LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] Синдром священной математики

 


0

1

Сходил первый раз на лекцию в месте принудительного получения знаний (бауманка, 6-й курс). Лекция, связанная с программированием, вызвала во мне настолько сильный когнитивный диссонанс, что не могу больше держать в себе все накопившееся - нужно выговорится.

Так вот о чем я: приходилось ли вам сталкиваться с таким феноменом: точная наука, в негативном значении этого словосочетания? Я бы назвал такое явление как «матемашизм». Вот его суть: есть люди, которые не очень-то наделены интеллектом, и в силу своей профнепригодности вынуждены прозибать в каком-нибудь нии, или на какой-нибудь кафедре. Нет, не подумайте, что я черню всех ученных, нет. Настоящие ученые как правило являются интересными, состоятельными людьми, но я сейчас говорю не про них. Я говорю про их недалеких коллег. От них часто можно услышать, что дескать, как бедно живется _ученым_ в нашей необъятной. И сидят в говне они нет, не из-за банальной не компитентности, а из-за «любви к родине» и тп. Но самое страшное, что таким людям никто не запретит писать «труды» и вести лекции. Суть таких трудов обычно сводится к математике в самом худшем ее проявлении. Объяснять сложно, кому интересно, почитайте про нотацию Z и представте ее извращенную самопальную версию, или что-то в этом духе. Читатель может спросить: ну а что, дураки, ну и шут с ними. Мое негодование вызвал социальный феномен святости матнматики. Попробуй нерадивому преподу объяснить, что дескать, ваш труд оперирует неадекватными моделями. Практического толка от них ноль (а предмет-то чисто практический...) В таких ситуациях можно услышать что-то вроде, иди мальчик, учи святую математику, ты в этом деле ничегошеньки не понимаешь, а я то точно знаю, спасение нам всем в математике и моей супер-теории. Получается одно лишь применение математики делает любую дисциплину автоматически точной труъ-наукой. Рассказал о интересном наблюдении на работе. Там услышал гипотезу, что синдром святой математики берет свои корни в советское время, когда нельзя было по-другому. Что думает лор по этому поводу?

★★★★★

Последнее исправление: dizza (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Обычно выглядит так, прмходит мальчик-олимпиадник, вылетевший с какого-нибудь мехмата и удирает нос все отличникам-программистам с дипломами из какого-нибудь заборостроительного.

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dizza

> Обычно выглядит так, прмходит мальчик-олимпиадник, вылетевший с какого-нибудь мехмата

Судя по «обычно», этот мальчик как приходит, так и уходит :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dizza

> Обычно выглядит так, прмходит мальчик-олимпиадник, вылетевший с какого-нибудь мехмата и удирает нос все отличникам-программистам с дипломами из какого-нибудь заборостроительного.

То есть народ учился заборы строить на отлично, а работает программистами, а мальчик-олимпиадник вместо того чтобы учиться занимался PHP-кодингом? Я примерно про это и говорю, вообще-то.

Если вы учитесь в заборостроительном, а потом резко меняете ориентацию, то это ваши личные проблемы. Вузы не гарантируют Вам чистую и уютную работу после окончания (предполагаем, что разврат до конкретного ВУЗа не добрался иначе что в нём искать) — они дают возможность получить определённые навыки по специальности (если Вы меняете специальность - то сами себе злобный буратино), а как Вы эти возможности используете — это зависит исключительно от Вас.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Нет, учился в техническом вузе на программиста. А мальчик не на пхп кодил, а в олимпиадах участвовал. Ну да, с тобой сложно, ведь для тебя «понимание» лекций каким-то образом заменяет потребность в мышлении.

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dizza

> Нет, учился в техническом вузе на программиста. А мальчик не на пхп кодил, а в олимпиадах участвовал.

Ясно — знаком и с такими. И на этом примере мы строим вселенскую систему? Давайте ещё Била Гейтса вспомним. Его тоже выперли.

Прошу только обратить внимание на разницу между олимпиадами (где простая задача даётся на час) и реальными проектами (где задача может быть сложной и за час не решаться). И да есть таланты — но не следует полагать что ты такой.

