LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][автотред] Китайские клоны

 


0

1

В шанхае прошла выставка китайских клонов дорогих лёхусов и меринов вопрос, где такой купить в этой стране и есть ли смысл? очевидно, китайлексус будет стоить в несколько раз дешевле

★★★★

есть ли смысл?


только если ты хочешь быть самым чмошным лошьём.

zloy_buratino
()

К сожалению это не полная копия. Лексус с двигателем от запорожца нафиг не нужен.

alpha2
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

Поищите краштест какой-то китайского чуда на Авторевю (Cherry какой-то)
Он был сделан из пивных бутылок и при любой аварии радостно угрохает внутри сидящих. Даже окушка набрала больше баллов по пассивной безопасности.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

видел
вот только мне не нужна машина из консервных банок
мне нужно много железа спереди и с боков - «джип»
физику ещё никто не отменял

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> железо будет стоить тоже дешевле лексусовских аналогов

Видел краш тест какого-то китайского авто? C тобой так же будет

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> вот только мне не нужна машина из консервных банок мне нужно много железа спереди и с боков - «джип» физику ещё никто не отменял

А эти «много железа» окажутся пенопластом, обшитым жестью из консервных банок

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> ного железа спереди и с боков - «джип»

китайских клонов дорогих лёхусов

есть 2 варианта: УАЗ 469 или Нива 2113 (в кузове до 91 года).

всё остальное - маркетинг.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>Нива 21213 (в кузове до 91 года).
У меня 96г. - не гниет, зараза)
И бампер еще старого образца - 8 мм то ли алюминия, то ли дюраля.

yirk ★★★
()

Не нужно, безопасности ноль, развалится на ходу.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>УАЗ 469 или Нива 2113 (в кузове до 91 года)

да уж, вот это «варианты»... крузак или паджерик - нормальный выбор.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

УАЗ 469 или Нива 2113 (в кузове до 91 года).


+100500! Особенно 469-й, с военными мостами. :)

zloy_buratino
()

Сомневаюсь, что кто-нибудь когда-нибудь делал автомобиль лучше, чем старые добрые «чайки» с кузовом из нержавейки...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

сомневаюсь, что машина весов в полторы-две тонны будет сделана из фольги со свинцовым балластом для весу

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gunja

на машинах этой страны накатался, спасибо

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TERRANZ

со свинцовым балластом


Нет, конечно, свинец и Китаю нужен. Вместо балласта будут китайцы, которые будут крутить кардан. :)

А вообще, метал-то, он разный бывает.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

Это точно. Как посмотришь, во что все это УГ превращается после лобового столкновения с КамАЗом, понимаешь, что все-таки, залог безопасности - не дебильные подушки и т.п., а крепкий кузов и швеллер-«десяточка» по периметру автомобиля :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

метр-полтора железа между водителем и передним бампером тоже не плохо)


Ага, неплохо оно превратит водителя в фарш, когда со страшной силой, мощный, 4-х литровый двиган, ворвётся через говнометалл в дешёвый китайский салон. ;)

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

ну, убиться можно и чайной ложкой, было бы желание
опять же, руки нужны не знаю из какого места, чтобы при обычной езде получить

мощный, 4-х литровый двиган, ворвётся через говнометалл в дешёвый китайский салон.

мне эта машина нужна чтобы, в основном, за городом ездить
без каждодневной **ли с машиной а-ля уаз

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TERRANZ

«В случае чего» такой танк останется целым, а вот водителя какого-нибудь говнолексуса придется из фарша восстанавливать...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> мне нужно много железа спереди и с боков - «джип»

физику ещё никто не отменял


Там УГ, а не «много железа». Защита чуть ли не из фольги. + есть такая фича, что дешевые «чайнажипы» идут без полного привода, только задний. Плюс производители и модели меняются очень быстро. Вот так купиш, через годик не дай Б-г помнёш крыло или дверь и запаришся искать замену, т.к. уже не выпускают, на разборах нет. 10 лет делать з/ч после снятия с производства модели в поднебесной не обещали. По двиглу и ходовой с з/ч не так страшно - там или по лицензии клепают или копипаста, аналоги нарыть можно будет.
Типа вот - http://www.great-wall.com.ru/greatwall/socool/sokol/spec/ вроде жып, а привод только задний. Или так - http://www.great-wall.com.ru/greatwall/deer/g3/spec/ CC1022SR - только зад, CC1022SY - полный. Жаль, щас ссылку не могу найти на список снятых с производства чинамобилей (
Это IMHO, сложилось на основе недельного гугления, чтения форумов и обзоров. Тоже мысля была про покупку китайского жыпа, потом расхотелось.

PSКстати, по Казани года 2-3 назад каталось много Navarro-образных GreatWall'ов и прочей фигни, щас что-то подевались все куда-то.

iMp ★★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Я не про «китайские», а про отечественные говорю. Когда-то у нас умели делать автомобили... В отличие от некоторых производителей гробов на колесах...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А вообще, для российских «дорог» самый лучший «автомобиль» - это танк. И для пассажира опасным будет лишь лобовое столкновение с другим танком, когда оба на скорости километров 150 в час едут...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> А вообще, для российских «дорог» самый лучший «автомобиль» - это танк.

Про танки хз, но БРДМ и БТР запросто можно прикупить.

iMp ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

> У меня 96г. - не гниет, зараза

я не про гниль. я про кузов, у которого задние фары горизонтальные (то ли от 6-ки, то ли ещё от чего), и багажник соответственно со стенкой (т.е. загрузка поднял/опустил. просто заталкивать не получится).

gunja
()
Ответ на: комментарий от iMp

самый вменяемый ответ в треде, спасибо

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> «В случае чего» такой танк останется целым, а вот водителя какого-нибудь говнолексуса придется из фарша восстанавливать...

Я ничего не путаю, что в случае чего танк останется целым, а водитель будет приготовлен всмятку?

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

А с чего бы водителю быть «всмятку», если он пристегнут и у него есть подушки безопасности? Только шею с позвоночником сломает и лицо хорошо разобьет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А вот если такой водитель будет ехать по правилам, то кроме легких ушибов с ним совершенно ничего не произойдет. В отличие от аварий гробов на колесах, когда едет человек спокойно, а в него какой-нибудь урод на 200 км/ч летящий врезается...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Хотя да, таких случаев даже для «гробов на колесах» легко избежать: достаточно законодательно запретить продавать автомобили, способные двигаться быстрее 60 км/ч. Почему так не делают - ума не приложу...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ну, там где я собираюсь ездить, больше 10км в час не разгонешься даже если очень захочешь ;)

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

достаточно сделать турельные башенки, которые отстреливали бы машины двигающиеся со скоростью 60+погрешность радара км\час

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> больше 10км в час не разгонешься даже если очень захочешь

вы всё ещё уверены, что вам нужен китаес? там трактора случаем не буксуют? проходимость же примерно всем известна:

паркет - джипы - Нивы - УАЗы - трактора (колёсные) - танки (гусеничные трактора)

gunja
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.