там находил я и волю к власти;
и даже в воле слуги — и там я находил волю стать влады-
кой».

«Что сильнейшему должно служить слабейшее, в этом
слабейшее убеждается своей волей, стремящейся стать
владыкой над еще слабейшим: одной лишь этой радости не
согласно оно лишиться».

«И как меньшее отдается большему, чтобы самому власт-
вовать над еще меньшим и радоваться о нем: так и самое
великое в свою очередь отдает себя и могущества ради
полагает жизнь свою».

«В том и самопожертвование высшего, что оно и от-
вага и опасность, и игра в кости, где ставкой является
смерть».

nnm
()
Ответ на: комментарий от FractalL

С чего ты взял? У тебя логика странная. Можно ведь просто _мимо_ пройти. Типа не моё это дело и всё. Собственно, я так и делаю. Сострадание, агрессия - две стороны одной медали

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от nnm

Из предисловия(написанного Элизабет Ферстер-Ницше) к «Воли к власти». Это я к вопросу о «властный» = "...

nnm
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

> То есть ты готов уже опуститься до такого уровня?

это слишком мелочно.

Надеюсь, что это не так.


ога.

Кстати, можно ли уродов, что толкаются в метро считать уродами?


имхо, они просто жертвы воспитания и стереотипов.

И вообще, идти по такому пути - не такая уж и сила.


люди по разному понимают понятие «сила».

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Можно показать, насколько ты силен и отобрать топор у своего врага, более слабого. Этим ты, конечно, покажешь свою силу.

если враг строит дом на твоей теорритории или рубит твои деревья, то отобрать у него топор не только можно, но и нужно

А можно сделать самому. Это более сложный путь, но и более правильный

с какого ракурса правильный? с чьей точки зрения? при каких условиях? если тебе срочно нужно построить какое-либо укрытие, а инструмента нет, ты будешь терять время на создание инструментов? конечно, если торопиться некуда, можно и самому сделать, не вопрос

А можно вообще пойти на компромисс, и уговорить чела отдать тебе топор на время. Этим ты тоже покажешь свою силу, но не покажешь агрессию

конечно можно

а он может послать тебя к чертям собачьим

сила заключается не в том, что ты всегда яростен, агрессивен, всех кромсаешь и рвёшь на части, а в том, что сильный человек может выбирать, как ему поступить в каждом конкретном случае, в зависимости от обстоятельств, он может убить, а может и помиловать, может яростно напасть, а может быть смирным и покорным

он ничем не скован и его сила не знает границ

FractalL
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

> гад, мерзавец

Это с точки зрения существующей морали(ты сейчас в ее терминах мыслишь). Попробуй взглянуть на всё вне морали.

nnm
()
Ответ на: комментарий от FractalL

Считаем, что строительство затеяно одновременно, на площадке под один дом. Спешки нет.

сила заключается не в том, что ты всегда яростен, агрессивен, всех кромсаешь и рвёшь на части, а в том, что сильный человек может выбирать, как ему поступить в каждом конкретном случае, в зависимости от обстоятельств, он может убить, а может и помиловать, может яростно напасть, а может быть смирным и покорным

То есть быть яки ядовитый плющ.

Все таки я глубоко убежден, что есть черта, которую нельзя переступать во имя хоть каких целей, иначе так любого тирана оправдать можно - дескать хотел как лучше, не для какого-либо человека, а для всего народа.

Ну и моральных ограничений тоже не должно быть слишком много. Всего в меру

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> какова вероятность, что у пары задроченных полуживых хлюпиков родится физически сильный, развитый ребёнок?

Не будучи врачами, ни ты ни я это обсуждать не можем. Но я таких людей знаю. Навскидку. Отец с 8 лет страдал ревматизмом и обмороками, мать до 15 лет из больниц не вылазила, с 25 лет на вредном производстве. Двое здоровых детей.

какова вероятность, что у алкашья и наркоманов родится тот же самый здоровый развитый ребёнок?

Если до зачатия 48 часов не употребляли, а потом мать не напивалась до беспамятства — близко к норме. Про наркоманов не знаю, зависит от наркотика, думаю.

Вопрос в том, смогут ли вырастить.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

> а тех, кто сам в лужу с говном полез и других туда тянет?

ХЗ. Первое, что приходит в голову — одиночное заключение в выгребной яме. Второе — дурдом.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> ты придерживаешься дебильной аксиомы, навязанной хрюсами, что «сила = сострадание»

Да ни в коем случае. Но у сильного есть и другие развлечения. А если тебе нужно непрерывно самоутверждаться, унижая тех, кто и так в самом низу — значит ты всего на ступень выше их. И панически боишься, что тебя с ними перепутают :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FractalL

Спасибо за разьяснение, дохтур. Можно я пару костылей кому нибудь подпилю и когда он упадет покажу ему, кто тут хозяин? Ну и что, что мелочно, зато ведь я над ним властвую!

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Все таки я глубоко убежден, что есть черта, которую нельзя переступать во имя хоть каких целей

да, Хэмп тоже отказывался убивать безоружного Ларсена

терпел его издевательства, насмешки, однако был верен моральным принципам (он так думал, а я думаю, что он просто трус)

а когда кок пригрозил его убить, он моментально забыл все свои моральные принципы и начал огрызаться, даже нож заимел

моралисты такие моралисты -))

FractalL
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

Странно, что-то сообщение не отправилось, а потом опять всё заработало

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от FractalL

Если ты знаешь, что человек тебя убьет, то лучше убить его первым. Другое дело, если ты уверен, что этого никогда не произойдет.

