LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от ciiccii

автомобыдло в следующий раз будет думать, прежде чем наглеть.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

>>Если же человек сдал на права но правил не знает значит он либо смошенничал либо впал в старческий маразм. За первое полагается сажать, за второе - отправлять на лечение и отбирать права

А за переход на красный - расстреливать?


для протокола: пешеход не управляет источником повышенной опасности

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А мозги у тебя совсем от бензина отсохли? Пешеход появляется на дороге только когда ее надо перейти и поэтому автоматом имеет преимущество. Вот когда пешеход двигается вдоль дороги по обочине он почти полноправный участник движения

Тротуары и пешеходные дорожки - часть дороги. Опять-таки читай ПДД. Идущий по тротуару или пешеходной дорожке пешеход - участник движения. И, да, мне надоело отвечать на твои тупые выпады.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

для протокола: пешеход не управляет источником повышенной опасности

Но его действия всё равно могут привести к смерти других.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

мои действия могут привести к смерти других даже во время моего рождения. внимание, вопрос: когда и какой экзамен мне надо сдавать?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну разве что если пешеходом будет Чак Норрис или Терминатор

Водитель, для спасения жизни пешехода, выбежавшего на проезжую часть, может попытаться его объехать, и при этом пострадать (даже с летальным исходом).

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>а,я видел водятлов катающихся по тротуарам

у нас есть шикарный тротуар между станциями южная и пр. вернадского. по нему стабильно гоняли под 60км/ч, пока в конце гайцов не поставили.

thunar ★★★★★
()

Кстати, судя по поведению некоторых пешеходов, они считают, что автомобиль может остоновиться в любой момент, и что тормозной путь должен быть равен 0.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Видишь ли в чём проблема... Автомобиль - средство передвижения повышенной опасности. Да, в большинстве случаев, водители сами виноваты в ДТП, но водителю при движении приходится оценивать на несколько порядков больше факторов, чем пешеходу.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

пока я вижу только проблему для водителя. напомню, его никто насильно за руль не сажал.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Разумный человек за руль в условиях пробок не сядет

То есть сидеть в уютной тёплой тачке на персональном сиденье, изредка давя педаль, попивая кофе и читая книжку - хуже, чем толкаться в это время в душном и полном ненависти автобусе?

Мёсье мазохист?


О да, но не он.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну про то, что все-равно нельзя тебе уже там написали. Надеюсь, ты поверил.

Я же повторюсь о том, что ошибки ошибками, мы все ошибаемся, но наглость - это совсем другое!

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

Кирилл, это у нас автобусы ходят битком набитые. В нормальных странах, люди не зайдут в автобус если там уже нет сидячих мест. Кроме того, к сожалению, наш менталитет позволяет нашим автомобилистам стоять в пробках не только на полосах для автобусов, но и на тратуарах и газонах. В нормальных странах в городах есть спец. полосы для автобусов, которые пустые даже в пик пробок.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Дело не в наглости. Я уже писал, что не всегда возможно предугадать, встанешь за стоп-линией, или нормально проедешь. Ждать у стоп-линии с левым поворотником, пока проедут перекрёсток все машины впереди - это идиотизм, из-за которого пробки могут вырости до просто фантастических размеров.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

>То есть сидеть в уютной тёплой тачке на персональном сиденье, изредка давя педаль, попивая кофе и читая книжку - хуже, чем толкаться в это время в душном и полном ненависти автобусе?

Вот она, быдляцкая сущность. Не достаточно чтоб было хорошо тебе, необходимо осознавать что кому-то гораздо хуже в том числе и из-за твоих действий? Это эталон быдла.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от jcd

К тому же разумный человек ценит свое время. Стоящий в пробках неразумен по определению.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

>Я уже писал, что не всегда возможно предугадать, встанешь за стоп-линией, или нормально проедешь.

Предлагаю три варианта:

1) Таки сходить в автошколу
2) Записаться на курсы экстраценсорики и прорицательства
3) Таки убицца для очистки генофонда человечества

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Ой, опять автосрач на кучу страниц.
А я иногда на новорязанке обгоняю старые развалины, плетущиеся 50км/ч и непонятно какого хрена вызшие в левый ряд, по полосам для поворота налево. Давайте, закидайте меня какашками, у вас новая мишень. :-D

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

>Ждать у стоп-линии с левым поворотником
Кстати, у нас в небольших городах (Елабуга, Челны) левый поворот тупо запрещен. И это идет только на пользу.
В Казани, к сожалению, не так.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

За пристреленного файрфокса можно простить многое

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

>самый шик, когда водюлла блокирует единственный проход на дорожку, а по бокам двухметровые сугробы.

тебе не кажется, что проблема не только в водятле, но и том, кто не убрал 2ухметроые сугробы по сторонам.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Тяжела и неказиста жизнь простого онаниста. Это в каких ебенях надо жить?

в питере например

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Кирилл, это у нас автобусы ходят битком набитые. В нормальных странах, люди не зайдут в автобус если там уже нет сидячих мест.

