LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ви таки не повеrите] [duke nukem] Forever!


0

1

Выход Duke Nukem Forever снова перенесли.

Выход игры Duke Nukem Forever перенесен на 10 июня 2011 года, сообщил сайт CVG со ссылкой на разработчиков Gearbox. Изначально выход игры планировался на 6 мая.

Глава студии Gearbox Рэнди Пичфорд извинился перед игроками, заявив, что последняя стадия разработки Duke Nukem Forever заняла больше времени, чем он рассчитывал. Проект находится в разработке 13 лет.

Первая игра серии Duke Nukem 3D была разработана 3D Realms и вышла в 1996 году на персональных компьютерах. Впоследствии была выпущена на многих платформах, таких как PlayStation, Nintendo 64, Sega Saturn, Game Boy, Xbox 360, iOS. Она стала одним из самых популярных шутеров за всю историю существования игровой индустрии, удостоившись множества наград и премий. Главным героем игры является Дюк Нюкем, который сражается со вторгнувшимися на землю инопланетянами. За время существования серии было выпущено много ответвлений от основной сюжетной линии - Duke Nukem: Total Meltdown, Time to Kill, Zero Hour, Land of the Babes, Manhattan Project, Arena.

Прямое продолжение Duke Nukem Forever разрабатывается с 1997 года. Изначально проектом занималась студия 3D Realms. В течение 12 лет несколько раз менялся движок игры, ее сценарий и дизайн. С 2009 года разработка была передана в руки Gearbox Studios, ответственной за такие игры, как Borderlands, Brothers in Arms, дополнения к Half Life. Duke Nukem Forever должен выйти на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и персональных компьютерах.

★★★★★

Прямое включение с передачи «Играй гармонь».

cycl0ne
()

Он там еще говорил, что время оттяжки релиза - это время, пущенное на отлов багов и повышение качества. И что если игроки ждали больше десяти лет, то ради безупречного релиза - еще пару месяцев подождут ;)

stevejobs ★★★★☆
()

им уже в книгу Гиннеса нужно.

anonimbus ★★
()

Как вы яхту назовете... :)

Когда ее начинали делать, была в пике мода (перенятая от микрософта) называть версии продуктов по году выхода. Еще в те времена версия «Forever» вызывала широчайшую улыбку. Оказалось же, что это и вовсе не шутка.

shimon ★★★★★
()

Судя по кадрам из конобуновостей, он все-таки в более-менее рабочем состоянии уже. Надежда есть.

stave ★★★★★
()

Torchlight 2 тоже на июнь перенесли. Так что нормально.

Quasar ★★★★★
()

Линукс-версия будет?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shimon

> Как вы яхту назовете... :)

Unreal Tournament тоже отменяли. Поэтому релиз назвали нереальным. А когда выпустили, он дико тормозил. И тогда игру называли нереально тормозной.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Выйдет очередная Y.O.B.A., укрывайся @ перекатывайся. Не нужно.

evoken
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Да, я наверное чего-то не понимаю. В своё время это было революционно. Благодаря Сильверману мир получил крутой 3d движок, на нём сделали игру с крутым харизматичным персонажем и уделали сраный id. Ну бл*, кому СЕЙЧАС нужны игры, в которых какой-то хрен ходит убивает монстров и выкидывает черные шуточки? Хватит уже труп насиловать.

different_thing
()
Ответ на: комментарий от different_thing

вот именно, хватит насиловать труп. теперь тем, кто хотел бы поубивать монстров под черные шуточки не нужно будет насиловать трупы.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

А какие игры сейчас нужны?

PS нетхак и 100500 его клонов можешь не упоминать - по этому пункту твоя позиция и так ясна

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> PS нетхак и 100500 его клонов можешь не упоминать

А это к чему? Нетхак не умирал никогда.

А какие игры сейчас нужны?

С сюжетом и сеттингом хотя бы нормальными. И под Linux

different_thing
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> С сюжетом и сеттингом хотя бы нормальными.

Разве у Дюка плохие сюжет и сеттинг? Что конкретно с ними не так?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А когда выпустили, он дико тормозил

Ну в итоге допилили, даже на P2-233 и вуду было играбельно по тем временам :)

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

Нет, он небось про мой заброшенный рогалик. А вообще клонов у него как таковых и нет. Предшественников много, да.

// ЗЫ Клон в моём понимании - аналогичный софт, написанный с 0. Так что слэшемы и проч. не в счёт

different_thing
()
Ответ на: комментарий от different_thing

>кому СЕЙЧАС нужны игры, в которых какой-то хрен ходит убивает монстров и выкидывает черные шуточки

bulletstorm оказался лютым вином, если что

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Сюжет прост до банальности (я про 3d) - навалять инопланетяшкам.

Вовсе нет. Сюжет довольно развернутый: то с самолета спрыгнул, то в стрип-клуб попал, то подводную лодку нашел. Всё время то-то происходит.

Сеттинга нет просто. Города какие-то


Научно-фантастический сеттинг. Оружие - прототипы из лабораторий. Пришельцы, летающие роботы. Космические станции.