Ну да, с тобой сложно, ведь для тебя «понимание» лекций каким-то образом заменяет потребность в мышлении.

Умно. Придумываем за других утверждение и с грохотом его разбиваем.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ясно — знаком и с такими. И на этом примере мы строим вселенскую систему? Давайте ещё Била Гейтса вспомним. Его тоже выперли.

Да, строим. Один такой мальчик всего отдела стоит.

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Прошу только обратить внимание на разницу между олимпиадами (где простая задача даётся на час) и реальными проектами (где задача может быть сложной и за час не решаться).

Жил был мальчик. Ему много рассказывали о том что надо быть отличником и хорошо учиться в универе - слушать папу и маму и преподавателей. Он так и делал - зубрил все книги, сдавал экзамены на отлично, но иногда он удивлялся, почему раздлолбайские одногрупники получают автомат например по теории компиляторов, не оотходя от пива, а он который прилежно записывал каждую лекцию - вынужден здавать экзамены. Однажді он наблюдал как препод по цифровой электронике освободил от лаб студента за то что он на первой же лабе в три раза по кол-ву элементов оптимизировал схему препода из методы, и студент взамен этого получил интересную исследовтельскую работу, а ему, прилежноучившемуся надо было как всем сдавать лабы - он не понимал почему так происходит. Он учился и учился, чтобы набрать бал на красный диплом, ходил за преподами хвостом, зубрил что надо и никогда не прогуливал пар. И он его набрал - и получил. Стоя с красным дипломом он глядел на мир и думал - вот ко мне придет клевая работа. Глядя как то один то другой препод в качестве посредника или нанимающего на свою коммерческую фирму предлагает работу раздолбайским одногрупникам - он стоял и удивлялся - как же так - эти раздолбаи прогульщики пившие пиво выбираются преподами которые хвалили именно его - а его не выбирают. И работу ему так никто и не предложил - и пошел он с красным дипломом в области CS работать с прайсами в екселе в подвальной конторе торгующей железом, с попадающей иногда работой 1Cника. А поработав так некоторое время - он стал донимать своюих одногрупниколв раздолбаев с вопросами что он делоал нетак и что ему почитать чтобы найти приличную работу программиста работающего над реальными проектами....

Быль.

Мораль?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Мораль?


Сейчас он тебе скажет что это единичный случай или во всем виноват «всеобщий развал». Както так :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от dizza

ведь для тебя «понимание» лекций каким-то образом заменяет потребность в мышлении.


«Понимание лекции развивает способности к мышлению и дает необходимый объем знаний» (это я из ненаписанного Евгением цитирую), ваш КО :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r

> Мораль?

Зубрежка до добра не доведет %) Заниматься надо тем, что нравится.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Сейчас он тебе скажет что это единичный случай

К стати еще вспомнил. У нас в школе ставили всякие социальные эксперименты отделения зерен от плевел и перестройке классов по ориентации начиная гдето с 7-8 класса. Был создан класс куда загнали всех кто учился хорошо, и тероризировали его с целью воспитания поголовных медалистов - е-литы нации - (мне было страшно смотреть как они оставались после уроков «потренироваться писать сочинение» - чтобы не пролететь на полугодовой контрльной контролируемой МО). Практически поголовно они все получили золотые медали - в те времена таких в вузы принимали по собеседованию, а не экзаменам. Мне были интересны 4 девочки которые квалифицировались как мои однокласницы - поскольку несмотря на этот мутагенез однокласниками в голове остались те кто учился первые 5-6 лет вместе, а не потом по году два. Так вот несмотря на то что они поступали далеко не в элитные вузы, а в обычные местечковые педыполитехи на факультеты невест - в первый год ни одна из них так и не поступила пролетев на собеседовании.

Еще один парадокс отличников?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

А у нас в группе училась вся команда международников (4 человека) России + 1 из Украины. Закончили все поголовно с красными дипломами теперь все за рубежом работают. Что это доказывает?

