LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] читаю доку по пайтону

 


0

0

...и офигеваю.

мне нравится php. он как бейсик — простой как дерево. небольшая статья-введение, потом книжка-справочник в зубы — и ты супер-мега-вебразраб.

я не программист или админ ниразу. но взялся по тихой грусти(у меня больничный, а девушка уехала в другую страну на определенный срок) читать документацию по пайтону — и офигел, до чего же прикольный язык. в следующий раз, когда придется разбирать код наших разработчиков (да, иногда приходится разбираться в коде движка, чтобы что-то изменить, не звоня к ним), буду скучать по тому, что оказывается можно это или то сделать элегантнее, что-ли.

после поверхностного впечатления создается мнение, что php изначально создавали как набор костылей, по сравнению с пайтоном.

★★★★★

>создается мнение, что php изначально создавали как набор костылей
Так вообще-то так и было. PHP первых версий был набором костылей для перла для этот самый перл не осиливших.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

вы про php/fi? его же переписали «с нуля». можно было переписать и более удачно. у меня давно сложилось мнение, что php создавали с желанием перенести весь синстакс шугар из плюсов, абсолютно забив на логичность языка в целом. правда, я так понимаю, пайтонщики тоже имеют возможнсть нагадить сахаром(в основном с жонглированием типами?), но это компенсируется единобразием языка в целом.

скажем так, читая документацию по php, понимаешь, что его писала огромная толпа разношерстных разработчиков, по пайтону — чувствуется рука единого владыки.

Ingwar ★★★★★
() автор топика

ещё один потерян для общества ...

tommy ★★★★★
()

Очень странный тред, уже в первой десятке все пришли к мнению, что похапе не нужно. Когда же придут к мнению, что педон тоже не нужен и надо изучать java?

что php изначально создавали как набор костылей, по сравнению с пайтоном.