LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Обсуждается возможность введения ЕГЭ для бакалавров/магистров


0

2

Жду, когда ЕГЭ надо будет сдавать на PhD или как оно там в России называется. :gigi:


Если для малышей речи об обязательном Едином госэкзамене не идет, то для бакалавров и магистров ЕГЭ - вполне реален. По словам Глебовой, Рособрнадзор сейчас обсуждает с экспертным сообществом возможность введения аналога «единого» в вузах после каждой ступени обучения.

- Независимая оценка высшего профессионального образования в первую очередь связана с усилением контроля качества. Это не означает, что мы прямо сейчас сделаем ЕГЭ обязательным после бакалавриата, - уточнила Глебова. - Но потребность в едином подходе к оценке у вузов существует.

http://www.rg.ru/2010/12/22/obrazovanie.html

Ответ на: комментарий от anonymoos

>Не вижу отличий от текущей системы.

Как минимум препод общался со студентом до экзамена на семинарах и знает тупит студен или просто зажимается, и имеет ли склонность путать Канта и Шопенгауэра

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Первые годы ЕГЭ кстати хорошо себя показал но научились его обходить и накручивать рейтинги. Читеры неистребимы.

Дело не столько в читерах. Проблема подхода сдачи единого набора тестов в том, что так не возможно получить думающих специалистов. Так можно получить только единообразную серую массу.

Где-то это хорошо. Единый экзамен по владению автоматом калашникова, по вождению авто, по владению инглишем на среднем уровне - благо. В областях, где требуется уметь хотя бы как-то думать, единый экзамен приведет к провалу.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Cargo

> А если будут всех «контролировать» - только деньги выживать система будет из людей. Если всех будут «обучать» - то будут тратиться налоговые деньги на вытягивание откровенно ничего не знающего контингента.

Точно. Нечего обучать плохообучаемых.

В качестве следующего шага, предлагаю модифицировать медицину, чтобы не тратились налоговые деньги на тех, кто уже откровенно не жилец.

Например, на столкновения с выездом на встречку, и к тем, кому больше 70ти, скорую уже не высылать.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Как минимум препод общался со студентом до экзамена на семинарах и знает тупит студен или просто зажимается

Это уже Оффтопик.

Да, есть реально умные ребята, котрых преподы запоминают. Есть реальная быдлота с тоннелями в ушах и перегаром вокруг на 10 метров. но 90% по моим наблюдениям - середнячки. Они могут подготовится, могут не подготовится. Они могут мяться и теряться у доски, а могут покупать все контрольные. «Двоешник» вполне способен за пару ночей до экзамена вызубрить всё не хуже отличника, если пожелает. А отличник может просто забить и надеятся на «автомат».

Тут скорее роль играют личные симпатии препода. Но вот их-то как-раз и следовало бы избегать в процессе обучения.

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Что-то мне ни разу не встречался двоечник, вызубривший предмет за пару ночей до экзамена. И, кстати, в отличие от тестов, экзамен - самый лучший детектор знаний студента. Тупых зубрил можно парой вопросов вывести на чистую воду и вместо пятерки, на которую этот зубрила надеялся[ялась], поставить ему[ей] трояк - за усердие. Или двойку - за отчаянный тупизм (бывают и такие).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Тут и от предмета многое зависит и от отношения преподавателя к делу.

Похоже в вас говорит человек, которому действительно нравится то, что он делает. Я всего пару таких профессоров за жизнь встречал.
У большинства же в глазах и движениях нет ничего кроме немого выражения «как-же-меня-уже-всё-это-зае-ало»...

Можно предположить, что подобное выражение возникает только при взгляде на мою физиономию, но это не очень жизнеутверждающая теория, я её отброшу 8)

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> Точно. Нечего обучать плохообучаемых.

В качестве следующего шага, предлагаю модифицировать медицину, чтобы не тратились налоговые деньги на тех, кто уже откровенно не жилец.

Например, на столкновения с выездом на встречку, и к тем, кому больше 70ти, скорую уже не высылать.

Это две разные вещи, медицина и образование. Мало встречается людей, которые в 70 не хотят жить. А среди бывших школьников и нынешних абитуриентов очень много таких, кому не хочется приложить усилий для поступления.

