Вот не пойму почему не применяется в современной технике, например танках... Допустим установлен спереди дизель который приводит в действие трехфазный генератор вырабатывающий перемененный ток. Далее выработанное электричество приводит в действие 2 трехфазных асинхронных двигателя которые через одноступенчатый редуктор приводят в действие каждый свою гусеницу. Управление скоростью вращения двигателей при помощи частотных регуляторов, можно установить парочку аккумуляторов для запуска генератора. Подобную схему немцы использовали в САУ «Фердинант» и шушпанцере «Мышка». Ныне нечто подобное используется в тепловозах. Но вот в тех же танках не используется никак почему непонятно??
Какие плюсы и минусы в этой схеме и в классической (ДВС с коробкой скоростей) где почитать подобную матчасть??