LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хоккеисты разбились...


0

2

Да что-ж это творится такое, недели не проходит, чтоб какая-то хрень не случилась. И вот сейчас в Ярославле на взлете разбился ЯК-42 с хоккейной командой Локомотив. Похоже запас прочности, оставленный союзом кончился.

Просто нет слов. R.I.P.

★★
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

Ох, забыл фильтр поставить только на Америку. 183 фатальных крэша.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>Из них с фатальным результатом - 245

фатальный результат это когда погибли люди? то есть у них там 245 авиакатастроф было в этом году? А они-то не знают.
А инциденты даже на lente.ru можешь посчитать, у нас что ни день то инцидент попадающий в новости. при том что в сасш в 14 раз, как тут писали, больше рейсов летает

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>фатальный результат это когда погибли люди? то есть у них там 245 авиакатастроф было в этом году?

Да, когда погибли люди. 183, я поправился.

А они-то не знают.


Они то как раз знают и подсчитывают.

А инциденты даже на lente.ru можешь посчитать


Ололо! Куда уж там «The National Transportation Safety Board» до ленты.ру по подсчёту инцидентов.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>при том что в сасш в 14 раз, как тут писали, больше рейсов летает

По сведениям ОБС, у нас в 100 раз больше полётов. Ога?

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>когда погибли люди. 183, я поправился

183 сессны с 2 человеками на борту? Ну у них легкомоторки чуть ли не каждую неделю падают, это только в новости на нашем тв попадает. и что с того? я не помню чтобы в этом году рассказывали в новостях о крушении рейсового борта в сша. кто-нить ссылку даст? такой «инцидент» бы по всем каналам прошел

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>183 сессны с 2 человеками на борту?

Типа того. Статистика за 2010 год по США:

- 452 погибших
В среднем:
- 2 пассажира на самолет
- 1,6 погибших на самолет
- 18% выжило
- 70% летело по своим нуждам (purpose of flight: personal)
- 82% одномоторок

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

Ну вот, я же говорю. У них «самолет не роскошь, а средство передвижения»

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

А самая крупная авиакатастрофа на Аляске - 5 из 9 погибло, выжил прошлый глава NASA.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

Вот тоже инцидент летный http://lenta.ru/news/2011/09/07/alert/

у нас в 100 раз больше полётов


ага. «мы живем в самой лучшей стране и все остальные страны нам завидуют»

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Статистика за 2011 г.:

183 сессны с 2 человеками на борту?


В твоей статистике вообще не все с жертвами, и не вижу разницы между АН-2 или МИ-8 и какой-нибудь Сессной.

Вот тоже инцидент летный http://lenta.ru/news/2011/09/07/alert/


183 - только в Америке, только за этот год, и только с фаталити. 183 против 8 в России. 8 х 14 = 112. Это значит в России почти в 2 раза меньше смертельных авиа-инцидентов.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>Это значит в России почти в 2 раза меньше смертельных авиа-инцидентов

а теперь приведи мне количество легкомоторных самолетов в пересчете на душу населения, находящихся в личной собственности в сша и у нас. что ты лепишь про их падения кукурузников если у нас вообще такой авиации не существует как класса?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>что ты лепишь про их падения кукурузников если у нас вообще такой авиации не существует как класса?

28.08. Катастрофа Ан-2 в Славянском районе Краснодарского края

Катастрофа Ми-2


Катастрофа Ми-8



/0

а теперь приведи мне количество легкомоторных самолетов в пересчете на душу населения, находящихся в личной собственности в сша


General aviationb (active fleet) - 228,663 Это включает всю авиацию - самолёты/вертолёты/воздушные шары и т.д., включая военные. По России поищи сам, а то никакой статистики не привёл.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>>28.08. Катастрофа Ан-2 в Славянском районе Краснодарского края
>Катастрофа Ми-2

>Катастрофа Ми-8


/0


А теперь расскажи какие из этих ми и анов были в ЛИЧНОЙ собственности? Это гос борты для пассажирских перевозок или вообще служебный транспорт

General aviationb (active fleet) - 228,663 По России поищи сам


если наскребется тыщ 50 с учетом списанных МиГов и Яков наверное будет здорово. хотя это ж наверняка строго военная тайна, а то Конго еще узнает что у них самолетов больше...

