Сколько раз зарекался ничего не покупать в Евросети, но недавно таки нарушил свой принцип и купил телефон LG GC900 (хотелось камерофон).
Пришел домой довольный, начал обживать. В первый же день обнаружилось, что аппарат любит самовыключаться и иногда зависать, так же присутствовал глюк сенсора (когда звонит кто-нибудь, экран не загорается, т.к. сенсор думает, что телефон уже у уха).
На следующий день поехал в Евросеть, сдал телефон на диагностику и четко поставил перед ними задачу «Мне нужна диагностика на предмет наличия неисправностей, ремонта мне не нужно. Если неисправности подтверждаются, возвращайте деньги». Сказали «В течение 20 дней мы Вам позвоним».
Прошло 16 дней и вчера позвонили и сказали «Телефончик пришел. Подъезжайте».
Приехал, дали бумагу из тех. центра, где в пункте «Обнаруженные неисправности» четко написано «Произвольное выключение». Кроме того, была проведена смена прошивки (обновление ПО), после которой неисправности исчезли. Я говорю «Извините конечно, но мне не нужен телефон, который ремонтировался сразу же после покупки, тем более, я не заказывал ремонт». Консультант сказал «Вы можете отдать телефон, это Ваше право, но я позвоню в Москву (представительство LG, я так понял), подождите.».
Сижу жду, довольный, выбираю телефончики, подходит этот самый консультант и говорит «Смена ПО является обязательной процедурой при поступлении в тех. центр и не является ремонтом. Деньги не вернем, телефон исправный».
Офигенная система Евросети: 1. Сдается неисправный телефон (глюки, зависания и т.п., связанные с ПО) на диагностику. 2. Прошивается без ведома владельца. 3. проверяется (только сейчас). 4. Всё хорошо, забирайте.