LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[music][lossless][android?][зондирование?] Плеер или коммуникатор?

0

1

ЛОР, нужен твой совет. Кажется я совсем зажрался и не могу слушать mp3 и прочую бяку. Хотя нет же, всё правильно, никто не может. В общем хочу взять какой-нибудь плеер, чтобы держал lossless. Форматы в принципе не так важны, но лучше бы не ALAC конечно, ну, вы поняли... Посоветуйте.

Вопрос второй - во всех этих современных коммуникаторах не разбираюсь. Подскажите, может стоит лучше взять сразу именно его? Но в таком случае желательно на андроиде. Просто сейчас смотрел плееры на Rндекс маркете, в принципе хорошие плееры стоят как средненькие коммуникаторы HTC. (Кстати, они вообще lossless (flac/APE/etc.) умеют? Не гуглится мне сегодня :/)

Ну и если всё таки нет пути кроме Apple, то подскажите как у него с заливанием файлов напрямую, а не через всякие там iTunes. Нужны ли там какие-нибудь хаки а-ля Jailbreak и т.д.?

★★★★

Последнее исправление: Insomnium (всего исправлений: 1)

> Кстати, они вообще lossless (flac/APE/etc.) умеют?

HTC Hero на дефолтовой 1.6 прошивке дефолтным плеером не умел. Сейчас 2.3 cyanogenmod7 умеет как минимум flac.

Что там с cue не в курсе, ибо всегда безжалостно режу всё на треки.

И да, я между flac и mp3 vbr/320 слышу разницу только если этот flac записан со старой виниловой пластинки, слышатся более тёплые и ламповые щелчки. У современных студийных записей разница в этом плане никакая.

PolarFox ★★★★★
()

> не могу слушать mp3 и прочую бяку

Плацебо.

Ну и если всё таки нет пути кроме Apple, то подскажите как у него с заливанием файлов напрямую, а не через всякие там iTunes.

Никак.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>если этот flac записан со старой виниловой пластинки, слышатся более тёплые и ламповые щелчки

И более тёплый и ламповый мастеринг (без лишней компрессии и задранного уровня).

nanonymous
()