Да пофиг же уже =) Педаль и комб решают. Еще и к ноуту не привязан. Когда играешь с ноутом, постоянно тянет отвлечься на ЛОР или еще куда. А так хорошо.
Ну так назови пару-тройку вокалисток, которые на твой взгляд умеют петь, да чтобы было интересно слушать.
ок, но я не обещаю что тебе будет интересно их слушать :) и это не рейтинг луших в мире, я вообще против выстраивания всяческих рейтингов в данном случае, каждый вокалист интересен по-своему
Элла Фицжеральд - да, согласен. Про остальных никогда не слышал.
Imelda May не понравилась. Lara Fabian - тоже как-то середнячок. Anastacia вроде ничего так поет. «Перекресток» тоже не впечатлил.
Элла - само собой, Imelda May - ничего выдающегося, просто качественно поёт (хотя диапазона не показывает), Anastaсia доставляет тем, что поёт как чёрная, хотя песня гуано, мне больше нравится одноимённый альбом, Susan Tedeschi самому нравится (правда больше в комплекте с гитарой), но выдающейся я назвать её не могу, Lara Fabian никогда не впечатляла
Короче, имхо всех кроме Эллы (хотя Том Джонс там круче поёт) аннеке забарывает
которым она всегда и была :) но это не значит, что техники у неё нет, скорее наоборот - обладая невыразительным и слабым голосом, выезжает она именно что на технике
>А теперь скачай gtp-шный файл, отключи все инструменты, кроме гитары, и послушай, как это будет звучать!
Ну, кстати, если нормальный банк семплов подключить и доработать напильником, то можно очень приличную минусовку забацать. Только минусовка и живые люди - это как резиновая баба и настоящая: отдалённо похоже, но сравнивать бесполезно.
А еще очень приятно слушать хоровое пение. Взять, к примеру, тех же Therion (поздний этап, не смесь деза с думом).
конечно приятно, когда качественно сделано, и живьём тоже приятно, но живьём им всё портит упоротый вокалист, который пиво на сцене хлещет и петь не умеет, но очень старается :)
Тю, и это всё? Я в первой играл 3 года, правда с момента когда даже играть практически не умели. Если считать от первого концерта - тоже где-то года полтора.
Потом пошёл сессионником на концерты к приятелю, потом с ударником и басистом из первой группы кавера в своё удовольствие играли, потом месяца три ещё в одной группе (концерт отыграли только один), потом я устроился рычать, до концертов не дожили даже, расстались полюбовно (гитарист принёс поцреотические тексты). Итд итп. Это не считая «студийных» проектов.
Начни с техники работы медиатором, гаммы (мажорные, минорные, гармонические, диезные, бемольные и т.п.), изучи табулатуру и не брезгуй нотной грамотой! Помни, главное не скорость(она придет со временем в любом случае) а попадание в ритм, купи себе метроном, играй классику, вальсы, полонезы и что нибудь из металла. Знай, лучше каждый день заниматься по 20 минут, чем раз в пол года 24 часа. Развивай, главное для тебя как гитариста это ипровизация, уделяй этому много внимая, анализируй ход рифов ритм-гитары (или баса) и изучай версии соло партий под эти рифы.
Eddy_Em> Вот я и говорю: дома студийные/концертные комбики не нужны! Нужно что-нибудь недорогое маломощное, чтобы хотя бы соседям через этаж слышно не было...
Лучший вариант - процессор с наушниками не из числа дешёвых. Я перебирал множества вариантов, но в конце концов пришёл к этому. Качество звука намного лучше, чем покупать дешёвый маломощный комбик, да и выходит дешевле и ясное дело, что соседи не услышат.