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

>А у нас в группе училась вся команда международников (4 человека) России + 1 из Украины. Закончили все поголовно с красными дипломами теперь все за рубежом работают.

Это же прекрасно!

Что это доказывает?


Я как бы не говорю что все кто были отличниками - дураки. Я просто показываю примеры того что чистое прогрызания гранита по оптимизирванному по оценкам пути - не приводит к появлению как бы это сказать «практически применимого мозга». Если между красными дипломами и прочими золотыми медалями не существует корелляции отличной от «от остальной серой массы» в области дальтнейшей возможности приложения мозгов по специальности - значит можно подвергать сомнению процесс в котором оценка знаний происходит посредством цвета диплома или наличия медали. Особенно учитывая тот факт что те кто ими обладают - находятся в привелигированном положении в рамках системы в которой их получили (типа в вуз без экзаменов).

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Я как бы не говорю что все кто были отличниками - дураки. Я просто показываю примеры того что чистое прогрызания гранита по оптимизирванному по оценкам пути - не приводит к появлению как бы это сказать «практически применимого мозга». Если между красными дипломами и прочими золотыми медалями не существует корелляции отличной от «от остальной серой массы» в области дальтнейшей возможности приложения мозгов по специальности - значит можно подвергать сомнению процесс в котором оценка знаний происходит посредством цвета диплома или наличия медали. Особенно учитывая тот факт что те кто ими обладают - находятся в привелигированном положении в рамках системы в которой их получили (типа в вуз без экзаменов).

Погоди, а тебя не оскорбляет, например, надбавка за выслугу лет? Это ли не привилегия?

Давайте уж честно: да, среди отличников тоже могут оказаться «профессиональные кретины», но в России чаще всего среди медалистов могут просто быть блатники — сынки и дочки тех, кто «проплатил» им эту медаль. Также, как и купленные красные дипломы. Но это совершенно не отменяет того факта, что среди хорошо и отлично успевающих вероятнее найти более толковых и исполнительных.

Не отметаем также того факта, что низкая успеваемость может быть просто формой протеста ученика/студента против навязываемой и неинтересной области или профессии. И напротив, таким людям надо помочь найти себя, а не поддерживать в них мысль, что «образование — полностью ненужное говно» и «будет надо — я и так освою».

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

Один ли я вижу вопиющее противоречие между тем, сколько взяток и подношений платят родители, чтобы из чадо получило, наконец, вожделенную «корочку» и практическим выходом этого «образования»? Диплом банально не окупается! Но нет, все равно родители советской закалки продолжают и продолжают крутить маховик коррупции и способствуют понижению качества этого самого образования. Родители покупают ни что иное, как понты. Более того, я вижу, что популярность ябблопродукции как нельзя лучше отражает тенденции современного российского общества — потребления понтов.

Чем это грозит образовательной системе? А вот чем: в условиях, когда профессиональные качества перестают определять престижность диплома возникают две негативные тенденции:

1. Преподавателям нет необходимости совершенствоваться, чтобы давать актуальные и нужные знания. Исчезает мотивация учить хорошо: все равно ученики никак не будут использовать полученную информацию

2. Студент приходит за «корочкой», а не за знаниями. Занчит, ему все равно, что учить и сдавать — исчезает мотивация к учебе. Более того, оказывается, что доучиваться после ВУЗа становится необходимостью, особенно если приходится все же потом работать. Многие студенты (и топикстартер тут самы что ни на есть отличный пример) начинают думать о времени, проведенном в ВУЗе как о потерянном — что является правдой, но не потому, что ВУЗы бесполезны, а потому, что система больна.

Некоторые из особенностей конкретно российской системы образования усугубляют проблему. Именно:

Оплата преподавательской деятельности «по головам» приводит к фактической невозможности переломить тенденцию, ибо выгнать разгильдяев и блатников нет никакой возможности даже принципиальному преподавателю. В результате — массовый регресс: уходят, разочаровавшись, именно те, кто хотел и мог учить.

