LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ][ЖЖ] Как вы подъезжаете к перекрестку?

 ,


0

1

Да, Специалистам По Вождению...

Хожу сейчас на курсы вождения легкового авто, и в сабжевом вопросе мне почему-то удобнее делать так:

- метров за 50-100 включить нейтральную передачу, держа скорость для наката
- подкатится к перекрестку
- решить что делать дальше по обстановке
- включить 1-ю или 2-ю в зависимости от текущей скорости и продолжить движение.

Инструктор учит так:
- метров 50 - сбрасываем обороты двигателя
- метров 20 - на 2-ю, и ползем до перекрестка.
- дальше по обстоятельствам - либо стоим (2->N, N->1), либо продолжаем движение на 2-й.

Да, все это для обычной, прямой, второстепенной дороги, с нормальной обзорностью.
Какие у кого рецепты или обоснования что хорошо а что плохо?

А если надо придумать причем тут линукс - just tell me :)

★★
Ответ на: комментарий от madgnu

> Зимой с передним приводом как раз можно подгазовывать в повороте, защита от заноса.

Ты сам ЭТО делать пробовал? :-) Я для себя правило установил - поворот с минимальным газом, а зимой вообще запас скорости 20км.ч - то есть если поворот можно пройти на 60, то проходим его на 40, и никаких подгазовываний не нужно :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

Ездить на АКПП - всё равно что пользоваться убунтой вместо того, чтобы самому собирать ядро и КДЕ. Не то удовольствие.

queen3 ★★★★★
()

я тебе больше скажу я по городу почти всегда накатом езжу, не из за экономии там какой-то, а потому что выжатое сцепление увеличивает скорость реакции - тормозить или пердачу перетыкать - в городе ситуация в доли секунды меняется, на трассе уже спокойней езжу. при подъезде кперекрестку лучше всегда сбрасывать особенно если выезжаешь первый - бывает проскакивают на красный клоуны перед носом. а инструктор учит как ему комфортней, мой например когда мы подъезжали к переходу помню орал - дави их! )))

xtron
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> и как у вас там с пробками?
бяда. Полтора часа все добираются до работы из спальных районов в центр (25+ км), в то время как ночью, когда нет пробки, - долетаешь за 15 минут. Нерешаемая.

как с местами для парковки?

в спальных районах - очень хорошо: свободные поля около магазинов, около домов - стоянки по числу машин и больше. Но в центре, конечно, $10-20 за день парковки, т.е. очень дорого. Либо едь на метро или электричке и будешь за час (быстрее).

siberean
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>то что сможешь - понятно, вопрос только зачем издеваться над собой сразу с ездой на развалине?
Нет, ну если ты уверена, что тебе никогда в жизни не сможет потребоваться ездить на ТС с ручной коробкой и в далеко не идеальном состоянии - можешь вообще учитья сразу на новой иномарке с автоматом, никто не спорит.
Для меня езда на развалине из автошколы отнюдь не была издевательством над собой. Издевательством было бы ездить на такой развалине постоянно, а вот учиться на ней было интересно, ибо именно на ржавом тазике проще всего прочувствовать - что, почему и как.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Пробовал, когда чувствовал, что задницу сносить начинает.

Вообще зимой стараюсь ездить предельно аккуратно, не больше 40-50 км/ч

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Смешные у вас штрафы. :)
Точно не знаю но у нас минимальный (за пешехода) больше 300грн (1100 RUR по гуглу).

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Вспомнил как за бугром вор не смог угнать машину потому что на ней ручная КПП оказалась )

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну не знаю. Я, конечно, далеко не специалист, но до 50-60 разгоняюсь очень быстро, метров 200 (или меньше?) и всё, а потом ехать на третьей уже достаточно некомфортно. Поэтому по городу часто езжу на 4-й на 60км/ч.

