LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Откуда столько ненависти?


Забей на них - общайся на акцентовском форуме - отличное сообщество помогающее в любых вопросах. Там и сравнения с другими марками и отзывы бывших акцентоводов ушедших на более дорогие тачки и тд и тп - очень много материала!

xtron
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

и какой процент поездок составляют поездки за город? Я не против того чтоб кто-то владел машинами. Я против их парковки во дворах (нет гаража - значит и машина не нужна) и постоянных поездок на машине по центру города

Может, против городов с инфраструктурой уровня 17-го века? :) У нас на раёне дома окружены парковочными слотами, всем хватает. Пацаны побогаче имею гараж.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

нет ничего лучше поездки в ветрищу с мокрым снегом на велосипеде ? )

Что бы ты понимала! Это ж +100 к суровости!

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

А к личным авто, используемым для перемещения исключительно себя в пространстве, я уже своё отношение неоднократно высказывал, и оно не изменилось: если нет денег на личного водителя, то и машина вам тоже не нужна, трубы-то вы почему-то сантехника ремонтировать вызываете. Аналогия очень даже корректная, ибо 99% водит машины с тем же умением, что и меняет смеситель.

С ростом тарифов на общественный транспорт машина получается дешевле. Не говоря уж о комфорте езды в машине и её моментальной доступности в любое время суток.

Вот нам с женой вдвоём из Брно в Прагу смотаться - это 800 крон только на междугородний автобус, 6 часов в пути только на нём, плюс расходы денег и времени на городской транспорт. На машине 750 крон, 4-5 часов в пути. В 5 утра выехал, все дела сделал, в 11 уже дома/на работе.

Я ещё не говорил, что солярку заливаю по ~55 рублей за литр?

P.S.: не, ну летом 3.5 км до работы на велике в кайф проехать, конечно.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

А женщинам за руль можно, уж простите, хорошо если одной из 10000. Есть дамы которые хорошо водят, я даже на маршрутках таких видел, но в процентном отношении их на 1.5-2 порядка меньше.

ЛПиП. В странах с развитой автомобильной культурой (европа, штаты) женщины водят так же, как мужчины. Может быть, при экстремальном вождении мужики и круче за счёт более чёткой реакции, но экстрим и ровнёхонький автобан, по которому послушное европейское население ползёт до работы, не нарушая ПДД - вещи малосовместимые. Пешехода на зебре тоже могут задавить, если чё.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А я и не жалуюсь, просто не езжу. Напрягает необходимость синхронизации мыслей с многочисленными идиотами

Почитав то, что ты пишешь, складывается четкое впечатление, что ты вообще никогда не сидел за рулем машины.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

Почитав то, что ты пишешь, складывается четкое впечатление, что ты вообще никогда не сидел за рулем машины.

Что, узнал в каком-то описании себя?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Корейцы сейчас по всем рейтингам по надёжности на втором месте после японцев.

бугага. церата люксовая, 2 месяца как приехала. утром приехала сама, вечером того же дня не завелась. отвезли официалам на эвакуаторе.

фтопку такие рейтинги.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>авария случилась потому, что «Шевроле Блейзер», в котором ехали Никита и Нелли, пытался проскочить на красный свет.

ссзб

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hainz

> корейский тазик который на первый же столб намотается и убьёт водителя с пассажиром

естественный отбор, будет дебилов меньше на дорогах.

сейчас же народ даже с парктрониками себе бампера ломает об соседа. удивительное дело, с ростом всяких прибамбасов типа помогающих дебилам ездить этих самых дебилов становится все больше и больше. они активно борятся с этими средствами, и даже побеждают.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Хорошая, годная статья.

паршивенькая статейка. если бы да кабы... по факту: общественный транспорт в жопе, личное авто решает.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Так поэтому и килька в банке - автобыдло пробки создает.

наглое 4.2. «килька в банке» потому что автобусов элементарно не хватает. зимой так вообще бяда, народу столько же, а распухают в 2 раза.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

>Может, против городов с инфраструктурой уровня 17-го века? :)

Города, рассчитаные на то что все имеют личный автотранспорт - тоже костыль

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от smh

Прав только в том что прав у меня нет. И нет желания их получать как из-за нелюбви к сидению в железном ящике так и из-за медицинских показаний (хотя в принципе все кто имеют белый билет права при нормальном медосмотре тоже не получили бы - требования к управлению транспортным средствам те же что и на кастинге в армию)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

>С ростом тарифов на общественный транспорт машина получается дешевле. Не говоря уж о комфорте езды в машине и её моментальной доступности в любое время суток.

