LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[r_asian]Студентов сдаваших ЕГЭ за абитуру отчислят


0

1

Ъ:

Как сообщил министр образования и науки Андрей Фурсенко, результаты этих работ будут аннулированы, а выпускников, возможно, привлекут к административной ответственности. Правда, многие адвокаты ранее говорили, что наказание в данном случае могут понести, скорее, студенты и преподаватели. Русская Служба Новостей 17:15

Ранее в Москве разгорелся скандал, связанный с тем, что студенты сдавали ЕГЭ вместо школьников. 15 июня полиция задержала учащихся различных вузов в помещениях Центра образования N 264 на северо-востоке столицы после проведения ЕГЭ по математике. Газета.Ru 17:13

Органы образования и спецслужбы намерены глушить сотовый сигнал в помещениях, где проходит ЕГЭ, чтобы избежать нарушений при сдаче экзаменов, сообщили «Интерфаксу» в пятницу в пресс-службе Рособрнадзора. Интерфакс 17.06.11 17:56 «Это касается и использования мобильных телефонов.Я никогда не поверю, что отснять текст с заданием, переслать и получить его можно, если проведение экзамена организовано правильным образом, если проверяющие, представители общественной комиссии находятся в зале», - сказал А. Фурсенко .

Оно может и правильно, но бороться надо с генератором бредоидей, а не со следствием,хотя че производство глушилок вырастит и это их хитрый план)

★★★★★

Последнее исправление: pylin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Эти студенты своей деятельность нарушили _чужие_ права на образование.

Да я пытаюсь донести простую мысль: нарушили, не нарушили и что именно - это не его собачье дело. Есть полиция и суд - пусть они и разбираются. Тем более, что юротдел вполне четко сказал: «пока нет итогов расследования, нет и оснований для отчисления».

Поспешная демонстрация руководством университета собственной власти выглядит, скажем так, довольно глупо. Как и попытки объяснить свою позицию не с помощью устава или законов, а с помощью абстрактных отсылок к морали.

P.S. Ах да, мы ж на ЛОРе. Пожалуйста, вброс. Не напоминает ли вам объяснение своей позиции таинственными «нравственными пределами» те объяснения, которые давали штаты (волчьими билетами которых вы только что восхищались) при обосновании нападения, скажем, на Ливию?

gizzka ★★
()
Ответ на: комментарий от gizzka

> Да я пытаюсь донести простую мысль: нарушили, не нарушили и что именно - это не его собачье дело.

Его, так как он работает в системе образовании и на своей шкуре чувствует результаты подобных действий. Волосы иной раз от современных абитуриентов шевелятся и хочется соседу Путина по даче за такие подарки здоровье уменьшить.

Тем более, что юротдел вполне четко сказал: «пока нет итогов расследования, нет и оснований для отчисления».

Мне с вас смешно. Вы не чувствуете разницы между желанием и действием? Этические правила которые десятилетиями вырабатывались в хороших ВУЗах совершенно однозначно говорят что в подобных случаях нужно делать. Я понимаю почему проректор решил так поступить, особенно когда услышал это впервые. Но этика к к сожалению не закон (а жаль в случае, естественно, если это светская этика), поэтому все действия необходимо сверять, что тоже совершенно нормально.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>> Но репетиторство нужно для восполнения пробелов в знаниях.

Это костыль, причём костыль весьма опасный норовящий подменить ногу, а то и обе. Я для себя давно решил, что подобными вещами не занимаюсь из принципа.

Грустное мнение, для человека «от науки», репетиторство это не только дотягивание до того уровня, что должен быть в школе или натаскивание на экзамен/ЕГЭ. Нечего всё под одну гребёнку.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

Репетиторство абитуриентов не повышает их уровень интеллекта — оно в подавляющем большинстве своём только натаскивает на экзамен, так как именно этого требуют. Я представляю как это происходит.

