LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ё мобиль начало...


0

1

В понедельник, 16 мая, компания «ё-АВТО» на специальном сайте http://www.yo-auto.ru/ начала прием заказов на российские гибридные «ё-мобили». На данный момент автомобили доступны с кузовами «фургон», «пятидверный хэтчбек» и «кроссовер». Самый доступный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем и передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/16/your/

Линукс тут при том что он используется в бортовой медиа системе

блин, да он партию собрался возглавлять! а ты ё-мобиль..

Sonsee
()

«Дас ист подлише наебахтунг! НАЕБАХТУНГ!!!11» (с)

tailgunner ★★★★★
()

92-й бензин? Оо

WerNA ★★★★★
()

История повторяется дважды

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе.

Партия «Правое дело» - «Ё-партия». Сравниваем, делаем выводы...

P.S. Гегель сказал, что история повторяется дважды - один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса.

quickquest ★★★★★
()

Ё-мобиль. Inception

Сабж

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fjfalcon

Если автомобиль действительно хороший - смысл есть. И то не всем, а кму автомобиль реально нужен.
Смысл есть покупать велосипед. Хороший, надёжный и технологичный. Жаль только, что в РФ своих деталей нет, поэтому приходится отечественным производителям заниматься сборкой из импортных деталей. Но получается очень неплохо, если совсем дешёвые велосипеды не брать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Если автомобиль действительно хороший - смысл есть. И то не всем, а кму автомобиль реально нужен. Смысл есть покупать велосипед.

Ололо, велосектанты в треде!

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fjfalcon

Хм, и что - имеет смысл такой купить? Когда их уже в продажу то выпустят?

Думаю, да. Машинка и правда довольно интересная, цена смехотворная. Думаю отвести свою задницу да работы и назад, плюс переодически вылозки туда-сюда (абсолютное большинство автолюбителей) сей девайс прекрасно оформит. Наверняка и в обслуживании она встанет не дорого.

erfea ★★★★★
()

А я вот и «предзаказ» оформил. Как раз к концу 2012 буду заниматься поиском нового авто. Почему бы на Ё не посмотреть?

Пусть меня считают наивным, но я работал в нашей оборнке, и знаю, что грамотные инженеры у нас есть, и создать нормальный продукт они могут - дайти только условия. Госконтора такие условия не всегда может предоставить в силу разных причин. Но вот если инвестор частный, но почему бы и нет?

HongZa
()

http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/

Максимальная скорость : 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)


Говно. Сразу закапывать. Не поедешь в Европу, не покатаешься по знаменитым немецким автобанам.

Точнее, поедешь и покатаешься, конечно... но не то это. Те, у кого хоть раз был автомобиль с движком 150лс и больше, поймут.

heisenberg ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Кто заценил преимущества нормального автомобиля, будут рассматривать велик лишь как «покататься на даче по прилегающей территории».

Мой велик стоит 2500 рублей, купил 3 года назад в Ашане. Сидел как-то дома, смотрел телевизор, и тут - опа! Мысль: а почему бы не купить велик? Выбирал специально самый дешевый. Доволен им полностью, как раз годится, чтоб 1-2 недели покататься на природе.

heisenberg ★★
()
Ответ на: комментарий от heisenberg

Для тех кто про Германию знает только из телевизора - самое то. Конечно это несколько ослабит накал естественного отбора.

HongZa
()

>yo-auto

Все негры и идиоты, считающие себя «реперами», затаили дыхание и ждут.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от heisenberg

Говно. Сразу закапывать. Не поедешь в Европу, не покатаешься по знаменитым немецким автобанам.

Капец, у нас блин каждый первый автолюбитель гоняет в германию, по автобанам полетать :D А я то думал что у нас чуть ли каждый второй автолюбитель подснежник...

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от heisenberg

> Максимальная скорость : 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)

Говно. Сразу закапывать.

ок, давно в этой стране можно ездить со скоростью больше 99км\ч?

