LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[опрос] шоссейные велосипеды

 


0

0

Собственно после вчерашней поездки на 120 км (Нижний Новгород - Заволжье и обратно) на кросс-кантри задумался.

Ездит ли кто из лоровцев на шоссейниках? Или по нашим дорогам это самоубийство?

Сам я ездил на шоссейнике лишь 1 раз и мне очень понравилось! Он все эти горные далеко позади оставляет.

★★★★★

Жёстко.

А по нашим дорогам на нём слишком жёстко трясти не будет?

Кроме того на кросс-кантри можно и на тропинку свернуть, и на просёлочную дорогу.

Camel ★★★★★
()

Не думаю, что жёсткость - это большая проблема. У меня у самого не шоссейник, а дешёвый гибрид без амортизаторов, 50-70 км выкатываю без проблем. Шоссейники имеют более узкие и тонкие колёса -> будет немного больше трясти, но не на много, т.к. у меня напр. давление 5.1 атм. сзади и 4.8 атм. спереди, колёса и так жёсткие.

Вообще 28" колёса имхо лучше. У шоссейников удобный руль и хороший накат, единственный минус - цена и (иногда) отсутствие возможности подцепить нормальные багажник/крылья.

Если есть желание и возможность, то брать однозначно стоит, у моего знакомого уже много лет только шоссейники. Можно рассмотреть вариант б/у, за 300-400 долларов есть отличные предложения.

aiqu6Ait ★★★★
()

байк универсальнее

maxcom ★★★★★
()

был савецкий старт-шоссе. неудобно для долгой дороги.
непрактично в плане балонов. они очень тонкие и ремонтонепригодные!!! для заклейки надо разрезать внешнюю оболочку, при этом не повредив камеры, найти дырку, заклеить, прошить место разреза!

Это пипец был какой-то. Колеса от отечественных ТУРИСТОВ для него не подходили.

Балоны пробивались на ура скорлупой от ореха. Гы, почти 15 лет прошло, а ужосы помню как вроде вчера такое было.

иногда на улицах встречаю джедаев пытающихся ездить по нашим улицам. В зависимости от удачи - до двух суток до прободения балона :-))))

Deleted
()

> Ездит ли кто из лоровцев на шоссейниках?

Не совсем шоссейник, гибридник. Правда передняя вилка имеет хоть и достаточно жесткий, но амортизатор + подсидельный амор. Но троллить владельцев маунтинбайков, держа на гладких участках дорог среднюю ~25 на протяжении часа-двух, получается неплохо. Особенно с учетом того, что участков этих в моей местности куда более чем гор.

Сам я ездил на шоссейнике лишь 1 раз и мне очень понравилось! Он все эти горные далеко позади оставляет.

Но только не по просёлочной :-)

r_asian ★☆☆
()

Шоссейники это силища! Если катаешь дальше 50 то они незаменимы. Насчет тряски не парься - ездили же как то на уралах. А сейчас можно приобрести специальную пружинящую трубу под сидушку. Самое главное точно определиться с качеством и покрытием дорог на которых собираешься отжигать!

bioreactor ★★★★★
()

Шоссейник, конечно, идет легко. Но для того, чтобы на нем ездить, надо иметь хорошее дорожное покрытие. А т.к. по дороге кататься совершенно неинтересно (и жутко небезопасно), я вообще не вижу смысла покупать себе шоссейник. Интереснее же поездить по лесным тропинкам, горным дорогам/тропинкам, чем глотать пыль от проезжающих мимо фур, периодически «сдуваясь» ими в кювет...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Угу, у меня у самого дорожный (не гибрид, а именно полный дорожный), без амортизации, только если подседельная. + он тяжелый, дорогу держит уверенно, 7 передач позволяют его давольно динамично разгонять до 50 км/ч.40 он идет уверенно, свыше - начинаются проблемы.