Я просто высказал свое мнение о вопросе. Я считаю, идеальным для нашей системы образования было бы прийти к порядку сдачи GRE в Штатах, как рассказывал кто-то на первой или второй странице треда. Отсутствие индивидуального подхода, строжайший контроль, камеры, обезличенные пишушие средства. Еще бы вынести эти экзамены из школ, а создать отдельные комплексы (1-100) в зависимости от величины города, где инженеры, преподаватели и безопасники будут контролировать этот процесс сдачи экзаменов - от полугодовых и годовых сессий до экзаменов по выпуску. И еще чтобы школа могла бронировать аудитории для экзаменов. Тут-то сразу и станет видно школы, которые боятся своих учеников трогать, боятся показать уровень подготовки. И видно школы, для которых подтвердить свой уровень лишний раз - только в удовольствие.

И родители начали бы давить на школы для подобного прохождения экзаменов. И ученики бы выиграли, получая общепризнанные знания, а не видение учителя. И государство получило бы прозрачный контроль над ситуацией с образованием. Вот так, я думаю, все будет - но нужно много времени. Будем ждать, нам-то что - мы свое отстрелялись :)

Cargo
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

>Без корочки можно стать генеральным директором и нагибать подчинённых с корочками.

Фантазии школьника такие фантазии

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Что логично - потребовалось повышать уровень образования в связи с

возросшими требованиями. Шурик как герой времени =)


Это все замейчательно, но ты уводишь от того факта что заочники до определенного момента были вполне себе источником кадров. Конечно великие учоные обычно учились очно - но сколько великих а сколько обычных специалистов. И заочники никуда не исчезли - просто в связи с тем что всех более-менее стала забирать очная система, в заочниках остался откровенный треш.

Прежде всего это связано с низкой себестоимостью подготовки

юристов-экономистов-программистов


С экономической точки зрения это бред. При отсутствии спроса низкая себестоимость роли не играет. А отсутствие спроса налицо - все показатели свидетельствуют о этом самом трудоизбыточном рынке. Более менее для экономики это стало проблемой перед кризисом. Стали расти заплаты специалистов, началось активное переманивание - признаки дефицита кадров. Но тут проблему «решил» кризис.

Уже довольно долго себестоимость подготовки специалистов(или «специалистов») у нас определяется стоимостью классной комнаты с доской и мелом. Соответственно из тех кто идут после нескольких курсов работать по специальности и получаются специалисты. Выше об этом писали.

На Западе просто оптимизация этой схемы. Есть бакалавриат - это «класс с доской», задача которого доучить после школы и дать некую базовую теоретическую подготовку. И магистратура. Которою оплачивает напрямую предприятие. В случае ученых, кстате, это базовая кафедра.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Невозможен бутстреп предприятий с длинным циклом. Стартапы без

вливаний финансирования не держаться больше трех лет. А сделать

студентов это лет десять минимум бабло вливать нужно


У тебя опять попытка построить огромный вуз, при чем советского типа. В капиталистической экономике случаи когда на ровном месте возникает город - сад, с заводом, единичны, бывают в США и происходят из за огромной степени концентрации капитала. А среднее предприятие как раз медленно вырастает, тем самым бутстрапом. То есть самофинансированием и слияниями.

И да - стартап это фирма которую специально делают для вливания бабла. И твоя статистика «не держатся более трех лет» это вообще говоря про такие фирмы. При чем если бабло не находится - обычно стартап проще закрыть. Так как там весь смысл предприятия идея + бабло = много бабла.

Если хочешь можешь называть российскую экономику феодальной.


Это уже лучше. Правда надо помнить что первые университеты возникли как раз при феодализме ;)

И куда деваться бедным ботаникам?


Троллим? Пока даже взяв кредит бедный ботаник не сможет его освоить кроме как в государственно системе ВО. А мы вроде как негосударственную альтернативную пытаемся обсуждать.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Globalmirror

Как-то у меня слишком пафосно получается писать. =) Однако, я не троллю. Пишу то, что думаю.