Затроллить решил?


Я думал, у тебя есть внятная позиция, и ты в состоянии аргументировать. Некое видение того, какими должны быть современные игры. Но похоже, что ты пришел сюда с пустой головой, просто бездумно повыкрикивать «дюк - говно!» Жаль.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

Дварф Фортресс - это вещь-в-себе :) Без ориентации на нормальный графический фронтэнд она, как и нетхак, обречена оставаться уделом гиков.

Дюк же - из мира массовых игр. Вопрос о том, какими должны быть массовые игры, если концепция «какой-то хрен ходит убивает монстров и выкидывает черные шуточки» не устраивает.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

В «От винта!» по-моему 130-й выпуск про Unreal Tournament говорили так: «игра очень ресурсоёмка. Для того чтобы она уверенно работала на разрешении 800x600 нам потребовался процессор пентиум два 233 мегагерца, не помню сколько памяти, и графический акселлератор, который они до этого рекламировали».

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Я думал, у тебя есть внятная позиция, и ты в состоянии аргументировать

Я думал, что ты имеешь представление о играх посложнее, чем просто мочить уродов.

Научно-фантастический сеттинг. Оружие - прототипы из лабораторий. Пришельцы, летающие роботы. Космические станции.

Возьми тот же hl. Тоже простой шутер, там есть хотя бы какая-то предыстория, рассказываемая по ходу игры. Инопланетяне, эксперименты, война. Всё это хоть и просто в целом, но подробно объясняется ГГ по ходу игры. Теперь возьми дюка. Они сперли наших тёлок и должны сдохнуть - вот весь сюжет. Видимо ориентировались на игры от id, где о сюжете рассказывается 5-7 предложениями, появляющимися между уровнями.

Касательно, сеттинга - его там нет вообще. Куча несвязанных никак между собой карт - это не сеттинг, будь по отдельности они хоть 100 раз научно-фантастическими. В том же hl чувствуется полицейское государство, которое ведет борьбу с повстанцами, у которых тоже есть свои локации и прочее. Позиция каждой из сторон ясна и хорошо описана.

В дюке же есть хорошие и плохие. Кто они, и чего им надо - остается только догадываться.

different_thing
()
Ответ на: комментарий от different_thing

HL взял только потому, что схожий жанр. Да, ещё можно сделать тупое мочилово с расчётом на хардкор (хотя бы как в doom2). Но Дюк 3d хардкором не отличался, увы

different_thing
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Возьми тот же hl. Тоже простой шутер, там есть хотя бы какая-то предыстория, рассказываемая по ходу игры. Инопланетяне, эксперименты, война. Всё это хоть и просто в целом, но подробно объясняется ГГ по ходу игры. Теперь возьми дюка. Они сперли наших тёлок и должны сдохнуть - вот весь сюжет.

Телок спёрли со вполне конкретной целью - по ходу игры показано, какие занятные из них получаются инкубаторы. По содержательности сюжет вполне сравним с hl2.

Что качается «и должны сдохнуть» - то это как раз часть сеттинга - подчеркивающая простецкий и суровый нрав Дюка. Атмосфера создается.

Касательно, сеттинга - его там нет вообще. Куча несвязанных никак между собой карт - это не сеттинг, будь по отдельности они хоть 100 раз научно-фантастическими.


Сеттинг не подразумевает связность.

В том же hl чувствуется полицейское государство, которое ведет борьбу с повстанцами, у которых тоже есть свои локации и прочее.


При том при всем, hl2 - скучный и унылый. Если бы не слава hl1, эта игра вообще прошла бы незамеченной.

Позиция каждой из сторон ясна и хорошо описана. В дюке же есть хорошие и плохие. Кто они, и чего им надо - остается только догадываться.


В дюке есть инопланетяне, которые все позахватывали. Дюк на них самоутверждается. Позиция каждой из сторон ясна и хорошо описана.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

>Касательно, сеттинга - его там нет вообще.

Ничего страшного, полно хороших игр и без сеттинга, и плохих игр с сеттингом.

zombiegrinder_6000
()
Ответ на: комментарий от GotF

>slowpoke.png
Вот теперь, эту новость можно считать протухшей.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Я соврал. Там был Unreal без Tournament. Это оказывается разные игры.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Давай попробуем по другому. В hl есть скриптовые сценки как часть раскрытия сюжета => играть уже интересней. В doom 3 они тоже появились, но ничего не раскрывают и только создают атмосферу дикого уныния. Что-то мне подсказывает, что в новом Дюке будет не лучше, чем в D3.

А вообще пустой спор какой-то. Если пипл схавает, значит это поделие было выпущено не зря.

Сеттинг не подразумевает связность.

Можно оспорить. Локации или даже время действия могут быть несвязными, но не сеттинг.

http://en.wikipedia.org/wiki/Setting_%28fiction%29

Хотя такое определение больше подходит для RPG, но и в шутерах многое из этого можно подчерпнуть для связности действий и большего понимания происходящего, ибо простое убивание монстров может быть интересно, если геймплей хардкорный, чего нет в Дюке 3d.

different_thing
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.