То есть опять же неустраивают цены. А цены растут из-за чего? Из-за того что ситуация пускается на самотек. Если бы определенные госслужбы занимались бы своей работой то постоянной необходимости в личном автотранспорте не возникало бы.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>прокатился туда-обратно — перемещение 0. машина не нужна? :)

Если можно обойтись без перемещения (например решить вопрос по телефону/мылу) то да

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>наглое 4.2. «килька в банке» потому что автобусов элементарно не хватает

Угадай, из-за чего сокращают количество маршрутов.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Угадай, из-за чего сокращают количество маршрутов.

дада, расскажи мне.

еще расскажи, почему дороги строят хреново и не там, а дома ставят все плотнее и плотнее.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Автобусов хватает, другое дело что те же маршрутки (не говоря уже о муниципальном транспорте) не могут выехать на дарогу без разрешения/лицензии. Уменьшить интервалы в час-пик тоже не могут. Те же кто решения принимают ездят на госкрузаках с мигалками. И решают проблему они самым простым способом - нет маршрута - нет проблемы.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Автобусов хватает

4.2.

я супругу вожу на работу потому что ждать набитый автобус в который можно влезть, минут 25-30 не в кайф, особенно зимой (этой зимой у нас было -42 в пике). нафиг надо такое счастье?

да, _если бы_ был нормальный городской транспорт я бы им пользовался, не вопрос. но сейчас, _по факту_, им пользоваться нельзя, приходится ездить на машине.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Во многих случаях - да

спорно. частный дом — имхо это очень крутая и полезная штука. надо комнату? пристроил. надо гараж? пристроил. надо второй этаж? пристроил. unix way прям. детишкам побегать есть где, если земли с домой взять соток 20-30. садик, беседку на лето, камин зимой... частный дом — имхо это скорее хорошо чем плохо. а ездить между ним и городом надо на машине :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Я говорю же - автобусы есть, но их на дорогу тупо не выпускают. Трамваи вот во всех крупных городах повыпиливали в угоду автобыдлу.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>надо комнату? пристроил. надо гараж? пристроил. надо второй этаж? пристроил.

Ты забыл что в России половину стоимости дома составляет фундамент.

частный дом — имхо это скорее хорошо чем плохо. а ездить между ним и городом надо на машине :)


Между частным домом и городом вообще ездить не стоит, тем более в 21м веке. Изначально проблема именно в больших городах а частные дома эту проблему лишь усугубляют создавая постоянный поток транспорта между центром и пригородами. Большие города красивы ночью, бывая в городе лишь днем ты добровольно отказываешься от этой красоты. А деревня красива днем, а ты красоту деревенского дня меняешь на кошмар дневного мегаполиса.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Я говорю же - автобусы есть, но их на дорогу тупо не выпускают.

у меня товарисч есть, который одно время этим делом заведовал. вот он может нарассказывать всякого про автобусы... :)

пускают их, другое дело что ехать они не могут. или водители ехать бывает не могут :)

Трамваи вот во всех крупных городах повыпиливали в угоду автобыдлу.

1. сам-то в трамвае давно ездил? а в депо был? это конечно скорее повод поругать правительство, вот только диванные войны нифига не решают моих проблем элементарно по перемещению в черте городе, не говоря уже о том, что бы выехать за пределы, а машина их очень даже хорошо разруливает. что, по-твоему, я должен выбрать?

2. надо было бы добавить автобусов, да. но очередное _бы_ в очередной раз не дает мне этими самыми автобусами пользоваться. увидительное дело.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>пускают их, другое дело что ехать они не могут. или водители ехать бывает не могут :)

что за город? Но заметь - даже там где автобусы есть и регулярно меняются происходит сокращение числа маршрутов и увеличение интервалов. Почему? Потому что тем кто за это отвечает просто пох

1. сам-то в трамвае давно ездил?


Давно не ездил, все интересные мне маршруты повыпиливали

это конечно скорее повод поругать правительство, вот только диванные войны нифига не решают


За это отвечают муниципальные власти. Муниципальные власти - выборные. Так что ответственность за проблему в какой-то мере и на тебе лично

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ты забыл что в России половину стоимости дома составляет фундамент.

да пофиг. принципиально можно — это уже +. сейчас, на 8-ом этаже, я этого сделать не могу. можно поменять квартиру — это да. но это Очень большой геморрой и не вариант, ибо есть всякие переоформления, у меня там ремонты и все дела, и заканчивая тем, что у меня в квартире со временем появляются всякие спец.удобности. в другой квартире мне их будет очень не хватать.