Как ты без обсуждения и соответствующих для этого условий собрался убеждать других людей это решение выполнять? При помощи властной вертикали как раз? которая включит всех людей до единого? А как ты собрался решать когда текущую власть пора уже на вилы - если до этого тебе было совершенно наплевать что они там делают, и никакого разумного решения о том что они делают ты в принципе принять не можешь. Так как просто даже не знаешь что они там делали ;)?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Или у вас в группе 5 человек и с каждым препод персонально на семинаре

сидит и все разжевывает если не понятно и проверяет? Где такое?!

Хотеть!!


Ты будешь смеяться - но это единственный способ чему либо научить, кроме жестокого самообучения(метод доступный не многим)

И да - по этому нормальной практикой нормального вуза является оплачиваемое привлечение старшекурсников к обучению младшекурсников. Чтобы на одного студента по предмету приходилось как можно больше преподов. Что бы те объясняли то что понимают сами, и привлекали препода только для совсем непонятных случаев. В том числе и потому что для того чтобы научится чему-то, нужно уметь научить этому другого.

И в системе где человек понимает что платит за свои знания это логично. Так как человек в любом случае отвечает по образовательному кредиту или по другому способу получить «бесплатное» образование сам.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

>По моему образование в первую очередь должно быть профессиональным и узкоспециализированным. Захочет человек расширить кругозор - пусть топает на википедию. В наше время рулит не эрудированность, а узкая задрочка.

Узко задроченные будут дрочить в одиночку, потому что узко задроченный человек никому не интересен. Это я вам как женщина говорю.

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от Cargo

> Еще бы вынести эти экзамены из школ, а создать отдельные комплексы (1-100) в зависимости от величины города, где инженеры, преподаватели и безопасники будут контролировать этот процесс сдачи экзаменов - от полугодовых и годовых сессий до экзаменов по выпуску.

Ну опять же контроль оказывается важнее образование. Глупо тратить такие усилия на такое не шибко то и нужное дело. Хотя я понимаю множество ставок и возможность не решать реально сложные и важные проблемы найдёт массу почитателей такого подхода. Собственно говоря, ЕГЭ это и показал. Можно не учить, а имитировать обучение и все довольны, так как в баллах их померили.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

По моему образование в первую очередь должно быть профессиональным и

узкоспециализированным. Захочет человек расширить кругозор - пусть

топает на википедию. В наше время рулит не эрудированность, а узкая задрочка.


Это неправильный подход. Узкий специалист - готовый раб. Ни голосовать не сможет, ни бизнесом занятся, ни найти причины почему он живет как гриб: сидит в темноте и кормят отбросами. А при перепроизводстве людей образованных таким образом наступит системный коллапс - когда такой подход устаканивается в подготовке кадров для системы управления.

Вообще кстати это очень интересный момент - некоторые занятия(не профессии!) требуют узких навыков а некоторые широкой эрудиции.

Анализ вакансий как бэ намекает, что мастера на все руки в 10 раз

менее оплачиваемы, чем человек знающий только какой-то отдельный модуль какого-нибудь оракела.


Это не совсем так. Чаще всего человек хорошо знающий один модуль оракла еще и знает много всякого чтобы это свое знание грамотно использовать. :)

И нету в хайтех экономике «вечных» профессий как класса. Задрочка узкого навыка - это определенный сегмент системы образования. Что бы человека образованного надрочить побыстрому на некую специализацию.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>При отсутствии спроса низкая себестоимость роли не играет.

При наличии спроса себестоимость играет роль. Например на рынке до сих пор сохраняется дефицит квалифицированных строительных профессий вроде архитекторов. Однако на архитектора в отличии от кодера за 3 месяца не выучишься. Учат не тому что пользуется спросом а тому чему можно выучить на двухнедельных/трехмесячных курсах. А список довольно ограничен - бухучет, парихмахер, кодер и иностранные языки

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Правда надо помнить что первые университеты возникли как раз при феодализме ;)

В Западной Европе города имели некую автономию от феодалов

И да - стартап это фирма которую специально делают для вливания бабла.


Именно! Ибо в современной экономике с нуля можно только торговать обувью. И путь от торговца обувью до крупной обувной фабрике как ни странно короче чем от мелкой обувной фабрики до крупной. Есть такой экономический показатель - скорость оборота капитала, предприятия с низкой скоростью оборота к самораскрутке не способны. Вот такой вот лингвистический каламбур.