Если репетирует значительный процент, то экзамены усложняются и более умный, но по той или иной причине не репетирующий, оказывается в пролёте. Кроме того сама система репетиторства крайне разлагающе действует на преподавательский корпус и как следствие на самому природу конкурсных испытаний.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Репетиторство абитуриентов не повышает их уровень интеллекта — оно в подавляющем большинстве своём только натаскивает на экзамен, так как именно этого требуют. Я представляю как это происходит. [дальшейшее можно не цитировать]

Утверждение, о том, что репетироство это не только натаскивание на экзамен было проигнорировано… жалко…

Репетиторство как форма подготовки к экзаменам естественно это плохо, однако репетиторство в целом - нет.

qnikst ★★★★★
()

А какое юридическое основание для отчисления?

Почему никого не удивляет, что в некоторых регионах (не в Москве, естественно!) «рускый языку» на 100% сдают все 100% выпускников?

Необходимо для искоренения коррупции:

1) отменить принудительный призыв в армию

2) сделать обучение в ВУЗах платным (0% кредит, но не нахаляву!)

Иначе, скоро не только «Мистрали», но и китайские АК (т.н. «Тип 87») покупать будем.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> 2) сделать обучение в ВУЗах платным (0% кредит, но не нахаляву!)

А почему бы и нет?.. если бы плата за обучение была вполне адекватной, и срок её внесения адекватным - думаю, каждый отучившийся студент был бы в состоянии оплатить.

только это по-моему совсем не в тему... коррупцию это не искоренит.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> А какое юридическое основание для отчисления?

Нарушение устава по которому ВУЗ обязуется гарантировать соблюдение прав граждан на образование и обеспечивать зачисление наиболее способных абитуриентов, подготовленных к освоению образовательных программ, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Необходимо для искоренения коррупции

Я согласен с 1, но согласен с 2, так как в этом случае останутся одни экономисты и юристы и техническую документацию элементарно некому читать будет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

> Репетиторство как форма подготовки к экзаменам естественно это плохо, однако репетиторство в целом - нет.

а) в 99% случаев репетируют к экзамену

б) в 1% случаев закрывают дыры, которые обучающийся должен закрывать самостоятельно — не вижу причин и в таком репетиторстве.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

> А почему бы и нет?.. если бы плата за обучение была вполне адекватной, и срок её внесения адекватным - думаю, каждый отучившийся студент был бы в состоянии оплатить.

Сразу после того, как молодой учёный будет получать больше чем молодой юрист или экономист.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

При товарище Сталине в.о. было платным. И даже школы платные.

«1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР: а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, – 400 рублей в год; б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, – 300 рублей в год…

Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.» (с)

Коррупцию искоренит. Наряду с «массовыми расстрелами» (с).

Кстати, «отец советской термоядерной бомбы» поступил в МГУ по результатам аттестата и олимпиад по физике. В школе он учился с седьмого класса.

Причем студентов-физиков не брали даже в военные училища во время войны. Даже добровольцев - отказывали по «слабому здоровью». (вопреки мнению селигерской шпаны-поцреотни Сахаров таки подал заявление на фронт) - не дурак был товарищ Сталин, о будущем думал, а не о распиле бабла.

В 1943 году ВСЕ физики (включая Флёрова, хотя лейтенант ВВС - это не расходное «пушечное мясо») были отозваны с фронта. Вот так.

Вот такие модернизация и «модернизация», однако...

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Когда ложь смешивают с частичной правдой получается бочка дёгтя с ложкой мёда. Всё равно не съедобно. Отозвали когда бомбу делать начали, а до этого и исправно на фронт брали и в лагерях гноили.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

отлично, а куда попадают те проценты, которые действительно дают дополнительную информацию, которой по тем или иным причинам не дают в школе, или если ученик усваевает материал просто и нужно давать дополнительный, чтобы мозг не засох?

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

да Шатунов заговорил в стиле оправданца без всяких аргументов. Его логику продолжим: ну не виноват минобр что уродилась такая начальница ФЕПО Тувы, которая сдает экзамен за дочку республиканского министра.

pylin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>Теперь ведь есть отговорка «оценочное суждение».

Для оскорбления действием она не прокатит

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

При существующей системе нет разницы - будут за списывание садить в тюрьму или проведением экзамена будет заниматься сторонняя контора. Результат будет одинаков.