Хроническое недофинансирование вкупе с раздачей аккредитаций всем, кто сумел убедить чиновников (взятками или обещаниями) приводит к еще большему снижению уровня жизни преподавателей. Хуже того, система премирует более лояльных, а не более эффективных

Введение ЕГЭ приводит к парадоксальной ситуации: отбор в ВУЗы перестал вестись по склонности и заинтересованности абитуриентов. Приходится учить не тех, кто имеет хотя бы минимальный интерес к предмету, а тех, кто его ненавидит, но пришел за престижной коркой.

Суммируя, могу сказать, что в современной России делается ВСЕ, чтобы нивелировать роль образования и знаний. И, как я вижу по ЛОРу, политика эта полностью успешна.

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

>Погоди, а тебя не оскорбляет, например, надбавка за выслугу лет?

Нет. Не вижу тут параллелей.

Но это совершенно не отменяет того факта, что среди хорошо и отлично успевающих вероятнее найти более толковых и исполнительных.


Опять же - я не против хорошо учившихся - но есть разные хорошо учившиеся. Не надо делить все на черное и белое.

Но посмотри на интересный момент - приведу немножко circumstantial примеров чтобы показать фон.
Например у меня в школе в выпускном атестате тоже нет троек и есть даже диплом вида 'надо бы кому нить выдать' по физике и информатике. Теперь энвиронмент: меня выгнали с ~50% уроков по физике чтобы не мешал людям учится составлением «планов» сдачи экзаменов включающем в себя растение которому не дают стать деревом:). Все преподы знали что я прогулял половину уроков зависая в кабинете информатики - и тем не менее. Таких как я было много. С другой стороны этот класс гениев у которых создали ощущение этой медальной программой что они «не такое быдло как и все» (с) - и они были уверены что после школы пройдут собеседование в вузе. В то время как другие сидели все лето(или целый год) на подготиовке к экзаменам. В итоге 'люди из быдла' поступили - отличники пролетели - до следубщего года где они поняли что они тоже быдло как и все и начали готовится. Хотя о них было в рамках этой системы привелигированное положение при поступлении.

То же самое в универе. Было несколько краснодипломников которые кроме оценок предметом не владели - но деюре у них было привилегированное положение - бесплатная магистратура и прочие ворота в системе открыты благодаря оценкам. И были остальные люди «со средним балом ниже 4.75». Часть тих людей училась в режиме: большое количество автопятерок по специальности и жизнь на гране вылета в том что не нравится. Например зав кафедры эктротехники поймал меня в очереди все еще недопущеных изза несданых лаб на третью сдачу (после нее смерть) - и сказал что он ходил в деканат узнавать кого можно вытурить - и парадокс вида 4 пятерки по предидущим из пяти экзаменов (3 из них - автомат) - подорвал его задумку на счет меня на корню. Или зав каф физики на третьей здаче в тех же условиях стоя надо мной с двумя колегами пытаясь найти где я списываю и посмотрев так десять минут - сказал что «этот ленивый забивающий гад или сдаст мне квантовую механику на 5 или не сдаст вообще в след семестре» - слава богу забыл;)

То есть некоторая часть людей - вот так и жила. Отлично делала то что нравилось - была на гране исключения в других областях.

То есть де юре краснодипломники попадали бесплатно в магистратуру с послоедующим попаданием в аспирантуру по этим же критерям - де факто один из таких развездяев как я с 4го курса уже работал в конторе зава электроники делая военные радарные системы, 2е работали в конторе еще одного препода, мы втроем еще у одного профа с нашей кафедры. После окончания мне декан предлагал работать преподом - там бы и трудился небось если бы не сменил город пмж как раз.

То есть де-факто даже преподы в реальтности оценивали все по другому.

При чем про проплаченыне медали или дипломы речь не идет - во первых в нашем вузе что достаточно удивительно этого не было вообще, во вторых все эти красные были из бедных семей.