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>А теперь расскажи какие из этих ми и анов были в ЛИЧНОЙ собственности? Это гос борты для пассажирских перевозок или вообще служебный транспорт

http://naviny.by/rubrics/abroad/2011/08/20/ic_news_118_374722/ - вот тебе частная авиация.

вылетевший из деревни Кусино


всяко за догонкой полетели в соседнее село. Но частной авиации нет, и небыло.

если наскребется тыщ 50 с учетом списанных МиГов и Яков наверное будет здорово. хотя это ж наверняка строго военная тайна, а то Конго еще узнает что у них самолетов больше...


Доооо... Как приятно поразмышлять о количестве, не имея даже приблизительного представления. Не смешно.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Сессной управляет любитель.

Да не говори, только любители сидят за штурвалом http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Cessna.560xl.citation.excel.arp.jpg и только русские пилоты с налётом over 9000 часов летают на http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:An-2_Kaunas.jpg

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Это не та Сессна.

Доооо.. А все должны быть одно-двухместными? Открываем список происшествий. Ближайшее: дата - 9/2/2011; место - Nightmute, AK; модель - CESSNA 208B. Смотрим - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Cessna.208b.n208nj.arp.jpg

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>Да не говори, только любители сидят за штурвалом

там специально для тебя большими буквами по борту написано Swiss Air Force, что означает это самолет военной авиации нейтрального государства. Вряд ли такую технику покупают себе американские семьи чтобы полетать на выходных, скорее корпорации чтобы возить боссов на переговоры

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>Открываем список происшествий. Ближайшее: дата - 9/2/2011; место - Nightmute, AK; модель - CESSNA 208B.

Он упал и загорелся? сколько человеческих жертв?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Вряд ли такую технику покупают себе американские семьи чтобы полетать на выходных, скорее корпорации чтобы возить боссов на переговоры

Да ты упоротый! Причём тут американские семьи? Мы говорим про статистику лётных происшествий.

Он упал и загорелся? сколько человеческих жертв?


Ъ, что по ссылке лень ходить?


Кроме «бла-бла-бла» есть чо сказать? Статистику там привести, количество воздушных судов в России например, или анализ малой авиации?

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

Т.е. перевезли 600 млн. пассажиров, а погибло - 450 человек (а там одна частная мелкота, типа Иваныч за водкой в соседний штат смотался).

450/over600 000 000 = 0,00008%

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Я приводил ссылки, в самолетах, которые попадали в аварию, в среднем сидели 2 человека.

А в России каждый день самолёты под завязку набитые разбиваются?

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>Мы говорим про статистику лётных происшествий

так в сша больше летных происшествий в десятки раз потому что там микросамолетов в сотни раз больше.

Ъ, что по ссылке лень ходить?


ссылку кинь, я схожу

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>А в России каждый день самолёты под завязку набитые разбиваются?

ты наверно в органах власти подвизаешься. только там любят и умеют так фальсифицировать, передергивать и ставить статистику с ног на голову для получения не объективных а угодных им показателей

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>, передергивать и ставить статистику с ног на голову для получения не объективных а угодных им показателей

Приведи свою статистику. Ну?

микросамолетов в сотни раз больше.


Факты в студию!

ссылку кинь, я схожу


Уже кидал.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>Приведи свою статистику. Ну?

откуда ж я приведу если в этой стране все засекречено и «военная тайна»? ты же пробовал нарыть, не нарыл. очень удобно прятать концы в воду, особенно в мутную воду, покрытую «военной тайной»

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>откуда ж я приведу если в этой стране все засекречено и «военная тайна»?