А мы вроде как негосударственную альтернативную пытаемся обсуждать.


Пока единственной работающей негосударственной альтернативой является трактор

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>На Западе просто оптимизация этой схемы. Есть бакалавриат - это «класс с доской», задача которого доучить после школы и дать некую базовую теоретическую подготовку. И магистратура. Которою оплачивает напрямую предприятие. В случае ученых, кстате, это базовая кафедра.

Правильные ботаники в лабу начинают ходить задолго до четвертого курса

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

>Да, есть реально умные ребята, котрых преподы запоминают.

Именно к ним и нужно проявлять повышенное внимание так как из них формируется будущий преподавательский состав. В норме конечно а не в быдловузах где в аспирантуру идут только с целью откоса от армии

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В норме конечно а не в быдловузах где в аспирантуру идут только с целью откоса от армии

Можно подумать, кто-то идет туда по другой причине :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В Западной Европе города имели некую автономию от феодалов


И как она у них эта автономия вознила, а? Они ее отжали по миллиметру, c нуля, борясь за каждое ничтожное с нашей точки зрение право столетиями. Вместе с первыми университетскими городками. И вся история современного общества - это оно и есть. Тысячелетнее отжимание прав и свобод у феодалов на отдельно взятой улице и в каждом конкретном доме. Параллельно учась жить в новом обществе и решая новые проблемы. Когда отжали некую критическую массу и научились организовывать свою жизнь нефеодальным способом, при чем это сделал каждый, пошли качественные скачки.

Именно! Ибо в современной экономике с нуля можно только торговать

обувью. ...


Твое пренебрежение торговлей это к вопросу «об отношении как к сатане» которое я по твоему якобы выдумал. А вот оно. Мы как бы обсуждаем рабочие варианты. Если нужно торговать - значит нужно торговать. Можно подумать на тему чем можно торговать в области образования. И да - дипломами торговать не годится ;)

Вообще говоря образование - это услуга. В самом его нулевом варианте это люди-преподы доска и книги. Для образовательных услуг твоя фраза о «невозможности» в конструктивном изложении значит что нужно заниматься сначала более оборотными вещами - то есть более краткими курсами, повышением квалификации сотрудников фирм и др. Не теряя из виду главную цель - и какая она, эта цель, опять же не совсем ясно.

Пока единственной работающей негосударственной альтернативой является трактор


И чья это проблема, если подумать? :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Правильные ботаники в лабу начинают ходить задолго до четвертого курса


А не-ботаники себе работу сейчас ищут в это же время.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

При наличии спроса себестоимость играет роль. Например на рынке до

сих пор сохраняется дефицит квалифицированных строительных профессий

вроде архитекторов.


Ты не путай дефицит и «дефицит». У нас официально вакансий на бирже труда сравнимо с безработицей. А по абсолютному количеству - страшный трудодефицит. Но чего то никто не хочет эти вакансии закрывать. А зарплаты такие предлагают - что понятно что работодатель до сих пор думает что трудоизбыток. И готов платить как в ситуации когда на одно место приходится 10 биологов в связи с тем что все где эти биологи требовались развалилось. Типа работодатель одолжение делает.

Однако на архитектора в отличии от кодера за 3 месяца не выучишься.


Однако строительные институты выпускают толпы архитекторов которых 5 лет учат. И строителей других профессий. Но почему-то архитекторы по прежнему нужны. Вот ведь парадокс.

Учат не тому что пользуется спросом а тому чему можно выучить на

двухнедельных/трехмесячных курсах. А список довольно ограничен -

бухучет, парихмахер, кодер и иностранные языки


Учат тому что пользуется спросом а не «спросом». Люди не хотят на этих вакансиях работать а значит и не хотят на них учится. Вот и не учат. А на те должности где хотят работать из архитекторов очередь. Никакой нехватки.
PS
Иностранный язык за 2 месяца. Нюню.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>А не-ботаники себе работу сейчас ищут в это же время.

За работу в постороннем месте во время обучения нужно лишать диплома. Точка.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel



Они ее отжали по миллиметру, c нуля, борясь за каждое ничтожное с нашей точки зрение право столетиями.