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от question4

>Но у сильного есть и другие развлечения. А если тебе нужно непрерывно самоутверждаться, унижая тех, кто и так в самом низу — значит ты всего на ступень выше их. И панически боишься, что тебя с ними перепутают :)

бредите, уважаемый -))

сильному человеку самоутверждение не нужно, ему даже в голову не придёт такой идиотизм

сильный может унизить слабого для того, чтобы сбить с него спесь или самомнение

как думаешь, почему кретинов полезно называть кретинами?

FractalL
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Другое дело, если ты уверен, что этого никогда не произойдет

то есть, ты позволишь вытирать о себя ноги, если только тебе пообещают, что не убьют тебя?

FractalL
()
Ответ на: комментарий от isden

Лучше китайцев. У них там, говорят, дух и материя не рассматриваются по отдельности, и есть куча прочего интересного и несовместимого с ПГМ.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

не имеет значения

его «Морской волк» блестяще описывает сильного человека в ницшеанском смысле

FractalL
()
Ответ на: комментарий от question4

как РПЦ ранжирует гетеросексуальный секс вне брака, гомосексуализм, педофилию и скотоложство?

Для поднятия популяции верующих приходится:

1. гетеросексуальный секс вне брака - нормально, но с презиком.

2. гомосексуализм - с печальным вздохом, но тепимо.

3. педофилию и скотоложство - ну это ни одна религия не поддерживает.

mad_kote
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> как думаешь, почему кретинов полезно называть кретинами?

Не почему. Ничего не изменится, если они вправду кретины.

сильному человеку самоутверждение не нужно, ему даже в голову не придёт такой идиотизм

Сильному человеку в вакууме

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от nnm

Это не читал. Но то что я у него прочёл, а это заметная часть - именно подростково - героическое чтение.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

конкретно по этому пукнту было соледующее: Хэмп позволял всячески измываться над собой, у него не хватало духу, чтобы убить безоружного Ларсена

Ларсен не хотел его убивать (по крайней мере, Хэмп в это верил), поэтому тот терпел

FractalL
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Не почему. Ничего не изменится, если они вправду кретины

ну, насчёт кретина я погорячился

но если человек несколько глуп, но думает, что умён, назвав его кретином, можно дать толчок к его критическому самоанализу

FractalL
()
Ответ на: комментарий от FractalL

Да, но я выделил подпункт)

А оставить этого Ларсена он не мог? (Да, я не читал. Не в моём вкусе)

P.S. надеюсь, ты не съязвишь по последней фразе

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от FractalL

Да. Только это надо сделать мягко. А не так, что, дескать ты унтерменш (не удержался от этого слова), и нефиг тебе лезть не в своё дело. И заключение о неправоте собеседника не должно заключаться только в твоём убеждении.

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Только это надо сделать мягко

безусловно, сначала это делается мягко

А не так, что, дескать ты унтерменш (не удержался от этого слова), и нефиг тебе лезть не в своё дело

если дурачок упорствует, можно (и нужно) и матом обложить

И заключение о неправоте собеседника не должно заключаться только в твоём убеждении

никто не говорит об убеждениях

FractalL
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> если дурачок упорствует, можно (и нужно) и матом обложить

Не нужно - это безнадежный случай.

Только не говори, что я - безнадежный случай!^U

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>А оставить этого Ларсена он не мог?

в этом-то вся проблема

безусловно, в обычных ситуациях слабые могут хлопнуть дверью и уйти

но вот Хэмп в результате кораблекрушения попал на шхуну, капитаном которой был Ларсен

он заставил Хэмпа работать юнгой, чернорабочим, измывался над ним, хотя и любил побеседовать с ним на философские темы

почему Хэмп не убил Ларсена? ведь была куча возможностей, а он предпочёл смиренное терпение, хотя (внимание!) хотел его убить

FractalL
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

С неба падают камни. В них находят железо. То, что мы сегодня знаем о межзвёздном веществе и образовании планет, современникам Мухаммеда не было известно. Он решил, что всё железо на Земле из метеоритов. Давайте забьём теперь на все науки - «в Коране и так всё есть».

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Не нужно - это безнадежный случай

есть один момент - если идиот сидит в своём болоте и не вякает, то его никто и не будет трогать

но если он распространяет своё слабоумие, причём агрессивно реагирует на критику и попытки усмирить его, такого надо оскорблять, гнобить, больно бить и уничтожать

так же, как и калек, гордящихся своим уродством, педерастов, к примеру

FractalL
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> так же, как и калек, гордящихся своим уродством, педерастов, к примеру

Порваный сикель^W какель?)

http://lurkmore.ru/Сикель

но если он распространяет своё слабоумие, причём агрессивно реагирует на критику и попытки усмирить его, такого надо оскорблять, гнобить, больно бить и уничтожать

Ну если он такой буйный, то пожалуй, да

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> если дурачок упорствует, можно (и нужно) и матом обложить

Педагог смотрит на тебя снисходительно.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

я когда-нибудь называл себя педагогом?

да и потом, идиоты обычно попадаются не того возраста, чтобы можно было их чему-то научить

FractalL
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.