Я кстати вообще считаю, что любое учебное заведение должно иметь возможность отчислить учащегося за неуспеваемость в любое время. Хоть в пятом классе, хоть в конце 11. Проблема с экзаменами - это проблема с теми «учениками», которые не хотели учиться в течение длительного периода времени. К концу учебы в учебном заведение должны оставаться люди четко понимающие зачем они тратили свое и чужое время.

Не должно быть такой системы, когда нельзя выгнать Васю посреди учебного года. Ведь это плохо скажется на имидже школы. А то, что Вася не дает учиться другим и косвенно влияет на ухудшение общего результата некто ни думает.

Вместе с тем такой вариант общегосударственного экзамена, как егэ я думаю нужен. Возможно не в той форме как сейчас. При этом возможно следует проводить экзамены каждый год.

b_a
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Кстати годная на самом деле вещь. Только я ходил в кружок «математика и геометрия». Два года перед поступлением отходил. Было прикольно. Ходишь, решаешь всякие задачи интересные. С людьми знакомишься, которым это тоже интересно.

b_a
()
Ответ на: комментарий от qnikst

или чтобы упростить дискуссию.

Я не понимаю откуда у тебя право называть ненужной и вредной деятельность репетиторов (а это именно этот термин), которые дают дополнительные знания сверх школьной программы или, например, сначала дотягивают человека до приемлемого уровня, а потом продолжают его повышать.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

btw, сегодня случайно узнал забавные статистические данные по поводу ЕГЭ и статистике успеваемости поступивших студентов по СПбГУ и МГУ, которые заставляют усомниться в том, что ЕГЭ абсолютно кривая вещь.

Хотя использовать его как экзамен в текущем исполнении действительно нельзя.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

> btw, сегодня случайно узнал забавные статистические данные по поводу ЕГЭ и статистике успеваемости поступивших студентов по СПбГУ и МГУ, которые заставляют усомниться в том, что ЕГЭ абсолютно кривая вещь.

Безусловно сферический в вакууме ЕГЭ позволяет как-то дифференцировать абитуриентов. Только вот вариант С без А позволил бы это сделать лучше (для физики). Сам А ситуацию только ухудшает.

Но а по жизни всё сильно зависит от процента фальсификаций, который будет только увеличиваться в силу импотенции минобразины.

То, что есть сильная корреляция между высоким значениям ЕГЭ (сужу по физике), скажем >90 (они однозначно решали С) и довольно высоким уровнем подготовки — очевидно. Проблем в том, что когда мы берём <85, то дифференциация куда-то ускользает и абитуриентов необходимо собеседовать для честного разделения на годных и не очень.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Безусловно сферический в вакууме ЕГЭ позволяет как-то дифференцировать абитуриентов.

Там получается что не то что сферический, а результаты ЕГЭ прошлого года с точностью до 0.7 совпадают с успеваемостью студентов, что весьма неплохо, подобный результат для олимпиад 0.3. И в других странах напр. США (судя по их оценкам дела обстоят хуже, чем 0.7)

Только вот вариант С без А позволил бы это сделать лучше (для физики). Сам А ситуацию только ухудшает.

ну во всяком случае разбалловка точно другая должна быть, а может и в целом соглашусь.

Но а по жизни всё сильно зависит от процента фальсификаций, который будет только увеличиваться в силу импотенции минобразины.

согласен.

То, что есть сильная корреляция между высоким значениям ЕГЭ (сужу по физике), скажем >90 (они однозначно решали С) и довольно высоким уровнем подготовки — очевидно. Проблем в том, что когда мы берём <85, то дифференциация куда-то ускользает и абитуриентов необходимо собеседовать для честного разделения на годных и не очень.

тоже верно.

получается, что ЕГЭ даёт хорошую оценку знаний ученика, но при этом использование его для поступления не является хорошей идеей.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

> результаты ЕГЭ прошлого года с точностью до 0.7 совпадают с успеваемостью студентов

те студентов, которые отучились один год ? Или там есть для тех, кто учится уже несколько лет. Я так думаю в конечном счете интересен вариант - сколько закончит и каков будет средний бал успеваемости по стране для каждой конкретной специальности. Но это сколько еще ждать.

b_a
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.