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

ок, давно в этой стране можно ездить со скоростью больше 99км\ч?

По КАД в питере 110 км\ч официально разрешено + до 130 не штрафуют(штрафы 20+ начинаются). А вообще машинка интересная, как вторая машина в плюс к внедорожнику

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от heisenberg

даже в европу ездить не надо. Та же Белоруссия. на М1 официально 120. То есть есть ли что, не будет никакого запаса по мощности, чтобы выйти из экстренной ситуации, что есть совсем не гуд.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от heisenberg

> Говно. Сразу закапывать. Не поедешь в Европу, не покатаешься по знаменитым немецким автобанам.

Все мои знакомые автолюбители больше 120 по немецким автобанам не гоняют. Меньше тоже.

Те, у кого хоть раз был автомобиль с движком 150лс и больше, поймут.


Чувак, это прежде всего городской автомобиль, он не предназначен для того, чтобы перед тёлками мотором рычать и резину жечь.

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

Итак, найдено уже аж 3 дороги, по которым, чисто теоретически, нельзя ездить на ё-авто.

HongZa
()
Ответ на: комментарий от silw

Да, да, да. А теперь ответьте на вопрос, какой процент всех дорог занимают высокоскоростные трассы?

Тут проблема даже не в этом. Масса у машинки маленькая, 700 кг. Появляются проблемы стабильности машины при высоких скоростях (особенно вкупе с аэродинамическими возмущениями атмосферы aka ветер). Но замечу, инженеры уж слишком состорожничали. При таком весе планку можно поднять до примерно 130 и даже до 150 км/ч. Выше - уже тревожно да и просто движок не вытянет. Вполне возможно, что после натурных испытаний эту планку поднимут или ограничалку вообще уберут.

Мое мнение. В целом, машинка очень интересная, выглядит симпатично, опции впечатляют, всякие соответствия к стандартам (Евро-5, к примеру) вообще на редкость добротно. У меня лишь одно желание - Узнать, как у этих малышек с безопасностью. Если в пределах разумного - можно брать не думая.

Главное, что проект Прохорова не выглядит как «ответ iPhone4».

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> ок, давно в этой стране можно ездить со скоростью больше 99км\ч?

У нас можно по одной трассе до 120, правда на такой скорости по ней ехать 15 минут :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

я за 140-150. Больше точно не надо, особенно на такой машинке. Но некоторый запас всегда должен быть.

silw ★★★★★
()

Навеяло: йоп-мобиль ;-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Смысл есть покупать велосипед.

Не для Москвы.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

Это покажут натуриспытания. Инженеры - тоже люди, если скорости около 150-200 (во всех основных случаях эксплуатации авто) будут безопасны, мы увидим заветные 150 км/ч.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от heisenberg

ограничена электроникой

Ты хакер или кто?

ugoday ★★★★★
()
…

- Да у них все странное, и везде, поверь мне. У них даже есть буква-ругательство! 

 - Не может быть! 

 - 100%! К любому слову прибавляешь спереди букву "Йо" - и ругательство готово! Только когда они таким ругательством о ком-то говорят - это значит они его хвалят. 

 - Как можно кого-то ругательством хвалить? 

 - У них можно. У них даже песня такая есть про хорошего командира, там они про него поют "Йо-Командир, Йо-командир", ну, типа, хвалят так. И не забудь, что это язык Достоевского и Толстого! 

 - Странный народ - хвалить ругательством... Так что это за буква? 

 - Я не уверен, но по-моему это... "Дабл К"...