Но у меня в машине очень короткие передачи.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

А при чём тут грохот и ускорение? МКПП даёт ощущение контроля. Отсюда и аналогия про генту и убунту ;-)

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

да, я не сказал, зачем собственно сам автомат:
в пробке, когда от остановки до остановки и так полтора часа - автомат - незаменимая вещь.
Вместо того чтобы в десятитысячный раз мешать рукой мешалку - лучше понажимать плейер, поковырять в носу, почесать^Wскушать пирожок.

siberean
()
Ответ на: комментарий от queen3

> А при чём тут грохот и ускорение? МКПП даёт ощущение контроля. Отсюда и аналогия про генту и убунту ;-)

Мне не интересен такой контроль в пробке, двигающейся со скоростью несколько км/ч, 100% времени. И наоборот - мне нужен контроль над другими девайсами, т.е. свободная (от мешалки) правая рука.
Контроль интересен в других случаях ;-)

siberean
()

А инструктор прав - надо ездить на передаче, особенно возле перекрёстка.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

Будут у нас пробки (точнее, они есть, но если мне придётся в это время ездить) - продам машину. Мне не интересно водить в пробке.

queen3 ★★★★★
()

подкатываюсь на 3й с выжатым сцеплением (можно подгазовывать ибо со скоростью не всегда угадываю). если вкатываюсь, то включаю вторую, беру разгон и на выходе из поворота третью

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>никогда в жизни не сможет потребоваться ездить на ТС с ручной коробкой
я на такой езжу

и в далеко не идеальном состоянии

я на такой ездила, просто поменяв ТАЗик на иномарку, пусть даже и без автомата, разница очень большая

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>я на такой езжу
Сочувствую. Езда по пробкам с ручкой - то ещё удовольствие.

я на такой ездила, просто поменяв ТАЗик на иномарку, пусть даже и без автомата, разница очень большая

Да конечно большая, кто ж спорит. Вообще разница в управлении даже двумя разными хорошими иномаркаим зачастую очень большая.
И отчасти и поэтому учиться стоит на наименее хорошем варианте, чтобы в дальнейшем не было проблем ни с каким.

Ramen ★★★★
()

Не буду оригинален. На нейтралке ездить, «накатом» - чертовски вредная привычка, увеличивающая как риск попасть в дтп, причем в разы, так и расход топлива

hydraulicbrakefluid
()
Ответ на: комментарий от stave

Потому что при езде на передаче по инерции, если обороты не в красной зоне, и движек - инжектор и он прогрет, в этом случае (т.е. очень часто) движек тратить 0.00л/100км — впрыск топлива перекрывается полностью, сделано это однако отнюдь не для экономии, а для более эффективного торможения двигателем.

hydraulicbrakefluid
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Занести или сорвать передок может даже если запасаться по скорости, так что полезно уметь бороться с этими явлениями, а на ПП газ - самый простой способ с заносом справится.

А по снежной каше не чищенной междугородней трассы, зимой, вообще без постоянной перекрутки движка до 4х тысяч порой не обойтись, — если передок при первой возможности не будет срываться в пробуксовку нарываясь одним колесом на кучу снега, а другим шлифуя лед, то вообще, ровно не удержать машину даже на скорости 90-100кмч

hydraulicbrakefluid
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>> Зимой с передним приводом как раз можно подгазовывать в повороте, защита от заноса.

Ты сам ЭТО делать пробовал? :-)

Я пробовал, если резина хорошая, то из заноса вытащит, если плохая, то п-ц, машина станет неуправляемой.

З.Ы. К зиме неплохо бы вспомнить навык одновременного нажатия на газ с тормозом так, чтобы задние колёса притормозили, а передние не заблокировались. Но лучше до такого не доводить :)

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

такие навыки лучше и летом практиковать, и вообще не делать различий между зима / лето в стиле езды :)

P.S. как по мне, так лето — более сложное в плане управления автомобилем время года, т.к. зимой все движется меееедлеееннно, 10 раз в носу поковыряться успеешь, пока с заносом борешься, а вот летом - фиг, занесло, не справился за сотые секунды - пожалуйте в кювет (я по своему опыту говорю)

hydraulicbrakefluid
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>> Зимой с передним приводом как раз можно подгазовывать в повороте, защита от заноса.

Ты сам ЭТО делать пробовал?