Ну я же откуда-то могу взять такую информацию например:

N п/п - 32

Полное название - ФГОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационн.училище
ГА(институт)»

Почтовый адрес - 432071 Ульяновск, ул.Можайского,8/8

Юридический адрес - 432071 Ульяновск, ул. Можайского, 8/8

Телефоны - (8422)435906,398165

Руководство - Краснов Сергей Иванович - Ректор
УВАУ
Асманкин Иван Емельянович - 1-й проректор по ЛП
Сапухин Валерий Михайлович - начальник АТБ

Типы ВС - Ан-2 : 2 Ту-154: 2 Як-40 : 2 Итого:6

или

249   АК БАРС АЭРО   ОАО «АК БАРС АЭРО»   423230 Бугульма, Татарстан, аэропорт   Бугульма   Татарское МТУ   Як-40; CL-604; CL-600-2B19(CRJ-200)

ты же пробовал нарыть, не нарыл. очень удобно прятать концы в воду, особенно в мутную воду, покрытую «военной тайной»


То есть я сам еще должен найти инфу по количеству воздушных судов, чтоб опровергнуть о 100 кратном меньшинстве? Очень удобная позиция, чо.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>> Это не та Сессна.

Доооо..


Да.

А все должны быть одно-двухместными?


Еще раз процитирую тот пост:

В среднем:
- 2 пассажира на самолет
- 70% летело по своим нуждам (purpose of flight: personal)

Вопросы есть? Если да, оставь их себе.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Еще раз:

не вижу разницы между АН-2 или МИ-8 и какой-нибудь Сессной.


Ладно, урежем вертолёт, и скажу снова - не вижу разницы между АН-2 и какой-нибудь Сессной. А теперь подумай, сильно подумай, для чего применяется АН-2, и какой уровень подготовки. Тем более, выше уже приводил ссылку с аналогичной Америке катастрофой. Более того, всё чаще и чаще о таких происществиях можно прочитать в новостях, особенно летом.

Это не та Сессна.

Доооо..

Да.



А чо дальше то не процитировал пост? Там точно та Сессна была, с описанием когда и шде упала. :-)

В среднем:

- 2 пассажира на самолет


- 70% летело по своим нуждам (purpose of flight: personal)



Для тех, кто не читает тред: в России каждый день самолёты пачками падают, причём коммерчиские рейсы под завязку? Даже из той статистики, что приводили, в среднем 1-2 человека. Трудно сказать, каким считать рейс вертолёта с рыбаками/охотниками, наверное всё же коммерческий. Но я более чем уверен, что большинство тех рейсов, где разбились 1-2 человека в этом году, были частными.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

>Это значит в России почти в 2 раза меньше смертельных авиа-инцидентов.

это значит, что в России нет частной авиации

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

каких тебе фактов отсыпать? можешь сравнить число частных самолетов, их доля в общем количестве в стране. если бы в этой стране было аналогичное кол-во частных судов, то, глядя на творящееся в коммерческой авиации непотребство, трудно даже представить, сколько бы их билось.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

чтобы не было недопонимания: в этой стране частной авиации нет де-факто (не де-юре)

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

>можешь сравнить число частных самолетов, их доля в общем количестве в стране.

Если утверждаешь, что их мало, возьми и приведи статистику.

трудно даже представить, сколько бы их билось.


гуголь: разбился частный самолёт
http://lenta.ru/news/2011/08/20/plane/
http://lenta.ru/news/2011/06/08/piper/
http://www.pravda.ru/news/accidents/28-08-2011/1089518-samolet-0/

сразу первые три ссылки. 20.08.2011, 28.08.2011 - чуть не каждый день бьются. А так частной авиации нет, фигли.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

молодец, гуглить умеешь. посмотри для примера сколько бьется на Аляске

registrant ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.