LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[олдфаг]почему?!


0

0

Почему можно поставить первую цивилизацию и зависнуть за ней часов на 5. А поставив 3, 4... хочется побыстрее вырубить это уг? Почему можно проходить снова и снова Gothic 1 и 2, а ни 3-я, ни Risen уже так не доставляют? Почему хочется снова и снова бродить в лабиринтах дума и по городским улицам дюка. А дум 3 не хочется и видеть? Почему с радостью влазиешь в шкуру десантника из перво-втроквак? А 4-ю один раз прошёл и забыл? Неужели перевелись и выдохлись те, кто мог делать истинные шедевры?

И лишь пожалуй одним исключением и всего сказанного и несказанного является Valve с её сериями игр, которые доставляют практически также, как и тогда...


Просто когда играешь в игры в хронологическом порядке, более поздние поделки не могут привлечь новизной

Gary ★★★★★
()

> Valve с её сериями игр

тогда не было ящиков с бесконечными патронами тупых союзников, невидимых стен и оголтелого маркетойдинга

thunar ★★★★★
()

Почему можно играть ночами в HoMM 3, а поставив 5 часть не выдерживаешь и получаса-час... Почему шутеры так надоели и плоские убойные аркады доставляют куда больше? Почему играть снова тянет на геймпаде, как в детстве на Dendy?

Andru ★★★★
()

Человек, который считает, что раньше было лучше, не будет сравнивать первую часть Civilization и первую часть Gothic, а так же употреблять слова «олдфаг» и «доставляют».

Скорее всего, у вас всего навсего стереотип, и подчерпнули вы его там же, где и вышеуказанные слова.

j_
()
Ответ на: комментарий от j_

Ммм. Это не стереотип. :-) В Civ я ещё на 386dx играл. )))

Axios
() автор топика

я уже упоминал, что более примитивные игры, как правило, привлекательнее своих навороченных конкурентов в силу большего простора для фантазии играющего

Fracta1L
()

Не надо гнать на doom3 и quake4. Годные игры, последние православные шутеры, вместе с painkiller.

GotF ★★★★★
()

вы уважаемый забыли про fallout и diablo,не вспоминаю про AOE, они имеют неповторимый шарм и берут не картинкой, а сюжетом или действием (тот-же diablo,один из первых hack-and-slash)

lawliet
()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

большего простора для фантазии играющего

Ничто не даёт такого простора для фантазии, как настольные игры и MUD'ы (=

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

конструкторы уделывают любую настольную игру по этому показателю

потому я склонен думать, что чем примитивнее игрушки у ребёнка, тем лучше для его развития

а то современные законченные изделия убивают воображение ребёнка, воспитывая в нём потребительские наклонности

Fracta1L
()
Ответ на: комментарий от lawliet

Я не забыл. Невозможно всё упомянуть. Со сказанным вами согласен.

Axios
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fracta1L

конструкторы уделывают любую настольную игру по этому показателю

Хорошие конструкторы — да.

чем примитивнее игрушки у ребёнка, тем лучше для его развития

Не зря же говорят, что настоящее творчество невозможно без ограничений.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

>Не зря же говорят, что настоящее творчество невозможно без ограничений

да, когда есть ограничение в средствах, начинается настоящий разгул фантазии

Fracta1L
()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>конструкторы уделывают любую настольную игру по этому показателю

зато настольные игры более социальны.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от j_

Ну почему. Цивуха и Готика это разные жанры, и Готика - относительно свежий жанр, во времена первой цивухи такого быть просто не могло.

Что касается жаргона - он вообще не имеет отношения к теории «раньще трава была зеленее».

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

HoMM 3

Какой же ты олдфаг? Олдфаги играют в King's Bounty!

Почему играть снова тянет на геймпаде, как в детстве на Dendy?

Потому что как в детстве. Собственно, это ответ на большинство твоих вопросов.

Xellos ★★★★★
()

> И лишь пожалуй одним исключением и всего сказанного и несказанного является Valve с её сериями игр, которые доставляют практически также, как и тогда...

На вкус и цвет все фломастеры разные. Ничего унылее чем Half-Life (первый в особенности) я в жизни не видел вообще. Графика это вообще что-то с чем-то - всё угловатое, серое, белёсое какое-то, как будто все локации кто-то мукой или побелкой посыпал капитально. И это после не то что Unreal, после Q2 даже.

При этом просто древняя или плохая графика меня не особо коробят. Quake1 и даже Duke3D и все его производные тащат до сих пор.

tx
()
Ответ на: комментарий от j_

Доставляет. Мне лично разве что Starcraft не нравится, но я просто больше люблю фентезийные миры, чем космос и sci-fi.

Вот WoW некоторым уже не нравится - но они уже просто заелись, им любые нововведения в игре не нравятся. Есть такая категория людей, которым любые изменения - плохо.

Секрет в том, что по крайней мере Blizzard, а может и Valve тоже (я довольно поверхностно знаком с творчеством последних) всегда делают качественный продукт. Не коммерчески успешный, а качественный. Это должна быть игра, в которую приятно и интересно играть, и интересно в неё играть всем или почти всем. А тот же Doom 3, как мне кажется - скорее коммерческий продукт, чем творческий.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

I beg your pardon, я перепутал с топикстартером :(

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tx

Duke3D это великолепная графика. Для того времени и тех ресурсов.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>И Blizzard.
+1. Только хотел написать. Что диаблы I/II, что варкрафты 2/3 (первый не видел) доставляют до сих пор, как вместе, так и по отдельности.
Старкрафт только не зацепил, вот жду второй части.

yirk ★★★
()

>И лишь пожалуй одним исключением и всего сказанного и несказанного является Valve с её сериями игр, которые доставляют практически также, как и тогда...