опять же, не буду же я этим заниматься каждый раз, как надо будет увеличить жилплощадь.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

У меня куча родственников в деревне живет. Пристройка дома по ресурсоемкости сравнима с потройкой дома нового. Разве что инфраструктуру вроде электричества/газа/воды проводить не надо, в этом один из немногих плюсов пристройки.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Не говоря уже о том что если при простройке сэкономили на фундаменте то второй этаэ не пристроишь никак, максимум один бревенчатый сруб можно сверху загнать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> что за город?

уфа.

Почему? Потому что тем кто за это отвечает просто пох

во всем виноват чубайс.

За это отвечают муниципальные власти. Муниципальные власти - выборные. Так что ответственность за проблему в какой-то мере и на тебе лично

в первую очередь у нас президент выборный. и за то, что в стране полная жопа, ответственность, в какой-то мере, на тебе лично. потом уже все остальное.

власти у нас антинародные — это я давно знаю. при всем моем патриотизме валить надо их этой страны. но сейчас я не могу, а элементарно двигаться по городу надо. машина заруливает всех как нефиг-нафиг. начиная с того, чтобы зимой, без обледенения, довести жену до работы и обратно, сделав в промежутке свои дела и заканчивая выездами на озера/реки/горы зимой и летом.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Пристройка дома по ресурсоемкости сравнима с потройкой дома нового.

ну тут я солью, ибо пока нефтеме. но хочется и все видится очень радужным.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>уфа.

а тонны нефазов куда делись? Да, сыпятся они часто но новые модификации постоянно появляются. Полгода в городе не был - и бац, мейнстримовая модель уже совсем другая, большинство из ездящих с низким полом стали

Хотя вот в Деме очень сильно маршруты порезали, почему - непонятно, вроде наоборот строят домики в районе. Прозреваю разгильдяйство и пофигизм

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Если бы определенные госслужбы занимались бы своей работой то постоянной необходимости в личном автотранспорте не возникало бы.

Если бы государство подавало машину каждый раз, когда мне нужно, и делало это немедленно, то без проблем. Я бы даже «за» был: сидишь, пивас пьёшь, машина везёт.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Самый часто встречающийся вариант пристройки - снос нафиг веранды, постройка дома рядом и соединение их новой верандой

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> тонны нефазов куда делись?

ты у меня спрашиваешь? ufacity.info в помощь :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Ну вы зажлались. А поездатые поезда на что?

Не, ну посчитаем. Такси в Замкадье стоит от 100 рублей (по району) до 250-300 по городу. Возьмем 250 за поездку. Машина-не ведро стоит от 500 тыс рублей (и то есть лиск нарваться на говно но будем оптимистами). Получаем 2 тыс поездок, если туда-сюда то 1 тыс, это три года езды на такси _каждый_день_ и без учета бензина, техосмотра, налогов и ремонта

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ну так большинство таки катается из пункта А в пункт Б. Конечно, на такси на работу каждый день ездить мало кто бы стал (скорее сменили бы нафиг место работы) но в итоге поездка на машине обходится в туже суму что и на такси и при этом еще и сам себе водила. Но машина уже есть, вот и используют чтоб «не пропадала». Хотя тем кто работает ночью (официантки ночных клубов например) такси бесплатно предоставляет работодатель.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

это три года езды на такси _каждый_день_ и без учета бензина, техосмотра, налогов и ремонта

И через три года ты машину легко продашь за 300-350, плюс всё это время ездил гораздо активней, чем разок в день на такси.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

>И через три года ты машину легко продашь за 300-350, плюс всё это время ездил гораздо активней, чем разок в день на такси.

а бензин, страховка, ремонт?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

И еще оплата труда непосредственно водителя ^_^ Если делаешь что-то для себя это еще не означает что твой труд бесплатен.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> онечно, на такси на работу каждый день ездить мало кто бы стал (скорее сменили бы нафиг место работы) но в итоге поездка на машине обходится в туже суму что и на такси и при этом еще и сам себе водила.

Если бы это было так, то «бомбление» не имело бы экономической основы. Особенно в депрессивных регионах, где снять на троих таксиста стоит дешевле, чем воспользоваться общественным транспортом.

Собственно у меня даже есть такой эмпирический критерий экономической депрессивности: количество таксистов на душу населения и стоимость поездки в такси. Чем регион депрессивнее, тем таксистов больше.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Бомбят для того чтоб возместить часть расходов на машину обычно. Мой папаша в 90х тоже бомбил, при этом зачастую фактически просто происходило обналичивание имеющегося бензина

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.