Вот в общем и получается что в рамках нашей системы оценивания реальность не помещается никак. Потому что в рамках нее такие как я такое же быдло как и проходившие мимо за корочкой, а такие как описанные мной краснодипломники и прочие медалисты - те которым двери открыты в рамках системы - хотя на практике они занимаются оценками, а не обучением.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> значит можно подвергать сомнению процесс в котором оценка знаний происходит посредством цвета диплома или наличия медали.

Школьная медаль однозначно слабо коррелирует с мозгами. Тем более, что в школе заставляют учить ненужный тупняк. Я вот интерес к русскому языку поимел только после знакомства с мат. лингвистикой.

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

Дилом с отличием однозначно слабо коррелирует с мозгами. Тем более, что в инсте заставляют учить ненужный тупняк. Я вот интерес к экспериментальным методам физики твердого тела поимел только после знакомства со сверхпроводимостью.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

а в универе?

ладно, хрен с ним с отличием, но допустим среди параллельной мне группе программистов те, кто хронически учися на тройки, остались здесь «администраторами локальных сетей», кто допустим даже и без красного диплома, но прилично учился — теперь их в россии не застать или застать редко

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

в инсте тупняка поменьше чем в школе, в универе еще меньше

из открытого тупняка у нас была только история на 1 курсе, где мне по политическим мотивам поставили 4

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

а еще в универе методика «зазубрить» не прокатывает, а в школе иногда это единственный выход; девушки этим грешат, вот одну препод выгнал с экзамена, сказав «феноменальная память!»

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

причем «иногда» это мягко сказано; даже выкинув всякие описательные предметы типа биологии или русского языка, и оставив физику, имеем например совершенно по-идиотски навязываемое детям вычисление формулы ускорения при движении по кругу — его можно ТОЛЬКО ЗАПОМНИТЬ

в то время как я, допустим, могу вывести его за полсекунды в уме

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>>а еще в универе методика «зазубрить» не прокатывает

Ну да, там прокатывает умелое комбинирование зубрежки и методов «архивирования информации» (поиска закономерностей в том что нужно выучить). К реальному состоянию дел в науке в итоге имеющаяся картина имеет мало отношения.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> а еще в универе методика «зазубрить» не прокатывает

прокатывает - просто чуть сложнее. Методу сдачи экзаменов в универе я сейчас могу сравнивать с методом прохождения собеседования. Например нохрена люжей начиталось файлера и прочей банды четырех и если спрашивать - обладают энциклопедическими знаниями в области рефакторинга и паттернорнов. И микропримеры отлично могут разложить по косточкам. А глянешь на их код - это ж просто дикий ужос. А еще очень часто пытаясь копать глубже задавая вопросы почему собствено и «а что в этом похого» - начинаешь понимать что экзаменуемый просто перечисляет аргументы из учебника не задумываясь над сутью - и готов рефакторить в паттерны все что движется потому что фаулер так сказал - то есть мыслит ярлыками не задумываясь над сутью.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>в то время как я, допустим, могу вывести его за полсекунды в уме

А второй закон менделя в уме вывести можешь? А почему?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

ну и еще тут мое личное отношение к пониманию слова «мозги»; в частности, тех, кто называет «мозгами» оперативную память компьютера, следует первый раз сажать на 14 суток, а второй раз — давать полгода общего режима.

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> А второй закон менделя в уме вывести можешь? А почему?

s/биология/зоология/

а биология да, местами очень интересна

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

то есть собственно в вузе его «научили учится» - а вот как-то научить пользоватся полученными знаниями в отличной от экзаменационной обстановке - не получилось.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

Ну зря, кстати. При хорошей визуальной памяти можно кучу задач решать механистически в уме. Но это, увы, большая редкость, и почти не тренируется.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от r

Вот забавное наблюдение. У нас в группе есть пара отличников. Они оба не интересуются ни IT, ни техникой вообще. Они скорее гуманитарии, экономикой увлекаются. Но хорошая память и язык подвешен. Вот так.

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>>в то время как я, допустим, могу вывести его за полсекунды в уме

А по сути-то внешне ведь неразличимо: «вызубрил» ты или «вывел».