Но вчера ездил на бешенной табуретке - gt avalance 3.0. Переднюю подвеску мне пришлось заблокировать, Иначе на скоростях свыше 20 его раскачивает нехило, особенно когда не ямы, а просто плавные неровности асфальта. Ну сама машинка резвая конечно, но комфорта почти 0.

hibou ★★★★★
() автор топика

Я не знаю, какие дороги у вас в Н-ске, но если на каждые сто метров несколько колдоёбин, то лучше не рисковать. К тому же, как я понял из описания покатушек, с трассы тоже придётся съезжать.

name_no ★★
()

По шоссе ездить очень опасно, водитель большой фуры практически не видит правые колеса и обочину. К тому же на большинстве трасс велосипедное движение запрещено.

Sun-ch
()

КК-шечный байк с длинным выносом для низкой посадки и полуслики я думаю универсальней. И вилка с лок-аутом не помешает...

SilentLexx
()

На шоссейнике по России не ездил, а по Европе просто сказка. На хорошей дороге намного лучше горного. Что касается фур, сколько не ездил по нашим дорогам, они всегда сигналили велосипедистам и обходили их только когда те сворачивали на обочину, или же сами уходили на встречную полосу.

TarANtuL
()
Ответ на: комментарий от TarANtuL

Да фуры хорошо ездят, молодцы. Нас тоже только по встречке объезжали. Хотя смысла особого не было, так как мы их слышали прекрасно и тоже прижимались к краю, все равно им за это спасибо!!! Когда было нельзя по встречке, они сигналили и проезжали очень осторожно.

Еще автобусы рейсовые тоже молодцы - они очень дисциплинированные.

Самые безалаберные - это водилы маршрутных такси и джипов. Некоторых особей из их числа просто стрелять надо.

hibou ★★★★★
() автор топика

У меня какой-то дешёвый Stels Navigator. Прекрасно себя чувствует на шоссе и в городских условиях, весьма прилично держится даже на тяжёлых просёлках.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TarANtuL

Что касается фур, сколько не ездил по нашим дорогам, они всегда сигналили велосипедистам и обходили их только когда те сворачивали на обочину, или же сами уходили на встречную полосу.

+1. Похоже, самые воспитанные они =)

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Против банды велосипедистов никакая монтировка не поможет.

Стая велосипедистов любого дальнобойщика звоночками затренькает?

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

>> ездили же как то на уралах

О, Урал! Мечта детства

Не просто ездили, летали! Я на своём красавце даже прыгал с небольшого трамплина. Ээээх были времена ..

У современных велосипедов нет тормоза на обратном ходу педалей, не могу так ездить - весь кайф ломается. Ручные тормоза не перевариваю. Хочу свой Урал из небытия обратно.

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

+1. Похоже, самые воспитанные они =)

Водители фур - да, а вот водители КамАзов, перевозящих ворованный лес, ведут себя не очень культурно. Хорошо, хоть грохочут сильно - издалека слышно. Я как такой шум услышу, забираюсь на обочину как можно дальше от дороги. Правда, все равно воздушной волной неплохо накрывает (эти сумасшедшие носятся на скорости под 100). Ну, а самый тяжелый случай, когда по встречке идет камаз, и сзади камаз подкрадывается. Тогда я вообще съезжаю черт те куда и останавливаюсь, надеясь, что они все-таки как-нибудь разъедутся.

Все же, по-моему, безопасней заниматься mountain-bike'ом, чем кататься по автомобильным дорогам.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

С чего ты взял, что нету? Бери просто вел без скоростей, с 1 передачей. Там втулка тормозная.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

В данном случае велосипед. Ну у меня был конкретно не Урал, а ЗИФ - завод имени Фрунзе. Но по конструкции он не отличался от Урала практически ничем.

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

Честно говоря я тоже долго привыкал от ножного тормоза к ручному, но щас уже привык, чуть ли не до рефлекса. Сначала тоже сложно было. Но с 1 передачей ездить тяжелее.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

С чего ты взял, что нету? Бери просто вел без скоростей, с 1 передачей. Там втулка тормозная.