…

// Они о нас

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

Не понял. Я вообще просто привел пример где можно _официально_ больше 90 ездить. И вообще это(110км\ч) касается всех автострад в стране, просто я не так много по России ездил чтобы другие примеры автострад приводить. На Украину если поедешь, то там тоже вроде выше скорость разрешенная. Так что 120 это все таки слишком впритык, 140-150 было бы годно.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> ок, давно в этой стране можно ездить со скоростью больше 99км\ч?

http://www.prav-net.ru/znak-51-avtomagistral/

- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч


как справедливо было сказано выше, для маневров запаса мощности не хватит даже на МКАДе, где разрешено 100 км/ч

heisenberg ★★
()
Ответ на: комментарий от heisenberg

>а автомагистралях
в этой стране абсолютная часть автодорог - пригородные трассы и не имеют знака «Автомагистраль»
а та часть, что имеет такой знак, большей частью не пригодна для езды со скоростью привышающей 40 км\час - разбита вдрызг...
нет, конечно отъявленные лётчики могут ездить по межгороду и с 200 км\час
вот только у нас стали часто стоять менты с фоторадарами...

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> конечно отъявленные лётчики могут ездить по межгороду и с 200 км\час

Лучше сказать, камикадзе. Даже в Европе на таких скоростях рискованно гонять на дорогах межгорода, а в России даже пешеходы руки-ноги ломают, такие кочки-колдобины.

Кстати, о ментах. Интересно, инженеры не додумается сделать ручную ограничалку скорости? Например, нужно ограничить скорость до 60 и не париться с разгоном. Софт там православный, наверняка делается элементарно.

Milky_Way
()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

>сделать ручную ограничалку скорости?
по всему городу разложить лежачих полицейских == ручное ограничение скорости)

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от heisenberg

Говно. Сразу закапывать. Не поедешь в Европу, не покатаешься по знаменитым немецким автобанам. Точнее, поедешь и покатаешься, конечно... но не то это. Те, у кого хоть раз был автомобиль с движком 150лс и больше, поймут.

170 л.с., ограничение почти на всех хайвеях 88 км/ч. Редко, когда 104.

На знаменитых немецких автобанах во многих землях есть ограничение скорости (120 км/ч). Постоянно идут ремонты с ограничением 80 км/ч, гоняют грузовики с обгонами друг друга по 20 минут, или трафик такой, что особо не погоняешь. И ночью с ближним светом тащиться надо, потому что дальним через разделительную полосу в глаза встречным бьёшь, поэтому все, кроме геев, с ближним тащатся. А ещё там есть зима. В итоге, погонять можно только ранней осенью в праздничное воскресенье утром, когда дороги действительно пустые. Но там хватало и 75 л.с., чтобы 160 км/ч идти. И то, страшновато было: машина неустойчиво уже идёт, дорога очень много внимания требует.

И это, цены в районе 1.3-1.5 евро за литр не забывай.

Мой велик стоит 2500 рублей

А я свой за $1600 оторвал.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> На знаменитых немецких автобанах...

там даже специально никуда ехать не надо - как въезжаешь из чехии по Е50, а потом поворачиваешь на 93ю на мюнхен, то вот где-то по этой дороге я видел ограничение 170км/ч. ехал там зимой, ремонтов нигде не видел. сам ехал 150 и меня еще обгоняли местные бюргеры. вообщем, все, как и должно быть.

конечно, на машинке весом 600кг (или сколько там) и с движком 50-60лс на автобанах надо встать в правый ряд и «не отсвечивать». думаю, «электронное и законодательное ограничение 120км/ч» в случае ё-мобиля надо читать как «машина быстрее не едет, а мы не хотим в этом признаваться»

heisenberg ★★
()

Этому олигарху не оставлю ни копейки своих денег. Да, это классовая ненавсить и личная непрязнь. :)

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

Чувак открыл производство реального физически существующего сложного устройства в России. За такое надо если не памятник ставить, то уж как минимум в учебники вписывать рядом с полководцами, первооткрывателями, космонавтами и альпинистами. А не неприязнь демонстрировать. Стыдно, гражданин.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

Ой, слушай, не надо этого. Памятник надо ставить людям, которые *реально* открыли производство: инженеры, строители и пр., а не тому, кто дал денег. Пора заканчивать это вручение наград непричастным.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

а не тому, кто дал денег

Но без «дал денег» никто и не почешется, не так ли? И не будет никакого производства.

Nervous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.