Мне пришлось попробовать. Зимой на кольцо слишком быстро въехал (благо почти никого не было рядом). «Жопу» понесло вправо, я подвернул руль тоже вправо, переключил на вторую, втопил газ - и вышел из заноса. Вернее, полкольца дрифтингом прошёл :) Сейчас такое не рискну повторить - тогда на каком-то «автомате» всё произошло...

Slavaz ★★★★★
()

Не вырабатывай такой привычки - кататься на нейтралке.

И вообще, случай инструктора, обычно они хорошим вещам учат.

smh ★★★
()

объезжаю всех стоящих под стрелку и становлюсь первым на пяточке, если за мной едут такие же умники то рву их со старта :)

попробуй так на экзамене в гаевне, гаер сразу к тебе проникнется и вытрет слезу умиления :)

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Для меня езда на развалине из автошколы отнюдь не была издевательством над собой.

А у вас разве нет возрастного ценза на учебные машины? Ну там не старше 10 лет, например?

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Да хрень это все, летом по прямой перед светофором в самый раз(если всеравно останавливаться) + бенз экономится, вот в повороте конечно накатом лучше не ехать.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>> на автомате удобнее

Наглое 4.2.


да и драйва нет, уныло это.


Смотря что тебе нужно. Гонки устраивать или просто ездить? Если просто ездить, автомат очень удобен.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Есть ещё варианты... Полноприводные, как правило..

MiracleMan ★★★★★
()

И так и этак можно делать, в зависимости от ситуации. Инструктора, как правило, обобщают, предлагая практикующимся использовать наиболее безопасные варианты в качестве универсальных, пока опытом не обрастёшь.

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>попробуй так на экзамене в гаевне, гаер сразу к тебе проникнется и вытрет слезу умиления :)

Может и проникнется и даже что-то там вытрет, но экзамен таким образом не сдашь.

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

>А у вас разве нет возрастного ценза на учебные машины? Ну там не старше 10 лет, например?
Понятия не имею, если честно.
Но даже если и есть, например, 10 лет - то что? Ты себе представляешь, во что превратится какая-нибудь пятёрка за 10 лет издевательств над ней от кривых рук и ног ученичков?
Когда я сдавал экзамен в ГАИ, так вышло, что на той пятёрке, на которой я учился, я не ездил около двух недель. За эти две недели на ней умудрились так убить сцепление, что я чуть не завалил эстакаду. :-) Хорошо, что об убитом сцеплении меня тогда инструктор предупредил заранее.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

да в рашке экзамен в гаи вообще странная штука, кода сам сдавал много приколов насмотрелся, узбечка отъезжая от гаи задом чуть людей не переехала, дед который проехал на желтый и в зеркала не смотрел совсем всю дорогу(он получил права на след день), тетка которая не смогла тронутся и заглохла - машина покатилась задом в кувет, благо гаер успел ручник дернуть(хе-хе, выгнал ее из машины, а на след день ей дали права, хотя она даже тронутся не смогла), другая коза повернула на право из левой полосы через две, да и много еще чего, все случаи именно с экзамена уже в гаи :) сам сдал с 4го раза. Так что у нас процесс сдачи прав тоже довольно субъективный и сугубо индивидуальный :)

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

я про то, что если катиться по инерции на передаче, то он экономится куда сильнее, порой в бесконечное число раз сильнее :) (N / 0)

hydraulicbrakefluid
()
Ответ на: комментарий от siberean

> в пробке, когда от остановки до остановки и так полтора часа - машина не нужна.

fix

Rastafarra ★★★★
()

> - метров за 50-100 включить нейтральную передачу, держа скорость для наката

зимой НИКОГДА так не делай. НИКОГДА зимой нельзя катиться на нейтралке или с отпущенным сцеплением.

name_no ★★
()

На нейтралке никогда не езди - это опасно. Слушай инструктора.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

т.е. у вас 98 ( будем считать для ровного счета что 100) грн = 400р

... тут кто-то с Украины отписался что у нас смешные штрафы, за ремень у нас 500р = 125грн , у вас 100, не вижу что смешного

Sylvia ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.