LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Yareg

Я пока чайник. Короче, установил BitCoin, запустил - у тебя появился кошелёк. В .bitcoin загрузятся все транзакции (250 Мб). Второе действие - регистрация в пуле совместной генерации. Лично я предпочёл deepbit.net. Если у тебя есть ферма из сотни компов, то не надо. Зарегистрировался - создай worker'ов по количеству компьютеров, которые задействуешь. Приступай к генерации, команду я дал выше. Укажи куда выводить полученные деньги, а именно свой кошелёк. Вывел - и там появились деньги! Потом, на mtgox.com регистрируешься, нажимаешь add funds и пишешь, на сколько btc пополнить нужно. Присылай именно столько, сколько вписал туда! И есть одна тонкость. Клиент кошелька 0.3.21 только что пришедшие и ещё мало кем проверенные платежи не умеет отсылать без комиссии 0.01. Нужно ждать или установить предпоследний клиент 0.3.20. Послал? Через полдня придёт. Пришло? Заходи в Trade и меняй одно на другое. Выводить на https://www.libertyreserve.com/ , а затем с помощью http://magnetic-money.ru/liberty-reserve-usd-na-sberbank.html на карту сбербанка. Последние 2 действия с комиссиями.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Не, на майнинге я точно не заработаю. Везде где надо уже зарегистриновался, купил 0,16 BTC за 5$ (ещё блин, 2$ комиссии за перевод рубли-LR отдал), буду ждать теперь роста курса и играть на коледаниях и несинхронности разных бирж.
А маны реквестиную по игре на бирже в целом, матчасть подучить, так сказать.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Я не очень понимаю в финансовых делах. Вы хотите сказать, что реально торгуется в лучшем случае 1% от всего физического объёма?
Это значит, что есть скажем N человек (и таких человек скорее всего 5-20 человек) у которых есть по 100-400к+ биткоинов.
Когда система только начала работать майнить было очень легко, и ясное дело что в руках разработчиков (или даже случайных счастливчиков) скопились огромные средства.