Ты готов ждать 500 лет? Россия увы в лучшем случае страна догоняющая и из этого следует что все модернизации вводятся сверху вниз так как за то время когда модернизации вырастут снизу вверх нас раздавят конкуренты

Мы как бы обсуждаем рабочие варианты.


Практика показывает что в условиях России они нерабочие

что нужно заниматься сначала более оборотными вещами - то есть более краткими курсами, повышением квалификации сотрудников фирм и др.


Такими методами не наработаешь необходимый для раскрутки собственный преподавательский состав

И чья это проблема, если подумать? :)


Очевидно того большинства что не может уехать. Советские мощности уже изношены процентов на 80, новых практически не создано

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>PS

Иностранный язык за 2 месяца. Нюню.


А ты думаешь на каком уровне там учат? ;) Главное пипл хавает. А пипл способен хавать любое говно, главное этикетку покрасивее сделать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Еще немного копипасты

На одном из островов Средиземного моря (но не на Кипре) во время отдыха мы с друзьями познакомились с компанией оборонных физиков из одного российского научного центра (не из Москвы и не из Санкт-Петербурга). Они организовали производство того, что называется гироскопы, но на основе современных лазерных технологий. Это вещь довольно несложная и довольно нужная — для ориентации в пространстве самолетов, пароходов, ракет. Они наладили хороший бизнес, производили и продавали их, на эту продажу у них было разрешение. Когда они приподнялись, создали производственный цех и завоевали значительную долю рынка, к ним пришли из ФСБ и сказали, что их гироскопы обнаружены, например, в израильских ракетах. Это вполне логично. Если ты легально покупаешь гироскоп, ты можешь использовать его в любом летающем и движущемся предмете — на это ограничений нет. Что физики и пытались доказать людям из ФСБ, предъявив разрешение на экспорт. Те ответили: „Нам дела нет. Или 150 тысяч долларов, или мы вас сажаем“. Они не такие богатые люди, эти физики, 150 тысяч — большие деньги для них. И вот когда мы познакомились, они, только-только отдав деньги, как раз приходили в себя после стресса. Это было два года назад. А недавно я встречался с друзьями, которые снова отдыхали на острове в Средиземном море. И они рассказали, что снова встретили там этих физиков. Физики уехали из российского оборонного центра — благо, мозги у них с собой, а технологии и инструментарий можно легко купить на открытом рынке. Они заново организовали свое производство, исправно платят налоги в казну острова, и никого не интересует, в каких ракетах могут быть обнаружены их гироскопы. Это история о том, как в России развиваются инновационные технологии

Вот как оно, Михалыч. Можно конечно ценой собственных жизней создавать климат в России но в наше время в более дружелюбный климат перебраться дешевле, иногда всей фирмой с семьями

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Можно подумать, кто-то идет туда по другой причине :)

Шея у свиньи устроена так, что она не может видеть небо.Однако это не значит, что небо-сексуальный невроз...(c) Пелевин

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>За работу в постороннем месте во время обучения нужно лишать диплома. Точка.

При нынешних реалиях лишать диплома стоит тех, кто эту работу не нашел.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Зависит от специальности. Программированию во всем мире учат на трехмесячных курсах а не пять лет в вузе.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Грубо говоря если человек пять лет учится на теплотехника а работает в это время одмином то мы получаем морскую свинку - недоадмина-недоинженера

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Грубо говоря если человек пять лет учится на теплотехника а работает в это время одмином то мы получаем морскую свинку - недоадмина-недоинженера

Если он и то, и другое успевает, то мы получаем высококлассного специалиста с широким кругозором.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

За работу в постороннем месте во время обучения нужно лишать диплома. Точка.


А чо кстати тебя диплома не лишить? Чем твои «посещения лаборатории раньше 4го курса» лучше работы по специальности? И определите понятие постороннего места.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Где по специальности поработать скажем медику? ;) Без ординатуры никто никого никуда не устроит, без ординатуры только зубы сверлить можно.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dn2010

>Если он и то, и другое успевает, то мы получаем высококлассного специалиста с широким кругозором.

Ключевое слово «если». На практике страдает либо работа, либо учеба, либо и то и другое вместе

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А ты думаешь на каком уровне там учат? ;) Главное пипл хавает. А пипл

способен хавать любое говно, главное этикетку покрасивее сделать.