Считай что ты просто нашел кратчайший пусть вызубрить, нацепив алгоритм вывода на свои имеющиеся знания о размерностях и дополнительным фактом отсутствия безразмерных коэффициентов.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от r

Повторяю еще раз. Навык понимания материала никак не влияет на навык создавать новые знания, т.е. «думать».

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mclaudt

я не смогу за полсекунды вывести и решить уравнения с размерностями :-)

вывод вот какой: по окружности — r sin ωt, r cos ωt — при второй производной вылетит ω², а модуль так и останется r — получаем ω²r

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

не помню я его; зато помню механизм — доминантные, рецессивные гены и что происходит при комбинации (to mclaud: помню кстати визуально )

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

> А по сути-то внешне ведь неразличимо: «вызубрил» ты или «вывел».

Разница есть, и очень большая.

В то время как бедные школьники вынуждены запоминать огромный BLOB, у меня разные шаги этого школьного вывода очень удобно раскинуты по маленьким кусочкам — производная, вторая производная, синус, косинус, модуль и участвуют в куче других полезных связей.

И говорю я это к тому, что мучить их в 8-м (или какой там щас) это класс — слишком рано. Только после изучения производной в 10-м.

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> не помню я его;

Я про то что это не плохо давать «результаты» вывода если специализация не происходит в области построения этого вывода. Как пример нефиг задалбывать программистов выводом закона ома через законы кирхгофа.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

а то, что заставляют делать школьников — это примерно как купить автомашину, чтобы проехать 3000 км

да, 3000 км пешком не пройдешь — но надо ли для этого тратиться на покупку своего автомобиля? можно просто арендовать чужой — т.е. получить эту формулу с каким-то облегченным вариантом без полного доказательства

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dizza

> Повторяю еще раз. Навык понимания материала никак не влияет на навык создавать новые знания, т.е. «думать».

Что за х**ня? Невозможно думать над тем, что не понимаешь. На досуге в качестве упражнения поразмышляй над египетскими иероглифами. «Понимать» — зачит привести умозаключения в непротиворечивую систему. Думать — значит находить пути в грАфе понимания — синтезировать новые связи между отдельными, иногда весьма «отдаленными» узлами этого графа. Невозможно думать а) без определения проблемы б) без того, что может быть ее решением (иногда новое решение приходит в процессе неудачной проверки других решений)

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

Понимать необходимо, но не достаточно. Ты можешь сколько угодно «понимать» (оценивать) картины художников, быть крутым искусствоведом. Но творцом шедевров не станешь. Творчество - штука загадочная.

Думать — значит находить пути в грАфе понимания

Ну а вот это просто гипотеза.

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dizza

> Понимать необходимо, но не достаточно.

КО, такое КО, прямо слёзы на глаза наворачиваются. Только вот из этого не следует, что если ты плюёшь на понимание, то автоматом являешься гением.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А кто плюет на понимание? Откуда вы вообще такие выводы делаете? Ах, знаю - из уверенености, что собеседник априори дэбил. Блин, kernel прав, вы тут удолбанные все.

dizza ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dizza

> А кто плюет на понимание? Откуда вы вообще такие выводы делаете? Ах, знаю - из уверенености, что собеседник априори дэбил. Блин, kernel прав, вы тут удолбанные все.

Да не. Всё ты опять не правильно понял. То, что я тебе здесь что-то пытаюсь разъяснить, прямое указание на то, что я не считаю тебя дебилом в априори, хотя ты изо всех сил пытаешься им казаться.

P.S. А kernel говорит немного не о том, но ты тоже это не понял, что довольно не приятный знак. На твоём месте я бы задумался о смысле жизни.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Всё логично - в основанной на попилинге сырьевой экономике умение бухать с кем надо и заодно соснуть хуйцы кому надо несравненно важнее профильных знаний. Но к теме обрзования это напрямую не относится.

vrsb
()
Ответ на: комментарий от dizza

> О да, поучи меня жизни.

Вообще-то тебе предлагалось _самому_ подумать %)

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.