Я знаю, поэтому речь о нашей стране.

Вот она, быдляцкая сущность. Не достаточно чтоб было хорошо тебе, необходимо осознавать что кому-то гораздо хуже в том числе и из-за твоих действий?


Кому хуже из-за моих действий?

К тому же разумный человек ценит свое время. Стоящий в пробках неразумен по определению.


Мсье, а ничего что автобусы и автомобилисты стоят в одной и той же пробке?

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

>Кому хуже из-за моих действий?

Если бы ты не выехал пробка была бы меньше ровно на одну машину

Мсье, а ничего что автобусы и автомобилисты стоят в одной и той же пробке?


Метро в пробках не стоит, если бы не водятлы то и трамваи бы не стояли

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Если бы ты не выехал пробка была бы меньше ровно на одну машину

Пусть запустят огромные трёхэтажные комфортабельные автобусы - тогда мне не нужна будет машина. Но каждый день ездить на работу в другой конец города при -20, по 30-40 минут дожидаясь сломаного битком набитого автобуса - мне не улыбается. Ругай власти, а не меня.

Метро в пробках не стоит, если бы не водятлы то и трамваи бы не стояли


В нашей деревне метро к моей работе не ходит.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

1) Таки сходить в автошколу

Я знаю правила, и знаю, что нарушаю.

2) Записаться на курсы экстраценсорики и прорицательства

Запишись

3) Таки убицца для очистки генофонда человечества

Думаю, мир станет немного лучше, если ты это сделаешь.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
...
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
...
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
...

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
...
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.


6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

------------
Как видишь, исключение (пункт 6.14) действует только для желтого сигнала светофора. Для красного сигнала такого исключения нет. И везде в требованиях остановки продублирован пункт «не создавать помех пешеходам.

Так что, друг, извини, но ты эпично слил. Дальнейший спор считаю бесполезным в силу нашего Российского менталитета, коий ты успешно демонстрируешь.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

Где я писал, что можно?

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ... желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ... красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Ссылки на сообщения, где я утверждал обратное

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; ... в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Опять таки, где я писал обратное?

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

------------ Как видишь, исключение (пункт 6.14) действует только для желтого сигнала светофора. Для красного сигнала такого исключения нет. И везде в требованиях остановки продублирован пункт «не создавать помех пешеходам.

1. Это DNA_Seq писал, что надо ехать на красный, не я.
2. Прочитай определение остановки в ПДД. Прекращение движения тс в процессе проезда перекрёстка/пешеходного перехода и т.п. не является остановкой
3. На красный всё-таки можно ехать, заканчивая манёвр, находясь уже на перекрёстке.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Друг, ну все уже, слил так слил, прими капитуляцию как мужчина.

Вот на ЖД, чтобы поезд проехал красный сигнал нужно разрешение диспетчера по радиосвязи, + диспетчер обязан сделать запись на специальном бланке (бланки регистрируются, имеется номер). Т.е., по сути, нужно письменное разрешение диспетчера. И только после этого можно проследовать красный сигнал со скоростью 20 км/ч.

А на автодорогах у нас бардак полнейший. Сейчас вот общаюсь с девушкой, ей 26, филолог, раньше работала в гимназии учителем русского языка. Ампутация правой руки и правой ноги из-за автомобильной аварии.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Какие еще тебе нужны аргументы? Не можешь остановиться вовремя - не садись за руль. Отмазки тут никакие не нужны. Поезд в разы сложнее остановить, и ничо - останавливают.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Поезд в разы сложнее остановить, и ничо - останавливают.

не останавливают. почему относительно поезда никто не говорит, что переходя рельсы в неположенном месте если что виноват поезд?

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Причем это сейчас там АЛС и тому подобное, а раньше-то машинисту надо было вдаль вглядываться, чтоб сигналы вовремя видеть.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Какие еще тебе нужны аргументы?

Ссылки на мои сообщения, где я ошибся в ПДД.

Не можешь остановиться вовремя - не садись за руль.

Где я писал, что не могу остановиться?

Отмазки тут никакие не нужны. Поезд в разы сложнее остановить, и ничо - останавливают.

Про поезд уже выше написали.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Британия, кстати, до последнего без АЛС работала. Сейчас не знаю, может и ввели.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Даже если красный сигнал, рельсовое транспортное средство ВСЕГДА имеет приоритет перед остальными. И никто ж не спорит.

Не надо фанатеть, козлы есть с обоих сторон барикад. Блекшадоу адекватен, мир совсем не идеален.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Это только на лоре споры сводятся к полному абсурду.

Я вам обоим советую сдать ваши права обратно в гибдд.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Это я тоже писал. Ошибки ошибками, но не надо наглеть. А он мне пошел в позу козы вставать. Я ж там даже смайлик поставил про частичное знание пдд. Встал в позу козы - я ответил.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

через метровые заборчики, которые скрыты под сугробами, ничуть не удобнее лазать. особенно старикам.

thunar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.