Вот каждого кто такое говорит надо заставлять проделать фокус с пиплом хавающим любое говно. И если не проделал - многазлыхбукв. Пока искренне не откажется от своих заблуждений. :)

Не способен на это пипл. Пипл всегда платит деньги за что-то конкретное, за то что ему нужно по его собственному мнению. И если отдельным ботанозадротам с головой полной лозунгов это кажется говном - ну так это проблема не пипла. И понять это можно только попытавшись проделать этот самый фокус. Чтобы реально ощутить что эта теория практикой проверку не выдерживает.

Я вот навскидку не могу сказать в чем фишка 1-2 месячных курсов иностранного языка. Она вполне может быть в том что их открыл такой же ниасилятор практическрй экономики как ты, DNA_seq :) Но вставший на «путь зла». Ты с пеной у рта клеймишь «говно» лозунгами :) А он на полном серьезе, пытается им торговать :):):) Так как таких много - создается ощущение множества курсов и того что пипл хавает говно :):):) Хотя на деле этосамое хавает организатор курсов ;)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Где по специальности поработать скажем медику? ;)


Логическая ошибка. То что по специальности негде поработать медику - еще не значит что по ней нельзя поработать еще стопитсот других профессий.

И да, санитаром - может. Сколько там курсы санитаров? Можно это давать врачу сразу на первом курсе. Что бы мог сразу и квалифицированно. Это так - навскидку.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Программированию во всем мире учат на трехмесячных курсах а не пять лет в вузе.


Ложь. Ты просто программирование термин удобно для себя определил.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Ложь. Ты просто программирование термин удобно для себя определил.

CS это прежде всего теория алгоритмов и приложения дискретной математики а не изучение синтаксиса языков. Для быдлокодинга CS не нужно

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Логическая ошибка.

Как раз для опровержения общего случая достаточно привести один случай частный. А вот переход от частных случаев к общим формальной логикой запрещен

И да, санитаром - может


Ты знаешь сколько платят санитарам? А какой уровень нагрузки в медвузах? Там только зубрить можно успевать, не до реального осмысления

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Вот каждого кто такое говорит надо заставлять проделать фокус с пиплом хавающим любое говно.

Ну допустим из моих цитат в лорквотесы уходят самые унылые. И справедливо попадают в биореактор. Один наиунылейший боян вроде даже в коллекции висит. Это из того во что можно ткнуть носом не разбирая специфики разных профессий.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

Это я вам как женщина говорю.


Я все таки уточню. Если узко задроченый будет иметь ежемесячный доход ну например всего в 10К евро, он будет дрочить один? ;)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Я вот навскидку не могу сказать в чем фишка 1-2 месячных курсов иностранного языка.

Фишка в возможности похвастаться подружкам в фитнес-центре «а я вот ходила на курсы японского, ня!»

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

CS это прежде всего теория алгоритмов и приложения дискретной

математики а не изучение синтаксиса языков. Для быдлокодинга CS не нужно


И мы благополучно заметаем за угол CE (computer engeneering). Что кстати типично для РФ. Хотя CS у нас и нет о нем хотя бы слышали. CE вообще нету :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

CS нет потому что советская математичееская школа заточена на приложения физики а там матан и дифуры а не графы и топология

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ну вот так бы ты расписал бизнес-план малого вуза (ну допустим магистратура человек на 20) для CE? Допустим есть знакомые готовые преподавать бесплатно в обмен на трудоустройство у себя студентов в будущем

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Фишка в возможности похвастаться подружкам в фитнес-центре «а я вот ходила на курсы японского, ня!»


Что меня радует в кое-в-ком, так это их безаппеляционность. Основанная на глубоких знаниях практической экономики при том что они работают за зарплату на какой нибудь абсолютно не связанной с практикой специальности, не связываясь с ней и в свободное время :) Это если они еще не учатся какой нибудь науке в каком нибудь оторванном от жизни ВУЗе ;)

То что ты сказал про курсы языка, значит, что из списка «читаемых курсов» их можно вычеркивать. А точнее вообще не упоминать. Так как это не образование а имидж-салон. Что то вроде маникюра. Это если ты прав. Та же торговля корочками в мини-варианте.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.