Эти ребята не умеет делать синглы. Все что было это Half-Life, да и то на один раз пройти. CS, всякие «тимы» не в счет.
Вот nethack можно запускать и запускать - никогда не надоест, потому что смысл один, но миллионы комбинаций уровней и событий :)
Даже продукты Bethesda куда лучше смотрятся, в сравнение с Valve... ИМХО.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Почему можно играть ночами в HoMM 3, а поставив 5 часть не выдерживаешь и получаса-час...

Потому что бороться с интерфейсом это не то, чего ждёшь от героев :} Ну и тяжеловатое оно почём зря.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от yirk

Я видел первый варкрафт. Сейчас там конечно не на что смотреть, но в то время... Я влюбился в него. Это была потрясающая игрушка. Даже не могу сказать чем, наверное играбельностью, как обычно.

Дьяблу в своё время пропустил, недавно попробовал - не зацепила совсем. Ну это понятно, она сделана на уровне игровых тенденций тех лет, и после возможностей WoW такие например вещи, как отсутствие автоатаки, раздражают. Но третья мне наверное понравится - потому что будет сделана уже на современном уровне.

Xellos ★★★★★
()

Ах да, X-COM/UFO ещё никто не вспомнил? Что-то в это духе всё довольно плохо нынче. UFO: AI тоже не торт :\

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Но третья мне наверное понравится
Советую посмотреть на Torchlight
Игру сделали бывшие разрабы Близзарда внаглую понатырив фишки со всех диабл, включая третью)
Не шедевр, но пару вечеров займет.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Что-то в это духе всё довольно плохо нынче

Aftermath ничего так

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

>Не играл, описание чем-то напомнило Warsow.

terminal_facepalm.webm

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

facepalm.tiff

Portal - это не шутер. Это ... головоломка. Или как это называлось - в детстве у нас были такие игры, где надо было шарик прогнать по лабиринту, при этом он норовил ещё постоянно скатиться не туда? Вот типа того по принципу. Только всё это на движке 3D-шутера, приправлено атмосферой и капелькой чёрного юмора.

Xellos ★★★★★
()

А Civilization 3 чем не угодила? Понимаю четвертая - графика прокачена, смысл - нет.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от yirk

Не шедевр, но пару вечеров займет

Вот именно - не шедевр. Варкрафты и дьяблы занимали не пару вечеров, а недели и месяцы. А потом по второму кругу. И по третьему.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

В четвёртой, ЕМНИП, ввели религии? Классный ход на самом деле. Было бы совсем круто, если бы каждая религия давала свои бонусы, как политический строй - но политкорректность, матиё.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А я дьяблами не впечатлился. Ни когда они вышли ни несколько лет спустя, когда попытался заставить себя сыграть в.

Эхъ, надо будет Planescape скачать.

cycl0ne
()
Ответ на: комментарий от cycl0ne

Меня в дьябле в принципе разочаровали две вещи - отсутствие автоатаки и маленький размер сумки. Реально маленький. В второй дьябле - невнятная реализация способностей-талантов. После WoW - не смотрится.

Но тем не менее я знаю людей, которые от дьяблы тащатся, и готовы играть ещё и ещё.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

И о варкрафтах. Играл в порядке 2-3-1. Понравились все. Правда меня в третьем огорчила несколько безумная его заточенность на героях.

cycl0ne
()

Если бы ТС написал про то, что раньше тархун и байкал были вкусней вряд ли школие с таким рвением принялось бы обсасывать заплесневелые бутылки.

Вопрос-то не про то, что игры стали делать хуже, а про то, что на всю жизнь остается приверженость к вещам, которые тебе понравились в «самом нежном возрасте».
Поэтому взрослые 30-40 летние мужики режуться в первый и второй квак. Слушают говнорок, ходят в косухах, хотя уже обзавелись семьей, парой кредитов и подчиненным персоналом.
Я до сих пор играю в q2 (редко очень, только с товарищем который меня на 5 лет старше и только по сети, метелим друг друга и так уже на протяжении 10 лет). Retaliator - лучший авиасимулятор, музыка из далекой первой половины 90-х.
Это называется первая любовь.
Так что, ТС, смирись, дело в тебе самом. Ты завис в своих подростковых ощущениях, а индустрия пошла дальше.
Мне 31. И чувствую буду очень вредным старпером.

yax123 ★★★★★
()

таки да, топик напомнил про существование замечательной серии soul reaver, интересно как оно под вайном.

tuxer
()
Ответ на: комментарий от yax123

> индустрия пошла дальше

Тут главное, КУДА она пошла дальше. Интересных RPG уровня Fallout и Planescape так и не появилось. Я не говорю «заумных», именно интересных, увлекательных - геймплеем, сюжетом, чем угодно. Зато появилось много всего онлайново-бессмысленного на тупое набивание циферок в статах. По мне это объективно плохо, вне зависимости от «пошла дальше».

tx
()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

современные законченные изделия убивают воображение ребёнка, воспитывая в нём потребительские наклонности


+1

splinter ★★★★★
()

Можно я тоже спрошу?

Почему сейчас все игры непременно комплектуются мультиплеером, а сингл идёт к нему в довесок, если вообще идёт? А если я не хочу ни с кем играть по сети? Для меня игры - место, куда можно уйти ото всех и спокойно пофантазировать. Где хорошие singleplayer-only (и, если уж на то пошло, PC-only) проекты?

duott ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.