видимо, он просто давно в магазинах не был. Старые добрые «аист» и «десна» до сих пор производятся.

Да и вообще, вот один из первых магазинов по запросу «велосипед» в гугле. Раздел «городиске/туристические» первый же велосипед (как и последующие) имеют «задний ножной тормоз, интегрированный во втулку»

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Значит википи^W там о нём просто не знают :)

Пытался сейчас нагуглить хоть какое-то описание, но упоминания старых уралов встречаются преимущественно по запросу «урал велосипед продам». Первая ссылка - персонаж продаёт вел, доставшийся от деда.

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

А вот с фотографией

«дамский» ))) блин, были же времена... Сейчас такой новый можно купить за тыщщу-полторы, кстати. Только он полегче будет, наверно.

name_no ★★
()

У меня author classic. Считается гибридом, но вполне сойдет и за шоссейник. Езжу по дорогам и в городе (Питер) и по области. Нормально, еще ни разу не сбили. Крейсерская скорость под 30, но я не особо напрягаюсь.

spacel0rd
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

Ух ёлки... это ж в точь в точь как у меня у бабушки был! Тока с закрытой рамой. Я прям как в детство окунулся. Хорошая была машинка!

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yirk

Ну вот мой был ЗИФ. Видимо, их все, кому не лень, делали по одной документации. А машина действительно чрезвычайно удачная - и накат шикарный, и прочность высокая, и сидеть в нём было удобно. Прелесть.

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Ты зря смеешься, среди велосипедистов полно людей с неуравновешенной психикой, я сколько раз на скандалы нарывался, когда на джипе ездил.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Ты зря смеешься, среди велосипедистов полно людей с неуравновешенной психикой, я сколько раз на скандалы нарывался, когда на джипе ездил.

Ты зря смеешься, среди видителей полно людей с неуравновешенной психикой, я сколько раз на скандалы нарывался, когда дорогу пешком переходил.

Психов, долб*** и была навалом везде.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Надо ездить так, чтобы у людей не возникало желания с тобой поскандалить. А то тебя как почитаешь - все какие-то психованые получаются - и дальнобои и велосипедисты. Не находишь?

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Их можно понять, когда он тебя переедет, то тебе уже все равно, а ему еще срок мотать, практически незачто.

Sun-ch
()

По отзывал велодрочеров^Wвелосипедистов купивших шоссейники - оно того стоит, но все же лучше брать дорожную версию (у которых колеса пошире). На них можно и багажник поставить и по говнам^Wубитым дорогам ездить спокойно. Насчет жесткости.. жесткая вилка большой плюс в скорости, а огромное количество хватов на руле и хорошая обмотка на нем, практически полностью подавляют все вибрации.

suxov ★★
()
Ответ на: комментарий от suxov

пример использования шоссейников =)

Неправильное фото, надо было еще показать, на что стали похожими спины велосипедистов :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от suxov

Думаю, когда спина покроется толстым равномерным слоем грязи (а это случится очень скоро, если ехать быстрее ~5км/ч), обратить внимание все же придется :)

Причем интересная получается вещь: грязь как будто дифрагирует на заднем крыле, равномерно забрызгивая спину (а по идее крыло как бы предназначено для защиты от грязи).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну не в деловом же костюме поедешь кататься в говны на велосипеде! :) А так, спасают только такие крылья. Остальные при покатушки по грязи в лучшем случае оставят чистым только лицо... Но под такие крылья грязь любит забиваться особенно сильно, поэтому лучше по грязям вообще без крыльев ездить. Ну а спина... вроде у всех теперь есть стиральные машинки и горячая вода :)

suxov ★★
()
Ответ на: комментарий от suxov

Совсем без крыльев лучше не ездить: хотя бы от камней обычные крылья «горных» велосипедов защищают более-менее.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

эээ ни разу камни в меня не летели наверное :)

suxov ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.